Постановление Правительства Республики Тыва от 8 августа 2012 г. N 446
"О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва на 2011 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в Республике Тыва на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 21 января 2011 г. N 14, следующие изменения:
- в паспорте Программы:
а) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "41,460" заменить цифрами "152,46", дополнить словами "в том числе: в 2011 году - 71,806 млн. рублей; в 2012 году - 80,654 млн. рублей";
б) позицию "Подпрограммы Программы" изложить в следующей редакции:
"Программы - подпрограмма "Поддержка начинающих фермеров в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы";
подпрограмма "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы";
подпрограмма "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год";
"XI. Подпрограмма "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год"
Паспорт
подпрограммы "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год"
Наименование Подпрограммы |
- |
Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год (далее - Подпрограмма) |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета) |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва |
Цель и задачи Подпрограммы |
- |
целью Подпрограммы является создание стартовых технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития специализированного мясного скотоводства и увеличения производства высококачественной говядины. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: строительство производственной базы для хозяйств репродукторов; формирование племенной базы мясного скотоводства; увеличение производства конкурентоспособной говядины |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- |
показатели Подпрограммы: - увеличение численности скота специализированных мясных пород до 3000 голов, в том числе племенных коров до 1500 голов в 2012 году; - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород в 2012 году - 250 голов |
Характеристика программных мероприятий |
- |
реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли специализированного мясного скотоводства, направленных на достижение поставленной цели - предоставление субсидий на содержание маточного поголовья в племенных стадах по системе "корова-теленок", покупку племенных телок, нетелей и быков-производителей и семени быков |
Сроки реализации Подпрограммы |
- |
2012 год |
Объем и источники финансирования |
- |
объем финансирования на реализацию Подпрограммы на период 2012 года составляет, в ценах соответствующих лет - 59,35 млн. рублей, в том числе в 2012 г. - 59,35 млн. рублей. В том числе: - республиканский бюджет - 11,0 млн. рублей; - внебюджетные источники - 48,35 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной и экономической эффективности |
- |
1. Увеличение племенной базы мясного скотоводства: до 3,0 тыс. голов в 2012 г., в том числе коров - до 1,5 тыс. голов. 2. Повышение занятости населения, создание 35 дополнительных рабочих мест, увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней на 0,5 млн. рублей |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Подпрограмма Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год" (далее - Подпрограмма) призвана для реализации стратегии увеличения производства говядины в Республике Тыва, что является частью достижения приоритетных целей развития агропромышленного комплекса Республики Тыва.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития специализированного мясного скотоводства
Производство говядины является одним из важнейших составляющих агропромышленного комплекса Республики Тыва по своему значению для обеспечения занятости населения и снабжения его этим видом мяса.
На протяжении всего периода реформирования агропромышленного комплекса численность поголовья сельскохозяйственных животных и объемы производства мяса снижались и лишь в последние 5-6 лет наметился некоторый рост производства и потребления мяса.
С 1991 до 2006 года численность крупного рогатого скота в республике снизилась с 205 тыс. голов до 93,9 тыс. голов, в том числе коров - с 73,9 до 47,8 тыс. голов. Производство говядины в убойном весе уменьшилось с 13 тыс. тонн в 1991 году до 7,5 тыс. тонн в 2009 году или на 42 процента. За этот же период в расчете на душу населения уменьшилось производство мяса всех видов с 105 кг до 77 кг, потребление - до 52 кг.
Для создания отрасли специализированного мясного скотоводства республика располагает всеми необходимыми предпосылками:
наличие 26 тыс. га естественных кормовых угодий и около 83 тыс. га неиспользуемой пашни;
апробированная в республике малозатратная пастбищная технология мясного скотоводства.
Ресурсы маточного поголовья в сельскохозяйственных предприятиях в мясных (260 телок в год) и молочных (не менее 370 телок в год) стадах позволят обеспечить формирование новых мясных ферм племенного и особенно товарного назначения.
Рациональность выбора приоритетного развития специализированного мясного скотоводства в республике обусловлена тем, что основным источником производства говядины в Республике Тыва являются выбракованные коровы и откормочный контингент из молочных стад, на долю которых приходится почти 98 процентов этого вида мяса. Это означает, что откормочный контингент из молочных стад в начальной стадии формирования мясного направления в республике будет иметь решающее значение.
В республике удовлетворение спроса на говядину в полном объеме невозможно без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства.
1.2. Характеристика проблемы
Главными препятствиями для успешной реализации мероприятий по развитию мясного скотоводства в республике являются малочисленность мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, слабая кормовая база откорма, невысокий потенциал продуктивности скота. Такое состояние означает необходимость фактически заново создавать эту отрасль в республике.
1. Малочисленность мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях обусловлена тем, что более 86 процентов поголовья крупного рогатого скота сосредоточено в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах и лишь 12,6 процента в сельскохозяйственных организациях.
2. Низкий уровень генетического потенциала продуктивности мясного скота объясняется недостатком экономических мотиваций обновления маточных стад за счет покупки ремонтного молодняка с высоким генетическим потенциалом продуктивности.
Государственная поддержка на приобретение племенного молодняка за счет субсидий из республиканского и муниципального бюджетов, недостаточна по объему и не может влиять на улучшение генетического потенциала скота.
3. Неудовлетворительная организация откорма и реализация на мясо молодняка крупного рогатого скота с живой массой около 330 кг вместо 400-450 кг.
Из-за низкого показателя интенсивности использования откормочного контингента республика недополучает ежегодно не менее 500 тонн говядины.
Реализация маловесного молодняка на мясоперерабатывающие предприятия обусловливает отнесение затрат на убой скота и обработку туши, что объективно удорожает мясо, поступающее в розницу.
4. Низкая продуктивность естественных кормовых угодий и слабая база производства основных кормов для откормочного контингента.
Естественные кормовые угодья в республике имеют низкую урожайность. Требуется систематический уход и коренное улучшение.
Неиспользуемая пашня в республике не вовлекается в оборот для производства объемистых кормов для мясного и откормочного скота.
Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в не замороженном и не переработанном виде.
Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производства говядины обусловлена:
- биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению, например, со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет почти три года;
- необходимостью кредитования создания новых ферм и увеличения поголовья в существующих хозяйствах в течение не менее трех лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции.
Острота описанных выше проблем усугубляется недостатком современных комплексных научных разработок с системным подходом, что сдерживает инновационный процесс развития специализированного мясного скотоводства в трех его фазах: репродукция (система "корова-теленок"), выращивание молодняка для ремонта и увеличения поголовья в мясных стадах и откорм молодняка до оптимальных весовых кондиций.
На решение указанных проблем и направлена данная Подпрограмма.
Раздел 2. Цель и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы - создание стартовых технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития специализированного мясного животноводства и производства высококачественной говядины.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- строительство производственной базы для хозяйств репродукторов;
- формирование племенной базы мясного скотоводства;
- увеличение производства конкурентоспособной говядины.
Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для решения более масштабной стратегической цели - создания эффективно развивающейся отрасли, способной производить высококачественную говядину в объемах, достаточных для полного удовлетворения потребностей населения республики.
Эффективное использование имеющегося потенциала, государственная поддержка региональных программ и привлечение внебюджетных инвестиций позволят достигнуть поставленной цели.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- в целях формирования племенной базы мясного скотоводства - создание на базе хозяйств племенных репродукторов по выращиванию герефордской породы скота в 2012 году;
- произвести строительство производственных помещений для содержания мясного скота;
- приобрести 250 голов быков и телок герефордской породы мясного скота.
В целях увеличения производства конкурентоспособной говядины вести развитие мясного скотоводства в других сельскохозяйственных предприятиях путем скрещивания низко продуктивного скота (помесного симментальского и местного) с чистопородными быками герефордской породы и разведение помесей герефордов.
Технология мясного скотоводства приемлема как для крупных, так и для мелких крестьянско-фермерских хозяйств и достигается минимальными вложениями средств с организацией откормочных площадок.
Раздел 3. Ожидаемые результаты
Подпрограммы и целевые индикаторы
В период реализации Подпрограммы будет создана база устойчивого развития специализированного мясного скотоводства в качестве ключевого фактора в обеспечении населения республики этим видом мяса преимущественно за счет собственного производства.
Важнейшую роль в процессе ускоренного развития мясного скотоводства будет выполнять практически заново сформированная племенная база за счет привлечения лучших отечественных племенных ресурсов. Эта племенная база по количеству и качеству коров и быков должна отвечать современным требованиям разведения наиболее перспективных мясных пород.
Реализация Подпрограммы предусматривает значительно более полное и сбалансированное использование имеющихся в республике ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий. Целевые индикаторы реализации Подпрограммы на 2012 год представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы реализации Подпрограммы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2012 г. |
1. Поголовье мясного скота и откормочного контингента молочного скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего |
голов |
6150 |
в том числе коров |
голов |
6150 |
2. Поголовье специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего |
голов |
3000 |
в том числе племенных коров |
голов |
1500 |
в том числе приобретение племенного молодняка |
голов |
250 |
Согласно расчетам, значение индикаторов будет ежегодно возрастать. Это означает, что ситуация в отрасли специализированного мясного животноводства в республике изменится кардинально.
Увеличение государственной поддержки обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Подпрограммы по всем индикаторам, особенно по валовому производству высококачественного мяса, с распространением мясного скота путем скрещивания откормочного контингента молочного скота с чистопородными быками герефордской породы не менее чем в 20 хозяйствах республики.
Достижение программной цели позволит увеличить в 2012 году в сравнении с 2011 годом:
- поголовье скота специализированных мясных пород с 600 до 3000 голов, или в 5 раз, в том числе племенных коров с 556 до 1500 голов, или в 2,6 раза.
Расчетный объем производства говядины в отрасли мясного скотоводства, включая мясо от полукровных помесей, в 2012 году составит 0,118 тыс. тонн в убойной массе и предназначен для реализации в свежем, то есть в непереработанном в колбасы и консервы виде.
Такое увеличение произойдет за счет двух факторов:
а) интенсификации использования откормочного контингента, то есть повышения привесов и съемной живой массы и сокращения продолжительности откорма до возраста не более 24 месяцев;
б) увеличения убойного контингента произведенной говядины.
Анализ прогнозной динамики показателей Программы после ее завершения на период до 2012 года показал, что высокие темпы развития отрасли сохранятся, поголовье скота специализированных мясных пород увеличится и составит не менее 3000 голов, в том числе коров 1500 голов.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий
Решение основных задач Подпрограммы будет обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий.
4.1. Мероприятия
Для решения задачи "Формирование племенной базы мясного скотоводства".
Планируется приобрести 250 голов быков и телок герефордской породы мясного скота.
В 2012 году: будут построены производственные помещения для содержания мясного скота в Каа-Хемском, Овюрском, Бай-Тайгинском, Дзун-Хемчикском, Пий- Хемском, Улуг-Хемском, Чеди-Хольском, Тес-Хемском кожуунах.
Механизм:
1. Предоставление субсидий на содержание маточного поголовья мясного скота в товарных хозяйствах.
2. Предоставление субсидий на закупку племенного скота специализированных и наиболее перспективных интенсивных мясных пород в качестве компенсации до 30 процентов затрат.
3. Создание банка семени быков мясных пород.
Раздел 5. Целевые показатели мероприятий
5.1. Субсидии на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенного молодняка высокого качества и стимулирование повышения генетического потенциала продуктивности мясного скота.
Размеры субсидий рассчитываются по ставке на одну нетель или телку, установленной исходя из возмещения за счет федерального бюджета не более 30 процентов затрат на эти цели.
Ставка субсидии принята в размере 30 рублей на 1 кг живой массы. Для увеличения численности маточного поголовья в репродукторных хозяйствах республики требуется ежегодно приобретать нетелей и телок герефордской породы. Потребность в субсидиях на эти цели составит 2,6 млн. рублей.
5.2. Субсидии на приобретение семени высокоценных быков наиболее перспективных пород и типов мясного скота
Размеры субсидий определяются по ставке на одну дозу семени и компенсации 30 процентов затрат на ее приобретение.
Потребность в субсидиях на семя быков мясных пород на 2012 год - 1080 доз = 32,4 тыс. рублей.
Таблица 2
Потребность в субсидиях на покупку племенного молодняка герефордской породы
Год |
Нетели и телки |
Всего, тыс. рублей |
|
голов |
живая масса, тонн |
|
|
2012 |
250 |
87,5 |
2625 |
5.3. Мероприятия для увеличения производства высококачественной говядины
Участие в отборе на конкурсной основе региональных программ по развитию
мясного скотоводства и оказание поддержки на их реализацию из федерального бюджета в формах:
а) субсидии на создание откормочных предприятий из расчета на голову реализованного мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) молодняка (в возрасте до 2 лет) с живой массой не менее 450 кг по ставке 21 руб. за 1 кг живой массы, или в среднем 6450 руб. на голову;
б) субсидии на содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе "корова-теленок" при условии получении здорового теленка к отъему в возрасте 6-7 месяцев по ставке 3000 руб. на корову в год;
в) субсидии на промышленное скрещивание части маток в молочных стадах (до 6-7% от случного контингента преимущественно в личных подсобных хозяйствах с бычками мясных пород с целью получения высокопродуктивных помесных телят - бычков для откорма, телок - для формирования товарных (коммерческих) мясных стад);
г) субсидии на укрепление кормовой базы, улучшение естественных пастбищ, технологическую модернизацию репродукторных мясных ферм и откормочных предприятий, повышение квалификации кадров.
5.4. Субсидии на содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе "корова-теленок" при условии получения здорового теленка к отъему в возрасте 6-7 месяцев
Размеры субсидий определяются по ставкам на одну корову в год исходя из компенсации 30 процентов производственных издержек на содержание коровы или 3000 руб. на голову.
Объем субсидий на 2012 год составляет 4,5 млн. рублей.
5.5. Субсидии на мероприятия по укреплению кормовой базы, улучшению естественных кормовых угодий, технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий и повышение квалификации кадров
Субсидии на возмещение части затрат на коренное улучшение естественных пастбищ. Ставка субсидии определяется в расчете на 1 га пастбищ, исходя из компенсации до 30 процентов затрат на эти цели и составляет 10,2 тыс. рублей. Потребность в пастбищах на корову с теленком составляет 3 га.
Субсидии на возмещение части затрат на технологическую модернизацию мясных репродукторных ферм (оснащение современными взвешивающими устройствами, расколами, фиксаторами, приборами для определения стельности с помощью ультразвука) определяются в расчете на одну корову, исходя из компенсации до 30 процентов затрат на эти цели или 10 тыс. рублей.
Субсидии на возмещение части затрат на создание открытых откормочных площадок и технологическую модернизацию откормочных предприятий определяются в расчете на одно постановочное место для молодняка крупного рогатого скота, исходя из компенсации 30 процентов затрат на эти цели или 23 тыс. рублей. Субсидии на повышение квалификации кадров определяются из расчета компенсации 100 процентов затрат на эти цели в пределах лимитов на каждый год. Потребность в финансировании всей Подпрограммы приведена в таблице 3.
Таблица 3
Общая потребность в финансировании мероприятий Подпрограммы
Мероприятия |
Субсидии на 2012 год, млн. рублей |
Источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
1.1. Создание откормочных предприятий и откорм молодняка до живой массы свыше 450 кг |
23,0 |
федеральный бюджет внебюджетные средства |
1.2. Поддержка по системе "корова-теленок" в товарных хозяйствах |
4,5 |
федеральный бюджет |
1.3. Расходы на укрепление кормовой базы, улучшение пастбищ, технологическую модернизацию мясных ферм и повышение квалификации кадров |
9,6 |
федеральный бюджет |
Итого |
37,1 |
|
2. Поддержка племенного скотоводства | ||
2.1. Покупка племенных телок и нетелей |
11,0 |
республиканский бюджет |
2.2. Покупка племенных телок и нетелей |
8,25 |
внебюджетные средства |
2.3. Покупка семени высокоценных быков |
0,3 |
внебюджетные средства |
Итого |
19,55 |
|
Всего |
59,35 |
|
Система программных мероприятий Подпрограммы приведена в приложении N 1 к республиканской целевой программе "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год".
Раздел 6. Сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период 2012 года. Однако требуется подготовительный период на организацию откормочных предприятий и приобретение племенного молодняка.
Раздел 7. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации отраслевой программы; общая оценка вклада Подпрограммы в достижение стратегической цели, оценка рисков ее реализации
7.1. Общая оценка вклада Подпрограммы в достижение цели
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: создать стартовые условия для ускоренного развития отрасли специализированного мясного скотоводства в республике в период реализации и после действия Подпрограммы путем увеличения численности и повышения генетического потенциала племенного поголовья, технологической модернизации мясных ферм и откормочных предприятий, улучшения естественных кормовых угодий для выпаса животных и, в конечном счете, повышения конкурентности отрасли.
Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов стратегической цели, на достижение которой направлены Государственная и республиканская программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2011 - 2014 гг.
При этом возрастет вклад Подпрограммы:
а) в увеличение валового производства говядины от мясного и помесного скота в республике к 2012 году на 11,2 процента;
б) в увеличение удельного веса племенных коров мясных пород к 2012 году в 2,6 раза.
7.2. Социальные и экономические последствия реализации Подпрограммы
Кроме увеличения племенной базы, производства высококачественной говядины и наполнения внутреннего рынка этим видом мяса, реализация Подпрограммы обеспечит создание 35 новых рабочих мест в сельских территориях, дополнительное поступление налогов в бюджеты всех уровней за год в сумме 0,2 млн. рублей.
В результате реализации программных мероприятий валовой продукт отрасли в 2012 году достигнет 11,5 млн. рублей, а чистая прибыль составит 0,4 млн. рублей.
Реализация Подпрограммы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению природных ресурсов путем залужения деградированной пашни и культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий.
Таблица 4
Расчет индикаторов экономической эффективности Подпрограммы
Показатели |
2012 год |
Основные индикаторы 1. Объем производства говядины от мясного и помесного скота, тыс. тонн в живой массе |
0,215 |
2. Поголовье мясного и помесного скота, тыс. голов |
6,15 |
Вспомогательные индикаторы 1. Валовой продукт отрасли, млн. рублей |
15,3 |
2. Валовой доход отрасли, млн. рублей |
2,3 |
3. Чистая прибыль отрасли, млн. рублей |
0,9 |
4. Начисление налогов, млн. рублей |
0,3 |
7.3. Оценка рисков реализации Подпрограммы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
Внешние риски - неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией.
Внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Подпрограммы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов.
Таблица 5
Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта реализации Подпрограммы в части объемов производства говядины
млн. рублей
Виды рисков |
2012 г. |
От невыхода на плановую интенсивность использования мясного скота для получения говядины (кг мяса на голову скота) |
0,7 |
От невыхода на плановое поголовье мясного скота |
0,6 |
Общая оценка рисков |
1,3 |
Раздел 8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Анализ динамики целевых индикаторов Подпрограммы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного увеличения численности племенного скота и прироста объемов производства высококачественной говядины и общего поголовья мясного скота.
Эффективность расходования средств финансирования определяли по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле: Эобщ = ВП/Ф х 100, где Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств, ВП - ежегодный прирост товарной продукции говядины в стоимостном выражении, Ф - объем финансирования производства продукции. Как видно из таблицы 6, значение коэффициента Эобщ. в среднем арифметическом выражении составляет 25 процентов. Это означает достаточно высокую степень возмещения общих затрат по Подппрограмме# через прирост валового продукта отрасли - в среднем 4 года (100 : 25 = 4 года).
Таблица 6
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Подпрограмме
Показатели |
Единицы измерений |
2012 г. |
Ежегодный прирост товарного производства говядины |
тонн |
51,0 |
То же в стоимостном выражении (ВП) |
млн. рублей |
5,9 |
Ежегодный прирост налогов в отрасли |
млн. рублей |
0,3 |
Финансирование на продукцию, всего (Ф) |
млн. рублей |
59,35 |
Показатели эффективности Эобщ. |
% |
10 |
Раздел 9. Описание системы управления реализацией Подпрограммы
Система управления реализацией Подпрограммы:
- ответственным за реализацию Подпрограммы в целом, достижение целей, задач Подпрограммы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Подпрограмме, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва. Мониторинг реализации Подпрограммы осуществляют отдел животноводства и племенного дела, отдел экономических программ и анализа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва";
Приложение N4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Республике Тыва
на 2011 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение
республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва на 2011 - 2014 годы"
Мероприятия |
2011 г. |
2012 г. |
|
Республиканский бюджет |
Республиканский бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
|
I. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства | |||
1. Поддержание почвенного плодородия, всего |
1,2 |
1,2 |
|
в том числе капитальные вложения, предусмотренные на строительство, реконструкцию и восстановление мелиоративных систем |
0,0 |
0,0 |
|
прочие расходы, всего |
1,2 |
1,2 |
|
из них противопаводковые мероприятия |
1,0 |
1,0 |
|
агрохимические и агролесотехнические мероприятия |
0,2 |
0,2 |
|
2. Создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, всего |
0,0 |
0,0 |
|
3. Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса и переподготовка специалистов для сельского хозяйства |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по разделу I |
1,2 |
1,2 |
|
II. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства | |||
4. Приоритетное развитие животноводства, всего |
0,9 |
0,0 |
|
в том числе развитие племенного животноводства, всего |
0,0 |
0,0 |
|
Субсидии на покупку племенного скота |
0,0 |
0,0 |
|
Субсидии на создание сервисных услуг по воспроизводству стада |
0,0 |
0,0 |
|
Субсидии на искусственное осеменение маток сельскохозяйственных животных |
0,0 |
0,0 |
|
Компенсация затрат на оказание услуг техников осеменаторов |
0,0 |
0,0 |
|
Компенсация затрат на возмещение расходов по организации электронной идентификации сельскохозяйственных животных |
0,0 |
0,0 |
|
Развитие свиноводства |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение противоэпизоотических мероприятий |
0,9 |
0,0 |
|
5. Развитие отраслей растениеводства, всего |
2,899 |
5,5 |
|
в том числе поддержка элитного семеноводства |
0,235 |
0,5 |
|
Субсидии сельхозтоваропроизводителям на приобретение ГСМ на проведение сезонных сельскохозяйственных работ |
1,064 |
1,1 |
|
Субсидии сельхозтоваропроизводителям на производство продукции растениеводства на низко продуктивных пашнях |
0,0 |
0,0 |
|
Субсидии сельхозтоваропроизводителям на приобретение и применение минеральных удобрений и средств химизации |
1,1 |
2,9 |
|
Субсидии сельхозтоваропроизводителям на утилизацию негодных пестицидов с истекшим сроком хранения |
0,5 |
1,0 |
|
6. Субсидии сельхозтоваропроизводителям на компенсацию части затрат на оплату потребленной электроэнергии |
0,0 |
5,0 |
|
Всего по разделу II |
3,799 |
10,5 |
|
III. Достижение финансовой устойчивости в сфере агропромышленного комплекса |
|
||
7. Поддержка экономически значимых программ, подпрограмм, техническая и технологическая модернизация агропромышленного комплекса, всего |
33,153 |
49,474 |
|
в том числе: |
|
|
|
Субсидии на реализацию экономически значимых программ и субсидии на техническую и технологическую модернизацию предприятий агропромышленного комплекса |
33,153 |
18,850 |
|
Подпрограмма "Поддержка начинающих фермеров в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы" |
0,0 |
9,9 |
|
Подпрограмма "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Тыва на 2012 - 2014 годы" |
0,0 |
9,724 |
|
Подпрограмма "Развитие мясного скотоводства в Республике Тыва на 2012 год" |
0,0 |
11,0 |
|
8. Прочие мероприятия в сфере агропромышленного комплекса |
33,654 |
19,480 |
|
Всего по разделу III |
66,807 |
68,954 |
|
Итого по Программе |
71,806 |
80,654 |
". |
Первый зам. Председателя |
М.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 августа 2012 г. N 446 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу