Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г.Кызыла
от 05.03.2009 N 339
Порядок
согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов
в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании приказов Федеральной налоговой службы от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" и от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" и определяет механизм согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - решения).
2. Согласование проектов решений проводится Департаментом финансов Мэрии города Кызыла на основании документов, представленных уполномоченным органом по федеральным налогам и сборам - Федеральной налоговой службой, по региональным и местным налогам - Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва, в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет.
3. Департамент финансов Мэрии города Кызыла рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней.
4. В ходе рассмотрения представленных документов Департамент финансов Мэрии города Кызыла анализирует:
1) финансовое состояние налогоплательщика в случае изменения сроков уплаты налогов и сборов по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса;
2) объем выпадающих доходов бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на период изменения сроков уплаты налогов и сборов;
3) влияние изменения сроков уплаты налогов и сборов на исполнение бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" по расходам;
4) вероятность возникновения кассовых разрывов в период изменения сроков уплаты налогов и сборов;
5) возможность привлечения средств из источников финансирования дефицита на финансирование временных кассовых разрывов.
5. По результатам проведенного анализа Департамент финансов Мэрии города Кызыла:
- представляет Мэру города Кызыла служебную записку о целесообразности изменения сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- на основании резолюции Мэра города Кызыла на служебной записке согласовывает решение или отказывает в его согласовании с обоснованием причин, которые приводятся в пояснительной записке, и направляет документы в налоговый орган, представивший документы на согласование.
6. Рекомендовать уполномоченному органу - Федеральной налоговой службе, Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва:
- направлять в Департамент финансов Мэрии города Кызыла копии принятых решений о предоставлении налогоплательщикам отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов и об отмене ранее принятых решений об изменении сроков уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в трехдневный срок со дня его принятия;
- уведомлять Департамент финансов Мэрии города Кызыла об исполнении налогоплательщиком обязательства или принятии решения о досрочном прекращении срока действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 5 марта 2009 г. N 339 "Об утверждении Порядка согласования решений об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.