Постановление Правительства Республики Тыва
от 13 сентября 2007 г. N 882
"Об утверждении Положения о Министерстве строительства,
жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва
и его структуры"
22 мая, 29 декабря 2009 г.
Во исполнение Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 8 августа 2007 г. N 133 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Председателя Правительства Республики Тыва по вопросам Агентства по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва и его структуру.
2. Признать утратившими силу:
п.1 постановления Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2005 г. N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва";
постановление Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2005 г. N 1433 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2005 г. N 135 и от 7 сентября 2005 г. N 981";
п.1 постановления Правительства Республики Тыва от 16 января 2006 г. N 18 "Об утверждении структуры Министерства строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва и Положения о порядке взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Тыва".
3. Министерству культуры и информационной политики Республики Тыва опубликовать настоящее постановление в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Положение
о Министерстве строительства, жилищного и коммунального хозяйства
Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 13 сентября 2007 г. N 882)
29 декабря 2009 г.
I. Общие положения
1. Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, жилищного и коммунального хозяйства.
Сокращенное наименование Министерства - Минстрой Республики Тыва.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет координацию деятельности находящихся в его ведении подведомственных учреждений.
4. Министерство наделено государственным имуществом на праве оперативного управления.
II. Полномочия
5. Министерство:
5.1. вносит в Правительство Республики Тыва проекты законов Республики Тыва, нормативных правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Тыва, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственных Министерству учреждений;
5.2. на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Тыва самостоятельно принимает акты в пределах своих полномочий;
5.3. формирует политику привлечения инвестиций, развития деловой активности в установленной сфере деятельности Министерства;
5.4. участвует в реализации федеральных целевых программ, разрабатывает и реализует республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;
5.5. участвует в разработке и реализации государственной финансовой, инвестиционной и инновационной политики в установленной сфере деятельности;
5.6. организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Министерства;
5.7. оказывает подведомственным учреждениям организационно-методическую и иную помощь;
5.8. согласовывает учредительные документы подведомственных учреждений Министерства;
5.9. осуществляет сбор, анализ и обработку информации по развитию учреждений в подведомственной сфере;
5.10. разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности, реформированию и реструктуризации подведомственных учреждений;
5.11. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, Республики Тыва и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.12. осуществляет функции главного получателя и распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;
5.13. обеспечивает разработку и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной и проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств бюджета Республики Тыва и внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва;
5.14. рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва;
5.15. осуществляет координацию действий при разработке, согласовании и реализации градостроительной и другой проектной документации;
5.16. обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной экспертизы проектной и градостроительной документации;
5.17. вносит на основании утвержденной градостроительной документации и инвестиционных заявок предложения по отводу земельных участков под строительство объектов недвижимости, финансируемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Тыва;
5.18. разрабатывает и представляет в Правительство Республики Тыва проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, а также предложения по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства в Республике Тыва;
5.19. участвует в разработке проектов законов Республики Тыва и других нормативных правовых актов Республики Тыва по вопросам установленной сферы деятельности;
5.20. организует выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в области жилищной политики, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и землепользования, инициирует и координирует работу по подготовке кадров для строительного и жилищно-коммунального комплексов;
5.21. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, регулирующим отношения в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку:
1) документации территориального планирования Республики Тыва;
2) документации по планированию территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения;
5.22. осуществляет функции государственного заказчика по подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Тыва и республиканских нормативов градостроительного проектирования;
5.23. рассматривает предложения органов государственной власти Российской Федерации и Республики Тыва, муниципальных образований, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Тыва и по результатам рассмотрения дает заключение о целесообразности подготовки проекта о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Тыва;
5.24. в установленном порядке принимает решения о выдаче (отказе в выдаче) и выдает разрешения на:
1) строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент;
2) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
3) ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым была осуществлена выдача разрешений на строительство;
5.25. в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет государственный строительный и жилищный надзор за:
1) строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, за исключением объектов, государственный строительный надзор за которыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти;
2) соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, утвержденных проектов, других нормативных документов в области строительства при выполнении инженерных изысканий, проектных, строительно-монтажных работ, а также при производстве строительных материалов, конструкций и изделий;
3) соблюдением правил приемки и ввода объектов в эксплуатацию, в том числе заселение жилых домов и использование гражданских и производственных объектов без оформления в установленном порядке документов о вводе в эксплуатацию;
4) соблюдением установленного действующим законодательством порядка выдачи архитектурно-планировочных заданий и разрешений на строительство.
5.26. вносит в установленном порядке в Правительство Республики Тыва предложения по финансированию капитального строительства, сокращению объемов незавершенного строительства, градостроительному планированию развития территории, формированию рынка недвижимости, управлению объектами недвижимости, по совершенствованию законодательства и структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством, вопросам подготовки и устранения негативных последствий в работе отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
5.27. запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
5.28. привлекает для проработки вопросов, входящих в сферу деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.29. дает разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектурно-градостроительной и строительной деятельности, жилищно-коммунальных услуг;
5.30. выступает с ходатайствами о приостановлении действия выданных лицензий или об их лишении в установленном порядке;
5.31. приостанавливает строительство, приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций и другой продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применяет санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва;
5.32. устанавливает порядок разработки, согласования, проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной, проектной и научно-технической документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.33. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
5.34. рассматривает и вносит предложения в Правительство Республики Тыва о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами за заслуги в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства работникам строительного и жилищно-коммунального комплексов;
5.35. проводит с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Республики Тыва ревизии и инвентаризации предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также назначать аудиторские и другие проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва;
5.36. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации, Республики Тыва;
5.37. запрашивает в государственных органах Республики Тыва в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
5.38. создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.39. дает разъяснение юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5.40. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.41. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.42. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства и находящихся в его ведении учреждений;
5.43. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
5.44. осуществляет разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития строительного комплекса Республики Тыва;
5.45. осуществляет управление промышленностью строительных материалов;
5.46. согласовывает сроки и объемы проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов социально-культурной сферы за счет средств Республики Тыва;
5.47. определяет кадровую политику в отрасли, несет ответственность за формирование кадрового резерва и подбора кадров для органов управления и подведомственных учреждений и организаций Министерства.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2009 г. N 652 пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктами 5.48-5.60
5.48. реализует государственную политику в области организации и проведения государственной экспертизы и контроля, а именно:
1) осуществляет полномочия в области:
организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий, за исключением объектов, установленных федеральным законодательством;
контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
а) соответствием муниципальных нормативных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности;
в) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
2) должностные лица Министерства осуществляют контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право:
проводить проверки деятельности органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;
требовать от руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
получать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
3) должностные лица Министерства осуществляют контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
направлять в соответствующие органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.49. имеет право:
обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план;
получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
5.50. разрабатывает меры по:
совершенствованию форм и методов организации строительства и реконструкции объектов промышленного, жилищного, социально-культурного и коммунального назначения;
координации деятельности в части научно-методического и нормативно-правового обеспечения органов архитектуры и градостроительства на территории республики;
развитию ипотечного жилищного кредитования в Республике Тыва;
5.51. формирует государственную политику на республиканском уровне в сфере архитектуры и градостроительства, направленную на создание безопасной, экологически чистой, социально полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности населения, сохраняет историческое и культурное наследие, природные ландшафты, повышает уровень архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений с учетом местных, национальных и климатических особенностей, внедряет новые технологии для обеспечения ресурсо- и энергосбережения;
5.52. выявляет и распространяет передовой опыт работы проектных организаций, организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях;
5.53. участвует в подготовке материалов по инвентаризации и межеванию земель, находящихся в государственной собственности, передаче земельных участков в муниципальную собственность, а также в безвозмездное (возмездное) пользование и аренду;
5.54. формирует и ведет архивные фонды инженерных изысканий для капитального строительства на территории республики;
5.55. рассматривает предложения об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования на территории республики;
5.56. разрабатывает:
предложения по порядку проведения конкурсов и тендеров на архитектурные проекты и градостроительную документацию;
предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения;
методические рекомендации по вопросам архитектуры и градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва;
5.57. осуществляет реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и координирует работу муниципальных образований путем:
подготовки заключения соглашений с муниципальными образованиями республики по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и предложений по корректировке указанных соглашений;
организации сбора и обобщения отчетности муниципальных образований республики о ходе реализации мероприятий национального проекта, предоставление которой предусмотрено соответствующими ведомственными нормативными актами;
оказания методической помощи муниципальным образованиям в ходе реализации мероприятий национального проекта, касающихся контрольных, координационных полномочий;
подготовки аналитических и сводных материалов, предоставляемых муниципальными образованиями республики, в рамках реализации национального проекта;
организации своевременного предоставления отчетности муниципальными образованиями;
подготовки предложений по совершенствованию организационно-правовых механизмов реализации национального проекта;
обеспечения эффективной информационно-аналитической поддержки органов муниципальной власти при решении задач управления национальным проектом;
формирования исходных данных (плановых) показателей (результативности, ресурсоемкости, сроков) реализации национального проекта органами муниципальной власти;
мониторинга фактических показателей хода реализации национального проекта с целью оценки их отклонений от плановых значений;
5.58. обеспечивает:
результативность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирование перечня подведомственных Министерству распорядителей и получателей бюджетных средств, а также формирует перечень подведомственных Министерству администраторов доходов бюджета;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в части капитальных вложений;
доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств на основании сводной бюджетной росписи расходования республиканского бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств из республиканского бюджета на текущий финансовый год;
формирование и изменение лимитов бюджетных обязательств;
осуществление экономического анализа деятельности подведомственных государственных учреждений, проведение в подведомственных организациях проверок финансово-хозяйственной деятельности и использование имущественного комплекса;
участие в подготовке республиканского бюджета, республиканских целевых программ, республиканской инвестиционной программы, распределения бюджетных средств, действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и других материалов в рамках бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
реализацию инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры республики;
планирование капитального строительства;
в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль;
контроль за ходом освоения денежных средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов;
разработку и финансирование республиканских целевых программ и республиканской инвестиционной программы в пределах своей компетенции;
5.59. осуществляет полномочия по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Тыва и вправе:
осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством;
получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
осуществлять контроль за соблюдением положений Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с его нарушением;
осуществлять иные предусмотренные федеральным законодательством полномочия;
5.60. осуществляет в сфере капитального ремонта:
обеспечение исполнения республиканского бюджета по финансированию расходов капитальных вложений;
организацию контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
составление совместно с руководителями министерств социальной сферы перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, с обязательной разработкой проектно-сметной документации или сводного сметного расчета;
заключение контрактов (договоров) с подрядными организациями (юридическими лицами) на проведение капитального ремонта объектов на основании перечня объектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва;
организацию контроля за целевым и рациональным использованием капитальных вложений на объектах капитального ремонта, соблюдением сметной стоимости и норм продолжительности проведения капитального ремонта, соответствия качества выполняемых работ проектной документации требованиям технических регламентов, своевременным вводом в эксплуатацию объектов;
учет и составление отчетов о работе подрядных строительных организаций, об объемах выполненных работ;
контрольные проверки обмеров на объектах капитального ремонта.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Тыва.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Тыва по представлению министра.
В случае временного отсутствия министра исполнение полномочий возлагается на одного из его заместителей.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Тыва.
7. Структурными подразделениями Министерства являются отделы и инспекция по надзору.
8. В Министерстве образуется:
8.1. коллегия;
8.2. технический совет;
8.3. архитектурно-градостроительный совет.
Состав коллегии утверждается Правительством Республики Тыва. Составы технического совета, архитектурно-строительного совета и положения о них утверждаются приказом министра.
9. Министр:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
9.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Тыва в Министерстве;
9.5. утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Республики Тыва, и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва;
9.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Министерства, находящихся в его ведении учреждений, а также отчеты об их деятельности;
9.7. издает в пределах своей компетентности приказы, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и работниками органов исполнительной власти Республики Тыва, находящихся в ведении Министерства;
9.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
10. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год.
11. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется решением Правительства Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством.
13. Место нахождения Министерства - Республика Тыва, г. Кызыл.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 22 мая 2009 г. N 229 структура к настоящему постановлению изложена в новой редакции
Структура
Министерства строительства, жилищного и коммунального хозяйства
Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 13 сентября 2007 г. N 882)
22 мая 2009 г.
/---------------------------------------\ /-------------------\ /----------------------\
| Подведомственные учреждения Минстроя |----| Министр |-------------------| Коллегия Минстроя |
\---------------------------------------/ \-------------------/ \----------------------/
|
/-------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------\
| /----------------------\ /----------------------\ /-----------------\ |
| | Зам. министра | | Первый зам. министра | | Зам. министра | |
| \----------------------/ \----------------------/ \-----------------/ |
| | | | |
| | /---------------------------------------\ | |
| /-------------------------------\ | /---------------------------------\ | /---------------------------------------\ |
| |Отдел капитального строительст-| | | Главный архитектор Республики | | | Отдел ЖКХ | |
| | ва и стройиндустрии | | | Тыва - начальник управления | | | начальник отдела - 1 ед. | |
| | начальник отдела - 1 ед. | | | | | | главный специалист - 1 ед. (пр) | |
| | главный специалист - 1 ед. | | \---------------------------------/ | | ведущий специалист - 1 ед. (пр) | |
| | ведущий специалист - 1 ед. | | | \---------------------------------------/ |
| \-------------------------------/ | /---------------------------------\ | | |
| | | | Отдел архитектуры и | | | |
| | | |градостроительства | | /---------------------------------------\ |
| /--------------------------------\ | | начальник отдела - 1 ед. | | | Отдел экономического анализа | |
| |Отдел капитального ремонта | | | главный специалист - 1 ед. | | | и бухучета | |
| | начальник отдела - 1 ед. | | | ведущий специалист - 1 ед. | | |начальник отдела - экономист - 1 ед. | |
| | главный специалист - 1 ед. (пр)| | \---------------------------------/ | |главный специалист - бухгалтер - 1 ед. | |
| | ведущий специалист - 1 ед. (пр)| | | |ведущий специалист - 1 ед. (пр) | |
| | ведущий специалист - 1 ед. (пр)| | /---------------------------------\ | \---------------------------------------/ |
| \--------------------------------/ | |Отдел по реализации национальных | | |
| | | проектов | | |
| | | начальник отдела - 1 ед. | | /---------------------------------------\ |
| /--------------------------------\ | | главный специалист - 1 ед. | | |Инспекция государственного строитель- | |
| |Помощник министра по правовым | | | ведущий специалист - 1 ед. (пр) | | |ного надзора и надзора за долевым | |
\-|вопросам - 1 ед. | | \---------------------------------/ | |строительством |-/
| | \---------------------------------------/ |инспектор - начальник отдела - 1 ед. |
\--------------------------------/ \---------------------------------------/
Всего 26 единиц: 19 - на госслужбе, 7 - прочие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2007 г. N 882 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва и его структуры"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 13 сентября 2007 г. N 115
Постановлением Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2016 г. N 494 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2013 г. N 776
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 декабря 2013 г. N 751
Постановление Правительства Республики Тыва от 2 февраля 2011 г. N 68
Постановление Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 г. N 36
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2009 г. N 652
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 мая 2009 г. N 229