В целях установления единого порядка согласования и представления на рассмотрение проектов указов Председателя Правительства Республики Тыва, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования и представления на рассмотрение Председателя Правительства Республики Тыва проектов указов Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Порядок).
2. Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва представить в недельный срок предложения о приведении в соответствие с Порядком нормативных правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Порядок
согласования и представления на рассмотрение Председателя
Правительства Республики Тыва проектов указов Председателя
Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 25 января 2008 г. N 12)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок согласования и представления на рассмотрение Председателя Правительства Республики Тыва проектов указов Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Порядок) в соответствии с Конституцией Республики Тыва, Конституционным законом "О статусе Председателя Правительства Республики Тыва", иными законами Республики Тыва и указами Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Председатель Правительства) устанавливает правила организации деятельности Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия) по реализации ее полномочий в части подготовки проектов указов Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Председатель Правительства на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), нормативных указов и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва, законов Республики Тыва (далее - законов Республики Тыва), издает указы и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Тыва, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Тыва, соответствующим должностным лицам.
Акты Председателя Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством.
3. Обращения в Канцелярию, содержащие предложения об издании актов Председателя Правительства, направляются в министерства Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Председатель Правительства, Правительство Республики Тыва (далее - Правительство), в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Канцелярию, в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Председателя Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
II. Порядок внесения Председателю Правительства и
рассмотрения проектов указов
Порядок внесения проектов указов
4. Перед подписанием Председателем Правительства проекты указов с прилагаемыми документами рассматриваются Руководителем Аппарата Правительства и Руководителем Канцелярии.
Проекты указов вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В пояснительной записке указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Пояснительная записка подписывается членом Правительства. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
5. В случае если подготавливаемый указ влечет за собой необходимость внесения изменений в другие указы, эти изменения включаются в проект подготавливаемого указа или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта, если он не является указом.
Если проекты указов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. И, должностное лицо ответственное за исполнение поручение.
6. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Канцелярию вместе с проектом указа и иными документами, предусмотренными настоящим Порядком, представляются также заверенные нотариально или органом исполнительной власти Республики Тыва, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
7. Проекты указов Председателя Правительства до их внесения в Канцелярию подлежат обязательному согласованию:
с министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности, находящихся в их ведении иных республиканских органов исполнительной власти;
с руководителями иных республиканских органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Председатель Правительства, Правительство, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно Руководителем Канцелярии, руководителем органа исполнительной власти, Республики Тыва, вносящим проект, а также Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
8. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего Председателю Правительства проект указа члена Правительства или другого руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва. Направленные на согласование проекты указов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на обратной стороне каждой страницы проекта не более чем в 3-дневный срок. При наличии возражении проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
Процесс согласования проектов указов Председателя Правительства, подготовленных во исполнение поручений Председателя Правительства, Руководителя Канцелярии Председателя Правительства, подлежит контролю со стороны Канцелярии Председателя Правительства.
9. При наличии разногласий по проекту указа Председателя Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект указа Председателя Правительства может, быть внесен в Канцелярию с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые Руководителю Канцелярии, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.
10. Проекты указов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Республики Тыва. В письменном заключении Министерство финансов Республики Тыва определяет источник финансирования, дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов, оценку целесообразности принятия.
11. Проекты указов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономики Республики Тыва и Агентство по предпринимательству и туризму Республики Тыва. Министерство экономики Республики Тыва в письменном заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели, Агентство по предпринимательству и туризму Республики Тыва дает оценку их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
12. Проекты указов Председателя Правительства после их согласования в соответствии с настоящим Порядком со всеми заинтересованными органами до внесения в Канцелярию направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Управление правовой экспертизы и систематизации законодательства Аппарата Правительства Республики Тыва, которое дает оценку проекта указа на предмет его соответствия действующему законодательству, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.
Заключения Управления правовой экспертизы и систематизации законодательства Аппарата Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва подписываются соответствующими руководителями или их заместителями и представляются на проекты указов Председателя Правительства в 5-дневный срок с даты поступления проектов указов с возможностью продления в исключительных случаях срока согласования не более чем на 3 полных рабочих дня.
13. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов указов не может превышать 20 дней.
Заключения Министерства экономики Республики Тыва и Агентства по предпринимательству и туризму Республики Тыва подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов указов.
14. Проекты указов вносятся - в Канцелярию при наличии согласований или разногласий, а также соответствующих заключений предусмотренных настоящим Порядком.
После рассмотрения Руководителем Канцелярии проекта указа, и в случае отсутствия по нему замечаний, данный проект указа направляется на рассмотрение Председателю Правительства Республики Тыва.
Проекты указов, внесенные в Канцелярию с отступлением от установленных настоящим Порядком правил, подлежат возврату в следующем порядке:
Проекты указов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Председателя Правительства, не позднее чем в 3-дневный срок с даты поступления, возвращаются по решению соответственно Председателя Правительства, с указанием причин возврата.
Другие проекты указов, внесенные в Канцелярию с отступлением от установленных настоящим Порядком правил, не позднее чем в 3-дневный срок возвращаются Канцелярией с указанием причин возврата.
Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются - к рассмотрению и направляются Канцелярией руководителям органов представившим проект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Тыва от 25 января 2008 г. N 12 "О порядке согласования и представления на рассмотрение Главы Республики Тыва проектов указов, распоряжений Главы Республики Тыва"
Текст Указа опубликован в газете "Тувинская правда" от 20 февраля 2009 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Тыва от 28 января 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Указ Главы Республики Тыва от 9 декабря 2020 г. N 293
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Указ Главы Республики Тыва от 14 января 2013 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 13 октября 2010 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного Указа