Постановление Правительства Республики Тыва
от 14 июля 2009 г. N 358
"Об утверждении республиканской целевой программы
"О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание
в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы"
Постановлением Правительство Республики Тыва от 9 июля 2013 г. N 405 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 11 февраля 2009 г. N Пр-444 о реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы".
2. Рекомендовать председателям администраций кожуунов, гг. Кызыла и Ак-Довурака разработать совместно с заинтересованными ведомствами, общественными организациями и принять соответствующие муниципальные программы по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретариат Совета Общественной Безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва.
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Республиканская целевая программа
"О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание
в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 14 июля 2009 г. N 358)
г. Кызыл
2009 год
Паспорт
республиканской целевой программы "О социальной реабилитации лиц,
отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "О социальной реабилитации лиц, от- бывших наказание в виде лишения свободы на 2009-2012 годы" |
Основание для раз- работки |
Пункт 4 Поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации от 11 февраля 2009 г. N Пр-444, распоряжение Правительства Республики Тыва от 29 ап- реля 2009 г. N 130-р |
Заказчик Программы |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
Разработчик Программы |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
Цели и задачи Программы |
Целями программы являются снижение уровня первичной и рецидивной преступности в Республике Тыва, снижение социальной напряженности. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих за- дач: - реабилитация и адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения сво- боды, направленная на восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, социально-экономической, профессиональной, психологической помощи; - совершенствование социальной поддержки бывших осужденных; - профилактика рецидивной преступности; - выработка толерантного отношения работодателей к лицам, освобожден- ным из мест лишения свободы, при трудоустройстве; - совершенствование индивидуальных программ реабилитации лиц, отбыв- ших наказание в виде лишения свободы, как средство борьбы с рецидивом преступлений; - недопущение пополнения рядов бездомных бывшими осужденными |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2012 годы 1 этап: 2009 - 2010 годы; 2 этап: 2011 - 2012 годы |
Основные испол- нители Программы |
- Министерство труда и социальной политики Республики Тыва; - Министерство внутренних дел по Республике Тыва; - Министерство здравоохранения Республики Тыва; - Министерство культуры и информационной политики Республики Тыва; - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва; - Агентство государственной службы занятости населения Республики Ты- ва; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыве (по согласованию); - управление территориального развития и взаимодействия с органами ме- стного самоуправления Аппарата Правительства Республики Тыва |
Объемы и источ- ники финансирова- ния Программы |
Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составля- ет 3881,4 тыс. рублей, в том числе: республиканский бюджет 3019 тыс. руб- лей, прочие расходы - 862,4 тыс. рублей; из них на 2010 год - 895,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1094,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1030,0 тыс. рублей. Источник финансирования - республиканский бюджет и прочие расходы, предусмотренные за счет средств федеральных органов территориального значения. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании респуб- ликанского бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конеч- ные результаты реализации Программы |
Снижение социальной напряженности в республике; снижение рецидивной преступности среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 50 человек от числа рецидива преступлений; социальная адаптация бывших осужденных к самостоятельной жизни в об- ществе при отсутствии постоянной поддержки; создание необходимых условий для обеспечения социально-полезной заня- тости лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; повышение уровня профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы; усовершенствование процедуры оформления паспортов, учета и регистрации по месту пребывания и проживания лиц, отбывших наказание в виде лише- ния свободы; своевременное выявление и лечение лиц, больных туберкулезом и иными социально опасными заболеваниями; уменьшение остроты социальных проблем у лиц, отбывших наказание в ви- де лишения свободы |
Порядок, осуществ- ления контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета Общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва |
Раздел I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
В 2008 году по отбытию срока наказания в Республике Тыва освобождено 1048 человек, в том числе мужчин - 1020, женщин - 28, за I квартал 2009 г. количество освободившихся составляет 234 человека, в том числе мужчин - 231, женщин - 4.
Особую тревогу вызывает ситуация с рецидивной преступностью. Лицами, ранее судимыми, совершается четвертая часть тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств, краж, разбойных нападений.
Республика Тыва входит в число субъектов Российской Федерации, имеющих высокие показатели рецидивной преступности.
За 2007 год каждое пятое преступление в республике совершено лицами, освободившимися из мест лишения свободы (1017 преступлений из 5252 расследованных), за 2008 год каждое шестое преступление совершено данной категорией лиц (961 преступлений из 5298 расследованных), за I квартал 2009 г. - каждое шестое преступление (213 преступлений из 1277 расследованных).
