Постановление Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2014 г. N 62
"О приоритетном направлении деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 20 марта 2015 г. N 127 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Принять к сведению информацию министра труда и социальной политики Республики Тыва о выполнении приоритетного направления деятельности Агентства занятости населения Республики Тыва на 2013 год, определенное постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2013 г. N 79.
2. Определить приоритетным направлением деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год "Труд без административных барьеров".
3. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по реализации приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год "Труд без административных барьеров" (далее - "дорожная карта").
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 14 февраля 2009 г. N 48 "О приоритетном направлении деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2009 год";
постановление Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2013 г. N 79 "О приоритетном направлении деятельности Агентства занятости населения Республики Тыва на 2013 год".
5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерству топлива и энергетики Республики Тыва, Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерству строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерству экономики Республики Тыва, Министерству здравоохранения Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству культуры Республики Тыва, Министерству по делам молодежи и спорта Республики Тыва обеспечить реализацию "дорожной карты".
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва обеспечить реализацию "дорожной карты".
7. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
План
мероприятий ("дорожная карта") по реализации приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год "Труд без административных барьеров"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2014 г. N 62)
1. Общее описание
В Послании Главы Республики Тыва Ш.В. Кара-оола Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва от 12 декабря 2013 г. поставлены акценты и определена стратегия развития республики на 2014 год в конкретных направлениях работы и методах достижения поставленных целей.
Проведение активной политики занятости относится к одному из основных социальных приоритетов деятельности Правительства Республики Тыва. Обеспечение достойной занятости - основа социальной защиты населения, важнейшее условие развития и реализации потенциала человеческих ресурсов, главное средство роста общественного богатства и повышения качества жизни.
Приоритетное направление Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год включает в себя механизмы повышения эффективности регулирования рынка труда, в том числе прогнозирования и мониторинга рынка труда, вовлечения малообеспеченного, безработного и самостоятельно занятого населения в активные меры содействия занятости.
2. Анализ текущей ситуации
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва:
1) численность экономически активного населения увеличилась со 116,0 тыс. человек в 2000 году до 123,3 тыс. человек в 2013 году;
2) численность трудовых ресурсов увеличилась со 180,0 тыс. человек в 2000 году до 189,2 тыс. человек в 2013 году;
3) численность занятого населения увеличилась с 88,0 тыс. человек в 2000 году до 100,9 тыс. человек в 2013 году;
4) уровень безработицы снизился с 23,6 процента в 2000 году до 18,2 процента в 2013 году. Численность безработного населения составила 22,4 тыс. человек, что на 20 процентов ниже по отношению к 2000 году.
Несмотря на позитивные показатели, характеризующие рынок труда, сегодня в республике достаточно большая группа населения с чрезвычайно низкой экономической активностью, эго:
1) 48,0 тыс. непродуктивно занятых, т.е. незарегистрированные самостоятельные работники, лица, занятые на личном подсобном хозяйстве производством продукции лишь для собственного потребления, и неоплачиваемые работники семейных предприятий (по данным Тывастата);
2) 117,5 тыс. малообеспеченных граждан, из них 22,4 тыс. человек относились к безработным гражданам (по данным Тывастата);
3) в целом, порядка 70,0 процентов безработных граждан проживают на селе, где количество занятого населения всего составляет 39,8 тыс. человек (по данным Тывастата);
4) по данным еженедельного мониторинга рынка труда по состоянию на 1 января 2014 года количество работников, попавших иод мероприятия по высвобождению работников, составило 714 человек, что больше аналогичного периода прошлого года на 40,3 процента (по данным Минтруда Республики Тыва);
5) неформальная занятость имеет тенденцию роста, так, по данным Тывастата, 30,1 тыс. занятых не участвуют в системе пенсионных накоплений и социального страхования в связи с работой в неформальном секторе экономики.
Для решения проблемы с низкой занятостью населения необходимо использовать следующие инструменты:
- составление прогноза баланса трудовых ресурсов (расчет спроса рынка труда и подготовка актуальных предложений);
- субсидирование устойчивых работодателей на создание дополнительных рабочих мест и поддержка создания модернизированных рабочих мест;
- взаимодействие всех уровней власти с бизнесом по кадровому обеспечению инвестиционных проектов;
- эффективное использование государственных услуг, направленных на снижение напряженности на рынке труда и содействие занятости населения;
- развитие социально-трудовых отношений в органах местного самоуправления.
В экономическом плане активная политика занятости предполагает увеличение вероятности продуктивной занятости, рост производительности труда и заработной платы, в социальном плане - снижение безработицы, рост трудовой активности и развитие человеческого потенциала.
3. Цель и задачи
3.1. Целью приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в 2014 году является увеличение количества занятого населения.
3.2. Целевые индикаторы
К концу 2014 года планируется увеличить долю занятого населения от экономически активного населения на 3,2 процента к уровню 2013 года, где в среднем за 2014 год количество занятого населения составит 104,1 тыс. человек (в 2013 году - 100,9 тыс. человек).
Прогноз численности занятого населения на 2014 год, указанный в целевом индикаторе, будет корректироваться с учетом статистических сведений, представленных Тывастатом по итогам 2013 года.
3.3. Задачи:
1) создание новых рабочих мест, в том числе за счет реализации губернаторского проекта "Одно село - один продукт" и реализации инвестиционных проектов;
2) трудоустройство выпускников профессиональных образовательных организаций;
3) легализация неформальной занятости.
3.3.1. Создание новых рабочих мест, в том числе за счет реализации губернаторского проекта "Одно село - один продукт" и реализации инвестиционных проектов
Всего по данным Министерства экономики Республики Тыва в 2013 году в рамках реализации губернаторского проекта "Одно село - один продукт" создано 605 новых рабочих мест и поддержано за счет государственных программ 175 проектов.
В целях обеспечения прогноза потребности отраслей экономики в квалифицированных кадрах в рамках действующих государственных программ будут прогнозироваться количественные показатели по созданию рабочих мест в разрезе кожуунов и отдельных специальностей.
Разрабатываемые государственные программы согласовываются с Министерством труда и социальной политики Республики Тыва в части создания рабочих мест.
Органы местного самоуправления при формировании бюджетной заявки учитывают решения кожуунных межведомственных координационных комитетов содействия занятости населения по планам создания рабочих мест согласно заявленным бизнес-проектам за счет государственных средств и иных ресурсов.
В 2014 году при реализации государственных программ Республики Тыва будут создаваться рабочие места, в том числе в зависимости от сезона, например, в строительной, дорожной отраслях и сельском хозяйстве.
В целях системного контроля за ситуацией на рынке труда отраслевым министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления республики необходимо:
1) проводить мониторинг создания рабочих мест за счет реализации:
коммерческих проектов с государственной поддержкой в рамках государственных и отраслевых программ;
проектов в рамках частных инициатив (без государственной поддержки);
проектов в рамках государственно-частного партнерства;
2) составлять анализ потребности в кадрах;
3) заявлять в органы службы занятости населения сведения о потребности в кадрах;
4) принимать меры по оформлению трудовых договоров с работниками;
5) не допускать необоснованного высвобождения работников.
В республике, по данным Министерства экономики Республики Тыва, реализуется 7 инвестиционных проектов, таких как "Добыча полиметаллических руд на Кызыл-Таштыгском месторождении", "Освоение Ак-Сугского медно-порфирового месторождения", "Строительство железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва", "Освоение Тарданского золоторудного месторождения", "Освоение Межегейского месторождения каменного угля", "Разведка и добыча каменного угля Улуг-Хемского угольного бассейна в Республике Тыва" и "Освоение Каа-Хемского угольного месторождения". Общее количество граждан, трудоустроенных в рамках реализации семи инвестиционных проектов, составило 2934 человека, из них жителей, проживающих в республике, - 1733 человека или 59 процентов.
Из 7 инвестиционных проектов, реализуемых в республике, наибольшее количество рабочих мест планируется создать при открытии горно-обогатительного комбината ООО "Лунсин", где, по предварительным данным, будет создано от 1200 до 1500 постоянных рабочих мест. Трудоустройство безработных граждан будет осуществляться на основании сведений о потребности в работниках, заявленных работодателем, будет производиться подбор работников на вакантные места и организация профессионального обучения за счет средств работодателя и республиканского бюджета в учреждениях профессионального образования республики и за ее пределами.
3.3.2. Трудоустройство выпускников профессиональных образовательных организаций
По данным Министерства образования и науки Республики Тыва, в 2013 году учебные заведения республики и учреждения образования, находящиеся за ее пределами, окончили 4974 выпускника. Высшее профессиональное образование получили 1538 человек, среднее - 1285, начальное - 2151 человек. Трудоустроенными, по рекомендуемой Минобразования России методике, оказались 1648 выпускников или 33,1 процента. Из них работали по специальности 69 процентов, по смежной специальности - 5 процентов, не по специальности - 26 процентов.
Вопросы трудоустройства выпускников, оставшихся невостребованными на рынке труда, с 2009 года решались антикризисными мерами по снижению напряженности на рынке труда, а именно направлением на стажировку к- работодателю в течение шести месяцев, при этом работодатель не затрачивал финансовых средств, но за счет федерального бюджета возмещались расходы на заработную плату. Всего с 2009 по 2013 годы на рынке труда республики искали работу через центры занятости населения 4244 выпускника профессиональных образовательных организаций, из них после прохождения стажировки на постоянную работу на конец отчетного года трудоустроено .1206 человек (28,4%). В 2013 году эта цифра составляла соответственно 749 и 145 (19,3%) человек.
В целях принятия эффективных решений на рынке труда с 2014 года Министерством труда и социальной политики Республики Тыва осуществляется составление баланса трудовых ресурсов, указанное полномочие закреплено в Положении о Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва.
Трудоустройство выпускников профессиональных образовательных организаций будет осуществляться на вакантные места, имеющиеся в министерствах, ведомствах и их подведомственных учреждениях.
Органы местного самоуправления будут осуществлять трудоустройство выпускников в учреждениях и организациях, расположенных на территориях муниципальных образований, путем проведения анализа вакантных мест в кожууне и поселениях для направления выпускников на свободные рабочие места, в том числе временного характера, и закрепления наставника за молодым специалистом.
В 2014 году будет продолжена реализация мероприятия "Стажировка выпускников учреждений профессионального образования" в рамках подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы".
3.3.3. Легализация неформальной занятости граждан
По данным статистики, на рынке труда республики работают в неформальном секторе экономики 30,1 тыс. человек, из них:
в сфере торговли |
- 33,8 процента (10,2 тыс. человек); |
сельском и лесном хозяйстве |
- 23,0 процента (6,9 тыс. человек); |
на транспорте и связи |
- 16,6 процента (5,0 тыс. человек); |
строительстве |
- 10,7 процента (3,2 тыс. человек); |
обрабатывающем производстве |
- 7,4 процента (2.2 тыс. человек). |
Решение проблемы и реализация цели должны достигаться путем проведения схода граждан, патронажа индивидуальных предпринимателей и работодателей по разъяснению пенсионного законодательства и налоговых льгот с учетом планируемых мер по исполнению Послания Президента Российской Федерации в части введения "налоговых каникул" для начинающих предпринимателей.
3.4. Участниками приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва являются органы исполнительной власти республики, органы местного самоуправления, территориальные управления федеральных органов власти, устойчивые работодатели и безработные граждане республики.
4. Мониторинг индикативных показателей
Приоритетное направление деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва будет осуществляться в рамках соглашений с министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, а также мониторинга следующих ежеквартальных индикативных показателей, указанных в таблицах 1, 2 и 3:
1) трудоустройство на постоянное рабочее место;
2) трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места в рамках государственных программ Республики Тыва;
3) трудоустройство безработных после прохождения профессионального обучения;
4) содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
5) содействие трудоустройству многодетных родителей;
6) оказание государственной поддержки гражданам, нуждающимся в социальной защите, в рамках социального контракта;
7) создание рабочих мест за счет реализуемых в республике инвестиционных проектов;
8) легализация неформальной занятости.
Мероприятия
по реализации приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год "Труд без административных барьеров"
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственные исполнители |
I. Организационные мероприятия | |||
3. Подписание соглашений с министерствами, ведомствами и органами местного самоуправления, в части увеличения занятого населения и создания дополнительных рабочих мест |
февраль |
Увеличение количества занятого населения на 3,2 процента |
Минтруд Республики Тыва, министерства, ведомства, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2. Подписание трехсторонних соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в кожуунах республики |
I квартал |
Защита рынка труда и трудовых прав работников с целью предотвращения необоснованных увольнений работников и сохранения рабочих мест , обеспечение исполнения соглашений с инвестиционными компаниями, деятельность которых осуществляется на территории кожууна |
Минтруд Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Территориальное объединение "Федерация профсоюзов Республики Тыва" (по согласованию), объединения работодателей (по согласованию) |
3. Проведение сплошного обследования безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
март- апрель |
Анализ ситуации на рынке труда каждого поселения для определения претендентов на составление индивидуальной программы трудоустройства |
Минтруд Республики Тыва, Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), государственные казенные учреждения - центры занятости населения кожуунов, гг. Кызыла и Ак- Довурака (далее - центры занятости населения) |
4. Составление кожуунной "дорожной карты" по трудоустройству безработных граждан |
февраль |
Составление плана трудоустройства безработных граждан |
Минтруд Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), центры занятости населения |
5. Составление плана взаимодействия с работодателями поселений по решению вопросов занятости безработных граждан |
февраль |
Трудоустройство безработных граждан, проживающих в сельских населенных пунктах |
Центры занятости населения, администрации сумонов (по согласованию) |
II. Механизмы межведомственного взаимодействия | |||
6. Трудоустройство граждан в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда |
в течение года |
Обеспечение занятости: многодетных родителей - 35 человек; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, - 120 человек; инвалидов -- 69 человек |
Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию), образовательные организации |
7. Поддержка в рамках губернаторского проекта "Одно село - один продукт" устойчивых работодателей, создающих постоянные рабочие места |
в течение года |
Трудоустройство 359 безработных граждан |
Минтруд Республики Тыва, министерства, ведомства, центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
8. Оказание государственной поддержки гражданам, нуждающимся в социальной защите, в рамках социального контракта |
в течение года |
Заключение с 14 гражданами социального контракта, который позволит семье безработного гражданина выйти на самообеспечение |
Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва, Минтруд Республики Тыва |
9. Трудоустройство выпускников профессиональных образовательных организаций |
второе полугодие |
Трудоустройство на постоянные рабочие места 0,2 тыс. выпускников профессиональных образовательных организаций |
Минобрнауки Республики Тыва, центры трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций, отраслевые министерства, органы местного самоуправления (по согласованию) |
10. Проведение мероприятий по содействию занятости населения республики в рамках государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы", в том числе: - организация общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы; - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан под конкретное рабочее место |
в течение года |
Трудоустройство на временные работы 7,4 тыс. человек и профессиональное обучение 0,2 тыс. человек по востребованным рынком труда специальностям с гарантированным устройством на постоянные рабочие места |
Минтруд Республики Тыва, центры занятости населения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
11. Реализация соглашений с инвестиционными компаниями, организациями, осуществляющими техническую и технологическую модернизацию рабочих мест, в части трудоустройства местного населения |
в течение года |
Трудоустройство безработных граждан |
Отраслевые министерства, органы местного самоуправления (по согласованию) |
12. Проведение сходов граждан, патронаж индивидуальных предпринимателей и работодателей для разъяснения пенсионного законодательства и налоговых льгот |
в течение года |
Снижение уровня неформальной занятости на 2,0 процента |
Минтруд Республики Тыва, ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва (по согласованию), центры занятости населения |
III. Конечные результаты | |||
13. Подведение итогов рейтинга работодателей, создавших наибольшее количество рабочих мест и трудоустроивших безработных граждан |
декабрь |
Определение рейтинга лучших работодателей |
Минтруд Республики Тыва, отраслевые министерства, органы местного самоуправления (по согласованию), центры занятости населения |
14. Подготовка государственного доклада "О состоянии рынка труда в Республике Тыва в 2014 году" |
январь |
Выпуск сборника "Занятость и безработица в Республике Тыва с 2000 по 2014 годы" |
Минтруд Республики Тыва |
Таблица N 1
Сводные индикативные показатели
приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва "Труд без административных барьеров" на 2014 год-
Наименование механизмов по снижению уровня безработицы |
Период реализации: |
Итого |
Финансовые средства, тыс. рублей |
Обоснование целевых показателей |
Нормативно правовой документ |
|||||||||
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
|||||
1. Трудоустройство на постоянное рабочее место, чел. |
193 |
193 |
193 |
193 |
193 |
193 |
194 |
194 |
194 |
194 |
1934 |
0,0 |
Усредненное значение показателя за последние 5 лет |
Ежемесячный мониторинг по приказу Росстата от 14.03.2012 г. N 65 (Отчет 1 - Т (трудоустройство) |
2. Трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места в рамках государственных программ Республики Тыва, чел. |
В зависимости от представленных заявок граждан и работодателей для участия в реализации государственных программ в конкурсную комиссию |
359 |
71716,00 |
Прогнозные данные: Минтруд РТ-29716,0 тыс. руб.; Минсельхозпрод РТ - 26000,0 тыс. руб.; Минэкономики РТ - 16000,0 тыс. руб., (в том. числе Минмолодежи РТ-2000,0 тыс. руб.) |
Постановление Правительства Республики Тыва от 31.10.2013 г. N 634 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" |
|||||||||
3. Трудоустройство безработных граждан после прохождения профессионального обучения и дополнительного образования, чел. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
27 |
261 |
4698,0 |
Усредненное значение показателя за последние 5 лет |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
4. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, чел. |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
69 |
4542,6 |
На основании представленных заявок работодателей |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
5. Оказание государственной поддержки гражданам, нуждающимся в социальной защите, в рамках социального контракта, чел; |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
14 |
200,0 |
На основании представленных заявлений . граждан |
Постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим гражданам на основе социального контракта" |
6. Содействие трудоустройству многодетных родителей, чел. |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
35 |
1050,0 |
На основании представленных заявок работодателей |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
7. Легализация неформальной занятости (по отдельному плану) |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
600 |
0.0 |
2,0% от неформально занятых граждан (30,0 тыс. человек) (по данным Тывастата) |
|
8. Создание рабочих мест за счет реализации инвестиционных проектов |
| по отдельному плану |
|
|
|||||||||||
Итого |
289 |
290 |
290 |
291 |
291 |
292 |
293 |
292 |
292 |
293 |
3272 |
82206,60 |
|
|
Таблица N 2
Индикативные показатели
исполнения механизмов по реализации приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва "Труд без административных барьеров" на 2014 год
Наименование муниципального образования |
Трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места в рамках государственных программ Республики Тыва, чел. |
Трудоустройство безработных граждан после прохождения профессионального обучения и дополнительного образования, чел. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, чел. |
Содействие трудоустройству многодетных родителей, чел. |
Трудоустройство на постоянное рабочее место, чел. |
Оказание государственной поддержки гражданам, нуждающимся в социальной защите, в рамках социального контракта, чел. |
Легализация неформальной занятости, чел. |
Итого |
1. г. Кызыл |
В зависимости |
48 |
11 |
1 |
937 |
1 |
219 |
1217 |
2. г. Ак-Довурак |
от представленных заявок |
17 |
4 |
1 |
105 |
1 |
26 |
154 |
3. Барун-Хемчикский кожуун |
граждан и работодателей для участия в |
13 |
4 |
2 |
46 |
1 |
24 |
90 |
4. Бай-Тайгинский кожуун |
реализации государственных |
9 |
4 |
2 |
36 |
1 |
20 |
72 |
5. Дзун-Хемчикский кожуун |
программ в конкурсную комиссию |
26 |
4 |
2 |
44 |
|
38 |
114 |
6. Каа-Хемский кожуун |
|
11 |
4 |
2 |
62 |
1 |
23 |
103 |
7. Кызылский кожуун |
|
32 |
4 |
2 |
79 |
1 |
57 |
175 |
8. Монгун-Тайгинский кожуун |
|
4 |
2 |
2 |
36 |
1 |
11 |
56 |
9. Овюрский кожуун |
|
4 |
3 |
2 |
66 |
|
13 |
88 |
10. Пий-Хемский кожуун |
|
12 |
3 |
2 |
60 |
|
19 |
96 |
11. Сут-Хольский кожуун |
|
10 |
2 |
2 |
31 |
1 |
15 |
61 |
12. Тандинский кожуун |
|
15 |
4 |
2 |
79 |
1 |
25 |
126 |
13. Тес-Хемский кожуун |
|
7 |
2 |
2 |
83 |
1 |
16 |
111 |
14. Тоджинский кожуун |
|
5 |
4 |
2 |
57 |
1 |
12 |
81 |
15. Улуг-Хемский кожуун |
|
24 |
3 |
2 |
40 |
1 |
37 |
107 |
16. Чаа-Хольский кожуун |
|
5 |
2 |
2 |
38 |
|
11 |
58 |
17. Чеди-Хольский кожуун |
|
8 |
3 |
2 |
53 |
1 |
14 |
81 |
18. Эрзинский кожуун |
|
7 |
4 |
2 |
64 |
|
16 |
93 |
19. Тере-Хольский кожуун |
|
4 |
2 |
1 |
18 |
1 |
4 |
30 |
Итого |
359 |
261 |
69 |
35 |
1934 |
14 |
600 |
3272 |
Финансовые средства на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
71716 |
4698,00 |
4542,60 |
1050,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
82206,60 |
Обоснование целевых показателей |
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 31 октября 2013 г. N 634 "О прогнозе социально- экономического развития Республики Тыва на 2014 год и на плановый период 2015 и 2015 годов" |
Усредненное значение показателя за последние 5 лет |
На основании представленных заявок работодателей |
На основании представленных заявок работодателей |
Усредненное значение показателя за последние 5 лет |
На основании представленных заявлений граждан |
2,0% от не- формально занятых граждан (30,0 тыс. человек) (по данным Тывастата) |
|
Нормативно-правовой документ |
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 октября 2013 г. N 634 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2014 год и на плановый период 2015 и 2015 годов" |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
Государственная программа Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" |
Ежемесячный мониторинг по приказу Росстата от 14 марта 2012 г. N 65 (Отчет 1-Т (трудоустройство) |
Постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим гражданам на основе социального контракта" |
|
|
Таблица N 3
Ежеквартальное исполнение
индикативных показателей приоритетного направления деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва "Труд без административных барьеров" на 2014 год
(чел.)
Наименование муниципальных образований |
Период реализации |
|
||||||
1 квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
||||
1. г. Кызыл |
242 |
365 |
366 |
244 |
1217 |
|||
2. г. Ак-Довурак |
30 |
45 |
47 |
32 |
154 |
|||
3. Барун-Хемчикский кожуун |
18 |
27 |
27 |
18 |
90 |
|||
4. Бай-Тайгинский кожуун |
14 |
21 |
21 |
16 |
72 |
|||
5. Дзун-Хемчикский кожуун |
22 |
33 |
35 |
24 |
114 |
|||
6. Каа-Хемский кожуун |
20 |
30 |
31 |
22 |
103 |
|||
7. Кызылский кожуун |
34 |
51 |
54 |
36 |
175 |
|||
8. Монгун-Тайгинский кожуун |
10 |
16 |
18 |
12 |
56 |
|||
9. Овюрский кожуун |
16 |
27 |
27 |
18 |
88 |
|||
10. Пий-Хемский кожуун |
18 |
28 |
30 |
20 |
96 |
|||
11. Сут-Хольский кожуун |
13 |
18 |
18 |
12 |
61 |
|||
12. Тандинский кожуун |
24 |
37 |
39 |
26 |
126 |
|||
13. Тес-Хемский кожуун |
22 |
33 |
33 |
23 |
111 |
|||
14. Тоджинский кожуун |
16 |
24 |
24 |
17 |
81 |
|||
15. Улуг-Хемский кожуун |
20 |
32 |
33 |
22 |
107 |
|||
16. Чаа-Хольский кожуун |
10 |
18 |
18 |
12 |
58 |
|||
17. Чеди-Хольский кожуун |
16 |
24 |
24 |
17 |
81 |
|||
18. Эрзинский кожуун |
18 |
27 |
28 |
20 |
93 |
|||
19. Тере-Хольский кожуун |
6 |
9 |
9 |
6 |
30 |
|||
Трудоустройство безработных граждан на созданные рабочие места в рамках государственных программ Республики Тыва, чел. |
В зависимости от представленных заявок граждан и работодателей для участия в реализации государственных программ в конкурсную комиссию |
359 |
||||||
Итого |
569 |
865 |
882 |
597 |
3272 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 20 февраля 2014 г. N 62 "О приоритетном направлении деятельности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на 2014 год"
Текст постановления опубликован в приложении "Нормативные акты Республики Тыва" от 26 февраля 2014 г. N 8(156) к газете "Тувинская правда"
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) от 27 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 20 марта 2015 г. N 127 настоящее постановление признано утратившим силу