Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2013 г. N 336
"О внесении изменений в республиканскую комплексную целевую программу "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
Внести в республиканскую комплексную целевую программу "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 10 мая 2011 г. N 295, следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- увеличение доли лиц, принятых на программы начального и среднего профессионального образования по востребованным профессиям и специальностям, с 60 до 72%: в 2011 году - с 60 до 62%; в 2012 году - с 62 до 65%; в 2013 году - с 65 до 68%; в 2014 году - с 68 до 70%; в 2015 году - с 70 до 72%; увеличение количества представителей реального сектора экономики к сотрудничеству в качестве преподавателей спец-дисциплин и мастеров производственного обучение их доли в преподавательском составе учреждений на начального и среднего профессионального образования со 125 до 144 чел.: в 2011 году - со 125 до 128 чел.; в 2012 году - со 128 до 132 чел.; в 2013 году - со 132 до 136 чел.; в 2014 году - со 136 до 140 чел.; в 2015 году - со 140 до 144 чел.; увеличение доли учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования, в 2011 году с 82% (18 учреждений) до 91% (20 учреждений), с 2012 - 2015 гг. - 100% (с 20 учреждений в 2011. году до 21 учреждения); увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, с 13,6 до 20%: в 2011 году - с 13,6 до 15%; в 2012 - 2015 гг. - с 15 до 16%; увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва, с 10 до 60%: в 2011 году - с 10 до 20%; в 2012 - 2015 гг. - с 20 до 30%; увеличение доли общей занятости выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в Республике Тыва с 77,3 до 83%: в 2011 году - с 77,3 до 78,3%; в 2012 году - с 78,3 до 79,5%; в 2013 году - с 79,5 до 81,7%; в 2014 году - с 81,7 до 82,5%; в 2015 году - с 82,5 до 83%; увеличение доли выпускников программ профессионального образования и профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры, с 0 до 1% к 2014 году, с 1 до 2% в 2015 г.; увеличение доли лиц, обучающихся по программам начального, среднего и высшего профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, с 0 до 10% к 2012 г. и последующие годы; увеличение доли контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам специальностей с 60 до 72%: в 2011 году - с 60 до 62%; в 2012 году - с 62 до 65%; в 2013 году - с 65 до 67%; в 2014 году - с 68 до 70%; в 2015 году - с 70 до 72%; увеличение доли лиц, обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на условиях софинансирования за счет средств работодателей с 0,5 до 1,2%: с 0,5% в 2010 году до 1% к 2011 году и последующие 2012 и 2013 годы; с 1% в 2013 году до 1,1% в 2014 г.; с 1,1% в 2014 г. до 1,2% в 2015 г.; увеличение доли преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования, с 17 до 22%: в 2011 году - с 17 до 18%; в 2012 году - с 18 до 19%; в 2013 году - с 19 до 20%; в 2014 году - с 20 до 21%; в 2015 году - с 21 до 22%; увеличение количества педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, с 0 чел. в 2011 г. и 2012 г. до 15 чел. в 2013 г., 20 чел. - в 2014 г., 23 чел. - в 2015 г.; увеличение доли учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, с 0 до 100% (до 21 учреждения): с 0% в 2010 году до 80% в 2011 году (до 18 учреждений); с 80% в 2011 году до 100% в 2012 - 2015 гг. (с 18 до 21 учреждения). Создание дополнительных рабочих мест за счет реализации мероприятий программы по развитию системы сертификации прикладных квалификаций до 2015 года - не менее 10 мест: 2012 г. - 0 мест, 2013 г. - 0 мест, 2014 г. - 5 мест, 2015 г. - 5 мест"; |
б) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- суммарный объем финансирования Программы в 2011 - 2015 гг. составит 78499,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 69500,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета - 8999,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей: в 2011 г. - 70218,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 69500,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета - 718,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 2498,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета - 2498.0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 2000,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета - 2000,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей; в 2014 г. - 1950,0 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 1950,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 1833,0 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 1833,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период"; |
2) в разделе 5:
цифры "765401,0" заменить цифрами "78499,0";
цифры "489971,0" заменить цифрами "8999,0";
таблицу изложить в следующей редакции:
"(тыс. рублей)
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
"; |
Итого по Программе |
70218,0 |
2498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
78499,0 |
|
федеральный бюджет |
69500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69500,0 |
|
республиканский бюджет |
718,0 |
2498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8999,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
Г о,о |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дополнить абзацами следующего содержания:
"Целью реализации Программы является формирование системы обеспечения республики необходимыми трудовыми ресурсами, позволяющей на основе прогнозирования, рационального планирования подготовки и распределения трудовых ресурсов, использования мотивационных механизмов и методов социальной защиты работников обеспечить работодателей персоналом, способным на высоком профессиональном уровне решать задачи перспективного развития сферы своей деятельности. Актуальными остаются задачи оптимизации сети учебных заведений профессионального образования республики, повышения качества предоставляемых услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, развитию бизнес-образования, в том числе безработных граждан по заказу органов государственной службы занятости населения, а также стажировки на базе ведущих производственных предприятий Российской Федерации и Республики Тыва, что будет способствовать лучшей востребованности выпускников учреждений профессионального образования на рынке труда, их самозанятости.
