Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Тыва
от 21 апреля 2009 г. N 169
"Об утверждении республиканской целевой программы
"Повышение устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Тыва" на 2010-2014 годы"
11 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
См. Постановление Правительства Республики Тыва от 27 июля 2012 г. N 349"Об утверждении Порядка обследования жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения государственной и муниципальной собственности для признания необходимости сейсмоусиления или признания непригодными для сейсмоусиления"
Во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 22 октября 2008 г. N 654 "О совершенствовании системы защиты населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и распоряжения Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2009 г. N 43-р "О разработке республиканской целевой программы "Сейсмическая безопасность, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения на территории Республики Тыва" на 2009-2013 годы Правительство Республики Тыва постановляет:
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва" на 2009-2014 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета на 2010-2014 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва"
на 2010-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 21 апреля 2009 г. N 169)
11 ноября 2010 г.
г. Кызыл
2009 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Республики Тыва" на 2010-2014 годы
|
-
-
-
- |
организация и проведение долгосрочного сейсмологического мо- ниторинга территории Республики Тыва; создание сети сейсмических станций и Республиканского центра сбора и обработки сейсмологических данных; интеграция республиканской системы сейсмологического мони- торинга в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений; снижение затрат на ликвидацию последствий, вызванных природ- ными и техногенными землетрясениями |
Контроль за исполнением Программы |
- |
Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва |
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Землетрясения по своим разрушительным последствиям и количеству человеческих жертв занимают одно из первых мест среди природных катастроф. В некоторых странах последствия землетрясений поглощают существенную часть национального бюджета. Высокоразвитые страны, территориально находящиеся в сейсмоактивных районах, стремятся снизить последствия землетрясений за счет систематического сейсмического мониторинга, сейсмостойкого строительства, долгосрочного и среднесрочного прогноза землетрясений и превентивных мероприятий, направленных на повышение безопасности населения и производственной инфраструктуры.
В соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНИП 11-7-81), федеральной целевой программой "Сейсмобезопасность территории России" (2002-2010 гг.) вся территория Республики Тыва отнесена к первой категории сейсмической опасности с индексом сейсмического риска 1.8. Утверждение Госстроем России карты общего сейсмического районирования ОСР 97 потребовало по-новому подойти к оценке сейсмической опасности территории Республики Тыва. Многие территории перешли в разряд более опасных с повышением на один балл по шкале MSK-64. Жилой, социально-культурный и производственный фонды республики, эксплуатирующиеся десятилетиями, имеют значительный износ. 75 процентов зданий и сооружений на территории Республики Тыва проектировались и строились по старым нормативам и представляют источник повышенной опасности в связи с возможной гибелью людей и большими разрушениями объектов различной степени значимости по социально-экономическим последствиям и необходимых для обеспечения национальной безопасности. Землетрясения разной мощности и амплитуды происходят на территории республики почти ежедневно. Те из них, которые ощущаются человеком и животными, оцениваются в 3 и более баллов по шкале Рихтера, а землетрясения, превышающие 6 баллов, могут привести к катастрофическим последствиями. Города Кызыл, Ак-Довурак и Шагонар, а также село Хову-Аксы расположены в зонах ожидаемой сейсмичности до 8 баллов. Периодичность землетрясений интенсивностью 8 баллов и более прогнозируется на территории республики с периодичностью один раз в тридцать лет, при этом последнее подобное событие зарегистрировано в 1972 году. Оценка рисков и вероятность ущерба от землетрясений только для Кызыла и близлежащих кожуунов составит не менее 1,5 млрд. рублей. Возможно до 80 аварий на коммунально-энергетических сетях. Потери составят: безвозвратные - до 3 тыс. человек, санитарные - до 70 тыс. человек. Наиболее ярким примером являются землетрясения, произошедшие 27 сентября 2003 г. в Горном Алтае, которые ощущались и на территории Республики Тыва. В