Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэрии
города Кызыла
от 19 августа 2014 г. N 1114
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
18 марта 2015 г., 4 марта, 19 мая 2016 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по образованию Мэрии города Кызыла (далее - Уполномоченный орган).
Заявители вправе получить муниципальную услугу через государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и мэрией города Кызыла (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. МФЦ располагается по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "б".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приобретение и распределение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время согласно заявкам родителей (законным представителям);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Приобретение и распределение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря производится с учетом предоставления родителям путевки не чаще одного раза в год.
В срок до 30 дней со дня принятия заявления и документов принимается решение о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги.
Для реализации права на получение компенсации родитель (законный представитель) обращается в срок до 1 июля текущего года в комиссию департамента по образованию о планируемом отдыхе ребенка в загородном стационарном детском оздоровительном лагере, расположенном на территории Российской Федерации.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.12.2009 г. N 601 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей в Республике Тыва";
2.6. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Министерством образования и науки РТ, Отделом федеральной миграционной службы по Республике Тыва, Департаментом по социальной политике Мэрии города Кызыла, Тувинской республиканской организацией Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для приобретения путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка;
- копию документа, подтверждающего учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, подтверждающая факт проживания ребенка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.7.2. Для выплаты компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка;
- копию документа, подтверждающего учреждение опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, подтверждающая факт проживания ребенка на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- копию путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем);
- копию финансового документа, подтверждающий оплату путевки родителем (законным представителем); отрывной талон к путевке;
- копию ИНН родителя (законного представителя) ребенка;
- копию первой страницы сберегательной книжки или иного документа с указанием номера расчетного счета в банке, расположенном на территории Республики Тыва.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха детей в загородном стационарном детском оздоровительном лагере может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" либо ребенок не достиг школьного возраста или достиг возраста 16 лет.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.8.2
2.8.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом).
Заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению.
Несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления, и приложенных к нему документов в электронном виде требованиям законодательства Российской Федерации.
Представлены не заверенные электронной подписью копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
Отказ в приеме документов по другим причинам не допускается.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоблюдение требований к представляемым документам, установленным нормативными правовыми актами;
- представление ложной информации или недостоверных сведений, документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления;
- обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
- непредставление пакета документов согласно перечню подпункта 2.7 и 2.8;
- отсутствие средств у муниципального образования (муниципального района, городского округа) в текущем году.
Обязательства муниципального образования по выплате компенсации за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря в случае недостаточности бюджетных средств в текущем финансовом году не распространяются на последующие финансовые годы.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 4 марта 2016 г. N 201 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.12. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут;
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
2.13.1. Описание требований к удобству и комфорту, мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 4 марта 2016 г. N 201 в подпункт 2.13.1.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Предусматривается оснащение здания, информационных стендов мультимедийной информацией, а также информацией, созданной на основе азбуки Брайля и находящейся в легкодоступной форме, предоставление услуг при помощи специалистов-посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков, для облегчения доступности зданий, информации.
2.13.1.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.1.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13.1.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа;
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 в пункт 2.14.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Муниципальная услуга определяет:
3.1.1. Порядок выделения путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, работающие в каникулярное время.
3.1.2. Порядок выплаты компенсации родителю (законному представителю) за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время.
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 18 марта 2015 г. N 258 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва.
Обязательства муниципального образования (муниципального района, городского округа) по выплате компенсации за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря в случае недостаточности бюджетных средств в текущем финансовом году не распространяются на последующие финансовые годы.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием пакета документов от заявителя и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 18 марта 2015 г. N 258 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему пакета документов от заявителя является подача заявления и необходимых документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Общее время административной процедуры по приему и регистрации документов не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов являются регистрация поступивших документов с присвоением входящего номера при личном обращении, по почте или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение представленных документов и принятие решение.
3.5.1. Проверку документов представленных в уполномоченный орган, осуществляет комиссия уполномоченного органа.
Комиссия уполномоченного органа:
- формирует и ведет личные дела заявителей, в которые подшиваются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- ведет учет лиц, получивших муниципальную услугу;
- в срок до 30 дней со дня приема заявления и документов принимает решение о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги;
- информирует заявителя о принятом решении в 30-дневный срок со дня приема заявления и документов.
По результатам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе при наличии оснований.
При наличии оснований для отказа заявителю выдается уведомление об отказе с пояснением причин отказа.
Максимальный срок ожидания данной процедуры не более 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.7. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе следующие действия, бездействие и решения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
5.2. Жалоба подается в Уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются в Мэрию города Кызыла.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 19 мая 2016 г. N 499 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг через МФЦ.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального органа управления образованием, должностного лица муниципального органа управления образованием;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) муниципального органа управления образованием, должностного лица муниципального органа управления образованием. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченным органом в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно информирует руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.
По решению руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа соответствующие материалы направляются в прокуратуру Республики Тыва.
Блок-схема
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 19 августа 2014 г. N 1114 "Об утверждении административного регламента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.