Постановление Правительства Республики Тыва
от 28 октября 2010 г. N 444
"Об утверждении республиканской целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 сентября 2013 г. N 550 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания системы по эффективному предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, направленной на обеспечение безопасности населения, производственной и социальной инфраструктуры, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 578 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Тыва постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах".
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Республиканская целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на территории
Республики Тыва в 2011-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 28 октября 2010 г. N 444)
Паспорт
республиканской целевой программы "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах"
Наименование Программы
|
- |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Тыва в 2011-2012 годах" (далее Программа) |
Дата принятия решения о
разработке Программы
|
- |
распоряжение Правительства Республики Тыва от 7 июля 2010 г. N 164-р "О разработке проектов республиканских це- левых программ на 2011 год" |
Государственный заказчик
Программы
|
- |
Агентство по обеспечению деятельности в области граждан- ской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва |
Государственный заказчик
координатор Программы
|
- |
Агентство по обеспечению деятельности в области граждан- ской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва |
Основной разработчик
Программы
|
- |
Агентство по обеспечению деятельности в области граждан- ской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва |
Цели и задачи Программы
|
-
-
|
основными целями Программы являются: снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера для населения до приемлемого уровня путем создания систем комплексной безопасности Республики Тыва; обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедея- тельности и устойчивого социально-экономического развития республики с учетом планов реализации крупных экономиче- ских и инфраструктурных проектов на период до 2012 года; основными задачами Программы являются: развитие механизмов координации управления в сфере обес- печения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз при- родного и техногенного характера; подготовка руководящего состава и населения в области пре- дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Важнейшие целевые индика-
торы и показатели
Программы
|
- |
эффективность реализации Программы оценивается с исполь- зованием следующих групп целевых показателей, характери- зующих: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение по отношению к показателю 2009 года количества гибели людей; снижение по отношению к показателю 2009 года количества пострадавшего населения |
Сроки реализации
Программы
|
- |
2011-2012 годы |
Перечень подпрограмм
|
1.
2.
3.
4. |
Внедрение организационных и научных основ систем ком- плексной безопасности населения Республики Тыва и объек- тового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера. Развитие в Республике Тыва информационно-телекоммуника- ционной инфраструктуры системы управления рисками чрез- вычайных ситуаций. Развитие технических средств и технологий системы граждан- ской защиты населения и территорий при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, возникающих при ведении военных дей- ствий или вследствие этих действий. Создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, социальных и психоло- гических технологий управления риском чрезвычайных си- туаций, а также кадрового обеспечения территориальной под- системы РСЧС Республики Тыва |
Объемы и источники финан-
сирования Программы
|
- |
общий объем финансирования Программы за счет средств рес- публиканского бюджета - 3,465 млн. рублей, в том числе: 2011 г. - 1,615 млн. рублей; 2012 г. - 1,850 млн. рублей |
Ожидаемые конечные ре-
зультаты реализации Про-
граммы и показатели соци-
альной и бюджетной эффек-
тивности
|
- |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих показателей: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2009 года, процентов): снижение количества погибших людей - от 12 до15; снижение количества пострадавшего населения - от 11 до 12; снижение экономического ущерба - от 25 до 30; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуа- ций (по отношению к показателям 2009 года, процентов):
повышение полноты охвата системами мониторинга - от 12 до 15; повышение достоверности прогноза - от 16 до 18; повышение полноты информационного обеспечения населе- ния ОКСИОН при угрозе возникновения чрезвычайных ситуа- ций - от 55 до 60,5; повышение эффективности затрат на мероприятия по преду- преждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значе- ния соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1: 2.1 |
Система организации кон-
троля за исполнением
Программы
|
- |
Работу по выполнению мероприятий Программы организует Агентство по обеспечению деятельности в области граждан- ской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва. Контроль за реализацией Программы осуществляет Прави- тельство Республики Тыва. |
1. Обоснование проблемы и анализ ее исходного состояния
Научные исследования, проведенные по заказу МЧС России, показали, что тенденция увеличения риска чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Российской Федерации в ближайшее десятилетие сохранится. Одной из причин этого является сложная социально-экономическая обстановка, что определяет соответствующий уровень защиты и противодействия природным опасностям.
Очевидно, что решение проблемы предупреждения чрезвычайных ситуаций и защиты населения должно координироваться на государственном уровне. А эффективная реализация мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, возможна только в рамках долгосрочных целевых программ.
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Решающее влияние на уровень безопасности при чрезвычайной ситуации оказывает эффективность работы органов государственной власти по управлению риском возникновения чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации. Через государственное регулирование и при поддержке населения можно добиться приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от разного рода угроз.
Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В связи с тем, что территория республики расположена в центральной части Азиатского материка в горной местности, насыщена гидроресурсами и имеет резко континентальный климат, это может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера:
землетрясения:Тоджинский, Каа-Хемский, Кызылский, Монгун-Тайгин-ский, Овюрский кожууны - до 9 баллов; Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский, Чаа-Хольский, Пий-Хемский кожууны - до 8 баллов на всей остальной территории республики - до 7 баллов;
наводнения: Тоджинский, Каа-Хемский, Кызылский, Сут-Хольский, Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский, Чеди-Хольский, Эрзинский кожууны;
подтопление наледевыми водами: Кызылский, Тандинский, Эрзинский, Чаа-Хольский, Улуг-Хемский, Пий-Хемский кожууны;
сильные лесостепные пожары (особенно в мае-июне, августе-сентябре): преимущественно в Каа-Хемском, Тоджинском, Тес-Хемском, Эрзинском и Тандинском кожуунах республики;
сильные штормовые ветра (особенно северо-западный) в весенне-летний период, скорость ветра может достигать 30-35 м/с: преимущественно в западных, центральных и южных районах;
сход снежных лавин, особенно в период с конца зимы до начала весны в горной местности республики: Барун-Хемчикский, Монгун-Тайгинский, Бай-Тайгинский, Пий-Хемский, Кызылский кожууны;
наличие полупустынной и предгорной местности и резко-континентальный климат способствуют возникновению и быстрому распространению эпизоотий. Эпизоотии особо опасны в Монгун-Тайгинском, Овюрском, Тес-Хемском, Эрзинском кожуунах.
Для снижения ущерба и повышения оперативности проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечение достоверного краткосрочного прогнозирования их возникновения. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти республики, органы местного самоуправления в зависимости от вида и масштабов чрезвычайной ситуации должны иметь возможность быстро принимать четко выверенные решения.
Для этого необходимо наличие автоматизированных средств моделирования развития той или иной чрезвычайной ситуации в режиме реального времени.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Республики Тыва.
Разработка таких мероприятий невозможна без проведения научных исследований всей совокупности физических, химических и биологических процессов, протекающих в динамически изменяющейся системе "человек - окружающая среда". Такие процессы необходимо оценивать с помощью современных методов многомерного математического моделирования. Они должны базироваться на комплексном применении фундаментальных законов газовой динамики, массопереноса и химической кинетики, которые позволят рассчитать и построить наиболее благоприятные ситуационные модели взаимодействия в системе, и, следовательно, принять оптимальные управленческие решения по снижению антропогенной нагрузки на население.
Для повышения у населения уровня подготовленности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Республика Тыва относится к регионам, геологическое строение которых характеризуется развитием карстовых процессов. Программа предусматривает производство работ по изучению природы и динамики развития глубинных карстово-суффозионных процессов на территории активного образования, что позволит на 40 процентов снизить опасность возникновения чрезвычайных ситуаций геологического характера.
С учетом уровня угроз для безопасного развития Республики Тыва эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и принятия превентивных мер.
Использование программно-целевого метода позволит улучшить качество краткосрочного прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций, техническую готовность системы оповещения населения и эффективность подготовки граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций и заболеваемости природно-очаговыми инфекциями среди населения, а также снизить риск возможного причинения вреда окружающей природной среде и здоровью людей.
Расчетными показателями социально экономических последствий реализации Программы являются:
- защита населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- снижение размеров средств, затрачиваемых на предупредительные мероприятия страховых компаний по договорам, заключенным в республике в рамках настоящей Программы;
- размер снижения затрат из республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию природных и техногенных катастроф.
В качестве критериев оценки эффективности социально-экономических последствий реализации Программы принимаются:
- уровень защиты жизни, здоровья и имущественных интересов физических и юридических лиц от возможных природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, ко всей совокупности потенциальных рисков на территории республики;
- снижение затрат на предупреждение и ликвидацию последствий аварий, техногенных катастроф и стихийных бедствий.
