Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 600 "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальная поддержка и реабилитация отдельных категорий граждан в Республике Тыва на 2009-2010 годы"

2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета на 2009-2010 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований при принятии в 2009-2010 годах кожуунных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан на 2009-2010 годы учитывать положения данной Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.

Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва

Ш. Иргит

 

 

Республиканская целевая программа
"Социальная поддержка и реабилитация отдельных категорий граждан
в Республике Тыва на 2009-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 14 октября 2008 г. N 600)

 

Паспорт
республиканской целевой программы "Социальная поддержка и реабилитация
отдельных категорий граждан в Республике Тыва на 2009-2010 годы"

 

 Наименование                   -    республиканская целевая программа "Социальная поддержка
                                     и реабилитация отдельных категорий граждан в Республике
                                     Тыва на 2009-2010 годы" (далее - Программа)

 

 Основание для разработки            - постановление Правительства Российской Федерации от 29
                                     декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе
                                     "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы";
                                     - распоряжение Правительства Республики Тыва от 2 сентября
                                     2008 г. N 294-р "О разработке республиканской целевой про-
                                     граммы "Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и ма-
                                     лоимущих категорий населения Республики Тыва на 2009-
                                     2010 годы"

 

 Государственный заказчик       -    Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
 координатор Программы

 

 Основной разработчик           -    Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

 

 Основные исполнители           -    Министерство труда и социальной политики Республики Ты-
                                     ва, Министерство здравоохранения Республики Тыва. Мини-
                                     стерство образования, науки и молодежной политики Респуб-
                                     лики Тыва, Министерство культуры и информационной поли-
                                     тики Республики Тыва, общественные организации

 

 Цель Программы                 -    усиление социальной поддержки инвалидов и ветеранов, по-
                                     вышение качества и уровня их жизни, создание условий для
                                     реабилитации и интеграции отдельных категорий граждан в
                                     общество

 

 Задачи Программы                    - совершенствование системы общественных реабилитацион-
                                     ных организаций, осуществляющих реабилитацию инвалидов
                                     и интеграцию их в общество;
                                     - развитие комплексных реабилитационных мероприятий,
                                     технических средств реабилитации и реабилитационных ус-
                                     луг;
                                     - создание условий для занятий инвалидов профессиональной
                                     деятельностью;
                                     - апробирование новой модели реабилитации инвалидов:
                                     - поддержка здоровья и социальных условий инвалидов;
                                     - организационно-методическое обеспечение;
                                     - развитие социального партнерства с общественными орга-
                                     низациями

 

 Перечень важнейших целевых          - удельный вес инвалидов в общей численности населения
 индикаторов и показателей           Республики Тыва;

 

                                     - удельный вес инвалидов, прошедших социальную реабили-
                                     тацию в рамках реализации индивидуальных программ реаби-
                                     литации, в общей численности инвалидов Республики Тыва;
                                     - удельный вес неработающих граждан пенсионного возраста,
                                     получающих социальные услуги в учреждениях социального
                                     обслуживания населения

 

 Сроки реализации               -    2009-2010 годы

 

 Объем и источники              -    Общие затраты за счет всех источников финансирования со-
 финансирования                      ставляют 13950,0 тыс. рублей (2009 г. - 4340,0 тыс. рублей.
                                     2010 г. - 9610,0 тыс. рублей), из них за счет средств:
                                     республиканского бюджета - 9750,0 тыс. рублей (2009 г.
                                     2590,0 тыс. рублей, 2010 г. - 7160,0 тыс. рублей);
                                     федерального бюджета - 2000,0 тыс. рублей (2009 г. - 1000,0
                                     тыс. рублей, 2010 г. - 1000.0 тыс. рублей);
                                     внебюджетных источников - 2200,0 тыс. рублей (2009 г.
                                     750,0 тыс. рублей, 2010 г. - 1450,0 тыс. рублей).
                                     Объемы финансирования Программы за счет средств респуб-
                                     ликанского бюджета носят прогнозный характер и подлежат
                                     ежегодному уточнению в установленном порядке при форми-
                                     ровании проекта бюджета Республики Тыва на соответствую-
                                     щий финансовый год

 

 Ожидаемые конечные резуль-          - снижение уровня инвалидности в республике, возвращение к
 таты реализации                     трудовой, общественной и бытовой деятельности инвалидов;
                                     - повышение качества уровня жизни инвалидов, ветеранов.
                                     малоимущих категорий населения;
                                     - обеспечение социального партнерства и поддержка общест-
                                     венных организаций;
                                     - снижение удельного веса инвалидов (в том числе детей-инва-
                                     лидов) в общей численности населения Республики Тыва с
                                     8,3% до 8,2% или с 26000 до 25800 чел.;
                                     - увеличение доли инвалидов, прошедших социальную реаби-
                                     литацию в рамках реализации индивидуальных программ реа-
                                     билитации, в общей численности инвалидов Республики Тыва с
                                     50,8% до 55,8% или с 13200 до 14400 чел.

 

 Организация управления         -    Межведомственную координацию и оценку реализации осу-
 Программой и контроль за            ществляет Координационный совет по реализации республи-
 ходом ее реализации                 канской целевой программы "Социальная поддержка инвали-
                                     дов в Республике Тыва на 2009-2010 годы".
                                     Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
                                     ежеквартально представляет в Министерство экономики Рес-
                                     публики Тыва уточненные показатели эффективности реали-
                                     зации Программы на соответствующий год и отчитывается о
                                     ходе ее выполнения.
                                     Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
                                     ежегодно подготавливает отчет о ходе ее реализации и пред-
                                     ставляет его в установленном порядке в Министерство эконо-
                                     мики Республики Тыва.

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

В последние годы в республике приняты определенные меры по социальной поддержке инвалидов и ветеранов.

В рамках федеральных и региональных программ осуществляется социальная защита инвалидов и ветеранов, в том числе детей-инвалидов, реализация которых позволила несколько улучшить положение данной категории граждан, развиваются учреждения, отделения медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.

Однако# общая ситуация в социальном положении инвалидов остается напряженной. В течение многих лет уровень инвалидности, как один из показателей здоровья населения, остается неблагополучным, несмотря на то, что в последние годы отмечается снижение уровня инвалидности населения (число лиц, признанных инвалидами в 2006 г. составило 10048 человек, в 2007 г. - 8873 чел., в первом полугодии 2008 г. - 5233 чел.).

Факторами, способствующими возникновению инвалидности, являются ухудшение социально-экономических условий жизни и труда, ухудшение экологической обстановки, отсутствие условий и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости и травматизма населения.

Важным этапом социальной защиты инвалидов является медико-социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности.

Низкий удельный вес работающих инвалидов свидетельствует о крайне низкой профессиональной реабилитации. В республике нет специальных учебных заведений для обучения инвалидов, не развивается сеть реабилитационных учреждений для взрослых инвалидов, обеспечивающих проведение последовательных, комплексных реабилитационных мероприятий от правильного подбора профессий до трудоустройства. На сегодняшний день инвалиды не имеют возможности получить престижную и конкурентоспособную профессию.

Трудоустройство инвалидов сопряжено с определенными проблемами ввиду недоступности рабочего места или его отсутствия, материальными затратами, с необходимостью создания специализированных рабочих мест или производственных участков, применения гибких, нестандартных форм организации труда и так далее.

Отсутствует служба психологической реабилитации, что ведет к развитию у инвалидов рентной установки, в результате которой человек "уходит в болезнь", надеется на содержание его государством, не ориентирован на восстановление трудоспособности и не принимает активных шагов по восстановлению своего социального и трудового статуса. Отсутствует система безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов для интеграции их в общество. Не в полной мере решены вопросы доступности архитектурной среды: жилых домов, магазинов, учреждений, больниц, общественных зданий, культурных и спортивных центров, парков и мест отдыха. Создание доступной для них среды жизнедеятельности позволило бы снизить потребность в стационарных учреждениях интернатного типа, сократить расходы на их содержание.

Недостаточно организовано информационное обеспечение проблем инвалидности. Значительно ограничены возможности получения инвалидами необходимой информации, участия в социальной, культурной, экономической, политической жизни общества.

Инфраструктуру системы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов в республике определяет сочетание стационарных, полустационарных и нестационарных форм социального обслуживания.

Вопросами социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов занимаются 6 домов-интернатов общего типа, 2 психоневрологических дома-интерната, 21 центр социальной помощи семье и. детям, где оказывают социально-бытовую, социально-медицинскую, социально-правовую помощь лицам пожилого возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Задачи социальных служб учреждений:

- создание условий, сглаживающих смену места жительства, привычной социальной среды, встречу с неизвестным;

- организация процесса адаптации к новым условиям проживания, психологическая реабилитация и организация психологической помощи;

- социальная реабилитация, восстановление социального статуса, организация социо-культурной работы, процесса трудотерапии, бытового обслуживания, информационной среды и работа с родственниками.

В домах-интернатах организованы медицинская, психологическая и параллельно социальная реабилитация. Ведется работа по повышению качества обслуживания. Для инвалидов 1 группы, нуждающихся в постороннем уходе, созданы и действуют отделения милосердия.

Постоянно проводится работа по активизации социально-реабилитационного процесса граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях. Проводятся дружеские встречи среди ветеранов и инвалидов домов-интернатов по шашкам, шахматам и художественной самодеятельности. Победители поощряются ценными призами и подарками. Организуются выставки творческих работ среди детей-инвалидов, граждан пожилого возраста и инвалидов.

Внимание к пожилым людям и инвалидам является одним из необходимых направлений социальной реабилитации граждан, проживающих в стационарных учреждениях общего типа, основой эффективного функционирования домов-интернатов как учреждений комплексного социального обслуживания и требует поддержки и дальнейшего развития.

Реабилитационная работа в домах-интернатах сдерживается недостаточным обеспечением специализированных кабинетов и нехваткой специалистов (инструкторов по трудотерапии, психологов, специалистов для организации социокультурной реабилитации), недостатком методической литературы.

Дальнейшее укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения остается приоритетной задачей в вопросе повышения качества социального обслуживания проживающих в них граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов.

Улучшение условий жизни инвалидов и ветеранов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач социальной политики Российской Федерации и Республики Тыва.

В связи с этим необходимо разработать систему мер, направленную на увеличение количества реабилитированных инвалидов. В настоящее время лишь в 6-7 процентах случаев удается восстановить трудоспособность и устранить ограничения жизнедеятельности этой категории граждан.

Для создания в республике полноценной системы комплексной реабилитации инвалидов и интеграции их в общество необходимы выполнение объемных и требующих длительных сроков реализации инвестиционных и научно-технических проектов и координация усилий органов государственной власти различных уровней и негосударственных организаций, что возможно только при использовании программно-целевого метода.

В целях повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и интеграции инвалидов необходимы совершенствование деятельности учреждений медико-социальной экспертизы, формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, реализация мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, расширение производства современных технических средств реабилитации.

Реализация этих мер создаст условия для сокращения численности инвалидов и возвращения ежегодно к профессиональной, общественной и бытовой деятельности большого количества инвалидов.

Таким образом, Программа является важным элементом государственной социальной политики по улучшению социального положения инвалидов, ветеранов и малоимущих категорий населения республики и действенным механизмом решения проблем в области здравоохранения и социальной защиты.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 ноября 2005 г. N 1326 принята республиканская целевая программа "Социальная поддержка инвалидов в Республике Тыва на 2006-2007 годы", в которой предусмотрено проведение реабилитационных мероприятий для инвалидов, направленных" на их активное участие в жизни общества, создание системы социальной реабилитации.

В рамках указанной программы проведены мероприятия по созданию условий для маломобильных групп населения (инвалидов по зрению, инвалидов-колясочников и так далее). В частности - обустройство пандусов в поликлиниках г. Кызыла, здании Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, Кызылском доме-интернате для ветеранов и инвалидов. Установлены съезды и перила в подъездах дома для инвалидов по зрению по ул. Кечил-оола, д. 3. На наиболее оживленных перекрестках г. Кызыла светофорные объекты оснащены устройствами звукового сопровождения.

На социальную реабилитацию было предусмотрено 730 тыс. рублей, из них на поддержку общественных организаций - 100,0 тыс. рублей, проведение знаменательных дат - 630, 0 тыс. рублей.

В честь празднования Дня Победы, Международного дня пожилых людей, Международного дня инвалидов Министерством организована и проведена следующая работа:

- обеспечение продуктовыми наборами и ценными подарками лежачих инвалидов и ветеранов;

- поздравление на дому и оказание материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, долгожителей старше 90 лет;

- оказание социально-бытовой помощи 220 ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны;

- совместно с ОАО "Тывасвязьинформ" произведена установка телефонных точек 560 гражданам (ветеранам и инвалидам ВОВ, приравненным к ним лицам);

- организация тематических вечеров, встреч и чаепитий;

- организация "дней открытых дверей", телефонов "горячей линии"; проведение "прямых эфиров" по разъяснению мер государственной социальной поддержки льготным категориям граждан, размещение рекламных роликов.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание предложения общественных организаций инвалидов и ветеранов, потребности людей с ограниченными физическими возможностями, необходимо продолжить работу в данном направлении.

Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов улучшения социально-экономического положения указанных категорий населения могут стать:

- разрозненные усилия республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих перед государством задач в этой области;

- распыление средств бюджетов всех уровней;

- рост уровня инвалидности населения;

- ухудшение условий интеграции инвалидов в общество, увеличение числа детей-инвалидов, проживающих в специализированных детских учреждениях.

Использование программно-целевого подхода дает возможность последовательно осуществлять меры социальной поддержки инвалидов и ветеранов, соблюдая преемственность государственной политики в области оказания поддержки отдельным категориям граждан.

Новизна Программы заключается в:

- комплексном и межведомственном подходе к решению вопросов социальной политики республики в области поддержки инвалидов и ветеранов;

- использовании современных технологий и инноваций при решении проблем инвалидов, ветеранов, расширении существующей социальной инфраструктуры, в том числе медицинских учреждений;

- направленности мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых целевыми показателями и индикаторами.

Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием негативных факторов и имеющихся социально-экономических проблем.

Негативные тенденции в экономике страны и республики в частности, ухудшение экологической обстановки, отсутствие условий труда для инвалидов, недостаточные возможности для здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости населения, оказывают влияние на благополучие и здоровье отдельных категорий населения. В стратегической перспективе данные риски снизят эффективность ранее предпринимаемых действий по данному направлению и повлекут увеличение государственных расходов на эти цели.

II. Конечные результаты решения проблемы при реализации Программы

 

Оценка реализации республиканской целевой программы

"Социальная поддержка и реабилитации отдельных категорий граждан

в Республике Тыва на 2009-2010 годы"

 

Показатели Единица
измере-
ния
2007 год
(базо-
вый)
Динамика по годам реализа-
ции Программы
2008
оценка
2009 2010
1 2 3 4 5 6
Удельный вес инвалидов в общей чис-
ленности населения Республики Тыва
% 8,4 8,3 8,3 8,2
Численность инвалидов в Республике
Тыва, в том числе детей-инвалидов
чел. 25934 26000 25900 25800
Численность населения Республики Тыва чел. 309439 311619 313749 316469
Удельный вес инвалидов, прошедших
социальную реабилитацию в рамках реа-
лизации индивидуальных программ реа-
билитации, в общей численности инва-
лидов Республики Тыва


%


39,5


50,8


53,3


55,8
Численность инвалидов, прошедших
реабилитацию
чел. 10233 13200 13800 14400
Удельный вес неработающих граждан
пенсионного возраста, получивших со-
циальные услуги в учреждениях соци-
ального обслуживания населения

%

0,4

0,3

0,3

0,3
Численность неработающих граждан
пенсионного возраста в Республике Тыва
чел. 76800 77000 77300 77600
Численность неработающих граждан
пенсионного возраста, получивших со-
циальные услуги в учреждениях соци-
ального обслуживания населения

чел.

283

203

200

200

III. Цели и задачи Программы

 

В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:

- выявление причин инвалидности и принятие мер по ее предупреждению;

- повышение эффективности медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов;

- совершенствование материального обеспечения и социально-бытового обслуживания инвалидов;

- создание условий для полноценного отдыха, массового занятия спортом и участия в культурных, просветительских мероприятиях;

- расширение сотрудничества с общественными организациями инвалидов.

IV. Сроки реализации Программы

 

Сроки реализации Программы - 2009-2010 годы.

Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий.

V. Перечень мероприятий Программы

 

Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.

Программа обеспечит комплексный и межведомственный подход к решению вопросов социальной политики республики в области поддержки инвалидов и ветеранов.

По Программе предусматриваются следующие мероприятия:

- обеспечение занятости инвалидов и ветеранов и их участия в общественной жизни, проведение комплекса мероприятий на устранение или возможную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья, формирование мотивации на новый образ жизни;

- повышение качества образовательного процесса и профессионального обучения;

- совершенствование системы обучения кадров, осуществляющих работу с инвалидами по всем направлениям деятельности;

-проведение социально-значимых, социокультурных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 13950,0 тыс. рублей (2009 г. - 4340,0 тыс. рублей, 2010 г. - 9610,0 тыс. рублей), из них за счет средств:

республиканского бюджета - 9750,0 тыс. рублей (2009 г. - 2590,0 тыс. рублей, 2010 г. - 7160,0 тыс. рублей),

федерального бюджета - 2000,0 тыс. рублей (2009 г. - 1000,0 тыс. рублей, 2010 г. -1000,0 тыс. рублей),

внебюджетных источников - 2200,0 тыс. рублей (2009 г. - 750,0 тыс. рублей, 2010 г. - 1450,0 тыс. рублей).

 

В качестве внебюджетных источников предполагается привлечь средства общественных организаций, государственных фондов и финансово-кредитных организаций, внебюджетные средства учреждений и спонсорские средства.

Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Республики Тыва на соответствующий год.

VII. Механизм реализации Программы

 

Межведомственную координацию и оценку реализации Программы осуществляет Координационный совет по реализации республиканской целевой программы "Социальная поддержка и реабилитация отдельных категорий граждан в Республике Тыва на 2009-2010 годы".

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва ежегодно подготавливает отчет о ходе реализации Программы и представляет его в установленном порядке в Министерство экономики Республики Тыва.

VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы обеспечит государственную поддержку отдельных категорий граждан, создание благоприятных условий для их комплексного развития и жизнедеятельности.

 

Реализация мероприятий Программы позволит к 2010 году:

- снизить удельный вес инвалидов в общей численности населения с 8,3 % до 8,2 %;

- увеличить удельный вес инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в рамках реализации индивидуальных программ реабилитации, в общей численности инвалидов с 50,8 % до 55,8 %;

- снизить удельный вес неработающих граждан пенсионного возраста, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в общей численности неработающих граждан пенсионного возраста с 0,4 % до 0,3 % при увеличении численности граждан данной категории с 76800 до 77600 чел.

 

За время реализации Программы:

- будет приобретено 6 комплектов компьютерной техники для создания автоматизированной базы данных инвалидов, в том числе инвалидов военной службы, в целях улучшения и совершенствования системы предоставления мер государственной социальной поддержки инвалидов;

- будут оснащены устройствами звукового сопровождения для инвалидов по зрению 3 светофорных объекта г. Кызыла;

- ежегодно не менее 300 ветеранам и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, будет оказана материальная помощь;

- ежегодно будут организованы различные конференции, семинары, совещания в целях оказания практической помощи специалистам социальной сферы и внедрения новых технологий реабилитации инвалидов;

- ежегодно будут изготовлены не менее 3 ед. телевизионных роликов и не менее 4 рекламных щитов социальной направленности к знаменательным датам, изданы около 150 справочных буклетов по вопросам социальной реабилитации и защиты инвалидов;

- ежегодно будут организованы различные мероприятия ко Дню Победы, Международному дню пожилых людей, Международному дню инвалидов, фестивали и конкурсы творчества среди общественных организаций инвалидов и ветеранов с охватом около 7000 чел.;

- будет оказана финансовая помощь 4 общественным организациям ветеранов и инвалидов, в оплате проезда не менее 30 спортсменов - инвалидов для участия в соревнованиях различного уровня; творческим клубам инвалидов в целях поддержки общественных объединений и стимулирования творчески и физически активных инвалидов;

- будут направлены около 30 чел. на санаторно-курортное лечение;

- будет приобретено помещение для создания протезно-ортопедического предприятия, что приведет к улучшению показателей реабилитации инвалидов, созданию новых рабочих мест.

Приложение
к республиканской целевой программе
"Социальная поддержка и реабилитация отдельных
категорий граждан в Республике Тыва
на 2009-2010 годы"

 

Перечень
мероприятий республиканской целевой программы
"Социальная поддержка и реабилитация отдельных категорий граждан
в Республике Тыва на 2009-2010 годы"

 

N
п/п
Наименование меро-
приятий
Ответственные за
исполнение
Сроки
испол-
нения
Источники
финансиро-
вания
Объем финансирования Ожидаемый результат
2009-
2010гг.
в том числе
по годам
2009 г. 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Организационные мероприятия
1.1. Разработка соглашения
о взаимодействии и со-
трудничестве между
ФГУ МСЭ по РТ, От-
делением Пенсионного
фонда России по РТ,
региональным отделе-
нием ФСС РФ по РТ,
отделением ОМС РФ
по РТ
Минтруд РТ, ФГУ
МСЭ по РТ, ОПФР
по РТ, РОФСС РФ
по РТ, ООМС РФ по
РТ (по согласова-
нию)
  всего 0,0 0,0 0,0 Создание единой научно-
методической основы интегриро-
ванной системы комплексной
реабилитации
республи-
канский
бюджет

0,0
   
федеральный
бюджет
0,0    
1.2. Обеспечение функцио-
нирования единой ин-
формационной системы
по созданию автомати-
зированной базы дан-
ных инвалидов
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 100,0 50,0 50,0 Улучшение и совершенствование
системы предоставления мер го-
сударственной социальной под-
держки инвалидов
республи-
канский
бюджет

100,0

50,0

50,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.3. Оказание адресной ма-
териальной помощи
ветеранам и инвалидам,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации
Минтруд РТ, ОПФР
по РТ
2009-
2010гг.
всего 600,0 300,0 300,0 Оказание материальной помощи
ветеранам и инвалидам, улучше-
ние их социально-бытового поло-
жения
республи-
канский
бюджет

300,0

150,0

150,0
федеральный
бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

300,0

150,0

150,0
1.4. Организация конкур-
сов, направленных на
создание дополнитель-
ных рабочих мест для
отдельных категорий
граждан, в том числе
малоимущих (приобре-
тение оборудования)
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 2000,0 1000,0 1000,0 Содействие занятости безработ-
ных из числа отдельных катего-
рии граждан
республи-
канский
бюджет

2000,0

1000,0

1000,0
федеральный
бюджет

0,0
   
  Итого по разделу     всего 2700,0 1350,0 1350,0  
республи-
канский
бюджет

2400,0

1200,0

1200,0
внебюджет-
ные источ-
ники

300,0

150,0

150,0
2. Информационно-методическое обеспечение
2.1. Организация и прове-
дение научно-практи-
ческих конференций,
семинаров, совещании,
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 0,0 0,0 0,0 Оказание практической и методи-
ческой помощи, освоение новых
технологии специалистами соци-
альной сферы
республи-
канский
бюджет
     

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
  круглых столов по во-
просам социальной
реабилитации и пре-
доставления мер госу-
дарственной социаль-
ной поддержки инвали-
дов
    внебюджет-
ные источ-
ники
       
2.2. Разработка и издание
справочных буклетов,
нормативных и мето-
дических материалов
по вопросам социаль-
ной реабилитации и
защиты инвалидов
Минтруд РТ 2009-
2010 гг.
всего 40,0 20,0 20,0 Обновление и расширение ин-
формационной и учебно-
методической базы по вопросам
реабилитации и защиты ветеранов
и инвалидов
республи-
канский
бюджет

40,0

20,0

20,0
федеральный
бюджет
     
2.3. Размещение рекламы
по вопросам социаль-
ной защиты и реабили-
тации инвалидов
Минтруд РТ 2009-
2010 гг.
всего 120,0 60,0 60,0 Размещение социальной рекламы,
привлечение внимания общества
к проблемам инвалидов и ветера-
нов
республи-
канский
бюджет

120,0

60,0

60,0
федеральный
бюджет
     
  Итого по разделу     всего 160,0 80,0 80,0  
республи-
канский
бюджет

160,0

80,0

80,0
федераль-
ный бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
     

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
3. Взаимодействие с общественными организациями ветеранов и инвалидов и совместное проведение знаменательных дат
3.1. Празднование Дня По-
беды в Великой Отече-
ственной войне
Минтруд РТ, ОПФР
по РТ
2009-
2010гг.
всего 1800,0 400,0 1400,0 Оказание материальной помощи
ветеранам и инвалидам войны,
привлечение внимания общест-
венности к проблемам данной ка-
тегории населения, реализация и
исполнение нормативно-правовых
актов РФ и РТ в связи с праздно-
ванием в 2010 г. 65-летнего юби-
лея Победы в Великой Отечест-
венной войне. Организация и про-
ведение знаменательных дат,
одобренных Генеральной Ас-
самблеей ООН и утвержденных
Правительством РФ и РТ
республи-
канский
бюджет

400,0

200,0

200,0
внебюджет-
ные источ-
ники
400,0 200,0 200,0
3.2. Проведение Междуна-
родного дня пожилых
людей
Минтруд РТ, ОПФР
по РТ
2009-
2010гг.
всего 700,0 350,0 350,0 Оказание материальной помощи
пожилым, привлечение внимания
общественности к проблемам
старшего поколения
республи-
канский
бюджет

300,0

150,0

150,0
внебюджет-
ные источ-
ники

400,0

200,0

200,0
3.3. Проведение Междуна-
родного дня инвалидов
Минтруд РТ, ОПФР
по РТ
2009-
2010 гг.
всего 1000,0 400,0 600,0 Оказание материальной помощи
инвалидам, привлечение внима-
ния общественности к проблемам
инвалидов
республи-
канский
бюджет

400,0

200,0

200,0
федеральный
бюджет
     
внебюджет-
ные источ-
ники

600,0

200,0

400,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.4. Совместные мероприя-
тия с общественными
организациями инвали-
дов и ветеранов, в ча-
стности:
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 2640,0 1320,0 1320,0 Улучшение финансового поло-
жения общественных организа-
ции инвалидов и ветеранов
республи-
канский
бюджет,
в том числе:

640,0

320,0

320,0
- общественная органи-
зация ВОС
  120,0 60,0 60
- общественная органи-
зация ВОИ
  200,0 100,0 100,0
- общественная органи-
зация ВОГ
  120,0 60,0 60
- общественная органи-
зация ветеранов (пен-
сионеров) войны, тру-
да. Вооруженных сил и
правоохранительных
органов
  200,0 100,0 100,0
федеральный
бюджет
2000,0 1000,0 1000
3.5. Организация санатор-
но-курортного лечения
инвалидов
Минтруд РТ 2009-
2010 гг.
всего 400,0 200,0 200,0 Исполнение и реализация ФЗ
социальной защите инвалидов в
РФ" в части санаторно-
курортного лечения инвалидов
республи-
канский
бюджет

400,0

200,0

200,0
федеральный
бюджет
     
внебюджет-
ные источ-
ники
     
  Итого по разделу     всего 6040,0 2670,0 3370,0  
республи-
канский
бюджет

2140,0

1070,0

1070,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
        федераль-
ный бюджет
2000,0 1000,0 1000,  
        внебюджет-
ные источ-
ники

1900,0

600,0

1300,0
 
  4. Организация культурного досуга инвалидов
4.1. Направление инвалидов
для участия в регио-
нальных и всероссий-
ских соревнованиях,
конкурсах и фестивалях
для инвалидов
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 200,0 100,0 100,0 Привлечение инвалидов к спор-
тивной жизни республики и стра-
ны, стимулирование спортсменов-
инвалидов, интеграция инвалидов
в общество
республи-
канский
бюджет
200,0 100,0 100,0
4.2. Совместное проведение
реабилитационных ме-
роприятий с творче-
скими клубами инвали-
дов
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 100,0 0,0 100,0 Развитие системы организации
досуга и реабилитации инвалидов
республи-
канский
бюджет

100,0
 
100,0
федеральный
бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
   
4.3. Содействие в организа-
ции и проведении рес-
публиканских фестива-
лей, конкурсов творче-
ства среди обществен-
ных организаций инва-
лидов и ветеранов
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 140,0 70,0 70,0 Стимулирование и поддержка
творчески активных ветеранов и
инвалидов
республи-
канский
бюджет

140,0

70,0

70,0
федеральный
бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
   
  Итого по разделу     всего 340,0 170,0 170,0  

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
        республи-
канский
бюджет

340,0

170,0

170,0
 
федераль-
ный бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
   
5. Мероприятия по реабилитации инвалидов вследствие военных травм
5.1. Проведение монито-
ринга социально-эко-
номического положе-
ния инвалидов военной
службы
Минтруд РТ, Отде-
ление Пенсионного
фонда России по
Республике Тыва,
Республиканский
военный комисса-
риат РТ
2009-
2010гг.
всего 0,0 0,0 0,0 Систематизация данных инвали-
дов военной службы, создание
единой базы данных
республи-
канский
бюджет
0,0    
5.2. Внедрение технологий
социально-психологи-
ческой реабилитации
инвалидов вследствие
военной травмы в ра-
боту учреждений соци-
ального обслуживания
населения
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 0,0 0,0 0,0 Улучшение показателей социаль-
но-психологической реабилита-
ции инвалидов вследствие воен-
ных травм
республи-
канский
бюджет

0,0
   
федеральный
бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
   
5.3. Содействие в обучении,
переподготовке и тру-
доустройстве инвали-
дов вследствие воен-
ных травм
Минтруд РТ 2009-
2010гг.
всего 140,0 70,0 70,0 Обучение, переподготовка и тру-
доустройство инвалидов вследст-
вие военных травм
республи-
канский
бюджет

140,0

70,0

70,0

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
        федеральный
бюджет
0,0      
  Итого по разделу     всего 140,0 70,0 70,0  
республи-
канский
бюджет

140,0

70,0

70,0
федераль-
ный бюджет
0,0    
внебюджет-
ные источ-
ники

0,0
   
  6. Капитальные вложения
  Приобретение помеще-
ния для создания про-
тезно-ортопедического
предприятия
Минтруд РТ,
Минстрой РТ
  всего 3000,0 0,0 3000,0 Создание базы для открытия про-
тезно-ортопедического предпри-
ятия в 2010 году
республи-
канский
бюджет

3000,0

0,0

3000,0
  Итого по разделу     всего 3000,0 0,0 3000,0  
республи-
канский
бюджет

3000,0

0,0

3000,0
 
  Итого по Программ-
ме
    всего 12380,0 4340,0 8040,0  
республи-
канский
бюджет

8180,0

2590,0

5590,0
федераль-
ный бюджет
2000,0 1000,0 1000,0
внебюджет-
ные источ-
ники

2200,0

750,0

1450,0

 

                                            Всего                   2009 г.                 2010г.

 

 Республиканский бюджет, в том              8180,0                  2590,0                  5590,0
 числе:

 

       капитальные вложения                 3000,0                    0,0                   3000,0

 

       прочие расходы                       5180,0                  2590,0                  2590,0

 

 Федеральный бюджет                         2000,0                  1000,0                  1000,0

 

 Внебюджетные источники                     2200,0                   750,0                  1450,0

 

       Итого                                1238,0                  4340,0                  8040,0

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 600 "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальная поддержка и реабилитация отдельных категорий граждан в Республике Тыва на 2009-2010 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2011 г. N 287 настоящее Постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Тыва от 21 декабря 2010 г. N 588


Постановление Правительства Республики Тыва от 23 апреля 2010 г. N 161


Постановление Правительства Республики Тыва от 25 мая 2009 г. N 237


Постановление Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2008 г. N 786