Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Мэра г. Кыаыла
от 5 апреля N 833
Наиме- нование услуги |
Учреждение (отдел), оказывающее услугу |
Адрес, телефон, режим работы |
Должнос- тное лицо, ответст- венное за предос- тавление услуги |
Получатели муниципальной услуги |
Входящие документы |
Стои- мость услу- ги |
|
Департамент по социальной политике | |||||||
Социа- льное по- собие на погре- бение |
Финансово - экономиче- ский отдел Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова,29. 3-04-64;3-03-68, каб. 202, 203 В рабочие дни с 8 до 17 ч Перерыв с 12до 13 ч. |
Начальник отдела |
1. Близкие родственники, иные родственники, законного представителя умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. |
Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти. I)заявление о назначении пособия; 2) справка о смерти (оригинал), вы- даннпя органами Загса; 3) копия трудовой книжки умершего (умершей); 4) Справка с налоговой инспекции о том, что не является индивидуальным предпринимателем: 5) Справка с Центра занятости насе- ления г. Кызыла о том. что на учете не состоит; 6) Адресная справка с ОФМС России по РТ о том, что зарегистрирован по данному адресу. 7) паспорт заявителя; 8) СНИЛС, ИНН заявителя 9) Сберегательная книжка заявителя |
- |
|
Доплата к гос. пенсиям лицам, амешав- шим муници- пальные долж- ности |
Финансово - экономический отдел Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла
|
Г. Кызыл ул. Кочетова,29. 3-04-64 ; 3-03-68. каб. N 202 203. В рабочие дни с 8 до 17 часов в рабочие дни. Перерыв на обед с 12 до 13 |
Начальник отдела. |
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается лицам, которым назначена пенсия в соответствии с Законом РФ " О государственных пенсиях в Российской Федерации" замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет (при условии достижении ими общего пенсионного возраста или назначения пенсии по инвалидности) при увольнении с муниципальной службы. |
Постановление, распоряжение Мэра г. Кызыла об установлении доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности. Для начисления доплаты к пенсии гражданином предоставляются: 1) паспорт, ИНН, СНИЛС: 2) личное заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии: 3) копии трудовой книжки, под- тверждающей срок полномочий, пе- риоды замещения муниципальных должностей и стаж муниципальной службы: 4) Справка о размере месячного денежного содержания; 5) Справка о размере пенсии; 6) Копия сберегательной книжки |
- |
|
Предос- тавление социаль- ной помо- щи граж- данам за счет сре- дств ме- стного бюджета |
Отдел по работе с семьей, ма- теринством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова,29. Тел: 2-42-55
В рабочие дни с 8 до 15 часов. Пере- рыв на обед с 12 до 13 часов. |
Начальник отдела |
Малоимущие одиноко проживающие граждане; малоимущие семьи; граж- дане, попавшие в экстремальные и (или) чрезвычайную ситуацию; крайне бедные, многодетные, неполные семьи, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; почетные граждане города Кызыла; инвалиды и участники ВОВ и других локальных войн; узники концлагерей; вдовы, инвалиды и участники ВОВ и других локаль- ных войн; узники концлагерей; вдовы инвалидов и участников ВОВ; инвалиды всех степеней и семьи, имеющие детей инвалидов; матери - героини. |
Граждане, которые нуждаются в оказании социальной помощи, предос- тавляют: 1 .заявление о предоставлении соци- альной помощи, которое содержит данные заявителя, обстоятельства, в связи с которыми лицо нуждается в оказании помощи; 2.копии паспортов всех членов семьи; 3. копии СНИЛС всех членов семьи; 4. справку о составе семьи: 5. справку о доходах каждого члена семьи, указанного в справке о составе семьи; 6. копия сберегательной книжки. Граждане, оказавшиеся в чрезвычай- ной ситуации или эстремальной си- туации, дополнительно предоставляют: Копию документа. подтвер- ждающего факт нанесения ущерба (акта или справки о нанесенном ущербе Агентства по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории РТ, пожарной части) |
- |
Выплата ежеме- сячного материа- льного обеспе- чения По- четным граж- данам г. Кызыла |
Отдел по работе с ин- валидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова, 29 тел: 3-02-90; 3-07-89. Прием ведется в рабочие дни с 8 до 15 часов Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не произ- водится с 1 по 5 число ежемесячно |
Начальник отдела |
Почетные граждане города Кызыла |
Решение Кызылского городского Хурала представителей " О присвоении почетного звания Почетный гражданин города Кызыла". - удостоверение Почетного граж- данина, выданное Мэрией города Кызыла - паспорт; - копия сберегательной книжки |
- |
Посо- бие на ре- бенка
