Постановление Правительства Республики Тыва
от 22 мая 2009 г. N 234
"О внесении изменений в республиканскую целевую программу
"Модернизация транспортной системы Республики Тыва
на 2009-2010 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2011 г. N 287 настоящее Постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в республиканскую целевую программу "Модернизация транспортной системы Республики Тыва на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 604.
Первый зам. Председателя |
Ш.Иргит |
Изменения,
которые вносятся в республиканскую целевую программу
"Модернизация транспортной системы Республики Тыва
на 2009-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 22 мая 2009 г. N 234)
1. В паспорте Программы:
1) позицию, касающуюся целей Программы изложить в следующей редакции:
"- создание условий для устойчивого и безопасного функционирования дорожно-транспортного комплекса; совершенствование и развитие опорной транспортной сети; обновление парка автотранспортной техники, улучшение качества производства дорожных работ";
2) позицию, касающуюся задач Программы изложить в следующей редакции:
"- повышение эффективности товародвижения; повышение безопасности дорожного движения; увеличение производительности труда, повышение универсальности по видам работ";
3) позицию, касающуюся перечня основных мероприятий изложить в следующей редакции:
"- в дорожной отрасли - строительство и реконструкция региональных, муниципальных автодорог и мостов; в транспортной отрасли - приобретение пассажирского трапа для воздушных судов; приобретение автотранспортной техники для Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва и Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва";
4) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы изложить в следующей редакции:
"- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 343596,9 тыс. рублей в ценах соответствующих лет. Расходы за счет средств федерального бюджета - 132300,9 тыс. рублей, республиканского бюджета - 211296,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет";
5) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности изложить в следующей редакции:
"- реализация программных мероприятий в дорожной отрасли позволит обеспечить бесперебойное и безопасное движение автотранспорта с установленными скоростями и нагрузками в любых погодных условиях. Снизится себестоимость грузовых и пассажирских перевозок, повысится безопасность дорожного движения. Строительство новых мостовых переходов значительно сократит расстояние между населенными пунктами. Реализация программных мероприятий в транспортной отрасли - приобретение пассажирского трапа для воздушных судов позволит обеспечить в аэропорту г. Кызыла удобство и безопасность пассажиров при посадке и высадке из самолетов. Приобретение автотранспортной техники позволит снизить экологическую нагрузку на природную среду, снизить материальные затраты";
2. Раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Приобретение имущественного комплекса аэропорта г.Кызыла.
Данное имущество составляет единую технологическую структуру, подверженную сертификационным требованиям и определяющую комплекс видов деятельности, связанных с обеспечением полетов, взлет - посадкой воздушных судов, авиационной безопасностью.
Износ дорожно-транспортной техники в государственных унитарных предприятиях Республики Тыва составляет 70-80 процентов. В связи с чем, для эффективной работы государственных унитарных предприятий Республики Тыва необходимо обновление автопарка и приобретение автотранспортной техники";
3. Раздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Приобретение имущества в государственную собственность Республики Тыва предоставит возможность создания федерального казенного предприятия с финансированием из федерального бюджета, что при очевидной убыточности аэропортовой деятельности, в условиях низкой интенсивности полетов в республике, является основным фактором экономической производственной стабильности предприятия.
В результате приобретения автотранспортной техники создадутся условия для более стабильного производственного процесса предприятий дорожной отрасли.";
4. Подраздел "В транспортной отрасли" раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения удобства и безопасности пассажиров при посадке и высадке из самолетов необходимо приобретение пассажирского трапа для аэропорта г. Кызыла на сумму 2,6 млн. рублей.
Приобретение автотранспортной техники для дорожных предприятий, обеспечит их устойчивую и качественную работу.";
5. В разделе 5:
1) в абзаце первом слова "268,27 млн. рублей" заменить словами "343596,9 тыс. рублей", слова "123,339 млн. рублей" заменить словами "132300,9 тыс. рублей", слова "144,931 млн. рублей" заменить словами "211296,0 тыс. рублей";
2) в абзаце втором слова "268,27 млн. рублей" заменить словами "343596,9 тыс. рублей";
6. Абзац первый раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Показателями социальной эффективности являются: улучшение транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта во всех видах перевозок; повышение безопасности перевозок; сохранение рабочих мест на транспортных предприятиях. Приобретение имущественного комплекса аэропорта г.Кызыла даст возможность создать федеральное казенное предприятие, эксплуатирующее аэропорт, объем финансирования которого из федерального бюджета может достигать 40-50 млн. рублей ежегодно, при этом предприятие будет стабильно оплачивать налоги, появится возможность трудоустроить до 180 человек. Создание республиканской авиационной компании (государственного унитарного предприятия) и наделение ее авиационной техникой позволит вытеснить авиакомпании других регионов, трудоустроить еще дополнительно до 150 человек квалифицированного летно-технического персонала. Мультипликативный эффект данного мероприятия достигается за счет упорядочения расчетов за коммунальные и энергетические услуги. Возрастет в соответствии с отраслевым тарифным соглашением заработная плата работников, у предприятия появится возможность ремонта инженерных сетей и аэропортовой инфраструктуры. Приобретение автотранспортной техники для предприятий дорожной отрасли Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва позволит обновить парк дорожных машин, что снизит экологическую нагрузку на природную среду, повысит уровень эффективности и качества производимых дорожных работ".
7. Приложение N 1 к Программе дополнить разделом следующего содержания:
"Приобретение автотранспортной техники
|
Единицы измерения |
2009-2010 гг. всего |
2009 год |
2010 год |
Приобретение автотранспортной тех- ники для Министерства дорожно- транспортного комплекса и связи Рес- публики Тыва |
ед. |
3 |
3 |
0 |
Приобретение автотранспортной тех- ники для Министерства промышленно- сти и энергетики Республики Тыва |
ед. |
5 |
5 |
0 |
Итого |
ед. |
8 |
8 |
0 |
"; |
|
|
|
|
8. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Объемы финансирования республиканской целевой программы
"Модернизация транспортной системы Республики Тыва
на 2009-2010 годы"
(тыс. рублей)
Наименование мероприятий, источники финансирования |
Объем финансирования на 2009-2010 гг., всего |
в том числе |
|
2009 год |
2010 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие затраты на реализацию Программы | |||
Всего по Программе |
343596,9 |
181741,9 |
161855 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
132300,9 |
59480,9 |
72820 |
Республиканский бюджет |
211296 |
122261 |
89035 |
транспортная отрасль | |||
Всего по отрасли |
62600 |
62600 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
Республиканский бюджет |
62600 |
62600 |
0 |
|
дорожная отрасль |
|
|
Всего по отрасли |
266371 |
104516 |
161855 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
123340 |
50520 |
72820 |
Республиканский бюджет |
143031 |
53996 |
89035 |
2. Капитальные вложения | |||
Всего по Программе |
343596,9 |
181741,9 |
161855 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
132300,9 |
59480,9 |
72820 |
Республиканский бюджет |
211296 |
122261 |
89035 |
транспортная отрасль | |||
Всего по отрасли |
62600 |
62600 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
Республиканский бюджет |
62600 |
62600 |
0 |
Дорожная отрасль | |||
Всего по отрасли |
266371 |
104516 |
161855 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
123340 |
50520 |
72820 |
Республиканский бюджет |
143031 |
53996 |
89035 |
3. Расходы на разработку проектно-сметной документации | |||
Всего по Программе |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
Транспортная отрасль | |||
Всего по отрасли |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
Дорожная отрасль | |||
Всего по отрасли |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
4. Расходы на приобретение автотранспортной техники для Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва | |||
Всего по Программе |
7419 |
7419 |
0 |
в том числе: |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
4579 |
4579 |
0 |
Республиканский бюджет |
2840 |
2840 |
0 |
5. Расходы на приобретение автотранспортной техники для Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва | |||
Всего по Программе |
7206,9 |
7206,9 |
0 |
в том числе: |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
4381,9 |
4381,9 |
0 |
Республиканский бюджет |
2825 |
2825 |
0 |
"; |
|
|
|
9) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
Перечень
основных мероприятий республиканской целевой программы
"Модернизация транспортной системы Республики Тыва на 2009-2010 годы"
Транспортная отрасль
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ед. измерения |
Срок ввода в действие |
2009 год |
2010 год |
Всего 2009- 2010 гг. |
1. |
Приобретение пассажирского трапа для воздушных судов |
тыс. руб. |
2009 |
2600 |
0 |
2600 |
2. |
Приобретение имущественного комплекса аэропорта г.Кызыла |
тыс. руб. |
2009 |
60000 |
0 |
60000 |
|
Итого по транспортной отрасли |
тыс. руб. |
|
62600 |
0 |
62600 |
