Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
к Закону Республики Тыва
"О республиканском бюджете
Республики Тыва на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда софинансирования расходов с методиками расчета и распределения общего объема между бюджетами муниципальных районов (городских округов)
26 октября 2012
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 2 статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования в 2012 году и на период с 2013 по 2014 годы субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования) из Регионального фонда софинансирования расходов.
1.2. Субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов могут направляться на софинансирование следующих расходов:
Законом Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1565 ВХ-I подпункт 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемыми муниципальными организациями коммунального комплекса;
2) на закупку и доставку угля казенным, бюджетным и автономным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
3) на поддержку мер по реформированию муниципальных финансов;
4) на долевое финансирование инвестиционных проектов и мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
1.3. Субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов (далее - субсидии) формируются за счет собственных доходов в составе расходов республиканского бюджета Республики Тыва.
1.4. Субсидии предоставляются главному распорядителю бюджетных средств (далее- ГРБС), согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и утвержденным лимитам бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период с 2013 по 2014 годы.
1.5. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления, в соответствии с порядком о составлении и ведении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
1.6. Субсидии перечисляются с лицевого счета ГРБС, в установленном порядке, платежными поручениями в соответствии с функциональной и экономической классификаций расходов бюджета на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
1.7. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов в соответствии с указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации по соответствующему администратору поступлений местного бюджета, определяемыми органами местного самоуправления муниципальных образований.
Законом Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1565 ВХ-I в пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.8. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, если иное не предусмотрено условиями и порядком предоставления, представляют ГРБС расчет фактической потребности в средствах на указанные в пункте 1.2, расходы и отчет о расходовании указанных средств по формам, установленным Министерством финансов Республики Тыва.
1.9. В течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления указанных в пункте 1.8. настоящего Порядка документов, ГРБС проводится их камеральная проверка и составляется сводный отчет по соответствующим видам расходов, который затем ГРБС в установленные сроки представляется в курирующий отдел Министерства финансов Республики Тыва. По результатам отчета курирующим отделом Министерства финансов Республики Тыва формируется заявка на финансирование, которая представляется в установленные сроки в отдел исполнения бюджета Министерства финансов Республики Тыва для последующего включения расходных обязательств, подлежащих к финансированию в сводный кассовый план на очередной месяц.
1.10. Софинансирование муниципальным образованием собственной доли расходов сверх расчетного размера не влечет пропорционального роста доли софинансирования республиканского бюджета.
1.11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет, в порядке, установленном Министерством финансовым Республики Тыва.
1.12. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, а также за достоверность предоставляемых сведений о расходах, несут органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.
Законом Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1565 ВХ-I в пункт 1.13 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется ГРБС и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
Законом Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 1565 ВХ-I раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Субсидии на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемыми муниципальными организациями коммунального комплекса
Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва предоставляются на возмещение убытков тепло-, энерго-, водоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, топливную энергию и водоснабжение, вырабатываемых муниципальными организациями коммунального комплекса.
2.1.1. Для получения субсидий на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, органы местного самоуправления муниципальных образований в целях подтверждения наличия убытков ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ГРБС - Министерству промышленности и энергетики Республики Тыва - следующие документы:
расчет расходов по возмещению убытков энергоснабжающей организации в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, по форме, установленной ГРБС;
Соглашение органа местного самоуправления с энергоснабжающей организацией о возмещении убытков, связанных с применением государственных регулированных цен на электрическую энергию;
данные о полезном отпуске электроэнергии по дизельным электростанциям с выделением групп потребителей за отчетный период с нарастающим итогом и за аналогичный период прошлого года, по форме установленной ГРБС;
данные о доходах от отпуска электроэнергии в разрезе потребителей, по форме установленной ГРБС.
2.1.2. Для получения субсидий на возмещение убытков связанных с применением государственных регулируемых цен на тепловую энергию и водоснабжение, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом ГРБС - Министерству промышленности и энергетики Республики Тыва следующие документы:
расчет расходов по возмещению убытков тепло - и водоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен на тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемых муниципальными организациями коммунального комплекса, по форме установленной ГРБС;
соглашение органа местного самоуправления с тепло- и водоснабжающей организацией на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемые муниципальными организациями коммунального комплекса;
данные о полезном отпуске тепловой энергии муниципальными котельными, с выделением групп потребителей за отчетный период с нарастающим итогом, по форме, установленной ГРБС;
данные о полезном отпуске по водоснабжению муниципальными водоснабжающими организациями, которым выделяются субсидии, с выделением групп потребителей за отчетный период с нарастающим итогом, по форме, установленной ГРБС;
данные о доходах от отпуска тепловой энергии и водоснабжения в разрезе потребителей, по форме, установленной ГРБС.
Методика расчета и распределения субсидий
2.2. Размер субсидий на очередной финансовый год определяется на основании расчета плановых убытков предприятия, определенных Службой по тарифам Республики Тыва, который распределяется в течение финансового года главным распорядителем бюджетных средств, по результатам представляемых отчетов органов местного самоуправления.
3. Субсидии на закупку и доставку угля казенным, бюджетным и автономным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов
Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва предоставляются на закупку и доставку угля казенным, бюджетным и автономным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии).
3.2. Перечень труднодоступных населенных пунктов для доставки грузов на территории Республики Тыва утверждается постановлением Правительства Республики Тыва.
3.3. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ГРБС - Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва:
- информацию по результатам проведенных тендерных торгов с указанием победителей и копии заключенных государственных контрактов (с приложениями) на осуществление закупки и доставки угля казенным, бюджетным и автономным учреждениям;
3.4. После получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ГРБС - Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва:
- ежемесячный отчет о расходовании субсидий с указанием объема приобретенного угля, по форме установленной ГРБС.
3.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
Методика расчета и распределения субсидий
3.5. Субсидии предоставляются в объеме 95 процентов лимита потребности угля на отопительный период.
Размер указанной субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Ci = Yi х Ц х 0,95, где:
Ci - размер субсидии на закупку и доставку угля казенным, бюджетным и автономным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год или плановый период;
Yi1 - лимит потребности угля (тонн) для нужд отопления казенных, бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования на отопительный сезон (устанавливается правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа)).
Ц - стоимость тонны угля с учетом расходов на закупку и доставку до места назначения;
Расходы на закупку и доставку угля определяются исходя из прогнозных цен на продукцию и тарифов на их доставку с учетом транспортных схем доставки грузов.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по реформированию муниципальных финансов
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по реформированию муниципальных финансов (далее - субсидии) предоставляются из республиканского бюджета Республики Тыва на конкурсной основе, в целях стимулирования муниципальных образований Республики Тыва к внедрению современных методов управления муниципальными финансами.
4.2. Условия предоставления указанных субсидий, а также правила конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) и предоставления субсидий устанавливается Правительством Республики Тыва.
5. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на долевое финансирование инвестиционных проектов и мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности
5.1. Субсидий на долевое финансирование инвестиционных проектов и мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (далее - инвестиционные проекты) предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе.
5.2. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов с целью их финансирования за счет средств республиканского бюджета является Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва.
5.3. При отборе инвестиционный проект должен отвечать следующим требованиям:
а) долгосрочный характер исполнения инвестиционного проекта;
б) реализация перспективных направлений социально-экономического развития республики, включая территориальное планирование муниципальных образований;
в) формирование, повышение надежности, оптимизации функционирования систем тепло-, электро, водоснабжения и других объектов муниципальной собственности;
г) внедрение современного оборудования, энергоресурсосберегающих технологий и материалов при выполнении реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
д) социальная значимость объекта и экономическая обоснованность целесообразности строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств республиканского бюджета.
е) наличие предварительной оценки муниципального образования по финансовому обеспечению эксплуатационных расходов необходимых после реализации инвестиционного проекта.
5.4. Отбор инвестиционных проектов и (или) объектов в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований не допускается.
5.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета при условии долевого финансирования проекта из бюджета муниципального образования не менее 10 процентов от заявленной стоимости реализации инвестиционного проекта.
5.6. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план социально-экономического развития муниципального образования.
5.7. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда представляют Министерству строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва пакет документов содержащий:
1) конкурсную заявку по установленной форме;
2) обоснование экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционных проектов и проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности с привлечением средств республиканского бюджета;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации объекта;
7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах:
8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам);
9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
10) копии правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности (не требуются правоустанавливающие документы на землю по инвестиционному проекту развития инженерной инфраструктуры);
5.8. Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва проводит проверку соответствия комплекта документов, представлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.