Во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 22 октября 2008 г. N 654 "О совершенствовании системы защиты населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и распоряжения Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2009 г. N 43-р "О разработке республиканской целевой программы "Сейсмическая безопасность, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения на территории Республики Тыва" на 2009-2013 годы Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва" на 2009-2013 годы (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета на 2010-2013 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
Республиканская целевая программа
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва"
на 2010-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 21 апреля 2009 г. N 169)
г. Кызыл
2009 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Республики Тыва" на 2010-2013 годы
|
-
-
-
- |
организация и проведение долгосрочного сейсмологического мо- ниторинга территории Республики Тыва; создание сети сейсмических станций и Республиканского центра сбора и обработки сейсмологических данных; интеграция республиканской системы сейсмологического мони- торинга в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений; снижение затрат на ликвидацию последствий, вызванных природ- ными и техногенными землетрясениями |
Контроль за исполнением Программы |
- |
Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва |
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Землетрясения по своим разрушительным последствиям и количеству человеческих жертв занимают одно из первых мест среди природных катастроф. В некоторых странах последствия землетрясений поглощают существенную часть национального бюджета. Высокоразвитые страны, территориально находящиеся в сейсмоактивных районах, стремятся снизить последствия землетрясений за счет систематического сейсмического мониторинга, сейсмостойкого строительства, долгосрочного и среднесрочного прогноза землетрясений и превентивных мероприятий, направленных на повышение безопасности населения и производственной инфраструктуры.
В соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНИП 11-7-81), федеральной целевой программой "Сейсмобезопасность территории России" (2002-2010 гг.) вся территория Республики Тыва отнесена к первой категории сейсмической опасности с индексом сейсмического риска 1.8. Утверждение Госстроем России карты общего сейсмического районирования ОСР 97 потребовало по-новому подойти к оценке сейсмической опасности территории Республики Тыва. Многие территории перешли в разряд более опасных с повышением на один балл по шкале MSK-64. Жилой, социально-культурный и производственный фонды республики, эксплуатирующиеся десятилетиями, имеют значительный износ. 75 процентов зданий и сооружений на территории Республики Тыва проектировались и строились по старым нормативам и представляют источник повышенной опасности в связи с возможной гибелью людей и большими разрушениями объектов различной степени значимости по социально-экономическим последствиям и необходимых для обеспечения национальной безопасности. Землетрясения разной мощности и амплитуды происходят на территории республики почти ежедневно. Те из них, которые ощущаются человеком и животными, оцениваются в 3 и более баллов по шкале Рихтера, а землетрясения, превышающие 6 баллов, могут привести к катастрофическим последствиями. Города Кызыл, Ак-Довурак и Шагонар, а также село Хову-Аксы расположены в зонах ожидаемой сейсмичности до 8 баллов. Периодичность землетрясений интенсивностью 8 баллов и более прогнозируется на территории республики с периодичностью один раз в тридцать лет, при этом последнее подобное событие зарегистрировано в 1972 году. Оценка рисков и вероятность ущерба от землетрясений только для Кызыла и близлежащих кожуунов составит не менее 1,5 млрд. рублей. Возможно до 80 аварий на коммунально-энергетических сетях. Потери составят: безвозвратные - до 3 тыс. человек, санитарные - до 70 тыс. человек. Наиболее ярким примером являются землетрясения, произошедшие 27 сентября 2003 г. в Горном Алтае, которые ощущались и на территории Республики Тыва. В Таджикистане, Киргизии, на Южно-Байкальском геодинамическим полигоне проводились многолетние (30 лет) мониторинговые геофизические измерения. Анализ этих работ позволил создать новую стратегию прогноза землетрясений, новую концепцию сейсмологического мониторинга, которая заключается в изучении и отслеживании напряженного состояния и деморфационного процесса как в целом для всей сейсмоактивной зоны, так и конкретных известных очаговых зонах. В связи с этим мониторинговые наблюдения будут осуществляться на двух уровнях, отличающихся по деятельности. Первый уровень - это региональный мониторинг территории Тувы, второй - локальный, в зонах сейсмической активности Восточной и Западной Тувы. Проведен первый этап республиканских геофизических исследований по изучении глубинного строения территории методами магнитно-теллурического и глубинного сейсмозондирования (МТЗ) и оценки возможных очагов землетрясений (МОВЗ). В последние годы в Туве проводился сейсмический мониторинг сетью 3 современный сейсмостанций с параллельным применением метода естественного импульсного электромагнитного поля земли (ЕИЭМПЗ), деятельность которых приостанавливается из-за отсутствия финансирования. Региональные геофизические маршруты и наблюдения на сейсмостанциях позволят изучить глубинное строение территории Тувы и создать сейсмическую и геоэлектрическую модели верхней мантии. На основе этих моделей будет построена трехмерная блоковая модель территории Тувы. Необходимо открыть новые сейсмостанций: (г. Шагонар, г. Туран, курорт "Уш-Белдир", сс. Кунгуртуг, Хову-Аксы, Саглы).
Второй уровень - детальные, преимущественно площадные измерения в зонах сейсмической активности по расширенному комплексу методов (сейсмика, вибросейсмика, магнитометрия, гравиметрия, естественное электрическое поле и активные электрические измерения, гидрогеология, геодезия, наклонометрия, измерения теплового потока). В Республике Тыва в настоящее время функционируют четыре сейсмостанций, оснащенные устаревшим оборудованием. Полученные данные на них не обрабатываются, а отправляются в Красноярск, на Алтай или в Новосибирск, где создана современная система сейсмологических наблюдений. Создано и внедрено программно-методическое обеспечение расчетов параметров сейсмических явлений, сейсмического районирования и оценок сейсмической опасности. Разработаны и испытаны современные технические средства для обеспечения сейсмического мониторинга. Этот научно-технический потенциал должен быть в полной мере использован при организации системы сейсмологического мониторинга в Республике Тыва. Необходимо оснастить сейсмические станции Республики Тыва и локальный центр обработки сейсмологической информации в г. Кызыле новейшей сейсмологической аппаратурой и программным обеспечением. После этого будет возможно включить систему сейсмологического мониторинга Республики Тыва в федеральную систему сейсмологических наблюдений. Это позволит оперативно получать информацию о сейсмической обстановке, обрабатывать ее и делать прогнозы землетрясений.
II. Основная цель, задачи и этапы реализации Программы
Основная цель Программы - достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
- реализация подготовительных организационных мероприятий и совершенствование нормативно-правовой базы для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов;
- сейсмоусиление объектов жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, а также зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, объектов, обеспечивающих национальную безопасность;
- создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве.
Сроки и этапы реализации Программы - 2010-2013 годы.
I этап (2010-2011 годы):
- создание и развитие системы сейсмологического мониторинга: организация постоянно действующего сейсмогеодинамического полигона с 6 сейсмостанциями с центром обработки сейсмологической информации в г. Кызыле для проведения сейсмологического мониторинга эндогенных процессов на территории республики;
- геолого-геофизические и сейсмологические исследования на территории республики в целом и в пределах выявленных очаговых зон землетрясений;
- микросейсморайонирование территории г. Кызыла;
- создание базы данных геолого-геофизической информации по Кызылской городской агломерации;
- инженерно-сейсмологическое обследование и паспортизация жилых домов и объектов жизнеобеспечения г. Кызыла;
- создание проектных решений и проектов усиления, реконструкции зданий и сооружений, обеспечивающих после их реализации повышение сейсмоустойчивости до нормативной.
II этап (2012-2013 годы):
- геологические, геофизические и сейсмологические исследования территории Республики Тыва с целью выделения сейсмоактивных зон и уточнения схем и карт сейсмического районирования (М 1:500000);
- микросейсморайонирование территорий комбината "Туваасбест", с. Кызыл-Мажалык;
- организация, программно-техническое обеспечение сети сейсмических станций для мониторинга геологической среды Республики Тыва (II очередь сейсмической сети);
- уточнение карт и схем сейсмического районирования территории Республики Тыва, а также Кызылской, Ак-Довуракской, Хову-Аксынской промышленных агломераций (М 1:200000);
- развитие локальных систем сейсмологического мониторинга горных отводов опасных промышленных объектов.
III. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие основные мероприятия.
1. Модернизация сети цифровых сейсмических станций и проведение геолого-геофизических исследований:
- комплектование сейсморегистрирующим оборудованием четырех сейсмостанций по республике;
- микросейсморайонирование г.Кызыла и окрестных гражданско-промышленных агломераций;
- микросейсморайонирование гг. Ак-Довурака, Шагонара.
2. Оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения, усиление сейсмостойкости зданий и сооружений:
- техническое обследование зданий и сооружений по годам;
- сейсмоусиление зданий по результатам обследования.
2009 год - водозабор, г. Кызыл, наружные тепловые сети N 1, наружные тепловые сети N 2, кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 98, г. Кызыл, кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 2, г. Кызыл, кирпичный жилой дом серии 306, ул. Каа-Хем, N 2, г.Кызыл.
2010 год - крупнопанельные 80-квартирные жилые дома г.Кызыл - ул. Лопсанчапа, N 13, ул. Кечил-оола, N 7, ул. Чульдума, N 44; кирпичные жилые дома - общежития 114 серии, г. Кызыл; Энергетиков, N 1, Лопсанчапа, N 2, Крылова, N 1, Кочетова, N 3, Чехова, N 8, Красноармейская, N 237, детское дошкольное учреждение N 40, г. Кызыл;
2011 год - г. Ак-Довурак, спецшкола, ул. Данзырына, общежитие, ул. 50 лет ВЛКСМ, N 1, общежитие ул. 50 лет ВЛКСМ, N 2; кирпичный жилой дом 114 серии, ул. Кочетова, N 139, г. Кызыл; детские дошкольные учреждения, г. Кызыл - N 19, 24, 39; муниципальный роддом N 1, г. Кызыл; п. Спутник, г. Кызыл, ул. Эрзинская; школа-интернат, п. Хайыракан Дзун-Хемчикского кожууна, общеобразовательная школа;
2012 год - Тандинский кожуун п. Бай-Хаак, общеобразовательная школа; Каа-Хемский кожуун с. Владимировка, общеобразовательная школа; Барун-Хемчикский кожуун, п. Кызыл-Мажалык, поселковая поликлиника; водозабор, г. Шагонар; водозабор, г.Ак-Довурак; крупнопанельные жилые дома 72 серии, г. Кызыл - ул. Красных партизан, N 3, Калинина, N 8, Калинина, N 10.
IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется государственным заказчиком за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов. Проектом федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 гг." предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва в объеме 379 млн. рублей. Правительством Республики Тыва подтверждено софинансирование указанной федеральной целевой программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов в размере 128,2 млн. рублей. Всего затрат на выполнение Программы 505,6 млн. рублей.
См. Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы"
(млн. рублей)
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
Всего |
2010 |
107,4 |
29,34 |
6,06 |
140,8 |
2011 |
104,4 |
36,27 |
6,53 |
147,2 |
2012 |
62,8 |
21,51 |
4,59 |
88,9 |
2013 |
104,8 |
18,45 |
5,45 |
128,7 |
Итого |
379,4 |
103,57 |
22,63 |
505,6 |
V. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Программы является Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.
Заказчик Программы ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Программы.
Намеченные Программой мероприятия, финансирование которых осуществляется в том числе и за счет средств муниципальных бюджетов, реализуются посредством заключения государственных контрактов между Министерством строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва или представителями администраций муниципальных образований и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с порядком разработки и реализации республиканских целевых программ.
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются заказчиком-координатором Программы. Заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации программных решений
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет осуществления комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения республики, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях.
Эффективность Программы будет обеспечиваться:
- достаточной сейсмостойкостью и надежностью зданий и сооружений при сильных землетрясениях (с учетом вторичных воздействий природного и техногенного характера) в результате проведения комплекса работ по усилению и реконструкции;
- созданием условий безопасности населения, сокращением числа санитарных и безвозвратных потерь, снижением расходов на компенсации семьям погибших и раненым и расходов на лечение пострадавших, предотвращением эпидемий и массовой заболеваемости;
- снижением расходов на ликвидацию последствий сильных землетрясений, в том числе на переселение людей, строительство нового жилья и выплаты пострадавшим компенсации за утерянное имущество;
- полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений;
- созданием уточненных карт сейсмического районирования территории Республики Тыва, карты микросейсморайонирования территорий крупных населенных пунктов;
- организацией и проведением долгосрочного сейсмологического мониторинга территории Республики Тыва;
- созданием сети сейсмических станций;
- интеграцией республиканской системы сейсмологического мониторинга в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;
- снижением затрат на ликвидацию последствий, вызванных природными и техногенными землетрясениями.
Для оценки реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:
- количество объектов, обследуемых на сейсмоустойчивость, всего - 28 объектов, в том числе: 2010 г. - 10 объектов, 2011 г. - 10, 2012 г. - 8 объектов;
- планируемое количество объектов, которые будут сейсмоусилены по результатам обследования, всего - 24 объекта, в том числе: 2010 г. - 4 объекта, 2011 г. - 8, 2012 г. - 6, 2013 г. - 6 объектов.
При реализации Программы возможны риски невыполнения программных мероприятий в связи с отсутствием или недостаточным финансированием на федеральном и других уровнях в условиях экономического кризиса.
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
в сейсмических районах Республики Тыва" 2010-2013 годы
(тыс. рублей)
Наименование мероприятий
|
Ответственные исполнители
|
Источ- ники финанси- рования |
Сроки выполнения и объем финансирования по годам: |
Ожидаемый результат
|
|||||
2009- 2013 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Модернизация сети сейсмических станций и проведение геолого-геофизических исследований | |||||||||
1.1. Комплектование 4-х сейсмостанций сейсмо- регистирующим оборудованием (цифровая стания SDAS, сейсмоприемники СМЗ-КВ, спутниковая система "Ангара-К"
|
ТИКОПР СО РАН, Минстрой Республики Тыва
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
Действую- щие станции для сейсмо- мониторинга территории Тувы |
РБ |
4000 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
4000,0 |
|
2000,0 |
00,0 |
|
|
|||
РБ |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
|
|||
Всего |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
|
|||
1.2. Микросейсморайонирование г. Кызыл окрестных гражданско-промышленных агломе- раций
|
Минстрой Республики Тыва, ТИКОПР СО РАН
|
ФБ |
30000,0 |
|
30000,0 |
|
|
|
Карта сейс- сейсмического строения г.Кызыла |
РБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|||
МБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|||
Всего |
35000,0 |
|
35000,0 |
|
|
|
|||
1.3. Микросейсморайонирование г. Ак - Довурак, г. Шагонар
|
Минстрой Республики Тыва ТИКОПР СО РАН |
ФБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
Карта сейс- мического строения гг. Ак-Дову- рака, Шаго- нара |
РБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|||
МБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|||
Всего |
7500,0 |
|
7500,0 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
II. Оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения, усиление сейсмостойкости зданий и сооружений | |||||||||||
2.1. Техническое обследование зданий и соору- жений. 2009 г. Водозабор, г. Кызыл Наружные тепловые сети N 1, г.Кызыл Наружные тепловые сети N 2, г.Кызыл Кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 98, г.Кызыл Кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, N 2, г.Кызыл Кирпичный жилой дом серии 306, ул. Каа-Хем, N 2, г.Кызыл |
Минстрой Республики Тыва |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение на сейсмо- устойчивость зданий и со- оружений, прошедших техническое обследование и требующих сейсмоуси- ления |
||
2.2. Сейсмоусиление зданий по результатам об- следования. 2009 г. Крупнопанельный 80-квартирный жилой дом, ул. Лопсанчапа, N 37, г.Кызыл Крупнопанельный 80-квартирный жилой дом, ул. Лопсанчапа, N 3 7/2, г.Кызыл Муниципальная общеобразовательная школа N 3, г. Кызыл Спорткомплекс им. Ярыгина, г.Кызыл |
Минстрой Республики Тыва |
ФБ |
107400,0 |
|
107400,0 |
|
|
|
По результа- там обследо- вания будет разработана проектно- сметная до- кументация по сейсмо- усилению здании и со- оружений |
||
РБ |
29340,0 |
|
29340,0 |
|
|
|
|||||
МБ |
6060,0 |
|
6060,0 |
|
|
|
|||||
Всего |
142800,0 |
|
142800,0 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.3. Техническое обследование зданий и соору- жений. 2010 г. Крупнопанельные жилые дома серии 72, г. Кы- зыл: ул. Лопсанчапа, N 13, ул. Кечил-оола, N 7 серия 135, ул. Чульдума, N 44, Кирпичные жилые дома, г.Кызыл общежития серия 114 ул. Энергетиков, N 1 ул. Лопсанчапа, N 2 ул. Крылова, N 1 ул. Кочетова, N 3 ул. Красноармейская, N 237 ул. Чехова, N 8 детское дошкольное учреждение N 40, г.Кызыл 2.4. Сейсмоусиление зданий по результатам технического заключения. 2010 г. |
Минстрой Республики Тыва |
РБ |
|
|
4000,0 |
|
|
|
Заключение на сейсмо- устойчивость зданий и со- оруженнй, прошедших техническое обследование и требующих сейсмоуси- ления |
Минстрой Республики Тыва |
ФБ |
104400,0 |
|
|
104400,0 |
|
|
По результа- там техниче- ского обсле- дования бу- дут разрабо- таны меро- приятия по зданиям и сооружени- ям, требую- щих сейсмо- усиления |
|
РБ |
36270,0 |
|
|
36270,0 |
|
|
|||
МБ |
6530,0 |
|
|
6530,5 |
|
|
|||
Всего |
147200,0 |
|
|
147200,0 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.5. Техническое обследование зданий и соору- жений. 2011 г. г. Ак-Довурак, Спецшкола, ул. Данзырына Общежитие, ул. 50 лет ВЛКСМ, .N 1 Общежитие, ул.50 лет ВЛКСМ, N 2 Кирпичный жилой дом серия 114 ул. Кочетова, N 139, г. Кызыл Детское дошкольное учреждение N 19, г. Кызыл Детское дошкольное учреждение N 24, г. Кызыл Детское дошкольное учреждение N 39, г. Кызыл Муниципальный роддом N 1, г. Кызыл г. Кызыл п. Спутник, ул. Эрзинская, школа- интернат п. Хайыракан Дзун-Хемчикского кожууна, об- щеобразовательная школа |
Минстрой Республики Тыва |
РБ |
|
|
|
4000,0 |
|
|
Заключение о сейсмостой- кости зданий и сооруже- ний, прошед- ших техниче- ское обсле- дование и требующих сейсмоуси- ления |
2.6. Сейсмоусиление зданий по результатам технического обследования. 2011 г. |
Минстрой Республики Тыва |
ФБ |
62800,0 |
|
|
62800,0 |
|
|
По результа- там техниче- ского обсле- дования бу- дут разрабо- таны меро- приятия по зданиям и сооружени- ям, требую- щим сейсмо- усиления |
РБ |
21510,0 |
|
|
21510,0 |
|
|
|||
МБ |
4590,0 |
|
|
4590,0 |
|
|
|||
Всего |
88900,0 |
|
|
88900,0 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.7. Техническое обследование зданий и соору- жений. 2012 г. Тандинский кожуун, с. Бай-Хаак, общеобразо- вательная школа Каа-Хемский кожуун, с. Владимировка, обще- образовательная школа Барун-Хемчикский кожуун, п. Кызыл-Мажалык, поселковая поликлиника Водозабор, г. Шагонар Водозабор, г. Ак-Довурак Крупнопанельный жилой дом, серия 72 ул. Красных партизан, N 3, г. Кызыл Крупнопанельный жилой дом, серия 72 ул. Калинина, N 8, г.Кызыл Крупнопанельный жилой дом, серия 72 ул. Калинина, N 10, г. Кызыл |
Минстрой Республи- ки Тыва |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
Заключение на сейсмо- устойчивость зданий и со- оружений, прошедших техническое обследование и требующих сейсмоуси- ления |
2.8. Сейсмоусиление зданий и сооружений по результатам технического обследования. 2012 г. |
Минстрой Республи- ки Тыва |
ФБ |
104800,0 |
|
|
|
|
104800,0 |
|
РБ |
18450,0 |
|
|
|
|
18450,0 |
|||
МБ |
5450,0 |
|
|
|
|
5450, 0 |
|||
Всего |
128700,0 |
|
|
|
|
128700,0 |
|||
Итого по Программе |
|
ФБ |
379400,0 |
|
107400,0 |
104400,0 |
62800,0 |
104800,0 |
|
РБ |
103570,0 |
|
27340,0 |
36270,0 |
21510,0 |
18450,0 |
|||
МБ |
22630,0 |
|
6060, 0 |
6530,0 |
4590,0 |
5450,0 |
|||
Всего |
505600,0 |
|
140800,0 |
147200,0 |
88900,0 |
128700,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 21 апреля 2009 г. N 169 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва" на 2010-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 30 октября 2009 г. N 136 Спецвыпуск
Постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 497