Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии г. Кызыла
от 12 декабря 2012 г. N 2311
Положение
о проведении городского конкурса на лучший снежный городок
1. Общие положения
Городской конкурс на лучший снежный городок (елка, снежные фигуры, горка) (далее по тексту - конкурс) проводится в целях:
- создания праздничного настроения и новогодней, рождественской атмосферы для детей и взрослых;
- комфортных условий для организации семейного досуга в микрорайонах;
- объединения усилий предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей по созданию атмосферы доброго праздника в городе.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является Департамент по делам молодежи и спорта Мэрии г. Кызыла, Департамент городского хозяйства Мэрии г. Кызыла, ООО УК "Жилсервис".
2.2. Участниками конкурса могут быть организации, предприятия, учреждения всех организационно-правовых форм и предприниматели.
2.3. Предлагаемые участки для размещения конкурсных работ в микрорайонах:
- "Правобережный" - участок между школой N 8 и ДОУ N 39.
- "Пригородный" - "ул. Эрзинская, 31"; "ул. МЖК"; "ул. Паратурбинная".
- "Восточный" - "ул. Дружбы, 3 "а" (внутри хоккейной коробки).
- "Горный" - "ул. Заводская, 16,28".
- "Южный" - "ул. Ангарский бульвар, 27/1".
- "Центральный" - "ул. Кочетова, 95".
2.4. Трудовые коллективы, высшие, средние учебные заведения г. Кызыла, конкурсные работы могут разместить на своих территориях.
2.5. Участки могут быть закреплены за одним или несколькими участниками, объединенными идеей создания новогодней композиции.
3. Порядок проведения конкурса
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку с реквизитами предприятия, организации, учреждения и предпринимателей в Управление социального развития (ул. Ленина, 32, каб. 110), Департамент по делам молодежи и спорта Мэрии г. Кызыла (ул. Интернациональная, 3, тел. 2-29-73.
4. Критерии оценки
Основными критериями при подведении итогов Городского конкурса на лучший снежный городок являются:
- композиционное решение;
- элементы снежного городка;
- елка с иллюминацией и (или) украшениями;
- фигуры из снега и (или) льда новогодней тематики, сказочных и олимпийских персонажей;
- горка (качество);
- наличие и гармония цветового решения фигур;
- оригинальность, уникальность, благоустроенность территории снежного городка.
5. Порядок подведения итогов конкурса
5.1. Подведение итогов Городского конкурса на лучший снежный городок осуществляется конкурсной комиссией.
5.2. Итоги Городского конкурса подводятся в период с 28 по 30 декабря 2012 года.
6. награждение победителей конкурса
Победитель и призеры Городского конкурса на лучший снежный городок в микрорайонах и среди трудовых коллективов награждаются отдельно дипломами I, II, III степени и памятными денежными подарками от ООО УК "Жилсервис". Номинанты Городского конкурса поощряются благодарственными письмами от Департамента городского хозяйства Мэрии г. Кызыла.
Заявка на участие в городском конкурсе на лучший снежный городок
1. Организация, заявитель (адрес, контактный телефон)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Номинация ("трудовой коллектив" или "микрорайон")
________________________
3. Руководитель предприятия _____________________________________
4. Банковские реквизиты:
__________________ __________________
(подпись) (число)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 12 декабря 2012 г. N 2311 "О проведении городского конкурса на лучший... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.