Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 17 августа 2010 г. N 142
"Об утверждении положений о секретариате Председателя Правительства Республики Тыва и об управлениях Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва"
Указом Главы Республики Тыва от 15 января 2013 г. N 9 настоящий указ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 7 Конституционного закона Республики Тыва от 04 января 2003 г. N 97 ВХ-1 "О статусе Председателя Правительства Республики Тыва", согласно Указу Председателя Правительства Республики Тыва от 11 сентября 2009 г. N 207 "Об изменении структуры Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва;
Положение об Управлении территориальной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва;
Положение об Управлении государственной службы и кадровой политики Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва;
Положение об Управлении информационной политики, мониторинга и анализа социальной и общественной обстановки Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Признать утратившим силу Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 26 сентября 2007 г. N 156 "Об утверждении Положения о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
Ш. Кара-оол |
г. Кызыл
17 августа 2010 года
N 142
Положение
о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 17 августа 2010 г. N 142)
I. Общие положения
1. Секретариат Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Секретариат) является структурным подразделением Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия), имеющий статус управления, и непосредственно подчиняется Председателю Правительства Республики Тыва.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, Положением о Канцелярии, Регламентом Канцелярии, распоряжениями Канцелярии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Положение о Секретариате утверждается Председателем Правительства Республики Тыва по представлению Руководителя Канцелярии.
II. Основные задачи и функции Секретариата
1. Основными задачами Секретариата являются:
- обеспечение исполнения Председателем Правительства Республики Тыва его полномочий;
- организационное и во взаимодействии со структурными подразделениями Канцелярии органами исполнительной власти Республики Тыва, документационное, протокольное, экспертно-консультационное, информационно-аналитическое и иное обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Основными функциями Секретариата являются:
- выполнение оперативных и текущих поручений Председателя Правительства Республики Тыва;
- по поручению Председателя Правительства Республики Тыва осуществление контроля за исполнением письменных и устных поручений Председателя Правительства Республики Тыва;
- подготовка совместно со структурными подразделениями Канцелярии, органами исполнительной власти Республики Тыва проектов законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства Республики Тыва, аналитических, справочных и иных материалов, представляемых Председателю Правительства Республики Тыва;
- подготовка совместно со структурными подразделениями Канцелярии проектов указов и распоряжений Председателя Правительства Республики Тыва;
- предварительное рассмотрение корреспонденции, поступившей на имя Председателя Правительства Республики Тыва, доклад Председателю Правительства Республики Тыва о приоритетных документах и направление корреспонденции в структурные подразделения Канцелярии, органы исполнительной власти Республики Тыва;
- представление документов Председателю Правительства Республики Тыва;
- ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- ведение рабочего графика Председателя Правительства Республики Тыва;
- организация проведения совещаний с участием председателя Правительства Республики Тыва и оформление принятых решений совместно со структурными подразделениями Канцелярии;
- участие в подготовке, организации и проведении официальных мероприятий с участием Председателя Правительства Республики Тыва на территории Российской Федерации и за рубежом;
- протокольное обеспечение мероприятий с участием Председателя Правительства Республики Тыва совместно с Аппаратом Правительства Республики Тыва;
- подготовка совместно со структурными подразделениями Канцелярии Председателя Правительств Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва материалов к докладам и выступлениям Председателя Правительства Республики Тыва;
- обеспечение по указанию Председателя Правительства Республики Тыва оперативного взаимодействия с руководителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, с представителями Великого Хурала Республики Тыва, прокуратуры Республики Тыва, судебных и других государственных органов, а также с должностными лицами иностранных государств, представителями российских и зарубежных коммерческих и некоммерческих организаций;
- подготовка поздравлений от имени Председателя Правительства Республики Тыва;
- обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Тыва по отдельным направлениям;
- подготовка предложений Председателю Правительства Республики Тыва по вопросам его полномочий;
- осуществление иных функций в соответствии с возложенными на Секретариат задачами.
III. Структура Секретариата
1. Секретариат возглавляет первый заместитель руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - руководитель Секретариата Председателя Правительства Республики Тыва, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Тыва.
2. Руководитель Секретариата имеет заместителя, который исполняет полномочия руководителя Секретариата в период его отсутствия.
