Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 3 ноября 2011 г. N 1000 ВХ-I
"О внесении изменений в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"
Постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II настоящее постановление признано утратившим силу
Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет:
1. Внести в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва следующие изменения:
1) статью 86 дополнить частью 3 в следующей редакции:
"3. Законопроекты оформляются в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов рекомендованными Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для использования при осуществлении законопроектной деятельности (протокол заседания Совета Государственной Думы от 20 ноября 2003 года N 187). ";
2) пункт "б" части 3 статьи 92 изложить в следующей редакции:
"б) отвечает ли законопроект требованиям по юридико-техническому оформлению законопроектов, не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия; ";
3) часть 2 статьи 101 после слов "третьем чтении" дополнить словами "или в целом";
4)в статье 103:
а) в части 2 во втором предложении слово "выступают" заменить словами "вправе выступить";
б) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. При рассмотрении законопроекта во втором чтении председательствующий может поставить на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона во втором чтении и в целом, исключая процедуру третьего чтения. Голосование по вопросу о принятии закона в целом, проводимое в день принятия законопроекта во втором чтении, может быть проведено только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.";
5) в статье 116:
а) абзацы первый, второй и третий части 1 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 16 статьи 103 Конституции Республики Тыва и статьями 5, 6 и 7 Закона Республики Тыва "О Счетной палате Республики Тыва" председатель Счетной палаты Республики Тыва (далее - председатель Счетной палаты), заместитель председателя Счетной палаты Республики Тыва (далее - заместитель председателя) и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность и досрочно освобождаются от должности Верховным Хуралом.
Предложение о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты вносится в Верховный Хурал Главой - Председателем Правительства Республики Тыва, Председателем Верховного Хурала, депутатами Верховного Хурала в количестве не менее одной третьи от установленного числа депутатов Верховного Хурала.
Кандидатура на должность заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты вносится в Верховный Хурал Главой - Председателем Правительства Республики Тыва. ";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Верховный Хурал принимает решение о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты в случаях, установленных статьей 9 Закона Республики Тыва "О Счетной палате Республики Тыва. ";
6) в статье 117:
а) третье и четвертое предложения части 1 исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решение Верховного Хурала о назначении председателя Счетной палаты, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Верховного Хурала. ";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если ни одна из представленных кандидатур не будет назначена на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты, субъекты, указанные в части 1 статьи 116 настоящего Регламента, в двухнедельный срок со дня принятия Верховным Хуралом соответствующего решения вносят в Верховный Хурал повторное предложение по представленной ранее кандидатуре, либо предложение о новой кандидатуре.
Одна и та же кандидатура на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты не может быть предложена более двух раз подряд. ";
7) дополнить главой 20(1) в следующей редакции:
"Глава 20(1). Взаимодействие с Общественной палатой Республики Тыва
Статья 133(1)
Верховный Хурал, взаимодействуя с Общественной палатой Республики Тыва (далее - Общественная палата):
1) направляет в Общественную палату обращения Верховного Хурала о проведении общественной экспертизы проектов конституционных законов Республики Тыва, проектов законов Республики Тыва (далее - проекты нормативных правовых актов), принимаемых Верховным Хуралом;
2) направляет в Общественную палату Примерную программу законопроектной работы Верховного Хурала на очередное полугодие;
3) обеспечивает при необходимости участие депутатов Верховного Хурала в работе заседаний Общественной палаты, заседаний Совета Общественной палаты, ее комитетов и комиссий;
4) рассматривает предложения, обращения, заключения и запросы Общественной палаты.
Статья 133(2)
1. Поступивший в Верховный Хурал запрос Общественной палаты о предоставлении ей проекта нормативного правового акта, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы данного проекта, направляется Председателем Верховного Хурала в комитет Верховного Хурала, ответственный за рассмотрение проекта нормативного правового акта.
2. Комитет Верховного Хурала направляет запрашиваемый проект нормативного правового акта, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы данного проекта, с сопроводительным письмом в Общественную палату. При необходимости в сопроводительном письме указывается предполагаемый срок рассмотрения проекта нормативного правового акта, являющегося объектом общественной экспертизы, на заседаниях комитетов, а также на заседаниях сессии Верховного Хурала.
3. В случае если запрошенный Общественной палатой проект нормативного правового акта был рассмотрен комитетами Верховного Хурала, в Общественную палату направляются решения комитетов, оформленные выписками из протоколов заседаний комитетов, а если проект нормативного правового акта был рассмотрен Верховным Хуралом, в Общественную палату направляется также копия постановления Верховного Хурала.
Статья 133(3)
1. В случае если комитет Верховного Хурала принял решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта нормативного правового акта, комитет подготавливает и вносит на рассмотрение Верховного Хурала обращение Верховного Хурала в Общественную палату о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.
2. Обращение, указанное в части 1 настоящей статьи, оформляется постановлением Верховного Хурала о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта и принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Верховного Хурала.
Статья 133(4)
1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат рассмотрению Верховным Хуралом с участием членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.
2. Председатель Верховного Хурала направляет поступившее в Верховный Хурал заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта в комитет Верховного Хурала, ответственный за рассмотрение нормативного правового акта.
3. Комитет Верховного Хурала обязан рассмотреть заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.
4. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта комитет Верховного Хурала принимает решение.
5. При рассмотрении на заседании Верховного Хурала проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
6. Информация о результатах рассмотрения комитетом Верховного Хурала заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта доводится до сведения депутатов Верховного Хурала в выступлении представителя комитета Верховного Хурала при обсуждении данного проекта нормативного правового акта.
7. По результатам рассмотрения на заседании Верховного Хурала проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, и заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта Верховный Хурал может принять рекомендации или иное решение, входящее в его компетенцию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 133(4)
1. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседании комитета Верховного Хурала при обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
2. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседании Верховного Хурала при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также рассмотрении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.
3. Общественная палата извещается о рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также рассмотрении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта комитетом Верховного Хурала не позднее чем за два рабочих дня до их рассмотрения на заседании комитета Верховного Хурала, на заседании Верховного Хурала.
4. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить члены Общественной палаты, присутствующие на заседании комитета Верховного Хурала.
5. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить члены Общественной палаты, присутствующие на заседании Верховного Хурала, которым для выступления предоставляется до пяти минут.
6. Для членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, в зале заседаний Верховного Хурала отводятся специальные места. ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Верховного Хурала |
К. Даваа |
г. Кызыл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 3 ноября 2011 г. N 1000 ВХ-I "О внесении изменений в Регламент Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II настоящее постановление признано утратившим силу