Постановление Правительства Республики Тыва
от 14 июля 2010 г. N 304
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие
государственной гражданской службы Республики Тыва" на 2011-2013 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва" на 2011-2013 годы.
Первый зам. Председателя |
С. Тен |
Республиканская целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы
Республики Тыва" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 14 июля 2010 г. N 304)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Республики Тыва" на 2011-2013 годы
Наименование Программы
|
- |
республиканская целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва" на 2011-2013 годы |
Основание для разработки
Программы
|
- |
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государст- венной гражданской службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009- 2013 годы)"; Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" |
Государственный заказчик
Программы
|
- |
Правительство Республики Тыва |
Разработчик Программы
|
- |
Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва |
Исполнители Программы
|
- |
государственные органы Республики Тыва (далее - государст- венные органы) |
Цель Программы
|
- |
развитие государственной гражданской службы Республики Ты- ва (далее также - государственная гражданская служба) посред- ством создания системы управления государственной граждан- ской службой, формирования высококвалифицированного кад- рового состава государственной гражданской службы, обеспечи- вающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Тыва |
Задачи Программы
|
- |
совершенствование правовой основы организации и прохожде- ния государственной гражданской службы Республики Тыва, со- вершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Тыва (далее также - госу- дарственные гражданские служащие) в целях повышения каче- ства государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональ- ной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результатив- ности их профессиональной служебной деятельности; обеспечение открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества; развитие системы дополнительного профессионального образо- вания государственных гражданских служащих; совершенствование системы государственных гарантий на госу- дарственной гражданской службе; внедрение современных механизмов стимулирования государст- венных гражданских служащих; создание системы управления государственной гражданской службой |
Срок и этапы реализации
Программы
|
- |
2011-2013 годы: I этап - 2011 год; II этап - 2012-2013 годы |
Основные мероприятия
Программы
|
- |
формирование нормативной правовой базы, регулирующей во- просы организации и прохождения государственной граждан- ской службы; внедрение на государственной гражданской службе эффектив- ных технологий и современных методов кадровой работы; совершенствование системы дополнительного профессиональ- ного образования государственных гражданских служащих; повышение эффективности государственной гражданской служ- бы и результативности профессиональной служебной деятельно- сти государственных гражданских служащих; взаимодействие государственной гражданской службы и граж- данского общества в Республике Тыва; формирование системы управления государственной граждан- ской службой |
Объем и источники фи-
нансирования Программы
|
- |
на весь период реализации Программы за счет средств респуб- ликанского бюджета потребуется 4805,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1505,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1600,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1700,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы корректиру- ются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
- |
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; открытость государственной гражданской службы и ее доступ- ность общественному контролю; внедрение методики разработки должностных регламентов госу- дарственных гражданских служащих и их пересмотра при изме- нении административных регламентов государственных органов; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обес- печивающего равный доступ граждан к государственной граж- данской службе; внедрение и совершенствование механизмов формирования кад- рового резерва, проведения аттестации и ротации государствен- ных гражданских служащих; актуализация содержания программ дополнительного профес- сионального образования государственных гражданских служа- щих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государ- ственных гражданских служащих; разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных граждан- ских служащих |
Организация контроля за
реализацией Программы
|
- |
контроль за реализацией Программы осуществляется Канцеля- рией Председателя Правительства Республики Тыва |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В целях реформирования государственной гражданской службы Республики Тыва приняты Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва", Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 204 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва".
В результате реализации Программы по реформированию государственной службы Республики Тыва на 2004-2005 годы и мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Республики Тыва на 2006-2009 годы:
- в основном сформирована правовая база Республики Тыва по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы;
- замещение вакантных должностей в исполнительных органах государственной власти осуществляется на конкурсной основе;
- приняты правовые акты по созданию кадрового резерва Республики Тыва и начато его формирование;
- осуществляется должностной рост государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв;
- для оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих применяются аттестационные процедуры, квалификационные экзамены;
- формируется и реализуется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих.
Совершенствование государственной гражданской службы в 2004-2009 годах носило многоплановый характер. Созданная нормативная база существенно отличается от действовавшей ранее. Был осуществлен переход от состояния неопределенности социально-правового положения государственных гражданских служащих к состоянию кадровой стабильности, созданию определенных законом единых условий прохождения государственной гражданской службы.
В целях внедрения новых механизмов организации государственной гражданской службы предложены концептуально новые принципы:
разработка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, должностных регламентов;
создание механизмов участия общественности в работе конкурсных и аттестационных комиссий и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе.
Реализация заложенных законодательством принципов выявила новое видение сложности и проблем модернизации государственной гражданской службы. В первую очередь это обеспечение взаимосвязи с проводимыми в настоящее время бюджетной и административной реформами.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более открытой, эффективной и направленной на конечных потребителей. Повышение престижа государственной гражданской службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития государственной гражданской службы.
В этой связи необходима разработка и реализация мероприятий, позволяющих, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность государственной гражданской службы, с другой стороны, перейти к ее интенсивному развитию, прежде всего, акцентируя внимание на практическом наполнении новых технологий государственного управления.
В настоящее время созданы все предпосылки для качественного прорыва и кардинального повышения эффективности государственной гражданской службы. В этих целях и необходима Программа развития государственной гражданской службы Республики Тыва.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
2. Цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации
2.1. Цель Программы - развитие государственной гражданской службы Республики Тыва посредством создания системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Тыва.
2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой основы организации и прохождения государственной гражданской службы;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
- обеспечение открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе;
- внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих;
- создание системы управления государственной гражданской службой.
2.3. Программа реализуется в 2011-2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2011 год) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать республиканское законодательство в сфере государственной гражданской службы; создать правовые и организационные основы системы управления государственной гражданской службой; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012-2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе; завершить формирование системы управления государственной гражданской службой.
3. Система программных мероприятий
3.1. Исходя из целей и задач Программы, предлагается осуществлять развитие государственной гражданской службы по следующим направлениям:
- формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Тыва;
- формирование системы управления государственной гражданской службой.
3.2. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы, предусматривает разработку правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, устанавливающих:
- порядок и условия получения государственными гражданскими служащими Республики Тыва единовременной субсидии на приобретение жилой площади;
- порядок заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока;
- порядок предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы.
3.3. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы включает:
- совершенствование системы сбора и обработки информации о кадрах государственной гражданской службы, ориентированной на показатели результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных гражданских служащих;
- разработку комплекса мер по формированию современного кадрового резерва государственной гражданской службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих молодым специалистам;
- разработку и применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- повышение на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв, а государственных гражданских служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов;
- внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей в обязательном порядке учитываются при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- автоматизацию кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами.
3.4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих предусматривает:
- формирование и утверждение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих;
- разработку индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих;
- внедрение дистанционных и модельных технологий обучения;
- организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исходя их перспективных целей и задач государственных органов и их учет при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих.
3.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих предполагает:
- разработку системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- установление перечня должностей государственной гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности;
- разработку и внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
- утверждение квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы;
- внедрение методов и процедур управления по результатам в деятельность исполнительных органов государственной власти;
- подготовку государственными гражданскими служащими ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности;
- разработку типовых положений об исполнительном органе государственной власти, структурном подразделении исполнительного органа государственной власти;
- внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, обеспечивающих внедрение утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг);
- обеспечение отражения целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной деятельности государственных гражданских служащих.
3.6. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Тыва охватывает:
- включение представителей гражданского общества в координационные и совещательные органы при Председателе Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва;
- включение представителей гражданского общества в конкурсные, аттестационные комиссии и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- информирование общественности по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы;
- размещение в сети Интернет информации о государственной гражданской службе;
- проведение социологических опросов отношения общества к институту государственной гражданской службы;
- совершенствование принципов и практики предоставления государственными гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- внедрение механизмов антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих.
3.7. Формирование системы управления государственной гражданской службой предусматривает:
- создание органа управления государственной гражданской службой Республики Тыва (после принятия соответствующего федерального правового акта);
- организацию работы конкурсных, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- формирование и актуализацию базы данных независимых экспертов;
- внедрение информационных технологий в систему управления кадрами государственной гражданской службы;
- организацию и проведение совещаний, семинаров по вопросам государственной гражданской службы для руководителей и специалистов государственных органов;
- обучение работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти;
- подготовку методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о государственной гражданской службе;
- изучение опыта лучшей практики организации государственной гражданской службы в регионах Российской Федерации;
- мониторинг выполнения государственными органами законодательства о государственной гражданской службе;
- мониторинг выполнения Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
За счет средств Программы осуществляется финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Тыва.
Объем финансирования реализации Программы составляет 4805,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1505,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 1600,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1700,0 тыс. рублей.
Расходы на финансирование Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий
Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основе государственных контрактов (договоров).
Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, иные государственные органы.
Организацию реализации Программы и контроль выполнения предусмотренных ею мероприятий осуществляет Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, иные государственные органы.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих;
- открытость государственной гражданской службы и ее доступность общественному контролю;
- внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;
- разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой;
- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих;
- актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих;
- разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих.
7. Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
Индикаторы |
31.12.2011 |
31.12.2012 |
31.12.2013 |
Доля государственных гражданских служа- щих, должностные регламенты которых со- держат показатели результативности, % |
50 |
70 |
80 |
Замещение вакантных должностей государ- ственной гражданской службы по результа- там конкурса и назначения из кадрового ре- зерва, % |
>=30 |
>=40 |
>=50 |
Доля государственных гражданских служа- щих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессио- нальную переподготовку, повышение ква- лификации и стажировку, % |
>=30 |
>=40 |
>=50 |
8. Мероприятия по реализации республиканской целевой программы
"Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва"
на 2011-2013 годы
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы Республики Тыва | |||
1.1. Разработка порядка пред- варительного уведомления представителя нанимателя о выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы |
2011 г. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Регламентация условий выполнения государст- венным гражданским служащим иной оплачи- ваемой работы |
1.2. Разработка порядка за- ключения договора на обуче- ние между государственным органом и гражданином с обя- зательством последующего прохождения государственной гражданской службы - после окончания обучения в течение определенного срока |
2011 г. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Целевая подготовка ква- лифицированных спе- циалистов для государ- ственной гражданской службы |
1.3. Внесение изменений (при необходимости) в правовые акты Председателя Правитель- ства Республики Тыва и Пра- вительства Республики Тыва, регулирующие вопросы орга- низации и прохождения госу- дарственной гражданской службы Республики Тыва |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва |
Развитие правовой базы государственной граж- данской службы |
2. Внедрение на государственной гражданской службе Республики Тыва эффективных технологий и современных методов кадровой работы | |||
2.1. Формирование системы сбора и обработки информа- ции о государственных граж- данских служащих Республики Тыва |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Обеспечение деятельно- сти Председателя Прави- тельства Республики Ты- ва по организации госу- дарственной граждан- ской службы |
2.2. Внедрение оценочных про- цедур при проведении конкур- сов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и форми- рование кадрового резерва |
2011-2012 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение эффективно- сти кадровых технологий государственной граж- данской службы в Рес- публике Тыва |
2.3. Совершенствование тех- нологий проведения аттеста- ции, квалификационных экза- менов |
2011-2012 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение эффективно- сти кадровых технологий государственной граж- данской службы в Рес- публике Тыва |
2.4. Осуществление конкурс- ного замещения вакантных должностей государственной гражданской службы |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Обеспечение равного доступа граждан к госу- дарственной граждан- ской службе |
2.5. Формирование и подго- товка резерва управленческих кадров и кадрового резерва государственной гражданской службы |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен ные органы Республики Тыва |
Выявление граждан для потенциального замеще- ния вышестоящих долж- ностей государственной гражданской службы |
2.6. Разработка и внедрение механизма ротации государст- венных гражданских служа- щих |
2012-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение мотивации государственных граж- данских служащих. Рас- ширение компетенции государственных граж- данских служащих |
2.7. Внедрение в практику кад- ровой работы правил, в соот- ветствии с которыми длитель- ное, безупречное и эффектив- ное исполнение государствен- ным гражданским служащим своих должностных обязанно- стей в обязательном порядке учитывается при назначении его на вышестоящую долж- ность, присвоении ему класс- ного чина или при поощрении |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение мотивации государственных граж- данских служащих. По- вышение эффективности государственной граж- данской службы |
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Республики Тыва | |||
3.1. Формирование и утвер- ждение государственного зака- за на профессиональную пере- подготовку, повышение ква- лификации и стажировку госу- дарственных гражданских служащих Республики Тыва |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Организация дополни- тельного профессио- нального образования государственных граж- данских служащих на основании государствен- ного заказа на профес- сиональную переподго- товку, повышение ква- лификации и стажировку |
3.2. Разработка и утверждение программ государственных ор- ганов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих |
2011-2013 гг. |
Органы исполнитель- ной власти Республики Тыва, иные государст- венные органы Респуб- лики Тыва |
Формирование прогноза ежегодной потребности в дополнительном профес- сиональном образовании государственных граж- данских служащих |
3.3. Разработка индивидуальных планов профессионального раз- вития государственных граж- данских служащих |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Определение цели, вида, форм и продолжительно- сти получения дополни- тельного профессио- нального образования |
3.4. Внедрение дистанционных и модульных технологий обуче- ния |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение эффектив- ности дополнительного профессионального об- разования, оптимизация финансирования допол- нительного профессио- нального образования |
3.5. Организация дополнитель- ного профессионального обра- зования государственных граж- данских служащих |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Развитие государствен- ных гражданских слу- жащих, повышение эф- фективности профессио- нальной служебной дея- тельности государствен- ных гражданских слу- жащих |
3.6. Организация профессио- нальной подготовки кадров для государственной гражданской службы в образовательных уч- реждениях высшего профессио- нального образования |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Целевая подготовка ква- лифицированных моло- дых специалистов для государственной граж- данской службы |
4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих | |||
4.1. Разработка системы пока- зателей эффективности и ре- зультативности профессио- нальной служебной деятельно- сти государственных граждан- ских служащих |
2011 г. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение эффектив- ности государственной гражданской службы |
4.2. Установление перечня должностей государственной гражданской службы, по кото- рым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (в зависимости от показателей эффективности и результатив- ности) |
после при- нятия соот- ветствую- щих феде- ральных правовых актов |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, Ми- нистерство труда и со- циальной политики Республики Тыва |
Создание условий для повышения результатив- ности профессиональной служебной деятельности государственных граж- данских служащих |
4.3. Разработка и внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависи- мости от показателей эффек- тивности и результативности профессиональной служебной деятельности |
после при- нятия соот- ветствую- щих феде- ральных правовых актов |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, Ми- нистерство труда и со- циальной политики Республики Тыва, Ми- нистерство финансов Республики Тыва |
Повышение результа- тивности профессио- нальной служебной дея- тельности государствен- ных гражданских слу- жащих |
4.4. Утверждение квалифика- ционных требований к долж- ностям государственной граж- данской службы |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение результа- тивности профессио- нальной служебной дея- тельности государствен- ных гражданских слу- жащих |
4.5. Внедрение методов и про- цедур управления по результа- там деятельности исполни- тельных органов государст- венной власти |
2011-2013 гг. |
органы исполнитель- ной власти Республики Тыва, иные государст- венные органы Респуб- лики Тыва |
Повышение результа- тивности профессио- нальной служебной дея- тельности государствен- ных гражданских слу- жащих |
4.6. Подготовка государствен- ными гражданскими служа- щими ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности |
2011-2013 гг. |
органы исполнитель- ной власти Республики Тыва, иные государст- венные органы Респуб- лики Тыва |
Оценка профессиональ- ной служебной деятель- ности государственных гражданских служащих |
4.7. Разработка типовых поло- жений об исполнительном ор- гане, структурном подразделе- нии исполнительного органа |
2011 г. |
органы исполнительной власти Республики Ты ва, иные государствен ные органы Республики Тыва |
Повышение эффектив- ности управления, уни- фикация формулировок полномочий исполни- тельных органов |
4.8. Внесение изменений в должностные регламенты го- сударственных гражданских служащих, обеспечивающих предоставление государствен- ных услуг |
2011-2013 гг. |
органы и сполнитель- ной власти Республики Тыва, иные государст- венные органы Респуб- лики Тыва |
Упорядочение и конкре- тизация полномочий го- сударственных граждан- ских служащих. Оказа- ние качественных госу- дарственных услуг граж- данам и организациям |
4.9. Обеспечение отражения целей и задач исполнительных органов в показателях резуль- тативности профессиональной служебной деятельности госу- дарственных гражданских служащих |
2011-2013 гг. |
органы исполнитель- ной власти Республики Тыва, иные государст- венные органы Респуб- лики Тыва |
Упорядочение и конкре- тизация полномочий государственных граж- данских служащих. Оценка профессиональ- ной служебной деятель- ности государственных гражданских служащих |
5. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Тыва | |||
5.1. Включение представите- лей гражданского общества в координационные и совеща- тельные органы при Председа- теле Правительства Республи- ки Тыва и Правительстве Рес- публики Тыва |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Рес- публики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, иные государственные орга- ны Республики Тыва |
Выработка системы взаимодействия институ- тов гражданского обще- ства с исполнительными органами |
5.2. Включение представите- лей гражданского общества в конкурсные, аттестационные комиссии и комиссии по со- блюдению требований к слу- жебному поведению государ- ственных гражданских служа- щих и урегулированию кон- фликта интересов |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы |
Создание системы кон- троля за деятельностью государственных граж- данских служащих |
5.3. Информирование общест- венности по вопросам органи- зации и прохождения государ- ственной гражданской служ- бы; размещение в сети Интер- нет информации о государст- венной гражданской службе |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы |
Обеспечение открытости государственной граж- данской службы |
6. Формирование системы управления государственной гражданской службой Республики Тыва | |||
6.1. Создание органа управле- ния государственной граждан- ской службой Республики Ты- ва |
после при- нятия соот- ветствую- щего феде- рального правового акта |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва |
Обеспечение выполне- ния федеральных зако- N 58-ФЗ "О системе го- сударственной службы Российской Федерации", ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
6.2. Организация работы кон- курсных, аттестационных ко- миссий и комиссий по соблю- дению требований к служеб- ному поведению государст- венных гражданских служа- щих и урегулированию кон- фликта интересов |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республи ки Тыва |
Обеспечение выполне- от 27 июля 2004 г. N 79- ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
6.3. Формирование и актуали- зация базы данных независи- мых экспертов |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва |
Обеспечение участия представителей образо- вательных учреждений, общественных организа- ций в кадровых процеду- рах государственной гражданской службы |
6.4. Внедрение информацион- ных технологий в систему управления кадрами государ- ственной гражданской службы |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы |
Автоматизация кадровых процедур |
6.5. Организация и проведение совещаний, семинаров по во- просам государственной граж- данской службы для руководи- телей и специалистов государ- ственных органов |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Обеспечение соблюде- ния законодательства о государственной граж- данской службе |
6.6. Обучение работников кад- ровых служб государственных органов |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Повышение квалифика- ции работников кадро- вых служб по вопросам государственной граж- данской службы |
6.7. Подготовка методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о государственной гражданской службе |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва |
Распространение пере- дового опыта |
6.8. Изучение опыта лучшей практики организации госу- дарственной гражданской службы в регионах Российской Федерации |
2011-2013 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Внедрение образцов лучшей практики. По- вышение эффективности государственной граж- данской службы |
6.9. Мониторинг выполнения государственными органами законодательства о государст- венной гражданской службе |
2011-2014 гг. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва |
Осуществление Канце- лярией Председателя Правительства Респуб- лики Тыва функций государственного органа по управлению государ- ственной гражданской службой |
6.10. Мониторинг выполнения Программы |
I квартал 2012 г. I квартал 2013 г. I квартал 2014 г. |
Канцелярия Председа- теля Правительства Республики Тыва, ор- ганы исполнительной власти Республики Ты- ва, иные государствен- ные органы Республики Тыва |
Подготовка аналитиче- ских справок о ходе реализации Программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июля 2010 г. N 304 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 20 августа 2010 г. N 104-105 (Спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу