Постановление Мэрии города Кызыла от 26 декабря 2012 г. N 2400
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных, жилых домах и муниципальном, жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в целях упорядочения выдачи справок в муниципальном образовании, Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"" (приложение).
2. Департаменту по социальной политике Мэрии г. Кызыла (Вусатая Е.Т.) обеспечить предоставление услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу:
- Постановление Мэра г. Кызыла от 22.05.2012 г. N 824 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда";
- Постановление Мэра г. Кызыла от 22.05.2012 г. N 825 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи с места жительства в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл РТ".
4. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмовой А.Ш.) настоящее постановление разместить на официальном сайте Мэрии г. Кызыла.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами Мэрии г. Кызыла (Ондар У.А.).
Мэр г. Кызыла |
В. Ховалыг |
Административный регламент
предоставления Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных, жилых домах и муниципальном, жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. Постановлением Мэрии г. Кызыла от 26 декабря 2012 г. N 2400)
I. Общие положения
Административный регламент Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных, жилых домах и муниципальном жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица; юридические лица; гражданин, проживающий (ранее проживающий) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном, жилом доме, расположенном на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"; гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в жилом помещении муниципального, жилищного фонда, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", на условиях социального найма, поднайма.
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по запросу межведомственного взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных жилых домах и муниципальном жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов (справок) заявителям;
- отказ в выдаче документов (справок).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок о составе семьи, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающих 3 календарных дней с момента поступления обращения;
2) в случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги или его представителем сразу, после обращения, справка выдается в этот же день в течение 30 минут после обращения;
3) при заказе справки по электронной почте выдача справки осуществляется на 3 рабочий день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Если указанный день выпадает на выходные или праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день;
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных жилых домах и муниципальном жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"" руководствуется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Федеральный закон от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006 г."
5. Федеральный закон от 28.11.1995 г N 186-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, в органах внутренних дел, и их семей";
6. Федеральным законом от 17.02.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "17.12.2001 г"
7. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 г. N 16/19па "Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному, пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
8. Закон Российской Федерации от 12.12.1993 г N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
Комментарии
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "12.02.1993 г"
9. Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
10. Постановлением мэра г. Кызыла от 13.10.2011 г. N 1326 "О выдаче справок о составе семьи с места жительства в Муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва";
11. Настоящим административным регламентом;
12. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Мэрии г. Кызыла.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Перечень документов, необходимых для выдачи каждого конкретного документа (выписки из домовой книги, справок, иных документов) устанавливается приложением к регламенту).
2.6.1. Для получения документа (справки), подтверждающего родственные отношения гражданина (приложение N 7):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан, договор социального найма или иной - правоустанавливающий документ по месту регистрации.
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении детей;
- свидетельство об усыновлении;
- постановление об учреждении опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми;
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя);
2.6.2. Для получения документа (справки), подтверждающего факт рождения и воспитания ребенка-инвалида матерью до восьмилетнего возраста (приложение N 8):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан или поквартирная карточка, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации.
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- справка МСЭ или выписка из Акта освидетельствования ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы";
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), в отдельных случаях - решение суда об установлении факта воспитания до 8 летнего возраста;
2.6.3. Для получения документа (справки), подтверждающего факт рождения и воспитания пяти и более детей до восьмилетнего возраста многодетной матерью (приложение N 9):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан или поквартирная карточка, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации.
- паспорт и свидетельства о рождении всех детей;
2.6.4. Для получения документа (справки), подтверждающего, что один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие 18 лет, заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работают (приложение N 10):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан или поквартирная карточка, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации.
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о смерти;
- надлежащим образом (нотариально заверенную) оформленную доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта;
2.6.5. Для получения документа (справки), подтверждающего факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи (приложение N 11):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации.
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- справка учащегося с места учебного заведения;
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта;
2.6.6. Для получения документа (справки), подтверждающего факт нахождения пасынка (падчерицы) на воспитании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи) (приложение N 12):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации;
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака;
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта;
2.6.7. Для получения документа (справки), подтверждающего факт утраты источника средств к существованию (приложение N 13):
- заявление о выдаче документа (справки) (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ по месту регистрации;
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о браке;
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- трудовая книжка;
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта;
2.6.8. Для получения Выписки из домовой книги всех зарегистрированных лиц проживающих в данном доме, по вопросу купли-продажи и оформления в собственность жилого помещения (приложение N 14):
- заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения);
- домовая книга о регистрации граждан;
- паспорт заявителя;
- паспорт и (или) свидетельство о рождении детей;
- правоустанавливающие документы на жилой дом;
- нотариальная доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя);
2.6.9. Для получения Выписки из домовой книги факт подтверждения периода зарегистрированный по данному адресу (приложение N 15):
- заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения);
- паспорт заявителя;
- домовая книга о регистрации граждан;
- правоустанавливающие документы на жилой дом;
2.6.10. Для получения справки с места регистрации (приложение N 16):
- заявление о выдаче справки;
- домовая книга о регистрации граждан, договор социального найма, поднайма жилого помещения;
- паспорт заявителя;
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данными пунктами административного регламента, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. граждане, не зарегистрированные на территории города Кызыла;
2. предоставление документов ненадлежащим заявителем;
3. предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
4. в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5. предоставление документов (домовая книга) не действительных, не пригодных к назначению, согласно законодательству.
6. документы предоставлены заявителем не в полном объеме, а так же если они не соответствуют требованиям, установленным административным регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соответствующих документов и при получении результата, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут и при получении результата муниципальной услуги - до 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 5 минут.
2.10. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и об электронном адресе муниципального казенного учреждения Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляющего предоставление государственной услуги, представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.10.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
2.10.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru.
Местонахождение Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент): ул. Кочетова, д. 29, г. Кызыл, Республика Тыва, 667000, телефон/ факс: 8(39422)2-11-27, телефоны для справок и консультаций: 8 (394 22) 2-42-55.
График работы:
- с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 12.00;
- перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил - оола 7 "б", тел: 6-39-73.
2.10.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru., на сайте Мэрии города Кызыла: www.mkyzyl.ru.
На информационных стендах Департамента по социальной политике Мэрии города Кызыла, на официальном сайте Мэрии г. Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва размещается следующая информация:
- местонахождение, номера телефонов, адрес официального сайта Мэрии города Кызыла, адрес электронной почты Департамента, адрес электронной почты Многофункционального Центра (приложение N 1);
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы)(приложение N 2);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Текст настоящего административного регламента также размещается на Портале государственных и муниципальных услуг РТ и сайте Мэрии города Кызыла.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить по телефону, по электронной почте, по письменному обращению, по личному обращению, на официальном сайте Мэрии города Кызыла: www.mkyzyl.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17.gosuslugi. ru.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан "Справки о составе семьи", "Выписки из домовой книги", "Справки на иждивении", "По потере кормильца", "С места регистрации".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии города Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.11.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Для повышения доступности и качества муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1.-2.6.8. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва".
III. Состав, последовательность выполнения административный процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные регламенты:
- прием и рассмотрение документов;
- истребование дополнительных документов;
- проверка права заявителя на получения справки о составе семьи;
- оформление документа (справки);
- выдача документа (справки);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение документов (справок)
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов (справок) является личное обращение заявителя или его представителя в отдел по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент) с необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Специалист отдела (далее - отдел) проверяет представленные в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.6., 2.6.7., 2.6.8. административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным административного регламента.
3.4. Правом выдачи справок пользуются начальник отдела и специалисты.
Оформление справки
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
3.6. По результатам документов специалист отдела оформляет документ (справку) согласно приложению N 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленный документ (справка подписывается специалистом отдела).
3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут с момента рассмотрения документов специалистом отдела.
Выдача справки
3.8. Специалист отдела заверяет документ (справку) печатью отдела и выдает ее заявителю или его представителю.
3.9. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
3.10. Заявления и документы, необходимые для оказания муниципальных услуг, представляются в форме электронных документов:
в соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично, по запросу или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленной заявителем в электронной форме.
В ходе проверки Департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые сведения для выдачи справки о составе семьи в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- с Единой государственной регистрационной палаты;
- с Управления Пенсионного фонда РФ по г. Кызылу;
- с Управления по опеке и попечительству;
- с Военный комиссариат г. Кызыла;
- и другие учреждения, министерства и ведомства.
Ответы на запросы направляются соответствующим органам в течение 5 рабочих дней.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях.
3.12. Истребование дополнительных документов.
3.12.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование дополнительных документов несет специалист, который выдает справку о составе семьи.
3.12.2. Специалист, ответственный за выдачу справки о составе семьи, на основании уведомления из пакета документов в случае отметки в уведомлении о необходимости истребования дополнительных документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к пакету документов.
Затем делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени, отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Специалист, ответственный за выдачу справки о составе семьи, при поступлении ответа на запрос прикладывает его к документам, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
3.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче справки о составе семьи является выявление невыполнения условий, указанных в пунктах 3.2., 3.3 настоящего Административного регламента, или предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.8. настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям.
3.13.2. Специалист, ответственный за выдачу справки о составе семьи, формирует на официальном бланке проект уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи по установленной форме. В уведомлении указываются:
- наименование органа, осуществляющего выдачу справки о составе семьи;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- слова "Вам отказывается в предоставлении муниципальной услуги, по следующим причинам: ... (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче справки о составе семьи)";
- слова "Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован начальнику ДСП Мэрии г. Кызыла, в Мэрию г. Кызыла, в соответствующий суд".
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче справки о составе семьи, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм должно излагать, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3.13.3. Специалист ДСП Мэрии г. Кызыла, ответственный за выдачу справки о составе семьи, уведомляет заявителя по телефону об отказе в выдаче справки о составе семьи, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи, вносит в журнал учета входящих документов (графа "Примечание"), запись "В предоставлении муниципальной услуги отказано", а также реквизиты уведомления об отказе и выдает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.13.4. Общий максимальный срок отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать двух рабочих дней.
3.13.5. Процедура завершается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.14.1. Подача электронного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявителям предоставлена возможность заполнения электронной формы заявления и направление его через Портал государственных и муниципальных услуг РТ с прикреплением необходимых документов в электронном виде (копии) (отправку электронного запроса на предоставление государственной услуги).
Электронная форма заявления по содержанию должна соответствовать шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению услуги.
Электронная форма заявления размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг РТ.
3.14.2. Проверка электронных запросов.
Основанием для проверки электронного запроса, направленного с помощью Портала Государственных и муниципальных услуг РТ является его поступление в Личный кабинет сотрудника Департамента, ответственного за работу по электронному запросу (далее - ответственный сотрудник).
Электронный запрос подлежит проверке ответственным сотрудником на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.
Срок проверки электронного запроса устанавливается не более 1 рабочего дня, в течении которого поступил электронный запрос, если действующим законодательством не установлено иное.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) заявителю на электронный адрес ответственным сотрудником направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и/или направления необходимых документов в электронном виде.
В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю на электронный адрес отправляется уведомление о том, что запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.14.3. Обработка электронных заявлений, полученных в форме электронных запросов.
Зарегистрированный электронный запрос подлежит обработке.
На основании электронного заявления, полученного в форме электронного запроса, ответственным сотрудником принимается решение о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок обработки электронного заявления не может превышать 1 рабочего дня.
В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить услугу заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа в предоставлении услуги.
При установлении, в ходе обработки электронного заявления, возможности предоставления услуги ответственный сотрудник:
- направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в Департамент в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления услуги;
- проставляет признак обработанности электронного запроса.
IV. Формы контроля над исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Департамента, мэрией г. Кызыла.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ведущий прием, несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
- за истребование дополнительных документов;
- правильность направления запросов.
- правильность в выдаче справки о составе семьи;
- правильность установления права на выдачу справки о составе семьи или отсутствия этого права;
- соблюдение сроков и порядка выдачи справки о составе семьи;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
4.3.2. Начальник отдела семьи, материнства и детства ДСП Мэрии г. Кызыла несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков приема документов, выдачи справки о составе семьи, установленных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение графика приема граждан.