3. В состав Секретариата входят аппарат советников и помощников Председателя Правительства Республики Тыва, протокольная служба Председателя Правительства Республики Тыва.
4. Должностные обязанности, права и персональная ответственность гражданских служащих Секретариата определяются должностными регламентами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также Регламентом Канцелярии, настоящим Положением.
5. Секретариат имеет прямоугольную печать с наименованием "Секретариат Председателя Правительства Республики Тыва", бланки с наименованием "Секретариат Председателя Правительства Республики Тыва" на русском и тувинском языках и необходимые штампы, ведет переписку по вопросам, отнесенным к сфере его ведения.
IV. Руководство, права и обязанности Секретариата
1. Руководитель Секретариата:
- осуществляет непосредственное руководство Секретариата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и соблюдение исполнительской дисциплины;
- представляет руководителю Канцелярии материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Секретариата;
- принимает участие в совещаниях у руководителя Канцелярии и его заместителей по вопросам, отнесенным к сфере ведения Секретариата;
- участвует в работе коллегий, заседаний и комиссий при обсуждении вопросов, отнесенных к сфере ведения Секретариата;
- подписывает документы и согласовывает (визирует) материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Секретариата.
- распределяет обязанности между сотрудниками Секретариата;
- осуществляет предварительное рассмотрение документов, адресованных Председателю Правительства Республики Тыва, готовит по ним предложения и представляет на рассмотрение Председателю Правительства Республики Тыва, направляет документы по принадлежности для последующего исполнения;
- подписывает документы, исходящие от Секретариата Председателя Правительства Республики Тыва;
- визирует все документы, представляемые Председателю Правительства Республики Тыва иными должностными лицами;
- координирует планы текущей работы советников и помощников Председателя Правительства Республики Тыва, иных гражданских служащих Секретариата;
- осуществляет хранение гербовой печати Председателя Правительства Республики Тыва;
- осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции в целях выполнения задач, возложенных на Секретариат.
Вносит руководителю Канцелярии:
- предложения о структуре, штатной численности Секретариата Председателя Правительства Республики Тыва, их совершенствовании и оптимизации;
- представляет кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности гражданских служащих Секретариата;
- представления об установлении надбавок к должностному окладу о премировании гражданских служащих Секретариата, применении к ним иных мер поощрения, а также дисциплинарных взысканий;
- отзывы об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих Секретариата для присвоения им классных чинов;
- предложения о направлении на обучение гражданских служащих Секретариата по программам дополнительного профессионального образования, в том числе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также в служебные командировки;
- предложения о выделении финансовых средств на оплату работ и оказание услуг, связанных с выполнением функций Секретариата, за счет сметы расходов Канцелярии;
- предложения о совершенствовании деятельности Секретариата.
2. Служащие Секретариата Председателя Правительства Республики Тыва имеют право:
- запрашивать в установленном порядке и получать необходимую информацию в структурных подразделениях Канцелярии, Аппарата Правительства Республики Тыва, органах исполнительной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления Республики Тыва, а также у иных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
- получать информацию о выполнении поручений Председателя Правительства Республики Тыва в структурных подразделениях Канцелярии, Аппарате Правительства Республики Тыва, органах исполнительной власти Республики Тыва, республиканских государственных предприятиях и учреждениях;
- по указанию Председателя Правительства Республики Тыва давать поручения должностным лицам Канцелярии, структурным подразделениям Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, органам исполнительной власти Республики Тыва;
- пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Канцелярии, органов исполнительной власти Республики Тыва;
- взаимодействовать со структурным подразделением Канцелярии, Аппаратом Правительства Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва, Великим Хуралом Республики Тыва, прокуратурой Республики Тыва, судебными и иными государственными органами, в том числе федеральными, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с должностными лицами иностранных государств, с российскими и зарубежными учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Положение
об Управлении территориальной политики и взаимодействия
с институтами гражданского общества Канцелярии
Председателя Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 17 августа 2010 г. N 142)
I. Общие положения
1. Управление территориальной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Управление) является структурным подразделением Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия);
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, Положением о Канцелярии, Регламентом Канцелярии, распоряжениями Канцелярии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Председателем Правительства Республики Тыва по представлению Руководителя Канцелярии.
II. Основные задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
обеспечение взаимодействия Председателя Правительства Республики Тыва и Канцелярии с органами местного самоуправления республики, политическими партиями, общественными и религиозными организациями, иными некоммерческими объединениями граждан;
реализация в Республике Тыва государственной политики, проводимой Председателем Правительства Республики Тыва на территориях муниципальных образований и обеспечение их взаимодействия с институтами гражданского общества;
контроль и проверка исполнения органами местного самоуправления республики законов (в части, касающейся полномочий Председателя Правительства Республики Тыва, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Председателя Правительства Республики Тыва.
5. Основными функциями Управления являются:
привлечение общественных и религиозных организаций, национальных общественных объединений, политических партий и других институтов гражданского общества к поддержке государственной политики, проводимой Председателем Правительства Республики Тыва;
содействие развитию институтов гражданского общества, реализация мер по государственной поддержке общественных объединений;
обеспечение взаимодействия институтов гражданского общества с органами государственной власти и муниципальными образованиями республики в целях учета и удовлетворения потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, а также прав общественных объединений при реализации государственной политики;
по поручению Председателя Правительства Республики Тыва и Руководителя Канцелярии, в пределах своих полномочий, в случаях и порядке, установленных федеральными и республиканскими законами, осуществление контроля за выполнением органами местного самоуправления республики отдельных государственных полномочий;
формирование информационной базы данных о деятельности политических партий, общественных и религиозных организаций, иных некоммерческих объединений граждан, на основе поступающих в Канцелярию сведений и предложений;
информирование Председателя Правительства Республики Тыва о результатах мониторинга и анализа складывающейся в республике общественно-политической ситуации и подготовка на их основе предложений по развитию и усовершенствованию деятельности институтов гражданского общества;
создание, поддержка и мониторинг системы информационного пространства взаимодействия институтов гражданского общества с органами государственной власти республики;
сбор и анализ информации в области межнациональных и межконфессиональных отношений, общественно-политической ситуации, состоянии гражданского общества, предоставление материалов по этим вопросам Председателю Правительства Республика Тыва;
реализация правовых условий взаимодействия органов государственной власти республики и институтов гражданского общества для защиты прав и интересов граждан в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития;
обеспечение участия должностных лиц муниципальных образований республики в заседаниях Правительства Республики Тыва, совещаниях, проводимых Председателем Правительства Республики Тыва и его заместителями, по вопросам ведения Управления;
анализ и обобщение поступающих в Канцелярию документов и обращений органов государственной власти и граждан по вопросам ведения Управления, подготовка проектов поручений Председателя Правительства Республики Тыва;
участие в организации работы образованных Председателем Правительства Республики Тыва координационных и консультативных органов;
обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий Председателя Правительства Республика Тыва по вопросам ведения Управления;
проведение конференций, семинаров, "круглых столов", фестивалей и выставок с участием общественности;
выполнение иных задач, определяемых распоряжениями и поручениями Председателя Правительства Республики Тыва, руководителя Канцелярии;
обеспечение деятельности:
а) Совета при Председателе Правительства Республики Тыва по взаимодействию с общественными объединениями;
б) Общественной наблюдательной комиссии Республики Тыва при Общественной палате Российской Федерации;
в) Комиссии по вопросам помилования на территории Республики Тыва.
III. Структура Управления
6. Руководство деятельностью Управления осуществляется начальником, являющимся по должности заместителем руководителя Канцелярии.
7. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Канцелярии по представлению начальника Управления.
8. Государственные гражданские служащие Управления за исключением начальника Управления, заместителей начальника отдела - представителей Председателя Правительства Республики Тыва в кожуунах и гг. Кызыл, Ак-Довурак назначаются на должность и освобождается от замещаемых должностей руководителем Канцелярии.
9. Непосредственное руководство деятельностью государственных гражданских служащих Управления осуществляют начальники отделов в установленном порядке.
10. Должностные обязанности, права и персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления определяются должностными регламентами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также Регламентом Канцелярии, настоящим Положением.