|
Отдел посо- бий семьям с детьми Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова, 29 Тел: 3-01-89; 2-17-13 Каб. 211,212,213, 214 215, С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Граждане, имеющие детей в возрасте до 16 лет, со среднедушевым доходом, размер, которого не превышает величину прожиточного минимума установленного в Республике Тыва. |
Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка подается в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла одним из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок. Предоставляется: - паспорт; . - заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка; - справка органа социальной за- щиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опе- куна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка; - копия свидетельства о рождении ребенка; - справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем); - справка об учебе в общеоб- разовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет; - справки о доходах семьи заявителя за 3 месяца, предшествующих подаче заявления. Документы, необходимые для назна- чения ежемесячного пособия на ре- бенка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверен- ных в установленном порядке |
- |
Едино- време- нное по- собие при ро- жде- нии ребен- ка |
Отдел по- собий семьям с детьми Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова, 29 Тел: 3-01-89; 2-17-13 Каб. 211, 212, 213, 214,215. С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно |
Начальник отдела |
Один из родителей ребенка, либо лицо, его заменяющее. |
Для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка представляются: 1) паспорт; 2) заявление о назначении пособия; 3) справка о рождении ребенка, вы- данная органами записи актов граждан- ского состояния; 4) справка с места работы (службы, учебы) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат, учатся); 5) выписки из трудовой книжки, во- енного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке, - в случае, если назначение и выплата пособия осуществляются орга- ном социальной защиты населения; 6) выписка из решения об установле- нии над ребенком опеки; 7) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство |
- |
Посо- бие по уходу за ребен- ком до 1,5 лет |
Отдел посо- бий семьям с детьми Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова, 29 Тел: 3-01-89; 2-17- 13 С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 24 число ежемесячно |
|
Матери, либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, не подлежащие обязательному социальному страхованию и студенты очной формы обучения высших и средних учебных заведений |
Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляются: 1) паспорт; 2) заявление о назначении пособия; 3) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход; 4) копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей); 5) выписка из решения об установлении над ребенком опеки: 6) выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы, учебы) заверенная в установленном порядке; 7) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; 8) справка о размере ранее выпла- ченного ежемесячного пособия по уходу за ребенком; 9) справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице; 10) справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родите- лей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не по- лучает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не рабо- тает (не учится, не служит) справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ре- бенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком - дня одного из родителей в соответствую- щих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка |
- |
Предос- тавле- ние субси- дий на оплату жилого поме- ще- ния и комму- наль- ных услуг |
Отдел жилищных субсидий Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова, 29 каб 114, 115 Тел: 2-18-49 С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. С 1 по 5 число прием граждан не производится. Прием с 6 по 31 число ежемесячно |
Начальник отдела |
Граждане города Кызыла, если их расходы на оплату жилищно - коммунальных услуг превышает 22 % от совокупного дохода семьи. |
- справки о доходах за 6 предыдущих месяцев (зарплата, пенсия, стипендия, для предпринимателей - копии деклараций за 2 последних квартала); - копии документов на квартиру, те ордер, договор купли - продажи, свидетельство о регистрации права; - копии паспортов всех прописанных членов семьи; - справки об отсутствии задол- женности за жилищно - коммунальные услуги. При наличии задолженности по оплате за жилищно - коммунальные услуги необходимо заключить согла- шение или гарантийное обязательство по ее погашению. Для неработающих граждан - копии трудовых книжек. От ТСЖ ( Товарищество собст- венников жилья) и УК ( управляющие компании) необходимо предоставить 2 справки ; карточку лицевого счета и справку о составе семьи |
- |
Вып- лата ЕДВ вете- ра- нам труда |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова, 29, тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109, 110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Ветераны труда |
1. Заявление а произвольной форме 2. Удостоверение, выданное органом социальной зашиты населения о праве на предоставление мер социальной поддержки 3. Паспорт 4. Справка о регистрации с места жи- тельства. 5. Пенсионное удостоверение. |
- |
Вып- лата ЕДВ труже- никам тыла |
Отдел по работе с.инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109, 110, 111, 112. Прием населения: С 8 ло 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Труженики тыла |
1. Заявление в произвольной форме 2. Удостоверение, выданное органом социальной зашиты населения о праве на предоставление мер социальной поддержки 3. Паспорт 4. Справка о регистрации с места жительства. |
- |
Вып- лата ЕДВ реаби- литиро- ванным лицам и лицам, приз- нан- ными постра- давши- ми от поли- тических репрес- сий и чле- нам их семей |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109, до, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий и члены их семей |
1. Заявление в произвольной форме 2. Удостоверение, выданное орга- ном социальной защиты населения о праве на предоставление мер со- циальной поддержки 3. Паспорт 4. Справка о регистрации с места жительства |
- |
Опла- та ЖКУ тру- жени- кам тыла |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальней политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109, 110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. |
Начальчик отдела |
Труженики тыла |
1. Заявление в произвольной форме 2. Удостоверение, выданное органом социальной защиты населения о праве на предоставление мер социальной поддержки (как труженик тыла и ветеран труда). 3. Паспорт 4. Справка о регистрации с места жительства |
- |
Вып- ла- та ЖКУ отдель- ным катего- риям граж- дан. |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Отдельные категории граждан. зарегистрированные по регио- нальному сегменту федерального регистра: - инвалиды (1 степень); - инвалиды (2 степень); - инвалиды (З степень); -дети-инвалиды; - инвалиды Великой Отечественной войны: -участники Великой Отечественной войны, имеющие инвалидность; - участники Великой Отечественной войны; - члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - граждане (в том числе направленные или командированные), прини- мавшие участие в 1986-1987 годах в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы; - граждане (в том числе направленные или командированные), принимав- шие участие в 1998-1990 годах в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы; - инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; -лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (только инвалиды); - ветераны боевых действий (по оплате занимаемой общей площади жилых помещений в пределах соци- альной нормы). |
Для постановки на учет инвалидов, ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны, участ- ников ВОВ, чернобыльцев, лица. награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с последующей выплатой льгот по ЖКУ: 1. паспорт; 2. копия пенсионного удосто- верения; 3. копия справки МСЭ об инва- лидности (для инвалидов и детей - инвалидов); 4. граждане, прибывшие из районов и др. городов предоставляют справку из органов социальной зашиты о получении мер социальной под- держки (с указанием даты снятия с учета); 5. граждане, проживающие в домах ТСЖ, УК предоставляют карточку лицевого счета; 6. справку о регистрации (о составе семьи): 7. удостоверение о праве на льготы ( ветеран боевых действий, СПВ, инвалиды и участники ВОВ, чернобыльцы): 8. свидетельство о рождении детей - инвалидов. |
- |
Бесп- латный проезд на го- родском транс- порте |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова, 29 тел: 3-02-90;3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до часов 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 числа ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Пользователями бесплатного проездного талона по проезду на городском транспорте являются граждане, зарегистрированные по региональному сегменту феде- рального регистра, утвержденному постановлением Правительства Республики Тыва от 9 ноября 2004 г. N 990, - инвалиды (1 степень); - инвалиды (2 степень); - инвалиды (3 степень); - дети-инвалиды; - инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны, имеющие инвалидность; - участники Великой Отечественной войны; - члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - граждане (в том числе направленные или командированные), принимавшие участие в 1986-1987 годах в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы: - граждане (в том числе направленные или командированные), принимавшие участие в 1998-1990 годах в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы: - инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; - лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (только инвалиды); - ветераны боевых действий; -узники концлагерей. |
1.Паспорт 2. пенсионное удостоверение 3. удостоверение о праве на льготы |
- |
Вып- лата стра- ховых премий инва- лидам |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Инвалиды всех степеней (в том числе дети - инвалиды) получившие транспортные средства через Министерство труда и социальной политики РТ. |
1. копия паспорта владельца (страницы с фотографией и пропиской): 2. копия страхового полиса ОСАГО владельца транспортного средства; 3. копия квитанции об уплате страховой премии по договору; 4. копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида; 5. копия сберегательной книжки. |
- |
Ком- пен- сацио- нные вып- латы чле- нам се- мей по- гибших (умер- ших) воен- нос- лужа- щих |
Отдел по работе с ин- валидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Ко- четова,29 тел: 3-02-90;3-07-89; каб. 109, 110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 числа ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Право на получение компенсационных выплат имеют следующие категории граждан: а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы); б) члены семей граждан, прохо- дивших военную службу по кон- тракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными меро- приятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вслед- ствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся: а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак; б) несовершеннолетние дети; в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего. |
1. справка о праве на получение компенсации по Постановлению Правительства РФ N 475 (выданная Военкоматом, либо ФСБ или МВД); 2. копия паспорта (страницы с фотографией и пропиской); 3. копия пенсионного удостове- рения (при наличии); 4. справка о составе семьи; 5. копия свидетельства о браке; 6. копия свидетельства о смерти; 7. расчеты ежемесячных пла- тежей с подписью и печатью руко- водителя организаций-поставщиков коммунальных услуг; 8. копии квитанций об оплате коммунальных услуг |
- |
Выда- ча удос- товере- ний ветера- нам труда |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112 Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Ветераны труда |
1. Постановление Правительства РТ о присвоении звания "Ветеран труда" 2. паспорт; 3: пенсионное удостоверение; 4. фото (3*4); |
- |
Выда- ча удос- товере- ний тру- жени- кам тыла |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Труженики тыла |
1. документы, подтверждающие факт работы в тылу в годы 1941- 1945 гг. (архивные справки): 2. справка с Пенсионного Фонда о 3. 3. трудовом стаже: 4. паспорт; 5. пенсионное удостоверение; 6. фото 3*4. 1 шт |
- |
Выда- ча удос- товере- ний "Семья погиб- шего воен- нослу- жащего" |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Семьи погибших военнослужащих. |
1. справка из Военкомата о том, что является вдовой (или родителем) погибшего военнослужащего; 2. копия паспорта (страницы с фо- тографией и пропиской); 3. копия свидетельства о браке ( подтверждающее родственную связь с умершим военнослужащим); 4. копия свидетельства о смерти; 5. копия СНИЛС; 6. справка о составе семьи; 7. фото 3*4 1 шт.; 8. справка с Пенсионного фонда о том, что имеет право на получение пенсии по старости |
- |
Выда- ча дубли- катов удо- стовере- ний о пра- ве на меры социа- льной по- ддер- жки ветера- намтруда,# тру- женикам тыла, реабили- тирован- ным лицам, семьям погибших военнос- лужащих. |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Ветераны, участники и инвалиды ВОВ; - ветераны труда; - реабилитированное лицо; - лицо, пострадавшее от политических репрессий; - семьям погибших военнослужащих; - труженики тыла. |
1. в случае кражи удостоверения, гражданин предоставляет справку из УВД г. Кызыла, подтверждающую факт кражи. 2. в случае утери удостоверения необходимо разместить объявление в СМИ о том, что удостоверение считать недействительным и предоставить квитанцию об оплате данного объявления. 3. фото (размер 3*4) 1 шт. |
- |
Выда- ча сви- детельств реаби- литиро- ванным лицам |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
u.# Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий. |
