Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 598 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва.

Жалоба может быть подана в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Республики Тыва, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий орган исполнительной власти Республики Тыва.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение в форме акта об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Также установлены основания для отказа в удовлетворении жалобы и для оставления жалобы без ответа.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Постановление Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 598 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги"

 

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын"

 

Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 1 ноября 2012 г. N 120 (17287)