Постановление Правительства Республики Тыва
от 30 июня 2009 г. N 316
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств
на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы"
22 октября 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2014 г. N 427 настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 713 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва" и в целях повышения эффективности и результативности долгосрочных республиканских целевых программ Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Порядок
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые
и действующие долгосрочные целевые программы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 30 июня 2009 г. N 316)
22 октября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы (далее - Порядок) определяет конкурсную процедуру распределения средств республиканского бюджета Республики Тыва на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы.
1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Республики Тыва.
1.3. Конкурсное распределение для вновь принимаемых и действующих долгосрочных целевых программ (далее - программ) проводится в соответствии,# с предусмотренными в программах (проектах) объемами финансирования за счет средств республиканского бюджета.
II. Организация и проведение конкурсного распределения
Постановлением Правительства Республики Тыва от 22 октября 2009 г. N 532 пункт 2.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1. Конкурсное распределение осуществляет Конкурсная комиссия по распределению бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие целевые программы.
2.2. Участниками конкурса являются государственные заказчики программ (далее - заказчики программ).
2.3. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство экономики Республики Тыва.
2.4. Министерство финансов Республики Тыва до 1 августа текущего года представляет в Министерство экономики Республики Тыва общий предельный (прогнозный) объем средств республиканского бюджета на финансирование программ на очередной финансовый год (далее - предельный объем).
2.5. Министерство экономики Республики Тыва до 5 августа текущего года направляет заказчикам программ предварительные объемы бюджетных средств по каждой программе.
2.6. Заказчики программ формируют заявку на участие в конкурсном распределении до 10 августа текущего года (приложение N 1).
2.7. Министерство экономики Республики Тыва осуществляет рейтинговую оценку программ, сформированную в соответствии с критериями и показателями конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы с учетом предложений заказчиков программ # и представляет ее в Экспертный совет до 15 августа текущего года (приложение N 2).
2.8. В случае изменения предельного объема средств республиканского бюджета на финансирование программ на очередной финансовый год, Министерство финансов Республики Тыва в 3-дневный срок представляет в Министерство экономики Республики Тыва уточненный предельный объем.
2.9. Министерство экономики. Республики Тыва в 3-дневный срок с Момента получения уточненного предельного объема вносит изменения в рейтинговую оценку программ.
III. Подведение итогов конкурсного распределения
3.1. По итогам конкурсного распределения Экспертным советом формируется перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию и предлагаемых к приостановлению финансирования в очередном финансовом году.
3.2. Решение Экспертного совета по результатам конкурса оформляется протоколом и направляется в Министерство финансов Республики Тыва до 19 августа текущего года.
3.3. Заказчики программы имеют право на обжалование решения Экспертного совета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку конкурсного распределения
бюджетных средств на вновь принимаемые и
действующие долгосрочные целевые программы
З А Я В К А
на участие в конкурсном распределении бюджетных
средств на вновь принимаемые и действующие
долгосрочные целевые программы
1. Государственный заказчик долгосрочной целевой программы |
|
2. Название долгосрочной целевой программы |
|
3. Период реализации долгосрочной программы |
|
4. Объем бюджетных средств, предусмотренных долго- срочной целевой программой на очередной финансовый год |
|
Министр ___________________________________________/ФИО/
Приложение N 2
к Порядку конкурсного распределения бюджетных
средств на вновь принимаемые и действующие
долгосрочные целевые программы
Критерии и показатели
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь
принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы
Формулировка критерия |
Градации |
Система бальных оценок, N |
Соответствие проблемы социально- экономическим приоритетам рес- публики |
1. Проблема к приоритетным направлениям социально-экономического развития рес- публики. |
10 |
2. Проблема не отнесена к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателя- ми, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от сред- нероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
8 |
|
3. Проблема в данный момент не отнесена к приоритетным задачам социально-эконо- мического развития и мероприятия про- граммы не позволяют сделать однознач- ных выводов об имеющихся неблагоприят- ных тенденциях |
