Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методические
указания по разработке и реализации муниципальных программ городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от 1 сентября 2014 г. N 1155)
I. Общие положения
1. Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ (далее - Методические указания программы) определяют требования к разработке проектов программ, проведения мониторинга реализации программ, подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности программ.
2. Основные понятия, используемые в Методических указаниях:
Программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на решение вопросов местного значения, осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Республики Тыва, обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития муниципального образования;
подпрограмма программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках программы;
сфера реализации программы (подпрограммы) - сфера социально- экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая программа (подпрограмма);
основные параметры программы (подпрограммы) - цели, задачи, система основных мероприятий, контрольные события, целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), конечные результаты реализации программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей программы (подпрограммы);
проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации программы;
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально- экономического развития посредством реализации комплекса программных мероприятий, достигаемый за период ее реализации;
задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных и муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации программы (подпрограммы);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы;
целевой индикатор и показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи программы (подпрограммы);
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально - экономического развития, которое отражает выгоды от реализации программы (подпрограммы);
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации программы (подпрограммы);
участники программы (подпрограммы) - ответственный исполнитель и соисполнители программы;
ответственный исполнитель программы (подпрограммы) - Мэрия г. Кызыла, структурные подразделения Мэрии г. Кызыла, являющиеся главными распорядителями средств бюджета (далее - Мэрия г. Кызыла и ее структурные подразделения), определенные ответственными за разработку и реализацию программы (подпрограммы) в соответствии с Перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением Мэрии г. Кызыла (далее - Перечень), и обладающие полномочиями, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденных настоящим постановлением (далее - Порядок);
соисполнители программы (подпрограммы) - Мэрия г. Кызыла и ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, участвующие в разработке, реализации программы и определенные в качестве соисполнителей программы в Перечне;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников программы и негативно влияющие на основные параметры программы (подпрограммы);
мониторинг - процесс наблюдения за. реализацией основных параметров программы (подпрограммы).
Иные понятия, используемые в Методических указаниях, применяются в значениях, установленных Порядком, утверждаемым настоящим постановлением и в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, в законодательстве Республики Тыва.
3. Основанием для разработки программы является Перечень, формируемый в соответствии с Порядком. При этом основные направления реализации могут дополняться, а состав соисполнителей программы может уточняться в процессе подготовки проекта программы и корректировки программы с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения целей программы.
4. Ответственный исполнитель программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей программы в процессе ее разработки и реализации.
II. Разработка проекта программы и ее структура
5. Программа имеет следующую структуру:
1) паспорт программы;
2) текстовая часть программы по следующим разделам:
- общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
- приоритеты политики Мэрии г. Кызыла в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы и сроки ее реализации;
- обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограмм;
- обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования;
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий по годам реализации программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы);
- обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления городского округа в случае их участия в разработке и реализации программы;
- информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации программы;
- обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы;
- анализ рисков реализации программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников программы и негативно влияющих на основные параметры программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации программы;
- методика оценки эффективности программы.
Наличие всех разделов, указанных в настоящем подпункте, является обязательным. В случае отсутствия реализуемых в рамках программы разделов информация об этом указывается под заголовком раздела.
3) приложение к программе приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблицы 3-9);
4) подпрограммы программы.
При разработке программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
6. Программа может включать в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия в определенных отраслях. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках программы задач.
7. Программа может включать подпрограмму "Обеспечение реализации программы и обще-программные мероприятия", направленную на создание условий для реализации программы, содержащую отдельные мероприятия, направленные на содержание Мэрии г. Кызыла и ее структурных подразделений, являющихся ответственными исполнителями программы.
Данная подпрограмма также включает реализацию отдельных мероприятий Мэрии г. Кызыла или ее структурного подразделения - ответственного исполнителя, которые направлены на реализацию программы в целом и не могут быть отнесены ни к одной из подпрограмм, в том числе мероприятия, направленные на предоставление муниципальных услуг ответственным исполнителем.
8. Проект программы ответственным исполнителем направляется на согласование соисполнителям программы на бумажных носителях и в электронном виде.
