Постановление Правительства Республики Тыва
от 16 октября 2008 г. N 633
"Об утверждении республиканской целевой программы
"Государственная поддержка развития предприятий
топливно-энергетического комплекса
Республики Тыва на 2009 год"
4 апреля, 13 сентября 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 мая 2010 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Государственная поддержка развития предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва на 2009 год" (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет республиканского бюджета Республики Тыва на 2009 год.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 4 апреля 2009 г. N 145 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва.
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Республиканская целевая программа
"Государственная поддержка развития
предприятий топливно-энергетического
комплекса Республики Тыва на 2009 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 16 октября 2008 г. N 633)
4 апреля, 13 сентября 2009 г.
г. Кызыл
2008 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы
"Государственная поддержка развития предприятий топливно-энергетического
комплекса на 2009 год"
I. Состояние топливно-энергетического комплекса Республики Тыва
1.1. Электроснабжение Республики Тыва
В Республике Тыва сложилось крайне тяжелое положение с обеспечением электроэнергией потребителей. Электроснабжение потребителей осуществляется по ВЛ-220 кВ Шушенское - Кызыл - Чадан - Ак-Довурак - Абаза - Аскиз (общей протяженностью около 900 км). При использовании всех имеющихся источников реактивной мощности на ПС указанного участка сети уровни напряжения в нормальных режимах составляют 105 кВ и 205 кВ - минимально допустимый для нормального режима. Ситуация осложняется и тем, что при отключении ВЛ на любом участке указанной цепи, пропускная способность ВЛ падает, что приводит к ограничению нагрузки потребителей.
Пиковые электрические нагрузки в осенне-зимний период 2006/07 года составили 161 МВт, что превышает располагаемую мощность электрических сетей региона на замкнутом транзите.
Ежегодное потребление электроэнергии составляет 0,6 млрд. кВтч, из них около 50 млн. кВтч производится на 12 дизельных электростанциях в труднодоступных районах республики и генераторе Кызылской ТЭЦ, остальная электроэнергия покупается с оптового рынка. Гарантирующий поставщик электроэнергии с оптового рынка - ОАО "Тываэнергосбыт", организация, отвечающая за транспортировку электроэнергии по сетям, - ОАО "Тываэнерго". Потери электроэнергии за 2007 год составили 37,5 процента, за первое полугодие 2008 года - 40,5 процента. Основными причинами высокого уровня технических потерь являются: высокая степень износа основных фондов электросетевого хозяйства, превышающая по энергосистеме 70%, значительная протяженность линий электропередачи и незагруженность силового оборудования, несоответствие трансформаторов тока фактической нагрузке в цепях учета потребителей.
В общей структуре производства и потребления электроэнергии в Республике Тыва за 2007 год промышленность потребила 40,5 процента от общего объема энергопотребления, население - 22 процента, потери составили 37,5 процента к общему потреблению.
Прогноз баланса электроэнергии показывает, что без ввода нового источника электроэнергии в Туве в перспективе будет острый дефицит электроэнергии, что представляет угрозу для энергетической безопасности республики.
В Послании Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Ш.В. Великому Хуралу Республики Тыва о положении в республике и государственной политике на 2007 год выход из создавшейся ситуации обозначен в виде строительства модульной электростанции на углях Каа-Хемского разреза. В программе предусматривается приобретение дизельных электростанций для улучшения электроснабжения отдельных сумонов республики.
Предусматривается выделение финансовых средств на оформление правоустанавливающих документов на трансформаторы и электролинии, включенные в реестр госсобственности, приобретение трансформаторных подстанций для улучшения электроснабжения отдаленных сумонов республики.
1.2. Теплоснабжение Республики Тыва
Теплоснабжение республики обеспечивают 460 тепловых электростанций и котельных. Кызылская ТЭЦ является единственным теплоисточником г. Кызыла с электрической мощностью 17 МВт, паропроизводительностью - 450 т/час. Первая очередь Кызылской ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1957 году.