Для повышения конкурентоспособности рабочих кадров и специалистов среднего звена планируется развитие системы сертификации прикладных квалификаций через создание деятельности центров сертификации прикладных квалификаций по общественному питанию, торговле, сварочным работам, электроэнергетике, что позволит создать до 2015 года не менее 6 рабочих мест, а также обеспечить профессиональную подготовку кадров, в том числе безработных граждан, и их сертификацию.";
3) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к республиканской комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Республике Тыва
на 2011 - 2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели,
позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам
Наименование показателя |
Факт |
Обязательства |
||||||||
2006 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Направление 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного республиканского рынка труда | ||||||||||
1. Доля лиц, принятых на программы начального и среднего профессионального образования по востребованным профессиям и специальностям (процентов) |
58 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
72 |
|||
2. Количество представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спец- дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования (количество человек) |
95 |
125 |
128 |
132 |
136 |
140 |
144 |
|||
3. Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования (процентов/ количество учреждений) |
73/16 |
82/18 |
91/20 |
100/21 |
100/21 |
100/21 |
100/21 |
|||
Направление 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на республиканском рынке труда | ||||||||||
4. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования (процентов) |
21 |
13,6 |
15 |
16 |
16 |
16 |
116 |
|||
5. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва (процентов) |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
6. Доля общей занятости выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в Республике Тыва (процентов) |
55,3 |
77,3 |
78,3 |
79,5 |
81,7 |
82,5 |
83 |
|||
Направление 3. Модернизация республиканской государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | ||||||||||
7. Доля выпускников программ профессионального образования и профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры (процентов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
|||
8. Доля лиц, обучающихся по программам начального, среднего и высшего профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию (процентов) |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
Направление 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в республиканскую систему профессионального образования |
|
|||||||||
9. Доля контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам специальностей (процентов) |
58 |
60 |
62 |
65 |
67 |
70 |
72 |
|||
10. Доля лиц, обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на условиях софинансирования за счет средств работодателей (процентов) |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,1 |
1,2 |
|||
Направление 5. Развитие кадровых ресурсов республиканской системы профессионального образования | ||||||||||
11. Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования (процентов) |
19 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|||
12. Количество педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом (человек) |
И |
14 |
0 |
0 |
15 |
20 |
23 |
|||
Направление 6. Мониторинг реализации республиканской комплексной программы развития профессионального образования | ||||||||||
13. Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности (процентов/количество учреждений) |
0 |
0 |
80/18 |
100/21 |
100/21 |
100/21 |
100/21 |
4) приложения N 4-6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к республиканской комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Республике Тыва
на 2011 - 2015 годы"
Расходы
на реализацию мероприятий республиканской комплексной целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы" по основным направлениям
Задачи и мероприятия Программы |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
|||
Объем финансирования по годам: |
2011- 2015 гг., всего |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Направление 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного республиканского рынка труда | ||||||
Всего на направление |
718,0 |
2 472,0 |
1970,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8943,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
718,0 |
2 472,0 |
1970,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8943,0 |
прочие, в том числе вне |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные |
|
|
|
|
|
|
Направление 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на республиканском рынке труда | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
26,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
26,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
прочие, в том числе вне |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетные |
|
|
|
|
|
|
Направление 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 0 - |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Направление 4. Развитие кадровых ресурсов республиканской системы профессионального образования | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Направление 5. Мониторинг реализации республиканской комплексной программы развития профессионального образования | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по Программе |
718,0 |
2 498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8999,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
718,0 |
2 498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8999,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к республиканской комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы"
Объемы финансирования республиканской комплексной целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы"
Задачи и мероприятия Программы |
Объем финансирования, тыс.рублей: |
|||||
Объем финансирования по годам: |
2011 - 2015 гг., всего |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Направление 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного республиканского рынка труда | ||||||
Всего на направление |
718,0 |
2472,0 |
1970,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8943,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
718,0 |
2472,0 |