В процентном отношении за 2007 год лицами, отбывшими наказание, совершено 1017 преступлений, за 2006 год - 1056, (снижение на 3,7 процента) за 2008 год - 961, в сравнении с 2007 годом - 233 (снижение на 8,6 процента).
По итогам 2008 года наблюдается снижение зарегистрированных преступлений на 5,9 процента (с 7781 до 7326), снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 7,9 процента (с 2687 до 2475).
За I квартал 2009 г. наблюдается снижение зарегистрированных преступлений на 8,29 процента (с 1761 до 1615), снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 11,75 процента (с 664 до 586), отмечен рост преступности среди несовершеннолетних на 17,8 процента (с 73 до 86).
По состоянию на 1 апреля 2009 г. на учете органов внутренних дел республики состоят 17390 человек, в том числе 5994 - ранее судимых, 892 - условно-досрочно освободившихся, 3279 - осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы.
В настоящее время органы внутренних дел столкнулись с проблемой учета, контроля, трудового и бытового устройства лиц, освободившихся из исправительных учреждений.
Несвоевременная постановка на учет данной категории граждан в органах внутренних дел и непринятие к ним мер профилактического воздействия приводит к росту преступлений, совершенных лицами, условно-досрочно осужденными из мест лишения свободы.
Усугубляют это положение и факты условно-досрочного освобождения граждан из мест лишения свободы без документов, удостоверяющих личность, в связи, с чем они не могут зарегистрироваться по месту жительства, устроиться на работу, решить необходимые социальные вопросы. Появившиеся бытовые и социальные проблемы толкают их на преступления.
Необходим комплекс мер, способствующих нормальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказанию им помощи в бытовом и трудовом устройстве, получению профессии, налаживанию социально позитивных связей, коррекции психики этих лиц, а также, при необходимости, оказанию медицинской и правовой помощи.
Анализ сложившейся обстановки показывает, что меры, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, являются недостаточными, так как решают вопросы социальной адаптации сравнительно небольшого числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы. На момент освобождения администрация учреждений и освобождаемые лица не имеют сведений о наличии жилья и возможности трудоустройства в конкретном населенном пункте. В связи с этим до освобождения лиц из мест лишения свободы не принимаются меры по оказанию им помощи в трудовом и бытовом устройстве.
Учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, нуждающихся в предоставлении жилья, в том числе временного, на период трудоустройства не организован. Количество мест, куда эти граждане могут быть определены на временное проживание, ограниченно.
По данным УФСИН России по Республике Тыва возрастной состав освободившихся осужденных составляет:
|
2008 год |
2009 год, I квартал |
До 25 лет |
235 |
51 |
До 35 лет |
491 |
99 |
До 55 лет |
310 |
73 |
От 55 и старше |
12 |
11 |
Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу. В связи с этим одним из основных направлений социальной помощи этой категории лиц должно быть оказание содействия им в трудоустройстве.
На рынок труда ежегодно попадают около 700 граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Из них только 25-30 процентов обращаются в службу занятости по вопросам трудоустройства. В 2007 году в поисках работы обратилось в органы службы занятости 207 граждан, освободившихся из мест лишения свободы, что составило 0,8 процента от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Трудоустроено 79 человек.
Почти во всех районах проблемы трудоустройства указанной категории граждан решаются крайне медленно. За 2008 год в Улуг-Хемском кожууне из 34 незанятых трудовой деятельностью освободившихся из мест лишения свободы лиц, были трудоустроены на временные и постоянные работы только 7 граждан, в Дзун-Хемчикском - 5 человек, в Сут-Хольском - из 14 граждан трудоустроен - 9, в Чеди-Хольском трудоустроены 8 человек.
На уровне Правительства Республики Тыва принимаются определенные меры по решению вопроса о реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Разработано и принято Соглашение от 16 сентября 2008 г. N 162-С/2 о сотрудничестве между Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва и Агентством государственной службы занятости населения Республики Тыва. В нем предусмотрены меры по трудоустройству и занятости лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
По программе "Временное трудоустройство безработных граждан, испытавших трудности в поиске работы" трудоустроено 54 человек. В соответствии заключенным между центрами занятости и работодателями договорам граждане трудоустроены сторожами, дворниками, кочегарами, разнорабочими. За счет средств федерального бюджета на временное трудоустройство израсходовано 54,4 тыс. рублей. Средний размер материальной поддержки одного безработного составил 1008 рублей.
В 2008 году в поисках работы обратилось в органы службы занятости 272 гражданина, отбывших наказание в виде лишения свободы, что больше показателя соответствующего периода 2007 года на 31,4 процента, из них трудоустроены 105 человек.
Центрами занятости населения усилена работа по психологической поддержке лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, направлению их на общественные работы.
Отдельные граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, утрачивают связь с семьей, родственниками, лишаются жилья, имеют низкую работоспособность. Как правило, эта категория граждан нуждается в материальной помощи, не имеет денежных средств на заключение договора найма жилого помещения, приобретения одежды и т.д.
В процессе отбывания наказания проводится работа по оформлению осужденным паспортов, пенсий, социальных пособий и различных компенсаций. Работающим осужденным оформляются страховые свидетельства, выдаются трудовые книжки.
К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством, следует отнести и такую проблему, как отсутствие у многих из них паспорта.
Во всех исправительных учреждениях Республики Тыва организовано получение осужденными среднего общего и начального профессионального образования.
Анализ состояния работы по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, показывает, что в данном направлении деятельности государственных органов существует еще много нерешенных проблем.
К основным факторам, определяющим недостаточный уровень социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы следует отнести:
сокращение рабочих мест на предприятиях;
отсутствие необходимой профессиональной подготовки;
сложность получения консультативной и другой помощи.
Раздел II. Основные цели, задачи и этапы реализации
республиканской целевой программы
Основной целью Программы является снижение уровня первичной и рецидивной преступности в Республике Тыва, снижение социальной напряженности, реабилитация и адаптация граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- реабилитация и адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, направленная на восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, социально-экономической, профессиональной и психологической помощи;
- совершенствование социальной поддержки бывших осужденных;
- профилактика рецидивной преступности;
- выработка толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы, при трудоустройстве;
- совершенствование индивидуальных программ реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, как средства борьбы с рецидивом преступлений;
- недопущение пополнения рядов бездомных бывшими осужденными.
Раздел III. Система (перечень) мероприятий
республиканской целевой программы
Система (перечень) мероприятий республиканской целевой программы, направленных на снижение уровня первичной и рецидивной преступности, социальной напряженности, реабилитация и адаптация граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, приведена в приложении к Программе.
Перечень мероприятий Программы состоит из трех разделов:
1. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и информационных основ деятельности по адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
2. Мероприятия, направленные на совершенствование социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
3. Общий объем финансовых средств на реализацию программных мероприятий.
В первом разделе предусмотрена реализация мероприятий, направленных на определение приоритетных проблем системы реабилитации и адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. Также основные действия в данном разделе направлены на совершенствование взаимодействия субъектов профилактики, на активизацию работы общественных организаций и на решение вопросов трудоустройства и занятости граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Второй раздел перечня мероприятий предусматривает совершенствование социальной поддержки граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, повышение их образовательного уровня, восстановление утраченных общественных связей, оказание материальной, медицинской и психологической помощи, а также занятости и трудоустройства.
Третий раздел предусматривает общий объем средств на реализацию программных мероприятий, который составляет 3881,4 тыс.рублей, в том числе: республиканский бюджет - 3019,0 тыс. рублей, прочие расходы - 862,4 тыс. рублей; из них на 2010 год - 895,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1094,0 тыс. рублей, на 2012 год 1030,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - республиканский бюджет и прочие расходы, предусмотренные за счет средств федеральных органов территориального значения.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Раздел IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Программа реализуется ее исполнителями за счет средств республиканского бюджета и прочих расходов, предусмотренных за счет средств федеральных органов территориального значения.
Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 3881,4 тыс. рублей, в том числе: республиканский бюджет - 3019,0 тыс. рублей, прочие расходы составляют 862,4 тыс. рублей, из них на 2010 год - 895,0 тыс. рублей, на 2011 год -1094,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1030,0 тыс. рублей.
Средства из республиканского бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о республиканском бюджете Республики Тыва. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на улучшение оказания помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с законодательством Республики Тыва.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Раздел V. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля
за ходом ее исполнения
Заказчиком Программы является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва. Заказчик осуществляет общую координацию и контроль деятельности по реализации Программы:
- осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- как исполнитель программных мероприятий заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы представляют отчетные данные о реализации Программы.
Раздел VI. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается ежегодное сокращение на 50 человек от числа рецидива преступлений.
В состав расчетного показателя входят сведения об уровне преступности в республике по данным информационного центра Министерства внутренних дел по Республике Тыва, число зарегистрированных с различными заболеваниями по данным Министерства здравоохранения Республики Тыва.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки эффективности реализации Программы являются:
- официальная информация федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований республики;
- социологические опросы;
- данные, полученные в ходе реализации Программы.
Приложение
к республиканской целевой программе
"О социальной реабилитации лиц,
отбывших наказание в виде лишения
свободы, на 2009-2012 гг."
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы
"О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы,
на 2009-2012 годы"
Мероприятия программы
|
Сроки исполнения
|
Объем финансирования по годам |
Прочие источники фи- нансирования по годам |
Государственный заказчик
|
Ожидаемый конечный ре- зультат |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и информационных основ деятельности по адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | ||||||||||
1.1. Проведение республи- канского совещания по проблемам социальной адаптации и реабилитации граждан, отбывших нака- зание в виде лишения сво- боды |
2010 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Минтруд РТ, органы местного само- управления (по со- гласованию), МВД по РТ (по сгласо- ванию), УФСИН по РТ (по согла- сованию) |
Определение приоритетных проблем системы реабили- тации и адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы совершен- ствование взаимодействия различных структур |
|
1.2. Разработка и утвер- ждение проекта норматив- ного правового акта Рес- публики Тыва о государст- венной поддержке общест- венных формирований, оказывающих содействие в адаптации граждан, от- бывших наказание в виде лишения свободы |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД по РТ (по со- гласованию), УФСИН по РТ (по согласованию) |
активизация работы общественных организаций по адаптации граждан, от- бывших наказание в виде лишения свободы |
|
1.3. Проведение семинаров по вопросам организации взаимодействия учрежде- ний федеральных органов |
2010-2012 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
Минтруд РТ, МВД по РТ (по согласо- ванию), УФСИН по РТ (по согласова- |
совершенствование системы реабилитации и адаптации граждан,отбывших наказа- ние в виде лишения свободы |
и структурных подразде- лений исполнительных ор- ганов власти республики, органов местного само- управления по реабилита- ции и социальной адапта- ции граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
нию), органы мест- ного самоуправле- ния (по согласова- нию) |
и взаимодействие различных структур |
1.4. Создание Совета про- филактики правонаруше- ний и разработка Порядка взаимодействия его субъ- ектов по проблемам соци- альной реабилитации и адаптации граждан, от- бывших наказание в виде лишения свободы, в том числе несовершеннолет- них, а также условно осу- жденных |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД по РТ (по со- гласованию), УФСИН по РТ (по согласованию), Минтруд РТ, Минобразования РТ, Минкультуры РТ, Минздрав РТ, орга- ны местного само- управления (по со- гласованию) |
решение вопросов трудоуст- ройства, занятости, реабили- тации и адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы |
1.5. Разработка и изготов- ление информационных и справочных материалов по социальным проблемам граждан, отбывших нака- зание в виде лишения сво- боды, и их решению |
2010-2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Минтруд РТ, УФ- СИН по РТ (по со- гласованию), органы местного само- управления (по со- гласованию) |
Снижение уровня социаль- ных проблем граждан от- бывших наказание в виде лишения свободы |
1.6. Привлечение общест- венных организаций к ра- боте по решению социаль- ных вопросов граждан, от- бывших наказание в виде лишения свободы |
2010-2012 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
Минтруд РТ, Мин- здрав РТ, Минобра- зования РТ, МВД по РТ (по согласова- нию), органы мест- ного самоуправле- ния (по согласова- нию) |
привлечение общественно- сти и общественных органи- заций к проблемам и нуждам граждан, отбывших наказа- ние в виде лишения свободы |
1.7. Повышение квалифи- кации специалистов соци- альной сферы и образова- ния занимающихся с ус- ловно осужденными несо- вершеннолетними |
2010-2011 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
Минобразования РТ, Минздрав РТ, Минтруд РТ, УФСИН по РТ(по согласованию) |
повышение социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних несовершеннолетних |
1.8. Организация информа- ционно-правовых, кон- сультационных центров при органах социальной защиты населения |
2010-2011 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
МВД по РТ (по со- гласованию), Мин- труд РТ, органы ме- стного самоуправ- ления (по согласо- ванию) |
снижение социальных про- блем; повышение уровня реабилитации и адаптации граждан, отбывших наказа- ние в виде лишения свободы |
II. Мероприятия, направленные на совершенствование социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | |||||||||
2.1. Оказание единовре- менной материальной по- мощи несовершеннолет- ним, женщинам и гражда- нам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации |
2010-2012 |
150,0 |
220,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
Минтруд РТ |
социальная, экономическая помощь и поддержка граж- дан, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2.2. Приобретение оргтех- ники, оборудования и транспорта Республикан- скому центру социальной помощи семье и детям с приютом "Поддержка" для оказания содействия в соз- дании рабочих мест |
2010-2012 |
500,0 |
600,0 |
700,0 |
- |
- |
- |
Минтруд РТ |
укрепление материально- технической базы отделения психологической помощи гражданам, отбывшим нака- зание в виде лишения свобо- ды РЦ "Поддержка" |
2.3. Организация освеще- ния в средствах массовой информации проблем со- циальной реабилитации и |
2010-2011 |
10,0 |
49,0 |
- |
- |
- |
- |
Минкультуры РТ, Минтруд РТ, МВД по РТ (по согласо- ванию), УФСИН по |
выработка и формирование толерантного отношения на- селения к лицам, отбывшим наказание в виде лишения |
адаптации граждан, от- бывшим наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
РТ (по согласова- нию), органы мест- ного самоуправле- ния (по согласова- нию) |
свободы |
2 4. Создание компьютер- ных классов в воспита- тельных учреждениях УФСИН по РТ |
2010-2011 |
- |
- |
- |
320,0 |
302,4 |
- |
УФСИН по РТ (по согласованию) |
социальная адаптация граж- дан, отбывшим наказание в виде лишения свободы, к самостоятельной жизни |
2.5. Осуществление ком- плекса мер по сохранению и укреплению родственных связей граждан, находя- щихся в местах лишения свободы, и по получению паспортов граждан Рос- сийской Федерации |
2010-2011 |
- |
- |
- |
120,0 |
120,0 |
- |
УФСИН по РТ (по согласованию) |
социальная адаптация граж- дан, отбывшим наказание в виде лишения свободы, к самостоятельной жизни |
2.6. Осуществление меди- ко-социальной реабилита- ции, проведение работы по предупреждению и профи- лактике социально- значимых заболеваний |
2010-2011 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
Минздрав РТ |
предупреждение и профи- лактика социально-значимых заболеваний |
2.7. Организация профес- сионального обучения и содействие в трудоустрой- стве на общественные ра- боты, а также самозанято- сти лиц, отбывших наказа- ние в виде лишения свобо- ды |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Агентство государ- ственной службы занятости населения Республики Тыва, центры занятости населения городов и районов республики |
Обеспечение социальных мер, направленных на под- держку и защиту лиц, от- бывших наказание в виде лишения свободы |
Итого |
|
895,0 |
1094,0 |
1030,0 |
440,0 |
422,4 |
- |
|
|
III. Общий объем финансовых средств на реализацию программных мероприятий: | ||||||||
3.1. Исполнители про- граммы |
2010-2012 |
республиканский бюджет |
прочие источники финансирования |
Итого по министерствам и ведомствам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. Минтруд РТ |
810,0 |
970,0 |
1030,0 |
- |
- |
- |
2810,0 |
|
2. Минздрав РТ |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
|
3. Минкультуры РТ |
10,0 |
49,0 |
- |
- |
- |
- |
59,0 |
|
4. Минобразования РТ |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
|
5. Агентство гос. службы занятости РТ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. МВД по РТ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. УФСИН по РТ |
- |
- |
- |
440,0 |
422,4 |
- |
862,4 |
|
Всего |
895,0 |
1094,0 |
1030,0 |
440,0 |
422,4 |
- |
3881,4 |
|
Итого |
|
3019,0 |
862,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июля 2009 г. N 358 "Об утверждении республиканской целевой программы "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 25 августа 2009 г. N 105
Постановлением Правительство Республики Тыва от 9 июля 2013 г. N 405 настоящее постановление признано утратившим силу