В ходе реализации Программы ежегодно будут определяться показатели эффективности реализации Программы и будет проводиться их анализ.
Ожидаемыми результатами Программы являются:
- выполнение мероприятий и работ, направленных на предупреждение, ликвидацию последствий и смягчение ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва;
- снижение нагрузки на бюджет всех уровней в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Программой предусмотрены мероприятия, скоординированные по времени и направленные на повышение эффективности уровня защиты населения и территории Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализация которых предполагает снижение затрат республиканского и местных бюджетов муниципальных образований на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на 20-30 процентов.
Все работы по Программе проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва в условиях открытости для заинтересованных юридических и физических лиц.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются;
- снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения до приемлемого уровня путем создания систем комплексной безопасности Республики Тыва;
- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны с учетом планов реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов на период до 2012 года.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;
- совершенствование научных основ анализа опасных природных явлений с учетом изменения климата, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
- совершенствование научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
- завершение работ по созданию системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях и ее информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на межрегиональном и региональном уровнях;
- совершенствование технологий, технических средств и организационных основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
- развитие технологий спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местах;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оптимизация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Тыва при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Программа будет реализована в течение 2 лет в два этапа.
На первом этапе (2011 год) предусматривается проведение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, обследования и паспортизации территорий, на которых предполагается реализация крупных экономических и инфраструктурных проектов, анализ и разработка стратегий реализации мероприятий по созданию системы комплексной безопасности и повышению защищенности критически важных объектов и объектов инфраструктуры, а также выполнение следующих первоочередных мероприятий:
- реализация существующих и разработка новых целевых программ в Республике Тыва, осуществление мероприятий, которые позволят повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов и объектов инфраструктуры, эффективность комплексного мониторинга критически важных и потенциально опасных объектов и опасных грузов, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, уровень информационного обеспечения населения; систематизация и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций; завершение работ по созданию центра управления в кризисных ситуациях как структурных элементов национального центра управления в кризисных ситуациях; разработка технологий системы гражданской защиты населения и территорий, а также средств спасения; начало работ по созданию экспериментальной научной базы; разработка методических, экономических, организационных основ и механизмов реализации программных мероприятий в полном объеме.
На втором этапе (2012 год) планируется:
- завершить работы по созданию системы комплексной безопасности населения, критически важных объектов и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов;
- создать систему гражданской защиты, обеспечивающей безопасность населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- приобрести технические средства спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местах;
- создать экспериментальную научную базу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета - 3,465 млн. рублей, в том числе 2011 г. - 1,615 млн. рублей, 2012 г. - 1,850 млн. рублей.
Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва осуществляет организацию работ по выполнению мероприятий Программы, в соответствии с планируемой суммой финансовых средств готовит отчеты о ходе реализации Программы и представляет их в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Правительство Республики Тыва.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, республиканского и муниципальных бюджетов.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения систем мероприятий и проектов развития безопасности Республики Тыва, уменьшения гибели, травматизма людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с содержанием планов выполнения Программы.
Реализация мероприятий Программы будет производиться на договорной основе между Агентством по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва и руководителями министерств, ведомств, органов местного самоуправления и иными организациями, предусматривающими использование как бюджетных, так и инвестиционных средств на усиление безопасности населенных пунктов республики.
Государственным заказчиком Программы является Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва. Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета, распределяются государственным заказчиком.
Исполнителем Программы является Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва.
5. Оценка социально-экономической эффективности и последствий
от реализации Программы
Эффективность социально-экономических последствий от реализации Программы заключается в снижении материальных затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в результате проведения превентивных мероприятий, а также в уменьшении потерь населения.
По оценкам Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, реализация комплекса превентивных мероприятий позволяет в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайной ситуации по сравнению с величиной предотвращенного ущерба и на 30-40 процентов уменьшить потери населения, а в некоторых случаях полностью избежать их.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами.
Приложение
к республиканской целевой Программе "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах"
Перечень
основных мероприятий республиканской целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах"
(млн. рублей)
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Объем финансовых средств и сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
|||
всего 2011-2012 годы |
2011 г. |
2012 г. |
источники финансирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Развитие в Республике Тыва информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций
| ||||||
1.1. Укомплектование подвижного пунк- та управления Председателя КЧС и ПБ Республики Тыва (руководителя Граж- данской обороны Республики Тыва), в том числе: |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,915 |
0,665 |
0,250 |
республиканский бюджет |
Поддержание в готовности под- вижного пункта управления Пред- седателя КЧС Республики Тыва (руководителя Гражданской обо- роны Республики Тыва) |
приобретение кодека видеоконференц- связи Tandberg Tactical MXP для обеспе- чения спутниковой связи |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,530 |
0,530 |
- |
республиканский бюджет |
Единая телекоммуникационная сеть |
приобретение спутникового терминала М9555 производитель Иридиум для ос- нащения ОГ |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,09 |
0,09 |
- |
республиканский бюджет |
Повышение оперативности управ- ления силами и средствами |
приобретение (КВ р/станции) Icom - 7000 |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,15 |
- |
0,15 |
республиканский бюджет |
Повышение оперативности управ- ления силами и средствами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
приобретение станции спутниковой свя- зи |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,1 |
- |
0,1 |
республиканский бюджет |
Повышение оперативности управ- ления силами и средствами |
приобретение вычислительной техники для оперативного штаба, ППУ |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,045 |
0,045 |
- |
республиканский бюджет |
Повышение оперативности управ- ления силами и средствами |
1.2. Приобретение оперативно-служеб- ной техники для обеспечения деятельно- сти оперативных групп |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,6 |
- |
0,6 |
республиканский бюджет |
Обеспечение мероприятий для ор- ганизации поисково-спасательных работ при ЧС на территории Рес- публики Тыва |
1.3. Приобретение плавсредств для про- ведения поисково-спасательных работ на водных объектах |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,3 |
0,15 |
0,15 |
республиканский бюджет |
Обеспечение мероприятий для ор- ганизации поисково-спасательных работ при ЧС на территории Рес- публики Тыва |
1.4. Закупка имущества и спальных при- надлежностей для участков проведения АСДНР |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
республиканский бюджет |
Оснащение специальными набо- рами средств для участков прове- дения АСДНР |
1.5. Приобретение компрессора и водо- лазного оборудования |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,75 |
0,5 |
0,25 |
республиканский бюджет |
Обеспечение мероприятий для ор- ганизации поисково-спасательных работ при ЧС на территории Рес- публики Тыва |
Итого по разделу 1 |
|
2,765 |
1,415 |
1,350 |
|
|
2. Развитие технических средств и технологий системы гражданской защиты населения и территорий при возникновении крупномасштабных катастроф и опасных природных явлений, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
| ||||||
2.1. Внедрение методического обеспече- ния системы сбора, обработки и получе- ния сигнальной информации об опасных гидрометеорологических явлениях для смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного характера на тер- ритории Республика Тыва |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,3 |
- |
0,3 |
республиканский бюджет |
Методическое обеспечение системы сбора, обработки и получения сиг- нальной информации об опасных гидрометеорологических явлениях для смягчения последствий чрезвы- чайных ситуаций природного харак- тера |
Итого по разделу 2 |
|
0,3 |
- |
0,3 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Создание системы формирования культуры предупреждения кризисных и чрезвычайных ситуаций, социальных и психологических технологий управления риском чрезвычайных ситуаций, а также кадрового обеспечения территориальной подсистемы РСЧС Республики Тыва
| ||||||
3.1. Создание циклов телевизионных пе- редач по тематике формирования куль- туры безопасности жизнедеятельности, обучающих фильмов и пропагандистских видеороликов |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
республиканский бюджет |
Циклы телевизионных передач по тематике формирования культуры безопасности жизнедеятельности, обучающих фильмов и пропаганди- стских видеороликов |
3.2. Создание в печатных СМИ специа- лизированных рубрик по тематике безо- пасности жизнедеятельности и преду- преждения ЧС |
Агентство ГО и ЧС Респуб- лики Тыва |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
республиканский бюджет |
Специализированные рубрики по тематике безопасности жизнедея- тельности и предупреждения ЧС в печатных СМИ |
Итого по разделу 3 |
|
0,4 |
0,2 |
0,2 |
|
|
Всего по Программе |
|
3,465 |
1,615 |
1,850 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 октября 2010 г. N 444 "Об утверждении республиканской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва в 2011-2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 17 ноября 2010 г. N 152-153 (Спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 сентября 2013 г. N 550 настоящее постановление признано утратившим силу