Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). В течение недели после завершения регистрации кандидатов региональные государственные организации телерадиовещания с участием представителей избирательных комиссий и заинтересованных лиц проводят жеребьевку в целях распределения бесплатного эфирного времени среди зарегистрированных кандидатов, подавших заявку на участие в этой жеребьевке.
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Палаты представителей. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированных кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированных кандидатов.
Общий объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) Палаты представителей по одномандатному избирательному округу равен (в минутах) 30 х А х Б / 130 (где "А" - количество рабочих дней в период предвыборной агитации, "Б" - количество избирательных округов, в которых проводятся повторные (дополнительные выборы).
Законом Республики Тыва от 2 ноября 2009 г. N 1548 ВХ-II в часть 4 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, приходится менее пяти минут из общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты участвуют лично или их доверенные лица.
Законом Республики Тыва от 2 ноября 2009 г. N 1548 ВХ-II в часть 5 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированных кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи,, предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированных кандидатов, отказавшимся участвовать в указанном мероприятии, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Законом Республики Тыва от 2 ноября 2009 г. N 1548 ВХ-II в часть 6 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется региональными государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, для размещения агитационных материалов на равных условиях путем проведения жеребьевки.
Законом Республики Тыва от 2 ноября 2009 г. N 1548 ВХ-II в часть 7 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число соответственно зарегистрированных кандидатов. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявлений на участие в жеребьевке. Жеребьевка проводится в течение недели после завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
8. Настоящим Законом предусматривается предоставление бесплатного эфирного времени на равных условиях избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
9. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 6 статьи 34 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
10. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.