4.3.3. Начальник отдела семьи, материнства и детства ДСП Мэрии г. Кызыла несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность принятия решения о выдаче или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Административного регламента, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) органа
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, и действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.1.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства или пребывания заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник ДСП Мэрии г. Кызыла вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ДСП Мэрии г. Кызыла вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о выдаче справки о составе семьи, получение уведомления о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента- в Мэрию города Кызыла по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина,32.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.11. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о выдаче справки о составе семьи;
отмена решения об отказе в выдаче справки о составе семьи;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о выдаче справки о составе семьи;
уведомлением об отмене решения об отказе в выдаче справки о составе семьи;
уведомлением об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения организации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе
семьи жителям частных жилых домов и муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента.
1. Адрес Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова,29, кабинет для обращений граждан - 112.
(отдел по работе с семьей, материнством и детством)
Режим работы Департамента с понедельника по четверг - с 8 до 17 часов.
Пятница - с 8 до 12 часов
Перерыв на обед: с 12 до 13 часов.
Телефон Департамента для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: каб.112. (8-394- 22) 2-42-55; 2-11-27.
Адрес электронной почты Департамента для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: social@mkyzyl.ru
2. Адрес Мэрии города Кызыла: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
Официальный сайт Мэрии г. Кызыла www.mkyzyl. ru
Телефон для обращений в Мэрии г. Кызыла (8-394-22) 3-23-95 ( каб.306)
3. Адрес Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил - оол 7 "б".
Телефон Многофункционального Центра для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8-394- 22) 6-39-73.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе
семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного
фонда в муниципальном образовании городской округ
"Город Кызыл Республики Тыва"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Прием заявления либо устного обращения заявителя; | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подготовка и подписание справки |
|
Подготовка и подписание отказа в выдаче справки |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выдача справки |
|
Выдача отказа в выдаче справки |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Заявление
Прошу выдать справку о составе семьи в
связи |
|
|
указать причину |
"___" __________ 20_ г. Подпись заявителя ___________
Заявление принято "___" ___________ 20_ года N ______________ Подпись специалиста _______________
|
Даю согласие |
|
|
(наименование Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, адрес) |
|
на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
|
|
|
|
|
. |
(дата) |
|
(фамилия, инициалы заявителя) |
|
(подпись заявителя) |
|
К заявлению прилагаются:
1) _________________________________________________________________________ _________;
2) _________________________________________________________________________ _________;
3) _________________________________________________________________________ _________.
Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "__" ________20 _г. Подпись специалиста _______
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
линия отреза
Расписка-уведомление
Заявление и документы для выдачи справки о составе семьи |
|
|
(ФИО заявителя) |
приняты "___"__________________ 20_ г.
Заявление зарегистрировано под N |
|
|
рег. номер заявления |
"___"______________20_ г.
|
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
Контактный телефон: _________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Журнал
регистрации консультаций и устных обращений граждан
N |
Дата |
Фамилия, Имя, Отчество |
Адрес, телефон |
Содержание вопроса |
Содержание консультации |
ФИО проводившего консультацию |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Журнал
регистрации заявлений и выдачи справок
N |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
1 |
2 |
3 |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Уведомление
об отказе в выдаче справки о составе семьи
от________________ N ___________________
|
, |
(наименование Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла ) |
рассмотрев заявление
|
, |
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
Департамент по социальной политике Мэри г. Кызыла принял решение об отказе в выдаче справки о составе семьи на основании административному регламенту предоставления Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
| |
| |
|
. |
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче справки о составе семьи) |
|
Решение об отказе в выдаче справки о составе семьи может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Начальник отдела по работе с семьей, материнством и детством |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N _______ от "____"_________________2013 г
Дана гр._________________________________
________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл ул. ____________________________
имеет состав семьи:
1. _________________________________________________________________________ __
2. _________________________________________________________________________ __
3. _________________________________________________________________________ __
4. _________________________________________________________________________ __
5. _________________________________________________________________________ __
6.__________________________________________________________________ __________
7. _________________________________________________________________________ __
8. _________________________________________________________________________ __
9. _________________________________________________________________________ __
10._________________________________________________________________ __________
Основание: Домовая книга. Паспорт. Свидетельство о рождении.
Справка дана для предъявления _________________________________________________
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N ________ от "_____ " ________ 2013 г.
Дана гр. ________________________________________
_________________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл, ул. _____________________________________.
Действительно родила и воспитала ребенка - инвалида до 8 летнего возраста дочери (сына) Ф.И.О. дата рождения.
Основание: Паспорт.
Домовая книга или поквартирная карточка.
Свидетельство о рождении.
Справка МСЭ.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N ________ от "_____ " ________ 2013 г.
Дана гр. ________________________________________
_________________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл, ул. _____________________________________.
Действительно, является многодетной матерью, которая родила и воспитала пятерых и более детей до 8 летнего возраста:
1. Ф.И.О. дата рождения.
2.
Основание: Паспорт.
Домовая книга или поквартирная карточка.
Свидетельство о рождении.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N _______ от "____ " __________ 2013 г.
Дана гр. _________________________________________
_________________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл, ул. ______________________________________
Действительно ухаживает за несовершеннолетними детьми Ф.И.О. дата рождения до 14 летнего возраста умершего кормильца матери (отца) Ф.И.О. со дня смерти (дата смерти).
Основание: Паспорт.
Домовая книга.
Свидетельство о смерти
Свидетельство о рождении.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N ______ от "____ " _________ 2013 г.
Дана гр. _____________________________________г.р.
______________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл ул. ___________________________________
а также в том, что имеет на иждивении (состав семьи):
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
Основание: Паспорт
Домовая книга
Свидетельство о рождении
Справка с места учебы
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 12
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N ______ от "____ " _________ 2013 г.
Дана гр. _____________________________________г.р.
_______________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл ул. ___________________________________
а также в том, что имеет на иждивении (состав семьи):
Действительно находилась на иждивении умершего кормильца (матери и (или) отца) Ф.И.О. по день смерти.
Основание: Паспорт
Домовая книга
Свидетельство о смерти
Свидетельство о рождении
Справка с места учебы
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 13
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
N ______ от "____ " _________ 2013 г.
Дана гр. _____________________________________г.р.
_______________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
г. Кызыл ул. ___________________________________
______________________________________________
Действительно находится на иждивении
Основание: Паспорт
Домовая книга
Свидетельство о смерти
Свидетельство о рождении
Справка с места учебы
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 14
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Выписка
из домовой книги
N ________ от "_____"_____________2013 г
Дана гр. _________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
_________________________________________________
Действительно по адресу: г. Кызыл ул. ____________________________ зарегистрированы следующие лица:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
7. _______________________________________________________________________
8. _______________________________________________________________________
9. _______________________________________________________________________
10. _______________________________________________________________________
Собственником данного жилья является __________________________________________
Основание: Паспорт
Домовая книга
Свидетельство о регистрации
Технический паспорт.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 15
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Выписка
из домовой книги
Справка N _______ от "____"______2013 г
Дана гр.________________________________________
_______________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу:
________________________________________________
________________________________________________
Действительно был(а) зарегистрирован(а) по адресу: г. Кызыл,___________________________, Ф.И.О. в период с "_______" _________________г. по __________________г.
Основание: Домовая книга. Паспорт.
Собственником данного жилья является __________________________________________
Основание: Паспорт
Домовая книга
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Приложение N 16
к административному регламенту
предоставления Департаментом по социальной политике
Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок
о составе семьи жителям частных жилых домов
и муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании
городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Официальный бланк МКУ ДСП Мэрии г. Кызыла
Справка
с места регистрации
N ________ от "_____"_____________2013 г
Дана гр. _________________________________________
________________________________________________
в том, он (она) зарегистрирован (а) по адресу: г. Кызыл,
_________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
В настоящее время проживает __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________
Основание: Паспорт. Домовая книга.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Ведущий специалист отдела по работе с семьей, материнством и детством Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла от 26 декабря 2012 г. N 2400 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи лицам зарегистрированных в частных, жилых домах и муниципальном, жилищном фонде в муниципальном образовании городской округ "Город Кызыл Республики Тыва"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 7 июня 2016 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу