В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", с постановлением Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2007 г. N 1123 "Об утверждении Порядка рассмотрения предложений о создании автономных учреждений Республики Тыва путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Создать Государственное автономное учреждение Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление Аппарата Правительства Республики Тыва".
2. Наделить Правительство Республики Тыва функциями и полномочиями учредителя Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва".
3. Утвердить прилагаемые:
Устав Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва";
состав государственного имущества Республики Тыва, закрепляемого за Государственным автономным учреждением Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва", включая объекты недвижимости и особо ценное движимое имущество.
4. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва закрепить в установленном порядке за Государственным автономным учреждением Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва" на праве оперативного управления государственное имущество, указанное в пункте 3 настоящего постановления.
5. Аппарату Правительства (Кочергин) в установленном порядке обеспечить:
заключение трудового договора с начальником Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва";
осуществление необходимых организационных и юридических действий, связанных с созданием Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва".
6. Считать утратившим силу с момента государственной регистрации Устава Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва" постановление Правительства Республики Тыва от 19 мая 2005 г. N 639 "Об утверждении Положения о Хозяйственном управлении Аппарата Правительства Республики Тыва и его структуры".
7. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства - министра Республики Тыва Кочергина В. А.
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Устав
Государственного автономного учреждения Республики Тыва
"Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 24 декабря 2008 г. N 777)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего государственного учреждения "Хозяйственное управление Аппарата Правительства Республики Тыва".
1.2. Учредителем является Правительство Республики Тыва (далее - Учредитель).
1.3. Полное наименование Учреждения: Государственное автономное учреждение Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва". Сокращенное наименование: ГАУ "Хозуправление Правительства РТ".
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.6. Полномочия собственника имущества Республики Тыва, закрепленного на праве оперативного управления за ГАУ "Хозуправление Правительства РТ", осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в порядке и пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, в том числе арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва и иных не запрещенных федеральными законами источников.
1.9. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва, а также настоящим Уставом.
1.10. Место нахождения Учреждения: г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 18.
2. Цели и функции Учреждения
2.1. Учреждение создано для достижения следующих основных целей:
материально-техническое обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Председатель Правительства), Правительства Республики Тыва (далее - Правительство), Аппарата Правительства, органов исполнительной власти Республики Тыва, иных государственных органов Республики Тыва, размещенных в здании Дома Правительства и административном здании, расположенном по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 "б";
обеспечение рационального хозяйственного обслуживания, надлежащего технического и санитарного состояния служебных помещений и здания Дома Правительства. Обеспечение мероприятий, проводимых Правительством.
2.2. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.
2.3. Для достижения основных целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие функции:
2.3.1. По вопросам содержания и эксплуатации административного здания Дома Правительства и административного здания, расположенного по адресу: г.Кызыл, ул. Калинина, д. 1 "б":
обеспечение чистоты и порядка, надлежащего состояния здания, служебных кабинетов и помещений в соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими требованиями и правилами пожарной безопасности и прилегающих к зданию территорий;
планирование и проведение текущего и планово-предупредительного ремонта здания, служебных кабинетов, электротехнических сетей и оборудования, лифта, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, кондиционирования воздуха и вентиляции, осуществление контроля за качеством и полнотой выполненных работ;
осуществление контроля за исправностью и эксплуатационной работоспособностью лифта, освещения, системы водоснабжения канализации, водоснабжения и вентиляции и средств пожаротушения;
заключение договоров на выполнение сложных специализированных работ (ремонт и испытание лифта, ремонт помещений, ремонт средств связи и сигнализации, ремонт и зарядка средств пожаротушения, ремонт сетей, систем энергообеспечения здания, услуги) и контроль за их выполнением;
заключение договоров на поставки товаров, материалов, оборудования, мебели для производственно-эксплуатационной деятельности структурных подразделений;
заключение договоров аренды служебных помещений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
поддержание интерьеров в здании и помещениях Дома Правительства в соответствии с требованиями современного дизайна, ремонт и реставрация мебели, инвентаря;
обеспечение сохранности сданных на хранение вещей и верхней одежды в гардеробе;
обеспечение приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей, необходимых для эксплуатации здания;
получение и доставка товарно-материальных ценностей от поставщиков на склады управления, техническая эксплуатация складских помещений;
осуществление мероприятий по экономному расходованию товарно-материальных ценностей, используемых на содержание и эксплуатацию здания;
обеспечение охраны труда, соблюдение техники безопасности и противопожарной профилактики в здании, помещениях и кабинетах;
осуществление контроля за охраной здания Дома Правительства и соблюдением пропускного режима спецподразделением вневедомственной охраны.
2.3.2. По хозяйственным вопросам:
обеспечение служащих Аппарата Правительства канцелярскими принадлежностями и оргтехникой, осуществление контроля за их экономным расходованием;
приобретение и использование по поручению Председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства сувенирно-подарочного фонда;
осуществление хозяйственного обслуживания массовых мероприятий республиканского значения, проводимых Правительством;
оказание услуг печатного цеха, в том числе по тиражированию актов Председателя и Правительства Республики Тыва, не допуская доступность конфиденциальной информации любым третьим лицам;
осуществление функции заказчика на выполнение строительно-монтажных работ, реконструкцию, ремонт служебных кабинетов здания за счет средств республиканского бюджета, а также иных источников финансирования;
обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Тыва государственной символикой Российской Федерации и Республики Тыва;
обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
составление сметы представительских, хозяйственных и других расходов и представление их на утверждение руководителю Аппарата Правительства, ведение отчетности всех расходов;
участие в подготовке перспективных и целевых программ и концепций Правительства по социально-экономическим вопросам развития;
осуществление деятельности, связанной с социально-бытовым обеспечением делегаций, официальных представителей, работников обслуживаемых органов;
осуществление приема и обслуживания иностранных делегаций и представителей федеральных органов, а также государственных органов субъектов Российской Федерации в Зале приема официальных делегаций ГУП "Аэропорт г.Кызыла";
обеспечение соблюдения дисциплины труда, трудового законодательства, правил охраны труда и техники безопасности.
2.3.3. Выполнение поручений Председателя Правительства, заданий Учредителя по вопросам компетенции Учреждения.
2.3.4. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Тыва и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого и недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
3.3. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, для которых оно создано, если иное не предусмотрено законом.
3.4. Имущество Учреждения составляют:
3.4.1. Имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем.
3.4.2. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем.
3.4.3. Доходы от предпринимательской деятельности.
3.4.4. Имущество, приобретенное за счет доходов.
3.4.5. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
3.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.
3.6. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя.
3.7. Права Учреждения на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. Учреждение имеет право:
4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;
4.1.2. Участвовать в заседаниях Правительства Республики Тыва и его Совета, в обсуждении вопросов, отнесенных к его компетенции;
4.1.3. Требовать бережного отношения к государственному имуществу и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в служебных кабинетах Дома Правительства и административном здании, расположенном по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 "б";
4.1.4. Вносить на рассмотрение Правительства предложения по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Правительства в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики Тыва, и оказывать помощь в материально-техническом обеспечении органов местного самоуправления;
4.1.5. Вести оперативный бухгалтерский, налоговый и статистический учет, контроль состояния учета и отчетности, ведение учета результатов деятельности подразделений Учреждения;
4.1.6. Проводить проверки и документальные ревизии деятельности подразделений Учреждения;
4.1.7. По согласованию с Учредителем реализовывать или списывать в установленном порядке оборудование, инвентарь, не подлежащие дальнейшему использованию по причине износа;
4.1.8. Создавать подразделения за счет находящегося в его ведении республиканского имущества;
4.1.9. В установленном порядке создавать и реорганизовывать структурные подразделения;
4.1.10. Вносить Учредителю предложения об изъятии или перераспределении закрепленного за Учреждением имущества;
4.1.11. Сдавать в аренду закрепленное за Учреждением имущество по согласованию с Учредителем;
4.1.12. В пределах своей компетенции заключать, вносить изменения, расторгать договоры (контракты) с руководителями органов исполнительной власти Республики Тыва в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва;
4.1.13. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством;
4.1.14. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным в соответствии с действующим законодательством ценам и тарифам;
4.1.15. По согласованию с Учредителем определять штат Учреждения, в соответствии с действующим законодательством определять нормы и условия оплаты труда работников Учреждения;
4.1.16. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом.
4.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.
4.2.3. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
4.2.4. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.
4.2.5. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.6. Представлять в установленные Правительством Республики Тыва сроки и порядке сведения об имуществе, закрепленном за Учреждением.
4.2.7. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, законами Республики Тыва или Правительством Республики Тыва, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению государственного имущества, представлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.
4.2.8. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Правительством Республики Тыва средствах массовой информации.
4.2.9. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.10. Представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и настоящим Уставом.
4.2.11. Обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
- Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- решение учредителя о создании Учреждения;
- решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
5. Управление Учреждением
5.1. Компетенция Учредителя в области управления Учреждением
5.1.1. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
- утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений;
- создание и ликвидация филиалов Учреждения, открытие или закрытие его представительств;
- реорганизация и ликвидация Учреждения;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного иокончательного ликвидационного балансов;
- принятие решения о создании государственного бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения;
- утверждение структуры Учреждения;
- согласование штата Учреждения;
- определение структуры, компетенции органов Учреждения, порядка их формирования, сроков полномочий и порядка деятельности;
- принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
- закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения;
- принятие решения о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
- принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение, расторжение, в том числе досрочно трудового договора с руководителем Учреждения;
- наложение на руководителя Учреждения дисциплинарных взысканий, его награждение и поощрение;
- назначение членов наблюдательного совета Учреждения и прекращение их полномочий, за исключением члена наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения;
- определение средств массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
- установление заданий и поручений Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом его основной деятельностью;
- осуществление контроля полноты и качества осуществления Учреждением возложенных на него обязанностей;
- осуществление иных функций Учредителя, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Республики Тыва..
5.2. Наблюдательный совет Учреждения
5.2.1. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе пяти членов.
В состав наблюдательного совета Учреждения входят два представителя Аппарата Правительства Республики Тыва, один представитель Учредителя, один представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва, один представитель работников Учреждения и один представитель общественности.
Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения устанавливается на пять лет.
Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета.
Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
5.2.2. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Советом трудового коллектива Учреждения.
5.2.3. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
5.2.4. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на пять лет членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
Председатель организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.2.5. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.2.6. По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 5.2.5 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.2.5 Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.2.5 Устава, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключения наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.2.5 Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10, 12 пункта 5.2.5 Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.2.5 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.2.5 Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.2.5 Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Устава.
5.2.7. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
5.2.8. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание созывается председателем наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
Председатель обязан не позднее чем за десять календарных дней до проведения заседания уведомить каждого члена наблюдательного совета вручением соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Любой член наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания дополнительных вопросов, за исключением вопросов, не относящихся к компетенции наблюдательного совета.
К информации и материалам, подлежащим предоставлению членам наблюдательного совета при подготовке заседания, относятся годовой бухгалтерский отчет, аудиторское заключение, проект изменений и дополнений в Устав Учреждения, а также иная информация, предусмотренная Уставом.
Информация и материалы вручаются каждому члену наблюдательного совета одновременно с уведомлением.
5.2.9. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
В заседании наблюдательного совета вправе принимать участие руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
5.2.10. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.2.11. Протоколы всех заседаний наблюдательного совета подшиваются в книгу протоколов, которая должна в любое время предоставляться любому члену наблюдательного совета для ознакомления. По требованию членов наблюдательного совета им выдаются выписки из книги протоколов, заверенные руководителем Учреждения.
5.3. Руководитель Учреждения
5.3.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или совета трудового коллектива, осуществляет начальник (далее - руководитель).
5.3.2. Трудовой договор с руководителем заключается Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3.3. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым договором.
5.3.4. Трудовой договор с руководителем Учреждения подлежит досрочному расторжению в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Республики Тыва и трудовым договором.
5.3.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, утверждает годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
5.3.6. Руководитель назначает заместителей руководителя Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им руководителем.
5.3.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются руководителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
5.3.8. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
5.3.9. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
5.3.10. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок совершения крупных сделок
6.1. Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом.
6.3. Руководитель несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Тыва или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Правительства Республики Тыва или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.
Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к собственнику.
7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.9. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Структура ГАУ "Хозуправление Правительства Республики Тыва"
ГАУ "Хозуправление Правительства Республики Тыва" имеет в своем составе следующие подразделения:
цех хозяйственного обслуживания и электроснабжения Дома Правительства и административного здания, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 "б";
печатный цех;
цех общественного питания и торговли;
зал приема официальных делегаций ГУП "Аэропорт г. Кызыла"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2008 г. N 777 "О создании Государственного автономного учреждения Республики Тыва "Хозяйственное управление Правительства Республики Тыва"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 20 февраля 2009 г. N 19
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2010 г. N 491