1970,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8943,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Организация работы учреждений профессионального образования в рамках отраслевых образовательных кластеров во главе ведущих предприятий отрасли путем создания проекта республиканского научно-образовательного центра Республики Тыва с участием ТувИКОПР СО РАН, ТувНИИСХ СО РАСХН, ТИГИ, Тувинского государственного университета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Создание на ведущих предприятиях республики современной базы производственной практики и производственного обучения, в том числе на базе учебных центров предприятий. Разработка и утверждение соответствующих требований к ученическим местам на предприятиях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Организация совместных ежегодных стажировок руководящих кадров с участием предприятий, профессиональных объединений работодателей и инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования. Заключение в установленном законодательном порядке соглашений о сотрудничестве Республики Тыва с учреждениями профессионального образования КНР, Монголии и других зарубежных стран в области развития профобразования |
0,0 |
99,0 |
200,0 |
200,0 |
150,0 |
649,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
99,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
299,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Организация международных обменов (зарубежных стажировок) студентов учреждений начального и среднего профессионального образования (по 4 человека) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
800,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
800,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Создание совместно с предприятиями на базе учреждений профессионального образования научно-технических кружков для обучающихся (на конкурсной основе) |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Создание центров сертификации профессиональной квалификации по видам экономической деятельности: индустрия питания; информационные технологии; технология сварки и др. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Оценка и составление ежегодного рейтинга учреждений профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Подготовка команд и участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства среди учащихся и мастеров производственного обучения: по 8 наиболее востребованным рабочим профессиям и специальностям начального и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
650,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
650,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Сетевое взаимодействие учреждений профессионального образования с учебными центрами предприятий в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по сокращенным программам профессиональной подготовки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Введение новых перечней направлений подготовки, профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих непрерывность профессионального образования и соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, разработанных в целях формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда республики и личности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 . |
0,0 |
0,0 |
1.11. Конкурсная поддержка внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе дистанционных и индивидуальных образовательных технологий |
0,0 |
999,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
999,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
999,0 |
0,0 |
0,0- |
0,0 |
999,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Разработка рекомендаций по формированию республиканской составляющей (вариативной части) основной профессиональной образовательной программы начального и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Исследование состояния внедрения в учебный процесс образовательных технологий, ориентированных на высокотехнологичные производства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
1.14. Разработка и принятие в установленном порядке пакета нормативных правовых документов по реорганизации учреждений профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Создание при профессиональных училищах (лицеях), техникумах (колледжах) совместно с предприятиями опытно-внедренческих малых предприятий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
0,0 |
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Инвентаризация всех объектов (зданий и сооружений) земельных участков учреждений профессионального образования (с оформлением технических паспортов БТИ и регистрацией права) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Оснащение медицинских кабинетов учреждений профессионального образования специальным оборудованием |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
200,0 |
500,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
200,0 |
500,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
1.18. Установка новых видов технологического оборудования в столовых учреждений профессионального образования, самостоятельно организующих питание обучающихся |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
200,0 |
500,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
200,0 |
500,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
1.19. Обеспечение учреждений профессионального образования спортивно- оздоровительным оборудованием и снаряжением |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
1.20. Модернизация оборудования учреждений начального и среднего профессионального образования, занимающихся подготовкой водителей, в том числе техническими комплексами для приема экзаменов. Оснащение учреждений начального и среднего профессионального образования автотранспортом |
0,0 |
1 230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1230,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
1 230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1230,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Приобретение мебели для учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и общежитий учреждениям начального и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Информационно-коммуникационное обеспечение и обслуживание учреждений профессионального образования Республики Тыва информационно-ресурсным центром профессионального училища N 4 г. Кызыла |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Создание республиканского центра независимой итоговой аттестации выпускников начального и среднего начального и среднего профессионального образования при Институте оценки качества образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Создание необходимых условий для профессионального образования детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений начального и среднего профессионального образования, приобретение учебнометодических комплектов, учебно-лабораторного оборудования |
770,0 |
144,0 |
500,0 |
550,0 |
683,0 |
2647,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
770,0 |
144,0 |
500,0 |
