Наименование мероприятий
|
Сроки исполнения
|
Ответственные за исполнение
|
1
|
2
|
3
|
1. Организационные мероприятия
|
1. Представить в Оргкомитет копии нормативных правовых актов администраций муниципальных образований о праздновании Наадыма, планах проведения мероприятий, графиков дежурств
|
до 5 июля 2012 г.
|
управление территориального развития и взаимодействия с институтами гражданского общества Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|
2. Обеспечить стабильную работу базовых отраслей экономики республики, организовать дежурство на объектах особой важности
|
июль-август 2012 г.
|
администрации кожуунов (по согласованию), Минпромэнерго Республики Тыва, Миндортранс Республики Тыва
|
3. Организовать проведение субботников по благоустройству и санитарной очистке территорий (по отдельному плану)
|
до 10 августа 2012 г.
|
мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрация Кызылского кожууна (по согласованию), муниципальные образования (по согласованию)
|
4. Составить программу проведения праздничных мероприятий, согласовать участие в них Главы - Председателя Правительства Республики Тыва
|
до 20 июля 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
5. Подготовить документы для награждения государственными наградами передовиков сельскохозяйственного производства и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности
|
до 25 июля 2012 г.
|
Минсельхозпрод Республики Тыва, Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
6. Заказать пригласительные билеты, программы, пропуска, эмблемы, сувенирную печатную продукцию
|
до 10 августа 2012 г.
|
Минсельхозпрод Республики Тыва
|
7. Определить и согласовать список гостей, приглашаемых из-за пределов республики, и обеспечить отправку приглашений
|
до 15 июля 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
8. Составить и согласовать списки делегаций кожуунов и гг.Кызыла, Ак-Довурака, федеральных и республиканских органов власти, учреждений и организаций, участвующих в праздничных мероприятиях
|
до 20 июля 2012 г.
|
Минсельхозпрод Республики Тыва, управление территориального развития и взаимодействия с институтами гражданского общества Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|
9. Составить схему закрепления министерств, ведомств Республики Тыва за делегациями из кожуунов, г. Ак-Довурака и гостями республики
|
до 20 июля 2012 г.
|
организационное управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва, Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
10. Организовать регистрацию и размещение делегаций
|
14 августа 2012 г.
|
организационное управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва, Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), закрепленные министерства и ведомства
|
11. Представить схему размещения гостей из-за пределов республики в гостиницах, обеспечения их транспортом
|
до 25 июля 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
12. Представить план организации питания делегаций и гостей
|
до 25 июля 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
13. Организовать на территории юрточного городка в м.Тос-Булак: пункт питания, торговые точки, ежедневный вывоз мусора, обеспечение электроэнергией, аптечный пункт, временную установку телефона, обеспечение устойчивой голосовой сотовой связью, автобусное сообщение между г. Кызылом и юрточным городком в м. Тос-Булак
|
14-16 августа 2012 г.
|
мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), отраслевые министерства и ведомства Республики Тыва (Дамба-Хуурак А.П., Трусова Л.В., Кажин-оол Р.В., Решетников С.И., Сарыглар К.М., Монгуш С.Х.)
|
14. Организовать в местах проведения массовых мероприятий: пропускную систему на общую и правительственную трибуны, стоянку для автомашин, торговые точки, установку контейнеров и вывоз мусора
|
14-16 августа 2012 г.
|
Совет общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва, Управление делами Правительства Республики Тыва, отраслевые министерства и ведомства республики (Дамба-Хуурак А.П., Трусова Л.В., Кажин-оол Р.В., Решетников С.И., Сарыглар К.М.), администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию)
|
15. Представить Оргкомитету план медицинского обслуживания гостей и участников праздничных мероприятий
|
до 1 августа 2012 г.
|
Минздравсоцразвития Республики Тыва
|
16. Организовать выдачу пропусков для автомашин членов Правительства Республики Тыва, республиканского штаба, рабочих групп, штаба организаторов - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (по утвержденному списку) в места проведения массовых мероприятий
|
до 14 августа 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва, Управление делами Правительства Республики Тыва
|
17. Обеспечить членов Оргкомитета и рабочих групп нагрудными табличками
|
14 августа 2012 г.
|
организационное управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва
|
II. Финансовое и экономическое обеспечение
|
18. Представить в Минфин Республики Тыва смету расходов на проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий
|
до 10 июля 2012 г.