Основным оборудованием на Кызылской ТЭЦ, задействованным в производстве тепловой энергии, являются 6 котлоагрегатов БКЗ паропроизводительностью 75 т/час, каждый, давление в паропроводе 39 кгс/кв.см, температура перегретого пара 440° С. Суммарная установленная мощность источника теплоснабжения 310,2 Гкал/час (360,8 МВт). Котлоагрегаты N 9-14 введены в эксплуатацию в период 1980-1989 гг. На данный момент состояние котлоагрегатов можно считать удовлетворительным, средний износ оборудования составляет 65-70 процентов. Выработка электроэнергии обеспечивается 4 турбоагрегатами АК 2,5-35 и АК 6-35. Суммарная установленная мощность при этом составляет 17 МВт.
В связи с развитием г. Кызыла наблюдается дефицит тепловой энергии, который составляет 120,88 Гкал/час. Необходимо провести реконструкцию Кызылской ТЭЦ, завершить второй этап расширения Кызылской ТЭЦ с вводом в действие котлов N 15, 16.
Ак-Довуракская ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1963 году. В 1999 году ТЭЦ была отделена от комбината "Туваасбест" и преобразована в самостоятельное предприятие ГУП "Ак-Довуракская ТЭЦ". В настоящее время на балансе ТЭЦ находятся пять котлоагрегатов. Котлы N 4, 5 остановлены в марте 1998 года и их ремонт не производился, вспомогательное оборудование демонтировано. Для восстановления требуются большие финансовые средства и в настоящее время их восстановление нецелесообразно. Котлоагрегаты N 6-8 в рабочем состоянии, но требуют текущего ремонта.
Для прохождения осенне-зимнего периода с низкими отрицательными температурами одного котла недостаточно, а при работе двух котлов производится выработка пара сверх нормы (присоединенная нагрузка составляет 40 Гкал/час., общая паропроизводительность двух котлов К-35-39 - 70 т/час.), что влечет за собой дополнительные расходы. Мощности ТЭЦ рассчитаны на отопление и технологические нужды горно-обогатительного комбината.
Тепловые сети г. Ак-Довурака находятся в изношенном состоянии. Для обеспечения надежного теплоснабжения города необходимо перекладывать трубопроводы тепловых сетей протяженностью до 1000 пог. метров в двухтрубном исчислении. Правительством Республики Тыва принято постановление от 22 ноября 2007 г. N 1050 "Об утверждении задания на проектирование объекта "Реконструкция ГУП "Ак-Довуракская ТЭЦ".
Монтаж турбогенератора на Ак-Довуракской ТЭЦ мощностью 1,5 МВт позволит предприятию самому производить электроэнергию, на 100 процентов обеспечивать потребность в электроэнергии на собственные нужды, 4 тыс.квт.час реализовывать на сумму 5,5 млн.рублей. Данное предприятие с плановыми убытками выйдет на режим рентабельной работы, окупаемость проекта - 4,5 года. Увеличение налоговых платежей в бюджет республики составит 2,1 млн.рублей в год.
Хову-Аксынская ТЭЦ работает с 1961 года в составе комбината "Тувакобальт" и параллельно снабжала тепловой энергией в виде горячей воды п.Хову-Аксы. После закрытия комбината ТЭЦ работает как отопительная котельная с. Хову-Аксы. Как самостоятельное предприятие ГУП "Хову-Аксынская ТЭЦ" начало работать с 27 января 2004 г. после банкротства ГУП "Тувкоммунэнерго". После этого не производился капитальный ремонт основного оборудования из-за нехватки финансовых средств, а проводился лишь частичный ремонт тех участков, где положение становилось аварийным.
Предприятие имеет в рабочем состоянии 2 котла К-50-40, установленная мощность которых 70 тонн/час. Год ввода - 1970. Процент износа - 77,5, КПД котлов - 89,6 процента. Паропровод с ТЭЦ до с. Хову-Аксы протяженностью 5,5 км, 3 центральных тепловых пункта, тепловые сети (в двухтрубном исчислении) протяженностью 22,6 км.
В настоящее время ГУП "Хову-Аксынская ТЭЦ" используется как котельная производительностью 25-40 т/час пара. По конструкции котлы не могут работать с меньшей производительностью, так как на котлах создается аварийный режим. При требуемой тепловой нагрузке с. Хову-Аксы в 23 Гкал/час и минимальной нагрузке котлов вырабатывается сверхнормативное количество тепловой энергии, вследствие чего образуются большие потери тепла (56%), что создает дополнительные расходы и увеличивает себестоимость выработки 1 Гкал тепла.
Правительством Республики Тыва принято постановление от 14 ноября 2007 г. N 1021 "Об утверждении задания на проектирование объекта "Котельная с теплосетями, с. Хову-Аксы". Оценочная стоимость модульной котельной 75 млн. рублей, с учетом строительно-монтажных работ - 150 млн.рублей.
Строительство новой котельной в с. Хову-Аксы позволит предприятию с плановыми убытками в размере 40-45 млн.рублей в год, погашаемых из республиканского бюджета, перейти на рентабельную работу, сократить расходы угля на 84 процента, материальные затраты на 69 процентов, увеличить налоговые платежи в республиканский бюджет до 3,1 млн. рублей в год. Окупаемость проекта - 3 года.
ГУП "Улуг-Хемтепло" образовано в августе 2008 г. на базе предприятия ГУП "Улуг-Хемтеплоэнерго", где завершена процедура конкурсного производства.
Предприятие имеет водогрейные котлы N 2-5 марки КВТС-20, которые способны нести нагрузку 6-8 Гкал/час при проектной производительности 20 Гкал/час.
Для обеспечения потребителей с общей нагрузкой 24 Гкал/час при максимально низкой температуре приходится задействовать три водогрейных котла и один паровой общей проектной производительностью 77 Гкал/час. Проектный температурный график работы котельного оборудования и теплосети 150/70° С. Фактически котельная работает по графику 90/70° С. Расчетный расход сетевой воды 350 куб.тн/час., фактический - 1100 куб.тн./час. Нормативный расход подпиточной воды 40 куб.тн/час., фактический - 120-160 куб.тн/час. Происходит ускоренный коррозионный износ котельного оборудования и трубопроводов теплосети.
В Программе предусматривается приобретение и установка подогревателя ПСВ-200-14, что позволит предприятию снизить себестоимость производства тепловой энергии на 5 процентов. Для минимизации возникновения чрезвычайных ситуаций предусматривается капитальный ремонт 500 м основной магистрали, на которой наблюдается большая наружная коррозия.
ГУП "Чаа-Холь-тепло" создано на основании постановления Правительства Республики Тыва от 31 марта 2004 г. N 318 "О создании государственного унитарного предприятия "Чаа-Холь-тепло".
Котельная оснащена паровыми котлами устаревшей конструкции, переведенными на водогрейный режим, год ввода - 1983. Перерасход топлива обуславливается низким КПД котлов из-за неудовлетворительного топочного режима. По лабораторным анализам недожог (наличие коксового остатка) в шлаке составляет до 70 процентов. Отсутствуют системы водоподготовки, что является причиной ускоренной коррозии котлов и трубопроводов тепловых сетей. Для снижения эксплуатационных и ремонтных затрат требуется замена котлов на современные, усовершенствованные системой водоподготовки.
ГУП "Республиканская электрическая компания" (далее - ГУП "РЭК") создано в 2007 году для содержания и обслуживания 981 километра электрических линий и 622 подстанций, включенных в Реестр государственной собственности Республики Тыва постановлением Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 21 ноября 2007 г. N 460 ЗП-II.
Износ головных кабелей составляет 100 процентов, 75 процентов трансформаторных подстанций работают с большой перегрузкой, износ которых составляет 80-100 процентов. В связи с увеличением потребляемой мощности требуется замена трансформаторов на более мощные.
Подготовлен перечень схем линий и трансформаторных подстанций, принадлежащих ГУП "Республиканская электрическая компания", присоединенных к электрическим сетям ОАО "Тываэнерго". Согласованы акты раздела границ балансовой принадлежности между ОАО "Тываэнерго" и ГУП "РЭК". ГУП "РЭК" подана заявка в Службу по тарифам Республики Тыва на установление тарифа на 2009 год на обслуживание электрических сетей, находящихся на балансе ГУП "РЭК".
За счет средств Программы в 2009 году будет завершена процедура оформления правоустанавливающих документов на подстанции и электролинии (межевые дела), приобретены трансформаторные подстанции для улучшения электроснабжения отдаленных сумонов республики. Для обслуживания электролиний и трансформаторов будут закуплены две единицы спецтехники.
II. Результаты реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац второй раздела II настоящей Программы внесены изменения
- завершение оформления правоустанавливающих документов на 87 объектов энергетики, находящихся в реестре государственной собственности Республики Тыва;
- улучшение электроснабжения отдельных сумонов республики путем приобретения трансформаторов и дизельных электростанций;
- обеспечение безаварийной работы предприятий топливно-энергетического комплекса в отопительный период;
- улучшение финансового состояния ГУП "Улуг-Хемтепло" путем приобретения и установки подогревателя ПСВ-200-14, себестоимость производства тепловой энергии уменьшится на 5 процентов;
- абзац шестой исключен;
- абзац седьмой исключен.
См. текст абзаца седьмого раздела II
III. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Настоящая Программа разработана на основании проведенных расчетов и анализа динамики производства. Программа выделяет основные задачи, которые стоят перед топливно-энергетическим комплексом Республики Тыва:
- финансирование мероприятий по развитию предприятий топливно-энергетического комплекса с целью снижения себестоимости производства теплоэнергии;
- обеспечение бесперебойной работы предприятий топливно-энергетического комплекса;
- обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта технического оборудования предприятий топливно-энергетического комплекса;
- повышение качества предоставляемых услуг тепло- и электроснабжения.
Срок реализации Программы - 2009 год.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Система программных мероприятий
Программа включает в себя следующие мероприятия:
- приобретение трансформаторов для сумонов республики;
- приобретение и установка подогревателя ПСВ-200-14 для ГУП "Улуг-Хемтепло";
- приобретение дизельных электростанций для сумонов республики; создание аварийного запаса топлива и материалов для предотвращения чрезвычайных ситуаций;
- погашение убытков по выпадающим доходам ГУП "Хову-Аксынская ТЭЦ", ОАО "Чеди-Хольтеплоэнерго", связанным с государственным регулированием тарифов;
- оформление прав собственности и межевание бесхозных электрических сетей ГУП "Республиканская электрическая компания";
- возмещение затрат на выполнение работ на предприятиях топливно-энергетического комплекса республики.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац первый раздела V настоящей Программы внесены изменения
Общий объем финансирования Программы составляет 97176,85 тыс. рублей, в том числе:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац второй раздела V настоящей Программы внесены изменения
- средства на развитие предприятий топливно-энергетического комплекса и предотвращение чрезвычайных ситуаций - 17243,2 тыс.рублей;
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 абзац третий раздела V настоящей Программы изложен в новой редакции
Возмещение затрат на выполнение работ - 30556,25 тыс. рублей;
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац четвертый раздела V настоящей Программы внесены изменения
- средства на подготовку предприятий топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду - 12002,4 тыс.рублей;
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац пятый раздела V настоящей Программы внесены изменения
- на погашение убытков по выпадающим доходам предприятий топливно-энергетического комплекса, связанных с государственным регулированием тарифов на ГУП "Хову-Аксынская ТЭЦ" ОАО "Чеди-Хольтеплоэнерго" - 34175 тыс.рублей:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац шестой раздела V настоящей Программы внесены изменения
- оформление прав собственности и межевание бесхозных электрических сетей - 3200 тыс.рублей.
Главным распорядителем средств программных мероприятий является Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется возмещение убытков по выпадающим доходам предприятий, связанных с государственным регулированием тарифов.
Основным принципом государственного регулирования тарифов является обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности предоставляемых услуг и с учетом обеспечения экономически обоснованных затрат, вложенных в производство этих услуг.
Расходование бюджетных средств, выделенных за счет средств республиканского бюджета, на возмещение убытков по выпадающим доходам предприятий, связанных с государственным регулированием тарифов, осуществляется на следующие мероприятия:
- закупка и доставка угля;
- приобретение оборудования, связанного с технологическим процессом;
- текущий и капитальный ремонт оборудования, технических агрегатов, здания и т.д., что непосредственно связано с технологическим процессом;
- оплата коммунальных услуг;
- услуги сторонних организаций, связанных с хозяйственной деятельностью предприятий;
- оплата заработной платы.
При формировании уровней тарифов на отпускную тепловую энергию по государственным предприятиям топливно-энергетического комплекса на 2009 год из расходов предприятий исключены расходы по подготовке предприятий к осенне-зимнему периоду 2009/10 года (капитальный и текущий ремонт основного и вспомогательного оборудования). Данный вид расходов будет финансироваться по статье Программы "Средства на подготовку предприятий топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду". Конкретно по предприятиям данная статья будет расписана по итогам прохождения осенне-зимнего периода 2008/09 года после составления актов обследования основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и котельных, дефектных участков тепловых сетей (магистральные и разводящие).
По статье "Средства на развитие предприятий топливно-энергетического комплекса и предотвращение чрезвычайных ситуаций" может быть перераспределение средств между предприятиями топливно-энергетического комплекса в случае возникновения или риска возникновения чрезвычайной ситуации.
VI. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва представляет в Министерство финансов Республики Тыва финансовый расчет для предприятий топливно-энергетического комплекса республики.
Исполнитель мероприятий Программы определяется государственным заказчиком Программы на конкурсной основе.
Исполнение работ и услуг, подлежащих финансированию, определяется по результатам проведения конкурсов и аукционов. К участию в конкурсах и аукционах по отбору исполнителей программных мероприятий допускаются юридические и физические лица, производственные предприятия, представители малого бизнеса и иные хозяйствующие субъекты Республики Тыва и Российской Федерации. С победителями конкурсов и аукционов заключаются государственные контракты на выполнение работ и услуг.
Механизмы привлечения и использования бюджетных финансовых средств определяются соответствующими соглашениями, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Тыва.
Порядок финансирования и расходования средств на приобретение трансформаторных подстанций и дизельных электростанций осуществляется на основании заявки администраций муниципальных районов по улучшению электроснабжения отдельных сумонов республики и распоряжения министра промышленности и энергетики Республики Тыва о выделении финансовых средств за счет Программы на приобретение трансформатора или дизельных электростанций для конкретного сумона. Заказчиком Программы подается заявка в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва на финансирование средств по приобретению трансформатора или дизельной электростанции за счет Программы. Исполнитель работ и услуг, подлежащих финансированию, определяется по результатам проведения конкурсов и аукционов, заказчиком выступает Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва. После выполнения условий поставки товара, оборудование передается по акту Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва, которое передает его государственному предприятию, имеющего право эксплуатировать данное оборудование. Государственное предприятие, которое является балансодержателем данного оборудования, заключает соглашение с администрацией кожууна по условиям эксплуатации и обслуживания данного оборудования. Балансодержатель оборудования ежеквартально представляет отчет в Минпромэнерго Республики Тыва об эффективности работы данного оборудования.
Абзац шестой исключен.
См. текст абзаца шестого раздела VI
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Законе Республики Тыва "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2009 год".
Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва.
Основными функциями государственного заказчика являются:
- координация действий республиканских органов исполнительной власти по вопросам реализации Программы;
- организация взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;
- общее и текущее управление ходом реализации и оперативный контроль за выполнением Программы.
Ход выполнения Программы анализируется и корректируется государственным заказчиком Программы. Объемы финансирования могут корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета и потребностей предприятий. О реализации Программы государственный заказчик информирует Министерство экономики Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва, Правительство Республики Тыва ежеквартально и по итогам года.
VII. Социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции для технического перевооружения, реконструкции, выделение денежных средств на текущий ремонт оборудования предприятий энергетики позволят стабилизировать их работу, обеспечить в полном объеме теплом отрасли экономики и население республики, работать в безаварийном режиме, ликвидировать критический уровень износа основных фондов предприятий топливно-энергетического комплекса.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац второй раздела VII настоящей Программы внесены изменения
В 2009 году завершится оформление правоустанавливающих документов на 87 объектов энергетики, находящихся в Реестре государственной собственности Республики Тыва.
Улучшится электроснабжение отдельных сумонов республики путем приобретения трансформаторов и дизельных электростанций.
Обеспечивается безаварийная работа предприятий топливно-энергетического комплекса отопительный период 2009/10 года.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 в абзац пятый раздела VII настоящей Программы внесены изменения
Проведутся работы по предотвращению чрезвычайных ситуаций на предприятиях топливно-энергетического комплекса
Проведутся мероприятия по снижению себестоимости производства тепловой энергии на ГУП "Улуг-Хемтепло" - приобретение и монтаж подогревателя сетевой воды, в результате себестоимость производства тепловой энергии уменьшится на 5 процентов.
Абзац седьмой исключен.
См. текст абзаца седьмого раздела VII
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451 Приложение к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение
к республиканской целевой программе
"Государственная поддержка развития
предприятий топливно-энергетического
комплекса Республики Тыва на 2009 год"
Основные мероприятия
по реализации республиканской целевой программы "Государственная
поддержка развития предприятий топливно-энергетического комплекса
Республики Тыва на 2009 год"
4 апреля, 13 сентября 2009 г.
Мероприятия |
Сумма (тыс. рублей) |
Экономическая эффективность |
|
Всего по Программе |
97176,85 |
|
|
Средства на развитие предприятий топ- ливно-энергетического комплекса и предотвращение чрезвычайных ситуаций |
17243,2 |
|
|
в том числе |
|
|
|
приобретение трансформаторов |
1452,2 |
Обеспечение качественного элек- троснабжения сумонов республи- ки |
|
ГУП "Улуг-Хемтепло" |
1500 |
|
|
приобретение и установка подогревателя ПСВ-200-14 |
1500 |
Установка подогревателей позво- лит один водогрейный котел вы- вести в резерв, что приведет к экономии топлива в размере 40 тонн в сутки, сократит расходы предприятия (с учетом транс- портных услуг) на 10,8 млн. руб- лей |
|
Приобретение дизельных электростанций |
12891 |
Обеспечение качественного элек- троснабжения отдельных сумо- нов республики |
|
приобретение дизельных электростанций в отдельные сумоны |
1946 |
|
|
приобретение дизельных электростанций, с.Мугур-Аксы |
10945 |
|
|
Создание аварийного запаса |
1400 |
Минимизация вероятности воз- никновения чрезвычайных си- туации |
|
Средства на подготовку предприятий топ- ливно-энергетического комплекса к осенне- зимнему периоду |
12002,4 |
Минимизация вероятности воз- никновения чрезвычайных си- туации |
|
погашение убытков по выпадающим дохо- дам предприятий топливно-энергетичес- кого комплекса, связанных с государствен- ным регулированием тарифов, всего |
34175 |
Возмещение убытков предпри- ятиям, связанным с государст- венным регулированием цен (та- рифов), минимизация вероятно- сти возникновения техногенных инцидентов и чрезвычайных си- туаций |
|
в том числе: |
|
||
ГУП "Хову-Аксынская ТЭЦ" |
29227,6 |
||
ОАО "Чеди-Хольтеплоэнерго" |
4947,4 |
||
Оформление прав собственности и межева- ние бесхозных электрических сетей |
3200 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
ГУП "РЭК" |
|
|
|
Оформление правоустанавливающих доку- ментов (межевые дела на подстанции и элек- тролинии) |
3200 |
Завершение оформления право- устанавливающих документов на 87 объектов энергетики, на- ходящихся в реестре государст- венной собственности Респуб- лики Тыва |
|
Возмещение затрат на выполнение работ |
30556,25 |
Минимизация вероятности воз- никновения чрезвычайных си- туаций |
|
ГУП "Тепловые сети" |
5000 |
||
ОАО "Ак-Довуракская ТЭС" |
5500 |
||
ГУП "Улуг-Хемтепло" |
6467 |
||
ОАО "Чеди-Хольтеплоэнерго" |
11789,25 |
||
ГУП "Чаа-Хольтепло" |
1800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 16 октября 2008 г. N 633 "Об утверждении республиканской целевой программы "Государственная поддержка развития предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Тыва на 2009 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 мая 2010 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2009 г. N 451
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 апреля 2009 г. N 145