IV. Руководство, права и обязанности Управления
11. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва и руководителя Канцелярии;
представляет руководителю Канцелярии материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
принимает участие в совещаниях у руководителя Канцелярии и его заместителей по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
участвует в работе коллегий, заседаний и комиссий при обсуждении вопросов отнесенных к сфере ведения Управления;
подписывает документы и согласовывает (визирует) материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
12. Начальник Управления:
представляет Управление во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления республики, организациями и гражданами, руководством Канцелярии, обеспечивает выполнение его поручений;
представляет и организует взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями, соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
координирует деятельность государственных гражданских служащих Управления и устанавливает контроль за выполнением возложенных на них функций;
обеспечивает необходимые организационно-технические условия труда государственных гражданских служащих Управления, повышения их профессионального уровня;
вносит руководителю Канцелярии предложения о структуре, штатной численности Управления, их совершенствовании и оптимизации;
вносит руководителю Канцелярии предложения о назначении на должность государственной гражданской службы и освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления;
вносит руководителю Канцелярии представления об установлении надбавок к должностному окладу государственных гражданских служащих Управления;
вносит руководителю Канцелярии предложения о премировании государственных гражданских служащих Управления, применении к ним иных мер поощрения, а также дисциплинарных взысканий;
оформляет отзывы об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) государственных гражданских служащих Управления для присвоения им классных чинов;
вносит руководителю Канцелярии предложения о направлении на обучение государственных гражданских служащих Управления по программам дополнительного профессионального образования, в том числе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также служебные командировки;
вносит руководителю Канцелярии предложения о выделении финансовых средств на оплату работ и оказание услуг, связанных с выполнением функций Управления, за счет сметы расходов Канцелярии;
вносит Председателю Правительства Республики Тыва, руководителю Канцелярии предложения о совершенствовании деятельности Управления;
выполняет другие функции в соответствии с распоряжениями и поручениями руководителя Канцелярии;
принимает иные решения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
13. В целях обеспечения деятельности Управления начальник Управления:
привлекает в установленном порядке для осуществления экспертно-аналитических работ ученых и специалистов;
направляет государственных гражданских служащих Управления на конференции, совещания, заседания, слушания и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
осуществляет планирование работы Управления и контролирует исполнение планов работы;
вносит предложения об обеспечении сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
регулярно отчитывается о результатах деятельности Управления руководителю Канцелярии.
14. Государственные гражданские служащие Управления имеют право:
участвовать в заседаниях Правительства Республики Тыва и его Совета в обсуждении вопросов, отнесенных к ведению Управления;
взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Тыва, учреждениями, организациями, предприятиями и должностными лицами, структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Тыва;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы органов государственной власти, органов местного самоуправления республики, а также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц;
согласовать со структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Тыва, проекты документов о проведении мероприятий с участием Председателя Правительства Республики Тыва, руководителя Канцелярии;
проводить оперативные совещания, инструктаж по организационно-методическим вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых по поручению Председателя Правительства Республики Тыва, руководителя Канцелярии;
в установленном порядке пользоваться банками данных Аппарата Правительства Республики Тыва, Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
и обладают иными правами государственных гражданских служащих предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва.
Положение
об Управлении государственной службы и кадровой политики
Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 17 августа 2010 г. N 142)
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадровой политики Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Управление) является структурным подразделением Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, Положением о Канцелярии, Регламентом Канцелярии, распоряжениями Канцелярии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Председателем Правительства Республики Тыва по представлению Руководителя Канцелярии.
II. Основные задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
выработка эффективных мер по реализации государственной кадровой политики в Канцелярии и органах исполнительной власти Республики Тыва и определение ее приоритетных направлений;
подготовка предложений по формированию кадровой политики в Канцелярии и органах исполнительной власти в целях повышения эффективности его деятельности;
кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Канцелярии и органов исполнительной власти Республики Тыва;
координация деятельности органов исполнительной власти республики при решении вопросов поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, а также контроль за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);
систематическое ведение мониторинга и проведение исследований, направленных на повышение эффективности управления кадрами;
обеспечение методического руководства деятельностью органов исполнительной власти по вопросам государственной службы и кадров.
5. Основными функциями Управления являются:
подготовка проектов правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва по вопросам компетенции Управления, в том числе в сфере реализации законодательства о гражданской службе;
проведение экспертной оценки проектов правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва, проектов законов, иных нормативных правовых актов Республики Тыва по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготовка по ним заключений;
анализ организационно-штатной структуры Канцелярии и органов исполнительной власти, подготовка и представление Руководителю Канцелярии проектов документов по структуре и штатной численности Канцелярии и органов исполнительной власти;
анализ кадрового состава Канцелярии и органов исполнительной власти и подготовка предложений по его улучшению;
участие в подготовке Руководителю Канцелярии предложений по формированию кадрового состава для замещения государственных должностей и должностей гражданской службы в Канцелярии и органов исполнительной власти, а также должностей муниципальной службы муниципальных образований республики;
подготовка и оформление соответствующих проектов распоряжений Руководителя Канцелярии, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на государственную должность и должность государственной гражданской службы (далее - должность гражданской службы), освобождением от замещаемой государственной должности и должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) с гражданской службы и выходом его на пенсию;
нормативно-правовое, организационное и методическое обеспечение кадровой работы, разработка проектов нормативных правовых актов Канцелярии и органов исполнительной власти, методических документов, программ, рекомендаций по вопросам поступления на гражданскую службу и ее прохождения в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва;
проведение аналитической работы по изучению эффективности организации гражданской службы и подготовка предложений по ее совершенствованию на основе обобщения опыта субъектов Российской Федерации;
подготовка предложений по внесению изменений в организационно-штатную структуру Канцелярии, Реестра должностей гражданской службы, а также по оплате труда гражданских служащих;
формирование кадрового резерва и организация работы с ним;
обеспечение должностного роста гражданских служащих;
осуществление методического сопровождения разработки должностных регламентов гражданских служащих, обеспечение хранения оригиналов должностных регламентов гражданских служащих, а также оригиналов положений о структурных подразделениях Канцелярии (далее - структурное подразделение);
осуществление перспективного планирования обучения гражданских служащих и на его основе формирования проекта государственного заказа на их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
организация профессиональной подготовки кадров для гражданской службы, дополнительного профессионального образования гражданских служащих, а также формирование, размещение и исполнение заказа Канцелярии и органов исполнительной власти на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих;
организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих, организация стажировки, в том числе в рамках обмена опытом между субъектами Российской Федерации;
методическое и организационное обеспечение обучения гражданских служащих;
участие в отборе лиц, замещающих должности гражданской службы, для направления их на стажировку, контроль за прохождением стажировок, учет лиц, прошедших стажировку, и подготовленных ими отчетов;
оформление и сопровождение документов для представления гражданских служащих, а также иных лиц и организаций к государственным наградам Российской Федерации, Республики Тыва;
организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
организация и обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликтов интересов;
организация и обеспечение деятельности аттестационных комиссий;
организация проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих, а также оформление соответствующих документов для присвоения классных чинов государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - классный чин);
организует и обеспечивает проведение служебных проверок в Канцелярии;
подготовка к изданию сборников нормативных правовых актов, информационно-аналитических и других материалов по вопросам прохождения гражданской службы в органах исполнительной власти;
оформление и хранение кадровых документов, ведение личных дел, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
формирование автоматизированных информационно-справочных банков данных по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления, и подготовка на их основе информационных материалов для Руководителя Канцелярии, а также ведение реестра гражданских служащих Канцелярии и органов исполнительной власти;
подготовка списков для оформления гражданским служащим страховых медицинских полисов обязательного страхования граждан;
ведение индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; подготовка и оформление документов для назначения трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
подготовка и сопровождение документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
оформление командировочных удостоверений, отпусков (ежегодных оплачиваемых, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения денежного содержания), листков нетрудоспособности, а также трудовых соглашений, выдача справок по вопросам, отнесенных к сфере ведения Управления;
организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, гражданским служащим при ее прохождении, а также подготовка документации по оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и граждан, поступающих на гражданскую службу;
организация проверок соблюдения гражданином ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной службе;
оформление, учет и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;
участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины гражданскими служащими, а также трудовых споров;
ведение персонального учета военнообязанных гражданских служащих, оформление их бронирования от призыва по мобилизации в мирное и военное время;
регулярное обновление материалов страницы Управления в Интернете по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления, и оперативное размещение на ней информации для гражданских служащих о проводимых мероприятиях;
консультирование гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы и иным правовым вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
III. Структура Управления
6. Руководство деятельностью Управления осуществляется начальником, являющимся по должности заместителем руководителя Канцелярии.
7. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Канцелярии по представлению начальника Управления.
8. Должностные обязанности, права и персональная ответственность гражданских служащих Управления определяются должностными регламентами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также Регламентом Канцелярии, настоящим Положением.
IV. Руководство, права и обязанности Управления
9. Начальник Управления:
осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и соблюдение исполнительской дисциплины;
представляет руководителю Канцелярии материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
принимает участие в совещаниях у руководителя Канцелярии и его заместителей по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
участвует в работе коллегий, заседаний и комиссий при обсуждении вопросов, отнесенных к сфере ведения Управления;
подписывает документы и согласовывает (визирует) материалы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
10. Начальник Управления вносит руководителю Канцелярии:
предложения о структуре, штатной численности Управления по вопросам государственной службы и кадровой политики Председателя Правительства Республики Тыва, их совершенствовании и оптимизации;
предложения о совершенствовании структуры и штатной численности Канцелярии;
предложения о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Управления;
представления об установлении надбавок к должностному окладу, предусмотренного законодательством Российской Федерации, Республики Тыва;
о премировании гражданских служащих Управления, применении к ним иных мер поощрения, а также дисциплинарных взысканий;
отзывы об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих Управления для присвоения им классных чинов;
предложения о направлении на обучение гражданских служащих Управления по программам дополнительного профессионального образования, в том числе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также в служебные командировки;
предложения о выделении финансовых средств на оплату работ и оказание услуг, связанных с выполнением функций Управления, за счет сметы расходов Канцелярии;
предложения о совершенствовании деятельности Управления.
11. Начальник Управления представляет:
Управление во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, руководством Канцелярии, обеспечивает выполнение его поручений;
представляет и организует взаимодействие своего Управления с другими структурными подразделениями Канцелярии, соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти и органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
координирует деятельность сотрудников Управления и устанавливает контроль за выполнением возложенных на них функций;
обеспечивает создание необходимых организационно-технических условий труда гражданских служащих Управления, повышение их профессионального уровня;
выполняет другие функции в соответствии с распоряжениями и поручениями руководителя Канцелярии;
принимает иные решения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
12. В целях обеспечения деятельности Управления начальник имеет право:
привлекать в установленном порядке для осуществления экспертно-аналитических работ ученых и специалистов;
направлять гражданских служащих на конференции, совещания, заседания, слушания и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
13. Служащие Управления имеют право:
вносить руководству Канцелярии предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомится с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
готовить проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на служащих Управления, и направлять их на заключение начальнику Управления;
осуществлять контроль и проводить проверку деятельности органов исполнительной власти по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва.
привлекать в установленном порядке служащих органов исполнительной власти для участия в подготовке решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва.
V. Взаимоотношения и связи
14. В решении проблем кадрового обеспечения Канцелярии Управление взаимодействует с Аппаратом Правительства Республики Тыва и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
15. По проблемам развития научных исследований в рамках полномочий Управления, оно взаимодействует с научно-исследовательскими организациями Российской Федерации и Республики Тыва.
16. Проекты указов и распоряжений Председателя Правительства Республики Тыва, касающиеся вопросов государственной службы и работы с кадрами подлежат согласованию с Управлением.
Положение
об Управлении информационной политики,
мониторинга и анализа социальной и общественной обстановки
Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 17 августа 2010 г. N 142)
I. Общие положения
1. Управление информационной политики, мониторинга и анализа социальной и общественной обстановки Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Управление) является структурным подразделением Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, Положением о Канцелярии, Регламентом Канцелярии, распоряжениями Канцелярии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Председателем Правительства Республики Тыва по представлению Руководителя Канцелярии.
II. Основные задачи и функции Управления
4. Основными задачами Управления являются:
формирование позитивной известности и благоприятного имиджа Председателя Правительства Республики Тыва и республики в общероссийском и международном информационном пространстве;
обеспечение доступности информации о деятельности Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, органов исполнительной власти республики;
подготовка предложений по формированию информационной политики Председателю Правительства Республики Тыва;
осуществление мероприятий по реализации информационной политики Республики Тыва.
5. Основными функциями Управления являются:
обеспечение организационно-информационного сопровождения деятельности Председателя Правительства Республики Тыва;
организация освещения официальных визитов и рабочих поездок Председателя Правительства Республики Тыва по республике, за ее пределами и за рубежом;
размещение информации о деятельности Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва в сети Интернет, осуществление администрирования сайта Правительства Республики Тыва www.gov.tuva.ru;
создание Интернет-проектов Председателя Правительства Республики Тыва;
осуществление информационного сопровождения официального персонального Интернет видеоблога Председателя Правительства Республики Тыва;
реализация издательских, рекламных и иных проектов Председателя Правительства Республики Тыва;
заказывает сценарии и организовывает съемки кино и видеофильмов, телевизионных передач, аудиозаписей с участием Председателя Правительства Республики Тыва;
разработка медиа-планов, проектов по проведению информационно-разъяснительных кампаний по решениям, принимаемым Председателем Правительства Республики Тыва, Правительством Республики Тыва;
организация взаимодействия Председателя Правительства Республики Тыва со средствами массовой информации;
организация взаимодействия Председателя Правительства Республики Тыва с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления республики по вопросам сферы деятельности Управления;
осуществление по поручению Председателя Правительства Республики Тыва взаимодействия с уполномоченными представителями средств массовой информации, органов государственной власти Российской Федерации в пределах сферы деятельности Управления;
организация и проведение совещаний и конференций, встреч, брифингов и других публичных мероприятий с участием Председателя Правительства Республики Тыва, либо участие в их организации и проведении;
подготовка аналитических обзоров, справок, рекомендаций, предложений по социальным, экономическим и политическим вопросам Председателю Правительства Республики Тыва;
разработка по поручению Председателя Правительства Республики Тыва проектов законов республики, указов и распоряжений Председателя Правительства Республики Тыва, иных правовых актов по вопросам, относящимися к ведению Управления;
подготовка заключений на проекты федеральных, республиканских, муниципальных правовых актов, касающихся сферы деятельности Управления;
организация деятельности Правительства Республики Тыва по вопросам поддержки СМИ посредством выделения грантов;
исполнение поручений Председателя Правительства Республики Тыва;
рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Председателя Правительства Республики Тыва по вопросам, находящимися в ведении Управления.
III. Структура Управления
6. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель руководителя Канцелярии - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Тыва.
7. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Канцелярии.
8. Должностные обязанности, права и персональная ответственность гражданских служащих определяются должностными регламентами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также Регламентом Канцелярии, настоящим Положением.
IV. Руководство, права и обязанности Управления
9. Начальник Управления:
руководит на основе единоначалия деятельностью Управления и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в настоящем Положении;
представляет Управление во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
обеспечивает взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Канцелярии, Аппарата Правительства Республики Тыва, соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
утверждает планы работы Управления, внутренние документы, регламентирующие деятельность Управления, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
обеспечивает создание необходимых организационно-технических условий труда гражданских служащих Управления;
осуществляет мониторинг средств массовой информации, Интернета, полиграфии, телерадиовещания, связи, телекоммуникаций, рекламы, книгоиздательства, аудио-, видео- и кинопроизводства и определяет степень их влияния на формирование общественного мнения о деятельности Председателя Правительства Республики Тыва;
оказывает средствам массовой информации необходимую организационную, информационную, методическую поддержку в соответствии с действующим законодательством;
содействуют средствам массовой информации в получении полных и объективных сведений по вопросам социально-экономического развития республики;
анализирует деятельность средств массовой информации на предмет полного и объективного освещения ими деятельности Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, органов местного самоуправления Республики Тыва;
активизирует инвестиционную деятельность в области средств массовой информации, телекоммуникаций, издательской и полиграфической деятельности, аудио, видео, кинопроизводства;
вносит предложения к проектам законов Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной год и на плановый период в части финансирования СМИ;
выполняет другие функции в соответствии с распоряжениями и поручениями руководителя Канцелярии;
принимает иные решения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
10. Вносит руководителю Канцелярии начальник Управления:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена ошибка. Текст абзаца следует читать как "10. Вносит предложения руководителю Канцелярии начальник Управления:"
о структуре, штатной численности Управления;
предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Управления;
предложения по компетенции и должностным функциям заместителя начальника Управления и государственных служащих Управления;
представления об установлении надбавок к должностному окладу гражданских служащих Управления;
предложения о премировании гражданских служащих Управления, применении иных мер поощрения, а также дисциплинарных взысканий;
отзывы об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих Управления для присвоения им классных чинов;
предложения о направлении на обучение гражданских служащих Управления по программам дополнительного профессионального образования, в том числе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также в служебные командировки;
предложения о выделении финансовых средств на оплату работ и оказание услуг, связанных с выполнением функций Управления, за счет сметы расходов Канцелярии;
предложения по кандидатурам на должности руководителей средств массовой информации;
предложения о совершенствовании деятельности Управления.
11. В целях обеспечения деятельности Управления начальник Управления имеет право:
привлекать в установленном порядке для осуществления экспертно-аналитических работ ученых и специалистов;
направлять государственных гражданских служащих для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
12. Государственные гражданские служащие Управления:
используют в пределах полномочий установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва государственные и информационные системы, банки данных органов исполнительной власти и местного самоуправления республики, а также системы связи, в том числе правительственные;
готовят проекты правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва по вопросам, касающимся средств массовой информации;
организуют проведение семинаров, мастер-классов, форумов, творческих конкурсов для журналистов с целью повышения качества освещения деятельности Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики в средствах массовой информации;
выявляют вопросы, требующие законодательного регулирования в сфере средств массовой информации, Интернета, полиграфии, телерадиовещания, связи, телекоммуникаций, рекламы, книгоиздательства, аудио, видео, кинопроизводства;
формируют единую информационную систему, для автоматизированного сбора, обработки, анализа информации по всей системе государственного управления республики;
обеспечивают Председателя Правительства Республики Тыва необходимой и достаточной информацией о социальной и общественной обстановке для принятия своевременных и обоснованных решений по вопросам социально-экономического развития Республики Тыва;
вносят предложения по оптимизации информационных потоков в органах исполнительной власти, а также органах местного самоуправления республики;
участвуют в формировании единого информационного пространства на территории Российской Федерации;
развивают практику проведения социологических опросов потребителей государственных услуг (граждан и организаций);
создают условия для получения гражданами информации о деятельности Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, подведомственных им бюджетных учреждений;
обеспечивают конституционные права граждан на доступ к информации, удовлетворение информационных потребностей населения Республики Тыва;
определяют степень использования современных информационно-коммуникационных технологий органами исполнительной власти и бюджетными организациями, а также органами местного самоуправления Республики Тыва;
анализируют сайты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, подведомственных им бюджетных организаций;
строят рейтинги руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, бюджетных учреждений на основе оценки их деятельности средствами массовой информации, анализа официальных сайтов, социологических опросов потребителей государственных и муниципальных услуг;
разрабатывают долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития информационного общества в Республике Тыва;
информирует население республики, российскую и зарубежную общественность о политической, экономической и культурной жизни республики чрез средства массовой информации, Интернет, полиграфию, телерадиовещание, связь, рекламу, книгоиздательство, аудио-, видео- кинопроизводство;
совершенствует информационный обмен с населением, обеспечивают органы исполнительной власти и местного самоуправления адекватной обратной связью с целью внесения предложений по реагированию и корректировке государственного и муниципального управления;
анализирует выборочную внутреннюю информацию в органах исполнительной власти республики, в том числе постановлений, распоряжений, протоколов заседаний, коллегий, отчетов о работе, справок о ходе рассмтрения обращений граждан и т.д.;
анализирует внешнюю информацию, получаемую от граждан, общественных объединений, инвесторов, органов статистики о деятельности органов исполнительной власти республики, о состоянии экономической и социальной сферы, финансах, жилищном хозяйстве, образовании, здравоохранении, охране общественного порядка, торговле, культуре и другую информацию;
аккумулируют и сопоставляют внутреннюю и внешнюю информацию и на основе этих сведений вносят предложения и рекомендации Руководителю Канцелярии для принятия своевременных и обоснованных решений;
используют все каналы информации, для обеспечения Председателя Правительства Республики Тыва и руководителя Канцелярии достоверной информацией о проблемах и оценках социально-экономического развития республики;
обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную тайну и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 17 августа 2010 г. N 142 "Об утверждении положений о секретариате Председателя Правительства Республики Тыва и об управлениях Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "Тувинская правда" от 24 ноября 2010 г. N 156-157 (спецвыпуск)
Указом Главы Республики Тыва от 15 января 2013 г. N 9 настоящий указ признан утратившим силу