Таджикистане, Киргизии, на Южно-Байкальском геодинамическим полигоне проводились многолетние (30 лет) мониторинговые геофизические измерения. Анализ этих работ позволил создать новую стратегию прогноза землетрясений, новую концепцию сейсмологического мониторинга, которая заключается в изучении и отслеживании напряженного состояния и деморфационного процесса как в целом для всей сейсмоактивной зоны, так и конкретных известных очаговых зонах. В связи с этим мониторинговые наблюдения будут осуществляться на двух уровнях, отличающихся по деятельности. Первый уровень - это региональный мониторинг территории Тувы, второй - локальный, в зонах сейсмической активности Восточной и Западной Тувы. Проведен первый этап республиканских геофизических исследований по изучении глубинного строения территории методами магнитно-теллурического и глубинного сейсмозондирования (МТЗ) и оценки возможных очагов землетрясений (МОВЗ). В последние годы в Туве проводился сейсмический мониторинг сетью 3 современный сейсмостанций с параллельным применением метода естественного импульсного электромагнитного поля земли (ЕИЭМПЗ), деятельность которых приостанавливается из-за отсутствия финансирования. Региональные геофизические маршруты и наблюдения на сейсмостанциях позволят изучить глубинное строение территории Тувы и создать сейсмическую и геоэлектрическую модели верхней мантии. На основе этих моделей будет построена трехмерная блоковая модель территории Тувы. Необходимо открыть новые сейсмостанций: (г. Шагонар, г. Туран, курорт "Уш-Белдир", сс. Кунгуртуг, Хову-Аксы, Саглы).
Второй уровень - детальные, преимущественно площадные измерения в зонах сейсмической активности по расширенному комплексу методов (сейсмика, вибросейсмика, магнитометрия, гравиметрия, естественное электрическое поле и активные электрические измерения, гидрогеология, геодезия, наклонометрия, измерения теплового потока). В Республике Тыва в настоящее время функционируют четыре сейсмостанций, оснащенные устаревшим оборудованием. Полученные данные на них не обрабатываются, а отправляются в Красноярск, на Алтай или в Новосибирск, где создана современная система сейсмологических наблюдений. Создано и внедрено программно-методическое обеспечение расчетов параметров сейсмических явлений, сейсмического районирования и оценок сейсмической опасности. Разработаны и испытаны современные технические средства для обеспечения сейсмического мониторинга. Этот научно-технический потенциал должен быть в полной мере использован при организации системы сейсмологического мониторинга в Республике Тыва. Необходимо оснастить сейсмические станции Республики Тыва и локальный центр обработки сейсмологической информации в г. Кызыле новейшей сейсмологической аппаратурой и программным обеспечением. После этого будет возможно включить систему сейсмологического мониторинга Республики Тыва в федеральную систему сейсмологических наблюдений. Это позволит оперативно получать информацию о сейсмической обстановке, обрабатывать ее и делать прогнозы землетрясений.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основная цель, задачи и этапы реализации Программы
Основная цель Программы - достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
- реализация подготовительных организационных мероприятий и совершенствование нормативно-правовой базы для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов;
- сейсмоусиление объектов жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, а также зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, объектов, обеспечивающих национальную безопасность;
- создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве.
Сроки и этапы реализации Программы - 2010-2014 годы.
- создание и развитие системы сейсмологического мониторинга: организация постоянно действующего сейсмогеодинамического полигона с 6 сейсмостанциями с центром обработки сейсмологической информации в г. Кызыле для проведения сейсмологического мониторинга эндогенных процессов на территории республики;
- геолого-геофизические и сейсмологические исследования на территории республики в целом и в пределах выявленных очаговых зон землетрясений;
- микросейсморайонирование территории г. Кызылаг. Ак-Довурака, г. Шагонара, п. Хову-Аксы;
- создание базы данных геолого-геофизической информации по Кызылской городской агломерации;
- инженерно-сейсмологическое обследование и паспортизация жилых домов и объектов жизнеобеспечения г. Кызыла;
- создание проектных решений и проектов усиления, реконструкции зданий и сооружений, обеспечивающих после их реализации повышение сейсмоустойчивости до нормативной.
Абзацы тринадцатый - восемнадцатый исключены.
III. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие основные мероприятия.