0 |
|
Цели и задачи, сформулированные в программе, требуют отраслевой координации работ, концентрации финансовых и материальных ресур- сов |
1. Программные мероприятия соответствует критерию |
10 |
2. Программные мероприятия не соответст- вует критерию |
0 |
|
Степень охвата мероприятиями программы: проблемной области программы; населения республики; эффективности предложенных ме- ханизмов для решения проблем, на которые направлена программа |
1. Более 80 процентов |
10 |
2. От 50 до 80 процентов |
8 |
|
3. Данные программы не содержат ин- формации о степени охвата программного направления |
0 |
|
Актуальность индикаторов дости- жения целей программы |
1. Индикаторы целей точно измеряют дина- мику изменений в проблемной области, вы- званных реализацией мероприятий про- граммы, и в полной мере позволяют оценить ход реализации программы. Индикаторы целей определяются результатами реализа- ции соответствующих мероприятий про- граммы |
10 |
|
2. Индикаторы с низкой точностью позво- ляют измерить результаты программы. На показатели сильно влияют факторы, не свя- занные с реализацией мероприятий про- граммы |
5 |
3. Индикаторы представленные в программе не могут использоваться для оценки эффек- тивности ее реализации |
0 |
|
Наличие в программе количествен- но определенных целевых индика- торов эффективности ее реализации |
В программе сформулированы целевые, количественно определенные, конечные ин- дикаторы, приведена их динамика по годам реализации программы; разработаны мето- ды расчета текущих значений этих индика- торов |
10 |
В программе отсутствуют: целевые количе- ственно определенные конечные индика- торы эффективности ее реализации; аргу- ментированное обоснование исключитель- но качественного представления целевых ориентиров |
0 |
|
Степень достижения индикаторов целей |
Плановое значение индикаторов целей вы- полнено на 85-90 процентов. В случае не- дофинансирования степень достижения ин- дикаторов целей пропорциональна уровню финансирования. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых |
10 |
Плановое значение индикаторов целей вы- полнено менее, чем на 50 процентов. В слу- чае недофинансирования степень достиже- ния индикаторов целей ниже уровня финан- сирования более, чем 40 процентных пункта (например, при уровне финансирования 80 процентов индикаторы, целей достигнуты меньше, чем на 40 процентов) |
0 |
|
Степень выполнения мероприятий программы в отчетном году |
В отчетном году выполнено более 90 про- центов мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий программы пропорциональна уровню финансирования |
10 |
В отчетном году выполнено менее 60 про- центов мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий программы пропорциональна уровню финансирования |
0 |
|
Уровень фактического финансового обеспечения программы с момента начала ее реализации |
Финансовое обеспечение программы из всех источников свыше 80 процентов от запланированного |
10 |
Финансовое обеспечение программы из всех источников менее 20 процентов от за- планированного |
0 |
Наличие софинансирования про- граммы, организация контроля за поступлением средств |
Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказчик осу- ществляет контроль за фактическим поступ- лением средств по всем источникам |
10 |
Программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказ- чик не владеет информацией о фактиче- ском поступлении средств по всем источни- кам |
0 |
|
Динамика показателей экономиче- ской, социально-экономической и социальной эффективности про- граммы (по годам) |
Фактическое значение показателя экономи- ческой эффективности или социально- экономической эффективности или соци- альной эффективности возрастает по годам, фактический темп роста превышает плано- вый темп роста |
10 |
Фактическое значение показателя экономи- ческой эффективности или социально- экономической эффективности или соци- альной эффективности уменьшается по го- дам |
0 |
|
Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении программы за истекший период |
Информация полностью соответствует ус- тановленным требованиям и рекомендаци- ям |
10 |
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения программы |
5 |
|
Информация не соответствует установлен- ным требованиям и рекомендациям и мате- риал должен быть переработан |
0 |
|
Динамика целевых показателей |
Наличие положительной динамики всех це- левых показателей в соответствии с пара- метрами, предусмотренными в программе |
10 |
Отсутствие положительной динамики целе- вых показателей |
0 |
|
Количество изменений, внесенных в программу за предшествующий год действия программы (без учета вне- сенных изменений, связанных с фи- нансированием программы) |
Изменения не вносились |
10 |
Внесено более 1 изменения |
5 |
|
Внесено более 3 изменений |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 316 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 20 августа 2009 г. N 102
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 сентября 2014 г. N 427 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 октября 2009 г. N 532
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника