Постановление Правительства Республики Тыва от 25 ноября 2011 г. N 699
"О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года""
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 633 Постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 605 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 605, следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Основные целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые индикаторы и показатели |
- |
сокращение темпов снижения численности сельского населения; ввод и приобретение 50,97 тыс. кв. м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе ввод и приобретение 25,066 тыс. кв. м жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе; открытие 5 фельдшерско-акушерских пунктов, спортивного зала, клубных учреждений на 0,1 тыс. мест, оснащение районных клубов и библиотек передвижными механизированными комплексами (автоклубами) - 5 единиц; повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой и ввод в действие 50, 8 км локальных водопроводов; введение в действие 61,8 км линий электропередачи в населенных пунктах; реконструкция и ввод в действие 25 глубинных скважин"; |
б) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 961, 584 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 397,88 млн. рублей, в том числе: на 2009 г. - 55,4 млн. рублей; 2010 г. - 50,8; 2011 г. - 52,2; 2012 г. - 239,48 млн. рублей; республиканский бюджет - 183,822 млн. рублей, в том числе: на 2009 г. - 54,112 млн. рублей; 2010 г. - 37,8; 2011 г. - 30,15; 2012 г. - 61,76 млн. рублей; местный бюджет - 72,035 млн. рублей, в том числе: на 2009 г. - 5,49 млн. рублей; 2010 г. - 22,527; 2011 г. - 20,288; 2012 г. - 23, 73 млн. рублей; внебюджетные средства - 307,847 млн. рублей, в том числе: на 2009 г. - 106,157 млн. рублей; 2010 г. - 55,092; 2011 г. - 55,088; 2012 г. - 91,51 млн. рублей"; |
2) в разделе 4 Программы:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Капитальные вложения определены в сумме 295, 384 млн. рублей, в том числе: 2009 г. - 57,859 млн. рублей; 2010 г. - 29,619; 2011 г. - 3,724; 2012 г. - 204,18 млн. рублей. ";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 961,584 млн. рублей, в том числе из общего объема расходов за счет федерального бюджета - 397,88 млн. рублей, за счет республиканского бюджета - 183,822 млн. рублей, местных бюджетов - 72,035 млн. рублей, внебюджетных источников - 307,847 млн. рублей. ";
3) абзацы девятый, десятый и одиннадцатый раздела 7 Программы изложить в следующей редакции:
"Более 0,771 тыс. семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве 0, 338 тыс. молодых специалистов и молодых семей.
Кроме того, предполагается улучшение состояния здоровья за счет повышения доступности учреждений первичной медико-санитарной помощи, будут введены в эксплуатацию 5 ФАПов и 1 зал для занятия спортом. Повысится уровень обеспеченности учреждениями клубного типа за счет строительства клуба на 100 мест, улучшиться культурное обслуживание жителей отдаленных сел за счет оснащения районных клубов 5 передвижными специализированными комплексами (автоклубами).
Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастет за счет ввода 50,8 км локальных сетей водопровода в населенных пунктах, строительства и реконструкции 25 глубинных скважин на чабанских стоянках, повысится обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки за счет строительства и реконструкции 61,8 км линий электропередачи в населенных пунктах. ";
4) приложения N 1-6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Мероприятия
по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Площадь, тыс. кв. м |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м), в том числе: обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов |
17,0 |
2009 г. |
163,3 |
35,0 |
41,41 |
5,24 |
81,65 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Улучшение жилищных условий жителей сельской местности Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе: 2009 г. - 84; 2010 г. - 64; 2011 г. - 82; 2012 г. - 108 |
11,0 |
2010 г. |
136,6 |
41,0 |
30,0 |
20,0 |
45,6 |
|||
9,47 |
2011 г. |
154,0 |
52,203 |
27,0 |
20,0 |
54,8 |
|||
13,5 |
2012 г. |
212,3 |
93,6 |
35,0 |
20,0 |
63,7 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
7,5 |
2009 г. |
69,972 |
15,0 |
17,74 |
2,245 |
34,987 |
|||
5,46 |
2010 г. |
67,7 |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
22,7 |
|||
5,216 |
2011 г. |
85,75 |
29,55 |
15,38 |
9,8 |
31,02 |
|||
6,89 |
2012 г. |
108,24 |
47,7 |
17,85 |
10,2 |
32,49 |
Примечания. Доля семей, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы с нарастающим итогом, составляет: в 2009 г. - 18,79 процента (1879 участников), в 2010 г. - 20,19 процента (2019 участников), в 2011 г. - 21,68 процента (2168 участников), в 2012 г. - 23,8 процента (2380 участников).
В том числе обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе составляет: в 2009 г. - 20,38 процента (1019 участников), в 2010 г. - 21,66 процента (1083 участника), в 2011 г. - 23,3 процента (1165 участников), в 2012 г. - 25,46 процента (1273 участника).
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Мероприятия
по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Количество вводимых ФАПов, спортивных сооружений, единиц |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
|
||||
Инвестиционные мероприятия | |||||||||
Всего по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, в том числе: |
|
2012 г. |
75,18 |
63,07 |
10,04 |
1,4 |
0,67 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, Минздравсоцразвития Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Развитие сети фельдшерско- акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи сельскому населению, оздоровление населения |
1. Открытие фельдшерско- акушерских пунктов |
5 |
2012 г. |
48,4 |
40,94 |
6,46 |
1,0 |
0,0 |
||
2. Строительство спортивных сооружений и площадок |
1 |
2012 г. |
26,78 |
22,13 |
3,58 |
0,4 |
0,67 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Мероприятия
по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Количество |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||
Инвестиционные мероприятия | |||||||||
Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности, всего |
|
2012 г. |
40,46 |
34,23 |
5,27 |
0,96 |
0,0 |
|
|
1. Строительство и реконструкция учреждений клубного типа (мест) |
100 |
2012 г. |
34,47 |
29,16 |
4,81 |
0,5 |
0,0 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Повышение уровня обеспеченности учреждениями клубного типа в сельской местности |
2. Оснащение районных (межпоселенческих) клубов и библиотек передвижными специализированными комплексами (автоклубами) (шт. ) |
5 |
2012 г. |
5,99 |
5,07 |
0,46 |
0,46 |
0,0 |
Улучшение культурного обслуживания жителей отдаленных сел |
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Мероприятия
по развитию электрических сетей в сельской местности
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Количество вводимых линий, км |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||||||
Инвестиционные мероприятия | ||||||||||
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 10 кВ (км) |
16,8 |
2009 г. |
12,5 |
2,0 |
4,343 |
0,05 |
6,107 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи |
|
0 |
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
0 |
2011 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
45,0 |
2012 г. |
38,48 |
22,04 |
2,67 |
0,3 |
13,47 |
Примечание. Средства, предусмотренные в настоящем приложении на реализацию мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности, могут быть использованы на создание установок по альтернативным источникам энергообеспечения.
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Мероприятия
по развитию водоснабжения
I. Развитие водоснабжения населенных пунктов в сельской местности
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Количество вводимых линий, км |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные |
Ожидаемые |
|||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
исполнители |
результаты |
||||
Инвестиционные мероприятия | |||||||||
Введение в действие локальных сетей водопроводов |
22,0 |
2009 г. |
45,359 |
18,4 |
8,359 |
0,2 |
18,4 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Ввод в действие локальных водопроводов |
13,1 |
2010 г. |
29,619 |
9,8 |
7,8 |
2,527 |
9,492 |
|||
0,0 |
2011 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15,7 |
2012 г. |
43,36 |
26,54 |
3,42 |
0,4 |
13,0 |
II. Развитие водоснабжения чабанских стоянок
(млн. рублей,
2011-2012 годы - с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
|
Количество вводимых скважин, ед. |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||
Инвестиционные мероприятия | |||||||||
Реконструкция глубинных скважин для водопоя скота |
9 |
2011 г. |
3,73 |
0,0 |
3,15 |
0,288 |
0,288 |
Минсельхозпрод Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Обеспечение скота водой, увеличение продуктивности, сохранность поголовья скота |
(25 скв. ) с установкой дизель-генераторов |
16 |
2012 г. |
6,7 |
0,0 |
5,36 |
0,67 |
0,67 |
Примечание. Средства, предусмотренные в настоящем приложении на реализацию мероприятий по реконструкции глубинных скважин на чабанских стоянках, могут быть использованы на реконструкцию скважин в населенных пунктах.
Приложение N 6
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Средства,
выделяемые на реализацию республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
(млн. рублей)
Источники и направления финансирования |
Всего на 2009 - 2012 гг. |
В том числе по годам: |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего на реализацию Программы |
961,584 |
221,159 |
166,219 |
157,726 |
416,480 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
397,880 |
55,40 |
50,80 |
52,20 |
239,48 |
республиканский бюджет |
183,822 |
54,112 |
37,8 |
30,15 |
61,76 |
местный бюджет |
72,035 |
5,490 |
22,527 |
20,288 |
23,730 |
внебюджетные источники |
307,847 |
106,157 |
55,092 |
55,088 |
91,510 |
в том числе в области развития: |
|
|
|
|
|
1. Улучшение жилищных условий граждан, всего |
666,2 |
163,30 |
136,60 |
154,00 |
212,30 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
221,8 |
35,00 |
41,00 |
52,20 |
93,60 |
республиканский бюджет |
133,41 |
41,41 |
30,00 |
27,00 |
35,00 |
местный бюджет |
65,24 |
5,24 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
внебюджетные источники |
245,75 |
81,65 |
45,60 |
54,80 |
63,70 |
2. Здравоохранение и спорт, всего |
75,18 |
0 |
0 |
0 |
75,18 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
63,07 |
0 |
0 |
0 |
63,07 |
республиканский бюджет |
10,04 |
0 |
0 |
0 |
10,04 |
местный бюджет |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
1,4 |
внебюджетные источники |
0,67 |
0 |
0 |
0 |
0,67 |
3. Культура, всего |
40,46 |
0 |
0 |
0 |
40,46 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
34,23 |
0 |
0 |
0 |
34,23 |
республиканский бюджет |
5,27 |
0 |
0 |
0 |
5,27 |
местный бюджет |
0,96 |
0 |
0 |
0 |
0,96 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Электрификация, всего |
50,98 |
12,500 |
0 |
0 |
38,48 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
24,04 |
2,0 |
0 |
0 |
22,04 |
республиканский бюджет |
7,013 |
4,343 |
0 |
0 |
2,67 |
местный бюджет |
0,35 |
0,05 |
0 |
0 |
0,3 |
внебюджетные источники |
19,577 |
6,107 |
0 |
0 |
13,47 |
5. Водоснабжение, всего |
128,764 |
45,359 |
29,619 |
3,726 |
50,06 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
54,74 |
18,4 |
9,8 |
0 |
26,54 |
республиканский бюджет |
28,089 |
8,359 |
7,8 |
3,15 |
8,78 |
местный бюджет |
4,085 |
0,2 |
2,527 |
0,288 |
1,07 |
внебюджетные источники |
41,85 |
18,4 |
9,492 |
0,288 |
13,67 |
5) дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реконструкцию или строительство глубинных скважин на зимних чабанских стоянках для водоснабжения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам Республики Тыва на реконструкцию, строительство глубинных скважин на зимних чабанских стоянках для их водоснабжения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 605 (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по реконструкции или строительству глубинных скважин на зимних чабанских стоянках в целях развития сети водоснабжения чабанских стоянок.
3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по реконструкции или строительству глубинных скважин на зимних чабанских стоянках в целях их водоснабжения;
6) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) привлечение муниципальными образованиями Республики Тыва средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов Программы.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Республики Тыва осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и республиканском бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий Программы.