1. Модернизация сети цифровых сейсмических станций и проведение геолого-геофизических исследований:
- комплектование сейсморегистрирующим оборудованием четырех сейсмостанций по республике;
- микросейсморайонирование г.Кызыла и окрестных гражданско-промышленных агломераций;
- микросейсморайонирование гг. Ак-Довурака, Шагонара.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 пункт 2 раздела III настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения, усиление сейсмостойкости зданий и сооружений осуществляется на основании:
- технического обследования зданий и сооружений по годам;
- сейсмоусиления зданий по результатам обследования в соответствии с перечнем мероприятий республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва" на 2010-2014 годы".
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется государственным заказчиком за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 573 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва в объеме 354,7 млн. рублей. Правительством Республики Тыва подтверждено софинансирование указанной федеральной целевой программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов в размере 128,2 млн. рублей. Всего затрат на выполнение Программы 543,4 млн. рублей.
См. Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 таблица раздела IV настоящей Программы изложена в новой редакции
(млн. рублей)
Годы |
ФБ |
РБ |
ВИ |
Всего |
2011 |
86,2 |
42,0 |
3,9 |
132,1 |
2012 |
75,6 |
36,8 |
3,4 |
115,8 |
2013 |
116,1 |
56,5 |
5,2 |
177,8 |
2014 |
76,8 |
37,4 |
3,5 |
117,7 |
Итого |
354,7 |
172,7 |
16,0 |
543,4 |
Техническое обследование зданий осуществлять за счет средств республиканской инвестиционной программы по строке "Проектные работы" на все годы реализации Программы
V. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Программы является Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.
Заказчик Программы ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Программы.
Намеченные Программой мероприятия, финансирование которых осуществляется в том числе и за счет средств муниципальных бюджетов, реализуются посредством заключения государственных контрактов между Министерством строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва или представителями администраций муниципальных образований и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с порядком разработки и реализации республиканских целевых программ.
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются заказчиком-координатором Программы. Заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации программных решений
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет осуществления комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения республики, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях.
Эффективность Программы будет обеспечиваться:
- достаточной сейсмостойкостью и надежностью зданий и сооружений при сильных землетрясениях (с учетом вторичных воздействий природного и техногенного характера) в результате проведения комплекса работ по усилению и реконструкции;
- созданием условий безопасности населения, сокращением числа санитарных и безвозвратных потерь, снижением расходов на компенсации семьям погибших и раненым и расходов на лечение пострадавших, предотвращением эпидемий и массовой заболеваемости;
- снижением расходов на ликвидацию последствий сильных землетрясений, в том числе на переселение людей, строительство нового жилья и выплаты пострадавшим компенсации за утерянное имущество;
- полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений;
- созданием уточненных карт сейсмического районирования территории Республики Тыва, карты микросейсморайонирования территорий крупных населенных пунктов;
- организацией и проведением долгосрочного сейсмологического мониторинга территории Республики Тыва;
- созданием сети сейсмических станций;
- интеграцией республиканской системы сейсмологического мониторинга в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;
- снижением затрат на ликвидацию последствий, вызванных природными и техногенными землетрясениями.
Для оценки реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:
- количество объектов, обследуемых на сейсмоустойчивость, всего - 19 объектов, в том числе: 2010 г. - 3 объекта, 2011 г. - 4 объекта, 2012 г. - 6 объектов, 2013 г. - 6 объектов;
- планируемое количество объектов, которые будут сейсмоусилены по результатам обследования, всего - 22 объекта, в том числе: 2011 г. - 6, 2012 г. - 4, 2013 г. - 6 объектов, 2014 г. - 6 объектов.
При реализации Программы возможны риски невыполнения программных мероприятий в связи с отсутствием или недостаточным финансированием на федеральном и других уровнях в условиях экономического кризиса.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 таблица настоящей Программы изложена в новой редакции
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
в сейсмических районах Республики Тыва" 2010-2013 годы
1. Модернизация сети сейсмических станций и проведение
геолого-географических исследований
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
Ответствен- ные испол- нители |
Источ- ники финан- сирова- ния |
Сроки выполнения и объем финансирования по годам: |
Ожидаемый результат |
|||||
2010- 2014 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
всего |
57,7 |
|
2,0 |
9,2 |
35,0 |
11,5 |
|
|
ФБ |
42,2 |
|
|
4,7 |
30,0 |
7,5 |
|||
РБ |
15,5 |
|
2,0 |
4,5 |
5,0 |
4,0 |
|||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. Комплектование 4-х сейсмостан- ций c cейсморегистрирующим обору- дованием (цифровая станция SDAS, сейсмоприемники-СМЗ-КВ, спутнико- вая система " Ангара-К") |
ТИКОПР СО РАН, Минстрой Республики Тыва |
всего |
4,0 |
|
2,0 |
2,0 |
|
|
Действующие станции для сейсмомониторинга тер- ритории Тувы (4 ст.) |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||
РБ |
4,0 |
|
2,0 |
2,0 |
|
|
|||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. Микросейсморайонирование г. Кы- зыла и окрестных гражданско-промыш- ленных агломераций |
Минстрой Республики Тыва, ТИКОПР СО РАН |
всего |
35,0 |
|
|
|
35,0 |
|
Карта сейсмического строения г. Кызыла |
ФБ |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|||
РБ |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
|
|||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1.3. Микросейсморайонирование г. Ак-Довурака и окрестных граждан- ско-промышленных агломераций |
Минстрой Республики Тыва, ТИКОПР СО РАН |
всего |
7,2 |
|
|
7,2 |
|
|
Карта сейсмического строения г.Ак-Довурака |
|
ФБ |
4,7 |
|
|
4,7 |
|
|
||||
РБ |
2,5 |
|
|
2,5 |
|
|
||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. Микросейсморайонирование г. Шагонара и окрестных гражданско- промышленных агломераций |
Минстрой Республики Тыва, ТИКОПР СО РАН |
всего |
7,0 |
|
|
|
|
7,0 |
Карта сейсмического строения г. Шагонара |
|
ФБ |
4,5 |
|
|
|
|
4,5 |
||||
РБ |
2,5 |
|
|
|
|
2,5 |
||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
||||
1.5. Микросейсморайонирование п. Хову-Аксы и окрестных гражданско- промышленных агломераций |
Минстрой Республики Тыва, ТИКОПР СО РАН |
всего |
4,5 |
|
|
|
|
4,5 |
Карта сейсмического строения п. Хову-Аксы |
|
ФБ |
3,0 |
|
|
|
|
3,0 |
||||
РБ |
1,5 |
|
|
|
|
1,5 |
||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497 настоящая Программа дополнена таблицей
Оценка
сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения,
усиление сейсмостойкости зданий и сооружений
(млн. рублей)
Наименование объектов |
Кол-во объектов |
Год реализации |
Финансирование, всего |
ФБ |
РБ |
ВИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Техническое обследование состояния строительных конструкций зданий и сооружений | ||||||
|
19 |
2010-2013 |
Планируемая стоимость техоб- следования объектов (будет ежегодно осуществляться за счет республиканской инвести- ционной программы по строке "Проектные работы") |
|
9057,99 |
|
|
3 |
2010 |
1557,988 |
|
1557,988 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1.30-квартирный кирпичный жилой дом серии 306, ул. Каа-Хем, N 2, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.2. 96-квартирный кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, N 2, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.3. 96 квартирный кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, N 98, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
2011 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
1.4. Детское дошкольное учреждение N 40, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.5. Кирпичный жилой дом, ул. Крылова, N 1, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.6. Кирпичный жилой дом, ул. Лопсанчапа, N 2, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.7. Кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, N 3, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
2012 |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
1.8. Общеобразовательная школа п. Хайыракан Дзун-Хемчикского кожууна |
|
|
|
|
|
|
1.9. Детское дошкольное учреждение N 19, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.10. Детское дошкольное учреждение N 24 , г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.11. Детское дошкольное учреждение N 39, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.12. Общеобразовательная школа, с. Бай-Хаак, Тандинский кожуун |
|
|
|
|
|
|
1.13. Общеобразовательная школа, с. Владими- ровка, Каа-Хемский кожуун |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
2013 |
2800,0 |
|
2800,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.14. Крупнопанельный жилой дом серии 72 , ул. Калинина, N 8, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.15. Крупнопанельный жилой дом серии 72, ул. Калинина, N 10, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1. 16. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 6, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.17. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 8, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.18. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 10, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
1.19. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 12, г. Кызыл |
|
|
|
|
|
|
2. Сейсмоусиление зданий по результатам технического обследования | ||||||
|
22 |
2011-2014 |
(планируемая стоимость сейс- моусиления объектов) |
312,5 |
157,2 |
16,0 |
|
6 |
2011 |
130,1 |
86,2 |
40,0 |
3,9 |
1.1. Крупнопанельный жилой дом серии 72, ул. Лопсанчапа, N 37, г. Кызыл |
|
|
15,1 |
8,1 |
6,0 |
1,0 |
1.2. Крупнопанельный жилой дом серии 72, ул. Лопсанчапа, N 37/1, г. Кызыл |
|
|
15,1 |
8,1 |
6,0 |
1,0 |
1.3. МОУ "Школа N 3", г. Кызыл |
|
|
34,0 |
25,0 |
9,0 |
- |
1.4. 96-квартирный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 2, г. Кызыл |
|
|
22, 45 |
15,0 |
6,5 |
0,95 |
1.5. 30-квартирный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 98, г. Кызыл |
|
|
21,0 |
15,0 |
6,0 |
- |
1.6. 96-квартирный жилой дом серии 306, ул. Каа-Хем, N 2, г. Кызыл |
|
|
22, 45 |
15,0 |
6,5 |
0,95 |
|
4 |
2012 |
106,6 |
70,9 |
32,3 |
3,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.7. Детское дошкольное учреждение N 40, г. Кызыл |
|
|
32,2 |
25,9 |
5,3 |
1,0 |
1.8. Кирпичный жилой дом, ул. Крылова, N 1, г. Кызыл |
|
|
24,4 |
15,0 |
9,0 |
0,4 |
1.9. Кирпичный жилой дом, ул. Лопсанчапа, N 2, г. Кызыл |
|
|
25,0 |
15,0 |
9,0 |
1,0 |
1.10. Кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, N 3, г. Кызыл |
|
|
25,0 |
15,0 |
9,0 |
1,0 |
|
6 |
2013 |
142,4 |
86,1 |
51,5 |
5,2 |
1.11. Общеобразовательная школа, п. Хайыра- кан Дзун-Хемчикский кожуун |
|
|
27,56 |
16,7 |
10,0 |
0,86 |
1.12. Общеобразовательная школа, с. Бай-Хаак, Тандинский кожуун |
|
|
27,56 |
16,7 |
10,0 |
0,86 |
1.13. Общеобразовательная школа, с. Владими- ровка, Каа-Хемский кожуун |
|
|
27,56 |
16,7 |
10,0 |
0,86 |
1.14. Детское дошкольное учреждение N 19, г. Кызыл |
|
|
20,03 |
12,0 |
7,16 |
0,87 |
1.15. Детское дошкольное учреждение N 24, г. Кызыл |
|
|
20,03 |
12,0 |
7,16 |
0,87 |
1.16. Детское дошкольное учреждение N 39, г.Кызыл |
|
|
20,06 |
12,0 |
7,18 |
0,88 |
|
6 |
2014 |
106,2 |
69,3 |
33,4 |
3,5 |
1.17. Крупнопанельный жилой дом серии 72, ул. Калинина, N 8, г. Кызыл |
|
|
20,45 |
14,0 |
4,7 |
1,75 |
1.18. Крупнопанельный жилой дом серии 72, ул. Калинина, N 10, г. Кызыл |
|
|
20,45 |
14,0 |
4,7 |
1,75 |
1.19. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 6, г. Кызыл |
|
|
16,3 |
10,3 |
6,0 |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1.20. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 8, г. Кызыл |
|
|
16,3 |
10,3 |
6,0 |
- |
|
1.21. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 10, г. Кызыл |
|
|
16,3 |
10,3 |
6,0 |
- |
|
1.22. Кирпичный жилой дом, ул. Правобереж- ная, N 12, г. Кызыл |
|
|
16,4 |
10,4 |
6,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 21 апреля 2009 г. N 169 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва" на 2010-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 30 октября 2009 г. N 136 Спецвыпуск
Постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497