550,0 |
683,0 |
2647,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
Направление 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на республиканском рынке труда | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
26,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
26,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. Создание центра профориентации и содействия трудоустройству выпускников профессионального образования по Республике Тыва как органа, осуществляющего методическое, организационное и информационное сопровождение профориентационной работы и занятости учащейся молодежи |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. Создание и оснащение в базовых школах республики кабинетов профессиональной ориентации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. Разработка и утверждение Примерного положения о деятельности службы профессиональной ориентации и содействия занятости молодежи в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. Разработка и реализация проекта по профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. Разработка и внедрение в учебный процесс учебно-методических комплектов, включая электронные информационно-образовательные ресурсы, для различных групп лиц, задействованных в профориентационной работе |
0,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 . |
0,0 |
2.6. Разработка и издание методических и информационных материалов к разделу "Профессиональное самоопределение" предмета "Технология" (тираж 100 экз.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
2.7. Проведение социологических исследований по изучению профессиональных намерений, трудовой мотивации учащихся общеобразовательных школ, обучающихся и выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования. Мониторинг трудоустройства выпускников учреждений профобразования в целях выявления проблем профессионального самоопределения молодежи, адаптации их к рынку груда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8. Информирование молодежи республики о ситуации на рынке труда с анализом в разрезе городов и районов (возможности трудоустройства и обучения, тенденциях спроса и предложения на рынке труда) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9. Организация профессиональной подготовки старшеклассников общеобразовательных учреждений на базе учреждений начального и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.10. Проведение олимпиады проектных и творческих работ учащихся "Прорыв в будущее" (для учащихся 9-11-х классов и учреждений начального профессионального образования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 1 |
0,0 |
0,0 |
Направление 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. Разработка и издание рекомендаций по республиканской типовой модели системы менеджмента качества для учреждений начального и среднего профессионального образования. Разработка критериев объективных внешних оценок качества профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Направление 4. Развитие кадровых ресурсов республиканской системы профессионального образования | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. Создание системы подготовки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин на уровне не ниже прикладного бакалавриата |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. Организация стажировки мастеров производственного обучения на базе ведущих предприятий отрасли |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. Формирование ежегодного государственного задания на повышение квалификации, стажировку и профессиональную переподготовку руководящих и инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования, подведомственных республике |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4. Организация отбора и подготовки управленческих кадров по программе "Современный менеджмент в профессиональном образовании" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.5. Привлечение и закрепление квалифицированных инженерно-педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.6. Подготовка научных кадров учреждений профессионального образования и Минобрнауки Республики Тыва |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
Направление 5. Мониторинг реализации республиканской комплексной программы развития профессионального образования | ||||||
Всего на направление |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1. Разработка автоматизированной системы мониторинга эффективности реализации программы (на конкурсной основе) |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
5.2. Проведение социологических опросов и мониторинговых исследований Институтом оценки качества образования |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по Программе |
718,0 |
2498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8999,0 |
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие нужды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
718,0 |
2 498,0 |
2000,0 |
1950,0 |
1833,0 |
8999,0 |
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к республиканской комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Республике Тыва
на 2011 - 2015 годы"
Перечень
строек для республиканских нужд, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию республиканской комплексной целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы"
Наименование проекта |
Объемы финансирования, млн. рублей |
" |
|||||
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2011 - 2015 гг. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Строительство учебного корпуса, лабораторий, мастерских и учебного полигона профессионального училища N 1 г. Кызыла на 900 мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Завершение строительства общежития профессионального училища N 6 г. Чадана |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Завершение строительства учебно-лабораторного корпуса Тувинского государственного университета (II-ая очередь) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
69,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69,5 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
69,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69,5 |
|
федеральный бюджет |
69,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69,5 |
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие, в том числе внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
Ш.Иргит |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2013 г. N 336 "О внесении изменений в республиканскую комплексную целевую программу "Развитие профессионального образования в Республике Тыва на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 марта 2014 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу