Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 26 сентября 2013 г. N 1309
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан"
23 января 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти города Кызыла, повышения доступности государственных и муниципальных услуг, Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан" согласно приложению.
2. Департаменту по социальной политике Мэрии города Кызыла (Вусатая Е.Т.) обеспечить предоставление услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Волгину Л.Л.
Мэр города Кызыла |
В. Ховалыг |
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 23 января 2015 г. N 32 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
(утв. Постановлением Мэрии г. Кызыла от 26 сентября 2013 г. N 1309)
23 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по ее предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются отдельные категории граждан, состоящие в региональном сегменте федерального регистра лиц.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан".
2.2. Государственная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление права на бесплатный проезд (выдача бесплатного проездного билета) на транспорте общего пользования на территории г. Кызыла отдельным категориям граждан, зарегистрированных в городе Кызыле, имеющим право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 1 рабочего дня с момента приема необходимых документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Республики Тыва от 9.12.2011 N 1037 ВХ-I "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Тыва отдельными государственными полномочиями по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Тыва для отдельных категорий граждан";
- Постановление Правительства Республики Тыва от 29.08.2012 г. N 471 "О порядке предоставления и расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Тыва для отдельных категорий граждан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги:
Документы, которые Получатель услуги должен предоставить самостоятельно для предоставления государственной услуги:
- документ, удостоверяющий личность
- пенсионное удостоверение;
- справка МСЭ (для инвалидов);
- документ, подтверждающий право на предоставление государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавший документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение проездного билета;
- выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах;
- непредставление заявителем какого-либо из документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной услуги и режиме его работы.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в помещении, соответствующем комфортным условиям и оптимальным условиям работы специалистов.
Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и об электронном адресе муниципального казенного учреждения Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляющего предоставление государственной услуги, представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17.gosuslugi.ru
Местонахождение Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент):
ул. Кочетова, д. 29, г. Кызыл, Республика Тыва, 667000
Телефон/ факс: 8 (394 22) 2-11-27, телефоны для справок и консультаций:
8 (394 22) 3-07-89.
График работы:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 12.00; перерыв - с 12.00 до 13.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил - оол 7 "б", тел: 6-39-73
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва, на сайте Мэрии города Кызыла.
На информационных стендах Департамента по социальной политике Мэрии города Кызыла, на официальном сайте Мэрии г. Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва размещается следующая информация: местонахождение, номера телефонов, адрес официального сайта Мэрии города Кызыла, адрес электронной почты Департамента, адрес электронной почты Многофункционального Центра (приложение N 1);
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Текст настоящего административного регламента также размещается на Портале государственных и муниципальных услуг РТ и сайте Мэрии города Кызыла.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Мэрии города Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Для повышения доступности и качества государственной услуги Получателям услуги предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма обращения на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на сайте Мэрии города Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва документы, указанные в пункте 2.6 регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Установление права и принятие решения Департаментом о выдаче (об отказе в выдачи) бесплатного проездного билета;
Блок - схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента с документами согласно перечню.
Специалист отдела по работе с инвалидами и ветеранами Департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 2.6 ,2.7. настоящего регламента.
Документы могут быть направлены по почте.
Направление заявления и прилагаемых документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены в Департамент по социальной политике Мэрии города Кызыла, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов.
Документы, необходимые для оказания государственных услуг, представляемые в форме электронных документов в соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") представляются в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла:
с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла документов в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленной заявителем в электронной форме. В ходе проверки Департамент запрашивают и безвозмездно получают документы необходимые для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан. Ответы на запросы направляются соответствующим органом Департаменту в течение 5 -, и рабочих дней.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
Специалист Департамента:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости проверяет полномочия представителя;
Проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. Проверяет соответствие представленных документов требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы Получателю услуги для принятия мер по устранению недостатков. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 15 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является прием документов, регистрация представленных документов производится в день обращения специалистами и выдается проездной билет.
3.3. Установление права и принятие решения Департаментом о выдаче (об отказе в выдачи) бесплатного проездного билета.
Результатом исполнения административной процедуры является установление права и принятие решения Департаментом о выдаче (об отказе в выдачи) бесплатного проездного билета.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Получателям услуги предоставлена возможность электронной формы обращения и направление его через Портал государственных и муниципальных услуг РТ с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан- копии) (отправку электронного запроса на предоставление государственной услуги).
3.5.1. Проверка электронных запросов.
Основанием для проверки электронного запроса, направленного с помощью Портала Государственных и муниципальных услуг является его поступление в Личный кабинет сотрудника Департамента, ответственного за работу по электронному запросу (далее - ответственный сотрудник).
Электронный запрос подлежит проверке ответственным сотрудником на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.
Срок проверки электронного запроса устанавливается не более 1 рабочего дня, в котором поступил электронный запрос, если действующим законодательством не установлено иное.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) Получателю услуги на электронный адрес ответственным сотрудником направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и/или направления необходимых документов в электронном виде.
В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде Получателю услуги на электронный адрес отправляется уведомление о том, что запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.5.2. Обработка электронных заявлений, полученных в форме электронных запросов.
Зарегистрированный электронный запрос подлежит обработке.
На основании электронного заявления, полученного в форме электронного запроса, ответственным сотрудником принимается решение о возможности или невозможности предоставления государственной услуги.
В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить услугу Получателю услуги на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа в предоставлении услуги.
При установлении, в ходе обработки электронного заявления, возможности предоставления услуги ответственный сотрудник:
- направляет Получателю услуги на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в Департамент в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления услуги;
- проставляет признак обработанности электронного запроса.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется ответственным специалистом за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, устанавливается локальными актами Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.3. Внутренний контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Порядок направление жалобы на предоставление государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мэрии г. Кызыла, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Порядок оформления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Получателю услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего.
4) доводы, на основании которых Получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.3. Сроки рассмотрения жалоб
При обращении заявителей в любой форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.4. Основания отказа в рассмотрении обжалования:
а) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на обращение не дается;
б) получение обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - право оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Получателю услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст обращения не поддается прочтению - ответ на обращение не дается, о чем сообщается Получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в обращении заявителя содержится вопрос, на который Получателю услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - право уполномоченного должностного лица принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Получатель услуги, направивший обращение;
д) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Получателю услуги, направившему обращение - сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
е) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем - обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
ж) причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены - Получатель услуги вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Результат рассмотрения обжалования
Результатом досудебного обжалования является:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- отмена решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о предоставлении государственной услуги;
- уведомления об отмене решения о предоставлении государственной услуги;
- уведомления об изменении выплатных реквизитов.
Уведомление, содержащее результат рассмотрения жалобы направляется Получателю услуги следующим образом:
- вручается Получателю услуги при личном обращении;
- направляется по почте (заказным письмом) или курьером;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг РТ.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение равной
доступности услуг общественного транспорта для
отдельных категорий граждан"
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента.
1. Адрес Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла: 667000. Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, 29, кабинет для обращений граждан - 109,111
(отдел по работе с инвалидами и ветеранами)
Режим работы Департамента с понедельника по четверг - с 8 до 17 часов.
Пятница - с 8 до 12 часов
Перерыв на обед: с 12 до 13 часов.
Телефон Департамента для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: каб. 109,111. (8-394- 22) 3-07-89; 2-11-27.
Адрес электронной почты Департамента для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: social@mkyzyl.ru"
2. Адрес Мэрии города Кызыла: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
Официальный сайт Мэрии г. Кызыла www.mkyzyl.ru
Телефон для обращений в Мэрии г. Кызыла (8-394-22) 3-23-95 (каб. 306)
3. Адрес Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил - оол 7 "б".
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение равной
доступности услуг общественного транспорта для
отдельных категорий граждан"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечения равной
доступности услуг общественного транспорта для
отдельных категорий граждан"
Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла
Заявление
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Проживающей по
адресу: _____________________________________________________________
В соответствии Закона Республики Тыва от 9.12.2011 N 1037 ВХ-I
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Тыва отдельными государственными
полномочиями по обеспечению равной доступности услуг общественного
транспорта на территории Республики Тыва для отдельных категорий
граждан"
Прошу выдать проездной билет на общественном транспорте.
Перечень документов прилагаемых к заявлению:
1. документ, удостоверяющий личность
2. пенсионное удостоверение;
3. справка МСЭ (для инвалидов);
4. документ, подтверждающий право на предоставление
государственной услуги.
Паспорт: Серия: _________ Номер ___________________
Кем выдан _________________________________________
дата выдачи _______________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в целях
получения мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным
законодательством.
Дата "__" ___________ 20__ г. подпись заявителя _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 26 сентября 2013 г. N 1309 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 7 июня 2016 г. N 597 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 23 января 2015 г. N 32