Для получения свидетельства " Реабилитированное лицо" необходимы следующие документы: 1. копия паспорта (страница с фотографией и пропиской) 2. копия пенсионного удостоверения (1-я стр.) 3. справка о реабилитации, выдан- ная органами прокуратуры 4. справка о составе семьи 5. в случае изменения фамилии прилагаются копия свидетельства о браке 6. фото (размер 3*4) |
- |
Подго- товка доку- ментов для при- своения звания "Вете- ран труда" |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла. |
u.# Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела
|
Ветераны труда |
Для подачи заявления на присвоение звания "Ветеран труда" гражданину необходимо предоставить копии следующих документов: 1 копию страниц паспорта с фотографией и пропиской: 2. копию документа, подтверждающего награждение; 3. копию пенсионного удостоверения; 4. копию всех страниц трудовой книжки с записями, в том числе страницы сведений о награждениях; 5. сотрудникам МВД необходимо представить справку о том, что через органы МВД гражданину звание "Ветеран труда" или "Ветеран военной службы" не присваивалось. Все перечисленные копии документов обязательно предоставляются с оригиналами. |
- |
Выда- ча удос- товере- ний не- совер- шенно- летним узникам концла- герей._
|
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
u.# Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Бывшие несовершеннолетние узники фашизма |
Выдача удостоверений производится на основании следующих документов: 1 заявления; 2. паспорта; 3. любых документов военного времени, подтверждающих факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справок и других документов архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения. |
- |
Предос- тавление заявки в Управ- ление Фе- дераль- ного ка- значейс- тва по Ре- спублике Тыва. _ |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдел а |
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. |
Для получения компенсации гражданин подает в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла заявление (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем ком- пенсации в кредитной организации), к которому прилагаются следующие документы: 1. паспорт: 2. заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки: 3. заверенная копия свидетельства о рождении ребенка, 4. справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения. 5. справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком. 6.Опекун (попечитель) дополни- тельно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал. При подаче указанных доку- ментов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя |
- |
Предос- тавление заявки в Минис- терство труда и социал- ьной по- литики РТ |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Удостоверения выдаются инвалидам ВОВ, участникам ВОВ. |
Заявка Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла на получение удостоверений инвалида Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны. |
- |
Поста- новка на учет инвали- дов всех степе- ней и детей - инвали- дов |
Отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29 тел: 3-02-90; 3-07-89; каб. 109,110, 111, 112. Прием населения: С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
- Инвалиды (1 степень); - инвалиды (2 степень); - инвалиды (3 степень); - дети-инвалиды; |
Для постановки на учет инвалидов всех степеней и получения льгот по оплате ЖКУ гражданину необходимо представить следующие документы: 1. паспорт; 2. копия пенсионного удосто- верения; 3. копия справки МСЭ об инва- лидности (для инвалидов и детей - инвалидов); 4. граждане, прибывшие из районов и др. городов, предоставляют справку из органов социальной защиты о получении мер социальной под- держки (с указанием даты снятия с учета); 5. граждане, проживающие в домах ТСЖ, УК предоставляют карточку лицевого счета; 6. справку о регистрации (о составе семьи); 7.свидетельство о рождении детей - инвалидов. 8. копия СНИЛС Все перечисленные копии документов обязательно предоставляются с оригиналами. |
- |
Выдача справок студен- там из малоо- беспечен- ных семей |
Отдел по работе с семьей, ма- теринством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла. |
г. Кызыл, ул. Ко- четова,29. Тел: 2-42-55 каб.103 Прием ведется в рабочие дни с 8 до 15 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов |
Начальник отдела |
- Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; - лица, признанные в установленном порядке инвалидами I и II групп; - пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; - инвалиды и ветераны боевых действий. -студенты из малообеспеченных семей г. Кызыла |
Перечень необходимых документов для получения справки на социальную стипендию: 1. Копия и оригинал паспорта (2-3 стр. прописка) всех членов семьи: 2. справка с учебного заведения с указанием формы обучения - бюджет, очная; 3. размер стипендии за последние 3 месяца; 4. Справка о составе семьи (ориги- нал); 5. Доходы всех членов семьи за по- следние 3 месяца; 6. копия СНИЛС всех членов семьи; 7. справка о заработной плате (для работающих 1 8. справка о размере пенсии (для получателей) 9. трудовая книжка и ее копия (для неработающих) 10. справка из Центра занятости населения (для неработающих) справка из МРИ МНС является ли предпринимателем (для неработающих) Для категории ветеран боевых действий - удостоверение "Ветеран боевых действий" ( копия и оригинал) Для категории инвалидов: - справка МСЭ (оригинал и копия) |
- |
Прове- дение актов обс- ледова- ния материа льно- бы- тового положе- ния граждан. |
Отдел по работе с семьей, ма- теринством и детством. Департамента посоциальней политике Мэрии г. Кызыла. |
г. Кызыл, ул. Ко- четова,29. Тел: 2-42-55 каб.103 Прием ведется в рабочие дни с 8 до 15 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется со 6 по 31 число ежемесячно. |
Начальник отдела |
Малообеспеченные, неблагополуч- ные, крайне бедные, многодетные семьи и малоимущие граждане г. Кызыла. Получателями соци- альной помощи являются граждане, относящиеся к категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Респуб- лике Тыва. |
Акт обследования материально - бы- тового положения проводится при обращении граждан за оказанием адресной материальной помощи. Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обсле- дования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно. Для проведения актов обследования необходимо представить: 1. паспорт; 2. доходы семьи за последние 3 месяца 3. справка о составе семьи |
- |
Выда- ча спра- вок полу- чателям детских пособий. |
Отдел пособий семьям с детьми Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл ул. Кочетова 29 Тел: 3-01-89; 2-17- 13 Каб. 211,212, 213,214,215. С 8 до 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием ведется со 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число ежемесячно. |
Начальник отдела. |
Граждане, имеющие детей в возрасте до 16 лет. Получатели детских пособий |
Паспорт получателя. |
- |
Выда- ча спра- вок по- лучате- лям жи- лищных субсидий |
Отдел жилищных субсидий Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл ул. Кочетова 29 Тел: 2-18-49; Прием населения: С 8 до часов# 15 часов в рабочие дни, кроме пятницы. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. Прием с с 6 по 31 число ежемесячно. Прием не ведется с 1 по 5 число |
Начальник отдела |
Граждане г. Кызыла, получающие жилищные субсидии |
Департамент по социальной поли- тике Мэрии г. Кызыла принимает решение о предоставлении суб- сидии или об отказе в ее предос- тавлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявите- лю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. В случае отказа в предоставлении жилищных субсидий гражданину выдается уведомление об отказе в предоставлении жилищных субси- дии. |
- |
Выдача справок малои- мущим семьям |
Отдел по работе с семьей, материнством - и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла
|
г. Кызыл, ул. Кочетова,29. Тел: 2-42-55 каб.103 Прием ведется в рабочие дни с 8 до 15 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов. |
Начальник отдела |
Малоимущие семьи г. Кызыла |
1. Копия и оригинал паспорта (2 -3 стр., прописка) всех членов семьи; 2. Справка о составе семьи (оригинал) 3. Доходы всех членов семьи за последние 3 месяца; - справка о заработной плате (для работающих) - справка о размере пенсии (для получателей) - справка о размере пособия на детей. Для неработающих: - трудовая книжка и ее копия (1 и последняя страница) - справка из Центра занятости населения - справка из МРИ МНС является ли предпринимателем - справка из мест заключения (для осужденных находящихся в местах лишения свободы) - справка из военкомата (для служащих по призыву) - копия СНИЛС всех членов семьи |
- |
Поста- новка на учет много- детных матерей |
Отдел по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
г. Кызыл, ул. Кочетова,29. Тел:2-42-55 каб.103 Прием ведется в рабочие дни с 8 до 15 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов |
Начальник отдела |
Многодетные матери, имеющие 3 и более детей в возрасте до 18 лет |
1. Оригинал и копия паспорта (2-3 страница, прописка) 2. Свидетельства о рождении детей 3. Справка о составе семьи 4. СНИЛС всех членов |
- |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 5 апреля 2010 г. N 833 "Об утверждении реестра муниципальных услуг,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.