5. Определение объема субсидий
Для расчета объема субсидий устанавливаются следующие критерии:
а) удельный вес численности чабанских стоянок, находящихся в данном кожууне;
б) удельный вес численности поголовья скота определяется на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва по состоянию на начало текущего финансового года;
в) уровень обеспеченности кожууна объектами для водопоя скота;
г) вокруг намеченной к реконструкции или строительству скважины должно находиться не менее 4 чабанских стоянок с поголовьем скота не менее 1500 голов.
Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vрб - объем бюджетных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год;
УВСк - удельный вес численности скота в данном кожууне по отношению к республиканской численности скота;
УВЧк - удельный вес численности чабанских стоянок в данном кожууне по отношению к республиканской численности чабанских стоянок;
Котл - коэффициент отклонения уровня обеспеченности кожууна объектами для водопоя скота;
ВСрт - количество скота в республике;
ВЧрт - количество чабанских стоянок в республике;
Котлрт - средний коэффициент отклонения уровня обеспеченности республики объектами для водопоя скота.
Котл определяется по следующей формуле:
Котл= 1 -(У обк-У обрт): У обрт,
где:
Уобк - уровень обеспеченности кожууна объектами для водопоя скота кожууна;
Уобрт - средний уровень обеспеченности объектами для водопоя скота по республике.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на предоставление субсидий и сведениям об объемах средств местных бюджетов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил муниципальными образованиями Республики Тыва до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом установленного в соответствии с критериями пункта 5 настоящих Правил.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Республики Тыва утверждается Министерством.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Тыва за счет субсидий устанавливается в размере не менее 10 процентов от стоимости реконструкции или строительства.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и Министерством соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования Республики Тыва;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете муниципального образования Республики Тыва на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Республики Тыва по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты для водопоя скота;
д) график перечисления субсидий, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования Республики Тыва;
е) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год;
ж) обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил;
з) обязательство муниципального образования Республики Тыва о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий республиканской целевой программы и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидии;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Форма соглашения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, утверждается Министерством.
9. Перечисление субсидий в местные бюджеты Республики Тыва осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством.
Расходы бюджета муниципального образования Республики Тыва на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
10. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Тыва на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный уровень финансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Республики Тыва, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
11. Муниципальное образование представляет Министерству:
а) выписку из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение средств в бюджет на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия в сроки, установленные Министерством;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
12. В случае невыполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и не представления в срок установленной отчетности, Министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем информирует муниципальное образование Республики Тыва с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае не устранения муниципальным образованием Республики Тыва допущенных нарушений в установленный срок распорядитель средств республиканского бюджета вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями Республики Тыва, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае прекращения потребности в субсидиях, Министерство на основании письменного обращения муниципального образования Республики Тыва вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями Республики Тыва, которые имеют право на предоставление субсидий.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в нормативный правовой акт Министерства об утверждении распределения субсидий между местными бюджетами других муниципальных образований Республики Тыва на текущий финансовый год.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей:
а) удельного веса численности чабанских стоянок, обеспеченных водопоем скота, в общей численности чабанских стоянок в кожууне;
б) удельного веса численности поголовья скота, обеспеченных водопоем, в общей численности скота в кожууне;
в) уровня обеспеченности кожууна объектами для водопоя скота.
16. Значения целевых показателей эффективности использования субсидий устанавливаются соглашением между муниципальным образованием и Министерством.
17. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении распорядителем средств республиканского бюджета отсутствия потребности муниципального образования Республики Тыва в субсидиях, их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета. В случае не перечисления остатка субсидий в доход республиканского бюджета эти средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых муниципальным образованием Республики Тыва средств республиканского бюджета сведений и целевое использование субсидий возлагается на местные органы исполнительной власти.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Тыва условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва. ".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва внести соответствующие изменения в муниципальные программы социального развития села.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Ендана В.И.
И.о. первого зам. Председателя |
В. Бартына-Сады |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 25 ноября 2011 г. N 699 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года""
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 633 Постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 605 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.