Дорожная отрасль
Наименование автомобильной до- роги (участков), мостов |
Общее протя- жение дороги на тер- ритории субъек- та |
Место- положение участка (ближай- ший нас. пункт) |
Намечено к строительству и реконструкции |
||||||||
Сроки ввода |
км |
п.м |
Вид работ |
Кате- гория |
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, в числителе - км, в знаменателе - млн. рублей (в ценах 2008 г.) |
Всего 2009- 2010 гг. |
|||||
в том числе по годам и периодам: | |||||||||||
2009 |
2010 |
||||||||||
Строительство автомобильных дорог | |||||||||||
Автодорога "Бояровка - Тоора-Хем" км 32+000-км 49+000-км |
17 |
с. Бояровка |
пере- ход |
17 |
|
|
IV |
17 |
|
17 |
|
Ф.Б. |
44467,0 |
|
44467,0 |
||||||||
Р.Б. |
13440,0 |
|
13440,0 |
||||||||
Автодорога "Бояровка - Тоора-Хем" км 27+000-км 32+000-км |
5 |
с. Бояровка |
пере- ход |
5 |
|
|
IV |
|
5 |
5 |
|
Ф.Б. |
6053,0 |
50520,0 |
56573,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
1513,2 |
13440,0 |
14953,20 |
| |||||||||||
Подъезд к оз.Дус-Холь |
22,0 |
г.Кызыл |
2010 |
12,0 |
|
|
IV |
7,0 |
5,0 |
12 |
|
17580,0 |
22670,0 |
40250,0 |
|||||||||
Подъезд к с. Хондергей |
1,5 |
с. Хондер- гей |
2010 |
1,5 |
|
|
IV |
Ф.Б. |
|
1,5 |
1,5 |
|
15000,0 |
15000,0 |
|||||||||
Р.Б. |
|
3750,0 |
3750,0 |
||||||||
Подъезд к с. Чал-Кежиг |
1,0 |
с. Чал- Кежиг |
2010 |
1,0 |
|
|
IV |
Ф.Б. |
|
1,000 |
|
|
7300,0 |
7300,0 |
|||||||||
Р.Б. |
|
1825,0 |
1825,0 |
||||||||
Мост через р. Дурген на автодороге Бай-Хаак - Балгазын |
|
с. Дурген |
|
|
50,2 |
|
|
Р.Б. |
|
10000,0 |
10000,0 |
Всего строительство |
|
|
|
36,5 |
50,2 |
км |
24,0 |
12,5 |
36,5 |
||
млн.руб. |
Ф.Б. |
50520,0 |
72820,0 |
123340,0 |
|||||||
Р.Б. |
32533,2 |
51685,0 |
84218,2 |
||||||||
Всего строительство |
|
|
|
36,5 |
50,2 |
|
|
83053,2 |
124505,0 |
207558,2 |
|
Реконструкция дорог | |||||||||||
Мостовой переход через р. Торга- лыг на автодороге Кызыл - Ак- Довурак |
41,15 |
с. Торгалыг |
2009 |
|
41,15 |
|
III |
41,15 |
|
41,15 |
|
21462,8 |
|
21462,8 |
|||||||||
Автодорога "Подъезд к с. Торгалыг" км 7+00 - км 18+800 с мостовым переходом через р. Торгалыг |
10,7 |
г.Ак- Довурак |
пере- ход |
5 |
36 |
|
III |
|
5,0/36 |
5,0/36 |
|
|
37350,0 |
37350,0 |
|||||||||
Всего реконструкция |
|
|
|
5,0 |
77,15 |
|
|
41,15 |
5,0/36 |
5,0/77,15 |
|
21 462,8 |
37 350,0 |
58 812,8 |
|||||||||
Итого по разделу 2: |
|
|
|
|
|
|
|
Ф.Б. |
50 520,0 |
72 820,0 |
123 340,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Р.Б. |
53 996,0 |
89 035,0 |
143 031,0 |
|
Всего по дорожной отрасли |
|
|
|
41,5 |
127,35 |
|
|
|
104 516,0 |
161 855,0 |
266 371,0 |
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
181 741,9 |
161 855,0 |
343 596,9 |
Приобретение автотранспортных средств
Наименование мероприятий |
Ед. измерения |
Сроки ввода |
2009 г. |
2010 г. |
Всего |
|
|
1. Приобретение автотранспортных средств для Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Республики Тыва |
тыс. рублей |
2009 |
Ф.Б. |
4579 |
0 |
7419 |
|
Р.Б. |
2840 |
0 |
|
||||
2. Приобретение автотранспортных средств для Министерства промышленности и энергетики Рес- публики Тыва |
тыс. рублей |
2009 |
Ф.Б. |
4381,9 |
0 |
7206,9 |
|
Р.Б. |
2825 |
0 |
|
||||
Итого |
тыс. рублей |
2009 |
Ф.Б. Р.Б. |
8960,9 5665 |
0 0 |
14625,9 |
" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 мая 2009 г. N 234 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Модернизация транспортной системы Республики Тыва на 2009-2010 годы" (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2011 г. N 287 настоящее Постановление признано утратившим силу