Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва
от 28 марта 2006 г. N 139
"Об утверждении положения "О проведении публичных слушаний по проекту
генерального плана города Кызыла"
В соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Республики Тыва, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Кызыл РТ", Кызылский городской Хурал представителей решил:
1. Утвердить положение "О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана города Кызыла" (прилагается);
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель |
Ю.Ю.Ананьин |
Положение
О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана
города Кызыла
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 28 марта 2006 г. N 139)
I. Общие положения
1.1. Положение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана города Кызыла (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Кызыла (далее - генеральный план), в том числе по внесению в него изменений.
1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана города Кызыла, в том числе по внесению в него изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей города Кызыла проводятся в обязательном порядке.
1.3. Жители города Кызыла и их объединения имеют право обсуждать, вносить замечания, предложения и участвовать в публичных слушаниях по вопросу обсуждения генерального плана, а также требовать рассмотрения их предложений и замечаний.
II. Участие в публичных слушаниях
2.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории г. Кызыла и достигший на день проведения слушаний 18 лет. Участниками публичных слушаний могут стать общественные объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории г. Кызыла, средства массовой информации.
2.2. Участие в публичных слушаниях осуществляется исключительно на добровольной основе.
2.3. Организатором проведения публичных слушаний является отдел архитектуры и градостроительства администрации г. Кызыла, который образует комиссию по организации и проведению публичных слушаний, состав которой утверждается мэром г. Кызыла.
III. Порядок организации публичных слушаний
3.1. Мэр города Кызыла при получении проекта генерального плана, прошедшего обязательные согласования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
3.2. данным# решением устанавливается предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, дата, время и место предварительного ознакомления с проектом генерального плана города, указывается состав комиссии, уполномоченной на проведение публичных слушаний.
3.3. Решение мэра города Кызыла о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Вести-Кызыл".
3.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.5. Срок проведения публичных слушаний, с момента оповещения жителей города Кызыла о времени и месте их проведения, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.6. Проект генерального плана подлежит опубликованию в газете "Вести-Кызыл" за 30 дней до проведения публичных слушаний.
3.7. Финансирование публичных слушаний производится из местного бюджета.
3.8. При подготовке проведения публичных слушаний комиссия:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комиссии;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях и приглашенных лиц;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует выставки, экспозиции демонстративных материалов проекта генерального плана;
- организует выступления представителей органа местного самоуправления, работников проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;
- готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний.
3.9. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.
IV. Порядок посещения публичных слушаний
4.1. Жители города, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать в комиссию в письменной форме заявление об участии и предложения о дополнениях и изменениях в проект генерального плана.
Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить на публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
4.2. Жители города, желающие присутствовать на публичных слушаниях, подают письменное заявление в комиссию.
4.3. В случае, если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, комиссия совместно с администрацией города организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний, при этом жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
4.4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
4.5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
V. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Прибывшие на публичные слушания подлежат регистрации комиссией, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных, общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельства о государственной регистрации с указанием адреса.
5.2. При проведении публичных слушаний комиссия обязана:
- организовать регистрацию участников публичных слушаний;
- в начале слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;
- предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;
- организовать ведение протокола, аудио-, видеозаписи.
5.3. Председателем публичных слушаний является председатель комиссии. Секретарь публичных слушаний и ведущий определяется председателем.
5.4. В начале слушаний председатель предлагает регламент проведения публичных слушаний, исходя из:
- содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертиз;
- количество лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного высказывания, которое не может быть менее 3 и более 10 минут.
Регламент публичных слушаний определяется комиссией предварительно.
5.5. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается проведение публичного слушания в течении нескольких дней.
5.6. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:
- основной доклад и содоклады;
- вопросы;
- заключение экспертиз (при наличии);
- выступление участников обсуждения.
VI. Порядок учета мнений, замечаний и предложений
6.1. По итогам публичных слушаний составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. В протоколе указывается:
- дата и место проведения публичных слушаний;
- количество присутствующих лиц;
- повестка дня;
- краткое содержание выступлений;
К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний, поступившие к моменту проведения слушаний, замечания и предложения в письменной форме, а также аудиозапись. Прокол# и все поступившие письменные замечания, дополнения и предложения передаются в комиссию для подготовки заключения.
6.2. По результатам публичных слушаний комиссией составляется заключение по форме, прилагаемой к настоящему Положению, в которое включаются все предложения, дополнения и замечания, как устные, так и письменные. Комиссия обязана провести анализ поступивших замечаний.
6.3. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана комиссия с учетом результатов публичных слушаний вносит изменения в текст проекта генерального плана, выделяя внесенные поправки, и представляет указанный проект Мэру города Кызыла не позднее, чем через 10 дней с даты проведения публичных слушаний. Обязательными приложениями к проекту генерального плана является протокол публичных слушаний, заключение по результатам публичных слушаний.
6.4. Комиссия обеспечивает опубликование заключения по результатам публичных слушаний в газете "Вести-Кызыл" не позднее 10 дней с момента его составления.
6.5. Мэр города Кызыла в течение 10 дней после предоставления ему проекта генерального плана, обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представленный орган местного самоуправления или об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.
Приложение N 1 к положению
О проведении публичных слушаний
по проекту генерального плана города Кызыла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам публичных слушаний
по проекту генерального плана города Кызыла
N п/п |
Наименование и номер статьи, к которой предлагаются поправки |
Автор поправки |
редакция текста статьи, пункта, части, абзаца статьи |
Обоснование |
Соответствие поправки законодательству Российской федерации |
Решение комиссии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к положению
О проведении публичных слушаний
по проекту генерального плана города Кызыла
Состав
рабочей комиссии по проведению публичных слушаний по проекту
генерального плана города Кызыла
Председатель комиссии:
Саая О.С. - заместитель мэра г. Кызыла;
Секретарь комиссии:
Пашкина Л.А. - ведущий специалист отдела архитектуры
администрации г. Кызыла;
Члены комиссии:
Фан Че Ир |
- заместитель Министра по строительству РТ; |
Кара-оол О.Д. |
- председатель Комитета по градостроительной политики, депутат Кызылского городского Хурала представителей; |
Байыр-оол О.В. |
- главный архитектор г. Кызыла; |
Руднев Б.В. |
- директор территориального проектного института "Тувагражданпроект"; |
Тамдын М.К. |
- и.о. председателя КУМИ г. Кызыла; |
Кызыл-оол С.Т. |
- начальник Правового управления администрации г. Кызыла; |
Ондар И.Д. |
- редактор газеты "Вести-Кызыл"; |
Даваа Э.Т. |
- пресс-служба администрации г. Кызыла; |
приглашенные |
- депутаты рассматриваемых микрорайонов; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва от 28 марта 2006 г. N 139 "Об утверждении положения "О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана города Кызыла"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Кызыла" от 06 - 13 апреля 2006 г. Спецвыпуск
Решением Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 8 сентября 2009 г. N 147 настоящее решение признано утратившим силу с 28 сентября 2009 г.