|
Минкультуры Республики Тыва, Минмолодежи Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва
|
III. Организационные мероприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
|
19. Обеспечить проведение:
- мероприятий в юрточном городке;
- награждения передовиков сельского хозяйства;
-V съезд животноводов республики;
- конкурс "Лучшая юрта-2012";
- подведение итогов конкурса племенных хозяйств;
- подведение итогов конкурса по заготовке кормов
|
3, 14-16 августа 2012 г.
|
Минсельхозпрод Республики Тыва
|
IV. Проведение зрелищных культурно- массовых мероприятий
|
20. Разработать сценарий проведения V съезда животноводов республики и подготовку места проведения съезда животноводов
|
до 25 августа 2012 г.
|
Минсельхозпрод Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва
|
21. Разработать программу праздничного концерта, план участия Центра народного творчества республики в проведении праздничных мероприятий
|
до 1 августа 2012 г.
|
Минкультуры Республики Тыва
|
22. Подготовить эскизы праздничного оформления юрточного городка и сцены юрточного городка
|
до 1 августа 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), Минкультуры Республики Тыва
|
23. Разработать план подготовки концертной площадки в юрточном городке и план церемонии открытия концерта в юрточном городке
|
до 1 августа 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), Минкультуры Республики Тыва
|
24. Разработать план подготовки Национального парка культуры и отдыха к празднику (ремонт, уборка территории и т.д.)
|
до 30 июля 2012 г.
|
Минкультуры Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию)
|
25. Разработать план приведения в надлежащий вид памятников истории и культуры
|
до 15 июля 2012 г.
|
Минкультуры Республики Тыва, Служба по охране объектов культурного наследия Республики Тыва
|
26. Приобрести сценические концертные костюмы для отдела культуры Бай- Тайгинского кожууна
|
до 15 июля 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию)
|
V. Организация спортивно-массовых мероприятий
|
27. Организовать подготовку к приезду спортивных делегаций для участия в спортивно-массовых мероприятиях
|
до 25 июля 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва
|
28. Разработать, утвердить и разослать положения о проведении спортивных соревнований
|
до 15 июля 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва
|
29. Разработать и представить в Оргкомитет сценарий торжественного открытия и закрытия спортивных соревнований
|
до 15 июля 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва
|
30. Изготовить афиши спортивных соревнований
|
до 30 июля 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва
|
31. Учредить призовой фонд для поощрения победителей спортивных соревнований, изготовить грамоты
|
до 15 июля 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), Минмолодежи Республики Тыва
|
32. Совместно с Министерством культуры Республики Тыва организовать выступление артистов во время спортивных соревнований
|
до 30 июля 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), Минмолодежи Республики Тыва, Минкультуры Республики Тыва
|
33. Подготовить места проведения соревнований, грейдерование трассы конных скачек, установить в местах старта и финиша трибуны и скамейки
|
до 10 августа 2012 г.
|
администрация Бай-Тайгинского кожууна (по согласованию), Минмолодежи Республики Тыва, Миндортранс Республики Тыва
|
34. Обеспечить взаимодействие с рабочими группами по охране общественного порядка и медицинскому обслуживанию в местах проведения спортивно-массовых мероприятий
|
14-16 августа 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва, Совет общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва, Минздравсоцразвития Республики Тыва
|
35. Организовать репетиции торжественного парада борцов и конного парада
|
15 августа 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва
|
36. Обеспечить участие духового оркестра в мероприятиях при проведении спортивных соревнований по борьбе хуреш на стадионе "Хуреш" (обеспечить усилительной аппаратурой)
|
15 августа 2012 г.
|
Минмолодежи Республики Тыва, Миндортранс Республики Тыва
|
VI. Хозяйственное обслуживание мероприятий
|
37. Подготовить номера в гостиницах "Одуген", "Коттедж", "Буян-Бадыргы" для размещения гостей
|
до 14 августа 2012 г.
|
Управление делами Правительства Республики Тыва, директора гостиниц (по согласованию)
|
38. Организовать работу кафе при гостиницах для обеспечения питанием гостей
|
до 14 августа 2012 г.
|
Управление делами Правительства Республики Тыва, директора гостиниц (по согласованию)
|
39. Составить меню завтраков, обедов, ужинов и торжественного ужина
|
до 14 августа 2012 г.
|
Управление делами Правительства Республики Тыва
|
40. Организовать проведение работ по благоустройству и санитарной очистке территорий гостиниц
|
до 14 августа 2012 г.
|
директора гостиниц (по согласованию)
|
41. Обеспечить установку биотуалетов в местах проведения массовых мероприятий в дни празднования
|
до 14 августа 2012 г.
|
Агентство по ЖКХ Республики Тыва
|
42. Предусмотреть установку дополнительных урн в местах проведения массовых мероприятий, на автобусных остановках, набережной, стадионах и в юрточном городке
|
до 14 августа 2012 г.
|
Агентство по ЖКХ Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию)
|
43. Обеспечить стабильную работу транспорта и связи на территории республики совместно с операторами сотовой связи ОАО "Мегафон", ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", принять меры по обеспечению устойчивой сотовой связью территории местечка Тос-Булак Кызылского кожууна на время проведения
|
|
Миндортранс Республики Тыва
|
44. Организовать дежурство на объектах с непрерывной производственной деятельностью
|
|
Миндортранс Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации кожуунов (по согласованию)
|
45. Обеспечить бесперебойное электроснабжение юрточного городка в м. Тос- Булак Кызылского кожууна
|
|
Минпромэнерго Республики Тыва
|
VII. Организация торгового обслуживания и общественного питания в период проведения массовых мероприятий
|
46. Организовать выездное торговое обслуживание:
- во время соревнований по борьбе хуреш и конных скачек;
- в юрточном городке м. Тос-Булак
|
14-16 августа 2012 г.
|
мэрия г. Кызыла (по согласованию), Минсельхозпрод Республики Тыва, ГБУ Республики Тыва "Бизнес-инкубатор"
|
VIII. Обеспечение общественного порядка
|
47. Перевести на усиленный режим несения службы территориальные органы внутренних дел и т.д.
|
13-20 августа 2012 г.
|
МВД по Республике Тыва (по согласованию)
|
48. Принять меры по ограничению продажи алкогольных напитков в дни проведения праздничных мероприятий на территории республики
|
15-17 августа 2012 г.
|
Служба по лицензированию отдельных видов деятельности Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), администрации кожуунов (по согласованию)
|
49. Представить план охраны общественного порядка в местах проведения торжественных, культурно-массовых, спортивных мероприятий в г. Кызыле, Кызылском кожууне, в том числе на территории юрточного городка
|
до 10 августа 2012 г.
|
МВД по Республике Тыва (по согласованию)
|
50. Обеспечить пожарную безопасность в местах проведения праздника и массового пребывания людей, организовать проверку состояния пожарной безопасности в местах проживания участников и гостей праздника
|
до 10 августа 2012 г.
|
ГУ МЧС Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию)
|
51. Представить план обеспечения дорожно-транспортной безопасности в местах проведения праздничных мероприятий
|
до 10 августа 2012 г.
|
ГИБДД МВД по Республике Тыва (по согласованию)
|
52. Направить телеграммы в кожууны и города республики об усилении охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, усилении профилактических работ среди ранее судимых, неработающих и несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений
|
до 10 августа 2012 г.
|
Совет общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва
|
53. Обеспечить ограничение движения транспортных средств во время проведения конных скачек на автомагистрали М-54, кроме сопровождающих транспортных средств ГИБДД МВД, скорой помощи, транспорта, согласованного с Оргкомитетом
|
15 августа 2012 г.
|
ГИБДД МВД по Республике Тыва (по согласованию)
|
54. Проверить антитеррористическую защищенность мест проживания делегаций из кожуунов, городов республики, гостей республики, а также мест проведения торжественных, культурно-массовых, спортивных и других мероприятий
|
до 10 августа 2012 г.
|
МВД по Республике Тыва (по согласованию)
|
IX. Освещение мероприятий в средствах массовой информации
|
55. Опубликовать в средствах массовой информации выступление Главы - Председателя Правительства Республики Тыва на V съезде животноводов
|
до 17 августа 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва
|
56. Создать рабочие группы из числа сотрудников средств массовой информации по освещению хода подготовки и проведения Наадыма-2012
|
до 10 августа 2012 г.
|
информационно-аналитическое управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|
57. Организовать выдачу пропусков и аккредитацию журналистов, участвующих в освещении проведения Наадыма-2012
|
до 10 августа 2012 г.
|
Канцелярия Председателя Правительства и Аппарат Правительства Республики Тыва, Совет общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва
|
58. Подготовить освещение в средствах массовой информации материалов о проведении Наадыма-2012 накануне проведения праздника
|
14 августа 2012 г.
|
информационно-аналитическое управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|
59. Организовать освещение хода V съезда животноводов республики
|
3 августа 2012 г.
|
информационно-аналитическое управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|
60. Организовать освещение всех мероприятий, проводимых в юрточном городке (открытие юрточного городка, награждение победителей Наадыма-2012, кормозаготовительной компании и т.д.)
|
17-19 августа 2012 г.
|
информационно-аналитическое управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва
|