9. Состав материалов, представляемых в Управление экономики и Департамент финансов, ответственным исполнителем программы с проектом программы, включает:
проект постановления Мэрии г. Кызыла об утверждении программы;
обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию программы (подпрограмм);
оценку планируемой эффективности реализации программы (подпрограмм).
III. Требования по заполнению паспорта программы
10. Паспорт программы разрабатывается по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 1).
Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели программы, а также этапы (в случае необходимости) и сроки реализации программы указываются в соответствии с требованиями Порядка и настоящих Методических указаний.
Объемы и источники финансирования программы включают в себя средства местного бюджета, средства федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций. Объем бюджета по программе включает в себя средства бюджета на реализацию подпрограмм.
Общий объем ресурсного обеспечения за счет всех источников финансирования всего по программе указывается в тысячах рублей, с точностью до второго знака после запятой, в том числе по источникам финансирования и по годам реализации программы без расшифровки по подпрограммам программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией программы) в сфере реализации программы, сроков их достижения.
IV. Требования к содержанию программы
11. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации программы.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы. При формировании прогноза развития сферы реализации программы учитываются параметры прогноза социально-экономического развития, стратегические документы в сфере реализации программы и текущее состояние сферы реализации программы.
12. Приоритеты городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" определяются исходя программы социально-экономического развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на соответствующий период и других правовых актов городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
13. Цели программы должны соответствовать приоритетам реализуемых мероприятий в сфере реализации программы и отражать конечные результаты реализации программы.
14. Цель программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
15. Задача программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации программы.
Сформулированные задачи программы должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
16. При постановке целей и задач программы необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения достижения или решения целей и задач программы. Для этого необходимо сформировать целевые индикаторы и показатели программы, характеризующие достижение целей и решение задач программы.
17. Сведения о составе и значениях целевых индикаторов и показателей программы (подпрограммы) приводятся согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 3).
18. Используемые целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы) (далее - показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи программы (подпрограммы);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы (подпрограммы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации программы (подпрограммы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы (подпрограммы);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами);
применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм);
своевременность и регулярность проведения мониторинга показателей.
19. В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.
20. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач программы.
Показатели должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам, значения которых:
1) рассчитываются по методикам, утвержденным актом Правительства Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти;
2) рассчитываются по методикам, утвержденным правовым актом Правительства Республики Тыва;
3) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
4) рассчитываются по методикам, утвержденным актом Мэрии г. Кызыла или ответственного исполнителя (соисполнителя);
5) рассчитываются по методикам ответственного исполнителя (соисполнителя), включенным в состав программы, в соответствии с методическими указаниями.
Если показатель входит в состав данных официальной статистики, необходимо указать форму статистической отчетности, утвержденную Федеральной службой государственной статистики, содержащую значение показателя.
Если показатель рассчитывается по утвержденным методикам, необходимо делать ссылку на правовой акт об утверждении методики расчета показателя.
Если показатель рассчитывается по методике, содержащейся в программе, необходимо делать ссылку на методику расчета показателя, содержащуюся в программе.
21. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации программы необходимо делать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации программы, а также в сопряженных сферах при реализации программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгод от реализации программы.
На основе последовательности решения задач программы могут определяться этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации программы.
22. Под мерами правового регулирования понимаются меры налогового, тарифного, кредитного регулирования, муниципальная поддержка субсидирования отраслей экономики и иные меры правового регулирования. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации программы включает обоснование необходимости и расходы бюджета по применению меры правового регулирования. Оценка применения мер правового регулирования в сфере реализации программы приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 5).
23. Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (если такая оценка предусмотрена правовыми актами городского округа "Город Кызыл Республики Тыва". Меры правового регулирования приводятся согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6).
24. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, в рамках реализации программы, отражается согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 7).
25. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием в целях настоящих Методических указаний понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или ожидаемых результатов реализации программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня.
В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации программы приводятся:
меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
мероприятия подпрограмм, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
мероприятия по управлению реализацией программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию программы.
V. Требования к отражению информации о расходах федерального бюджета, республиканского бюджета, городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и иных источниках на реализацию целей программы
26. Расходы бюджета на реализацию программы указываются в целом с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, по целевым статьям расходов бюджета, по главным распорядителям средств бюджета (по ответственному исполнителю программы и соисполнителям программы).
Информация о расходах бюджета на реализацию программы на очередной финансовый год и плановый период отражается согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 8).
27. Если реализация программы осуществляется с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", государственных внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, то в программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", юридических лиц на реализацию целей программы, отражаемая согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 9).
VI. Требования к разработке подпрограммы
28. Подпрограмма является неотъемлемой частью программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и программы.
29. Подпрограмма имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы;
2) текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
- общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
- приоритеты политики Мэрии г. Кызыла в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и сроки ее реализации;
- обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы;
- обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования;
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий по годам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы);
- обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы;
- информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы;
- обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
- анализ рисков реализации подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников программы и негативно влияющих на основные параметры программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации подпрограммы;
- методика оценки эффективности подпрограммы.
Наличие всех разделов, указанных в настоящем подпункте, является обязательным. В случае отсутствия реализуемых в рамках подпрограммы разделов, информация об этом указывается под заголовком раздела.
30. Требования пункта 29 настоящих Методических указаний не распространяются на подпрограмму "Обеспечение реализации программы и обще-программные мероприятия", которая состоит из текстовой части, содержащей характеристику основных мероприятий подпрограммы, в том числе мероприятий, направленных на совершенствование предоставления муниципальных услуг ответственным исполнителем, в том числе в электронном виде.
VII. Требования по заполнению паспорта и содержание подпрограммы
31. Паспорт подпрограммы разрабатывается согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 2).
Требования по заполнению паспорта подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к заполнению паспорта программы.
32. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития, прогноза ее развития, описание приоритетов реализуемых мероприятий в сфере реализации подпрограммы, целям (если сформулированы), задачам и показателям, описанию ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов (в случае необходимости) реализации подпрограммы.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы должен включать характеристику итогов реализации мероприятий в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации подпрограммы.
33. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля хода выполнения подпрограммы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий подпрограммы не могут дублировать наименования целей и задач программы.
При формировании набора основных мероприятий учитывается возможность выделения контрольных событий программы в рамках их реализации, позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий в течение года.
В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации подпрограммы и другие).
Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы (за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы).
Если в рамках реализации подпрограммы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ), сводные показатели муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы могут включаться в состав показателей подпрограммы как показатели непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы содержит сведения о мероприятиях, конкретных мерах и действиях, запланированных к реализации. Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы, отражается в таблице 4 согласно приложению к настоящим Методическим указаниям.
34. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы приводится в соответствующей подпрограмме.
VIII. Мониторинг реализации программы
35. По решению Мэрии г. Кызыла в целях контроля за выполнением мероприятий программы может проводиться мониторинг реализации программ.
Мониторинг реализации программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации программы от запланированного и осуществляется по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 11).
36. Объектом мониторинга является выполнение контрольных событий, мероприятий программы в установленные сроки, сведения о кассовых расходах местного бюджета и объемах заключенных муниципальных контрактов (договоров) по программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий программы.
37. В соответствии с Порядком ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает по согласованию с соисполнителями план реализации программы на очередной финансовый год (далее - план реализации) и направляет его в Управление экономики и Департамент финансов.
38. В плане реализации отражаются:
полный перечень мероприятий программы, сроки начала и окончания их реализации, ожидаемые результаты реализации мероприятий программы на конец очередного финансового года, первого и второго планового периода программы;
контрольные события программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации программы, с указанием сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы;
фамилии и должности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя программы, ответственных за реализацию мероприятий программы (подпрограммы).
39. План реализации разрабатывается в форме графика согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 10).
В случае принятия ответственным исполнителем решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня подписания соответствующего решения уведомляет о нем Управление экономики и Департамент финансов.
40. Основными характеристиками контрольных событий программы являются общественная, в том числе социально-экономическая значимость (важность) для достижения результата мероприятия и решения соответствующих задач подпрограммы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0 процентов или 100 процентов), по возможности документальное подтверждение результата мероприятия.
В качестве формулировок таких контрольных событий программы рекомендуется использовать следующие:
нормативный правовой акт утвержден;
соглашение заключено;
объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию;
система разработана и введена в эксплуатацию и т.д.
В плане реализации контрольные события программы выделяются по всем мероприятиям, за исключением случаев, когда мероприятие программы носит длящийся характер, то есть не имеет сроков начала и конца реализации, а также выраженного конечного результата его реализации.
41. Мониторинг реализации программ осуществляется Управлением экономики. Результаты мониторинга реализации программ направляются Мэру г. Кызыла.
42. Мониторинг реализации программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов, иных отчетов и докладов структурных подразделений администрации, подготавливаемых по поручениям Мэра г. Кызыла и его заместителей.
По запросам Управления экономики ответственный исполнитель и соисполнители программы представляют информацию о ходе реализации программы.
43. Результаты мониторинга реализации программы используются при проведении оценки эффективности ее реализации.
44. По результатам мониторинга реализации программы Управлением экономики, при необходимости, готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками программы на очередной финансовый год и плановый период средств местного бюджета или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий программы, включенных в подпрограмму, так и программы в целом.
45. В случае необходимости проведения мониторинга программ Департамент финансов ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики информацию о кассовых расходах в разрезе программ и подпрограмм программы для проведения мониторинга реализации программы.
46. Ответственный исполнитель программы на основании форм мониторинга реализации программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 11), представленных соисполнителями программы, ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о мониторинге реализации программы в Управление экономики.
47. Управление экономики ежеквартально, до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Мэра г. Кызыла и Департамент финансов о результатах мониторинга реализации программ в разрезе подпрограмм программ.
IX. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы
48. Годовой отчет о ходе реализации программы (далее - годовой отчет) должен содержать разделы с информацией о:
конкретных результатах реализации программы, достигнутых за отчетный период, в том числе характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей программы;
результатах реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;
сведениях о достижении значений целевых индикаторов и показателей программы, подпрограмм (указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 15), с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
сведениях о степени выполнения основных мероприятий подпрограмм программы (указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 16),
результатах реализации мер государственного и правового регулирования, в том числе оценка эффективности мер государственного регулирования указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 17);
результатах использования средств местного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий программы (подпрограмм);
внесенных изменениях в программу;
анализе факторов, повлиявших на ход реализации программы (подпрограмм);
анализе фактических и вероятных последствиях влияния указанных факторов на основные параметры программы (подпрограмм);
предложениях по дальнейшей реализации программы (подпрограмм).
49. При предоставлении ответственным исполнителем сведений об использовании средств местного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представлять:
а) данные о кассовых расходах федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и фактических расходах муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций (представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета о ходе реализации программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблицы 12 и 13);
б) фактические сводные показатели муниципальных заданий представляются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 14).
50. В случае выявления отклонений фактических результатов реализации мероприятий программы (подпрограммы) в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям, ответственному исполнителю программы рекомендуется с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий подпрограммы, представлять в Управление экономики и Департамент финансов аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
возникновения экономии средств местного бюджета на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;
перераспределения средств бюджета между основными мероприятиями программы (подпрограммы) в отчетном году;
исполнения плана реализации в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
51. Информация об изменениях, содержащаяся в годовом отчете, внесенных ответственным исполнителем в программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в программу, их обоснование и реквизиты соответствующих постановлений Мэрии г. Кызыла.
52. В случае отклонений от плановой динамики реализации программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации программы и их обоснование.
X. Управление, контроль реализации и оценка эффективности реализации программы
53. Управление и контроль реализации программы осуществляется в соответствии с требованиями раздела V Порядка.
Основные мероприятия программы реализуются в соответствии с планом реализации, сроками, установленными программой. Изменение сроков и стоимости реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров программы (подпрограммы), требует корректировки программы (подпрограммы).
54. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется Управлением экономики в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с требованиями раздела VII Порядка.
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы муниципальной подпрограммы
Наименование подпрограммы |
|
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Участники подпрограммы |
|
Цели подпрограммы (при необходимости) |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
Таблица 3
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм и их значениях
N |
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам |
Источник информации (методика расчета) <*> |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Муниципальная программа | ||||||||||
1. |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Подпрограмма 1 | ||||||||||
2. |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Подпрограмма 2 | ||||||||||
... |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - Указывается источник информации или методика расчета:
утвержденная правовым актом Правительства Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти;
утвержденная правовым актом Правительства Республики Тыва
утвержденная правовым актом органа местного самоуправления или ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы;
форма государственного (федерального) статистического наблюдения;
раздел программы или приложение к программе, содержащие методику ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы.
Таблица 4
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы |
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание) |
Связь с целевыми индикаторами и показателями программы (подпрограммы программы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Программа |
|||||
1.1. |
Цель 1: |
|||||
1.1.1. |
Задача 1: |
|||||
1.1.1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Задача 2: |
|||||
1.1.1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1. |
Цель 2: |
|||||
2.1.1. |
Задача 1: |
|||||
2.1.1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1.1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|||||
3.1. |
Цель 1: |
|||||
3.1.1. |
Задача 1: |
|||||
3.1.1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
3.1.1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||
4.1. |
Цель 1: |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Задача 1: |
|
|
|
|
|
4.1.1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
4.1.1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Таблица 5
Оценка
применения мер правового регулирования <*>
в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование меры правового регулирования и нормативного правового акта, устанавливающего эту меру |
Показатель применения меры правового регулирования |
Финансовая оценка применения меры правового регулирования по годам (тыс. руб.) |
Краткое обоснование необходимости применения меры правового регулирования для достижения цели программы <***> |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I. Подпрограмма 1 |
|||||
|
|
|||||
1. |
|
|||||
... |
... |
<*> - Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры правового регулирования.
<**> - Налоговая льгота, предоставление государственных гарантий и т.п.
<***> - Объем выпадающих доходов бюджета, увеличение обязательств (тыс. рублей).
<****> - Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер правового регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов бюджета при использовании указанных мер.
Таблица 6
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы |
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Подпрограмма 1 | ||||
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
... |
... |
Таблица 7
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
N |
Наименование основного мероприятия, муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам |
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по годам (тыс. рублей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | |||||||
1. |
I. Подпрограмма 1 |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие |
||||||
1.1.1. |
Муниципальная услуга |
||||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Муниципальная услуга |
||||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
II. Подпрограмма 2 |
||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
||||||
2.1.1. |
Муниципальная услуга |
||||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Муниципальная услуга |
||||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы |
Целевая статья расходов |
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
Программа |
Подпрограмма |
Направление расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
2. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
3. |
Подпрограмма 2, всего |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
3.2. |
основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
4. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы и обще-программные мероприятия" |
|
|
|
ответственный исполнитель программы |
|
|
|
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
основное мероприятие 1 |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
4.2. |
основное мероприятие 2 |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
Таблица 9
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, местных бюджетов, внебюджетных фондов и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы |
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы программы, основному мероприятию подпрограммы программы |
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Программа, всего |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
средства бюджета Республики Тыва (далее республиканский бюджет) |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета (далее - районный бюджет) <*> |
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
соисполнителю 1 |
|
|
|
|
|
средства бюджетов сельских поселений |
|
|
|
|
|
средства государственного внебюджетного фонда |
|
|
|
|
|
средства юридических лиц <* *> |
|
|
|
2. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
средства республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
средства районного бюджета |
|
|
|
|
|
в т.ч. предусмотренные: |
|
|
|
|
|
ответственному исполнителю |
|
|
|
|
|
соисполнителю 1 |
|
|
|
|
|
средства государственного внебюджетного фонда |
|
|
|
|
|
бюджеты сельских поселений |
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
|
|
|
|
в том числе следующие основные мероприятия Подпрограммы 1: |
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
<*> - Здесь и далее в таблице - "районный бюджет" указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы за счет средств бюджета (наименование муниципального образования) Республики Тыва.
<**> - Здесь и далее в таблице - муниципальные унитарные предприятия, общественные, научные и иные организации.
таблица 10
План реализации
муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы программы, контрольного события мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель (должность/ Ф.И.О.) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события мероприятия подпрограммы) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
График реализации (месяц/квартал) |
|||||||||||
очередной финансовый год (N), квартал |
N + 1, квартал |
N + 2, квартал |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Подпрограмма 1 | |||||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1 |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2 |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3 |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подпрограмма 2 | |||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 4 |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 11
Мониторинг
реализации муниципальной программы (квартальная)
Наименование муниципальной программы: |
|
отчетный период: |
|
Ответственный исполнитель: |
|
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятия подпрограммы, контрольного события |
Ответственный исполнитель (должность/Ф.И.О.) |
Факт начала реализации мероприятия |
Факт окончания реализации мероприятия, наступления контрольного события |
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
Заключено контрактов на отчетную дату <*> (тыс. рублей) |
|
предусмотрено муниципальной программой |
кассовое исполнение на отчетную дату <*> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Подпрограмма 1 (наименование) | |||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1 |
|
|
|
|
|
|
II. Подпрограмма 2 (наименование).. | |||||||
2.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие 2.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2 |
|
|
|
|
|
|
<*> - Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
Таблица 12
Отчет
об использовании средств бюджета на реализацию муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
Целевая статья расходов |
Расходы за отчетный год (тыс. рублей) |
||||
Программа |
Подпрограмма |
Направление расходов |
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату <*> |
кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель программы |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
II. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Основное мероприятие 1.1 |
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
III. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы и обще-программные мероприятия", всего |
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
<*> - Для годового отчета - 31 декабря отчетного финансового года.
Таблица 13
Информация
о расходах Федерального бюджета, бюджета Республики Тыва, бюджета района, бюджетов сельских поселений, внебюджетных фондов и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование программы, подпрограммы программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов <*> |
Сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
Кассовое исполнение |
Фактические расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Тыва |
|
|
|
|
|
|
бюджет района (далее - районный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
бюджеты сельских поселений |
|
X |
X |
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
X |
X |
|
|
|
средства юридических лиц |
|
X |
X |
|
II. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Тыва |
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджеты сельских поселений |
|
X |
X |
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
X |
X |
|
|
|
средства юридических лиц |
|
X |
X |
|
|
Основное мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятия 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
III. |
Подпрограмма 2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - В соответствии с муниципальной программой.
Таблица 14
Отчет
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе
N |
Наименование услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
Кассовое исполнение |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | ||||||
1. |
I. Подпрограмма 1 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие |
|||||
1.1.1. |
Муниципальная услуга |
|||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Муниципальная услуга |
|||||
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2. |
II. Подпрограмма 2 |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Муниципальная услуга |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Муниципальная услуга |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема |
|
|
|
|
|
.... |
..... |
|
|
|
|
|
Таблица 15
Сведения
о достижении значений целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы
N п/п |
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого индикатора, показателя программы, подпрограммы программы |
Единица измерения |
Значения целевого индикатора, показателя программы, подпрограммы программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
|
текущий год | ||||||
план |
фактическое значение на конец года |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Муниципальная программа | ||||||
1. |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
Показатель результата |
|
|
|
|
|
.... |
.... |
.... |
|
|
|
|
II. Подпрограмма 1 | ||||||
2. |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
Показатель результата |
|
|
|
|
... |
.... |
... |
|
|
|
|
III. Подпрограмма 2 | ||||||
2. |
Цель |
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача |
Показатель результата |
|
|
|
|
|
Показатель результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
.... |
... |
|
|
|
Таблица 16
Сведения
о степени выполнения основных мероприятий подпрограмм
муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия <*> |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Подпрограмма муниципальной программы (наименование) | |||||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических, приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений - указывается "нет".
Таблица 17
Оценка
эффективности мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
<*> - Столбцы 1-4, 9 раздела I заполняются в соответствии с таблицей 3 настоящего приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации муниципальных программ (далее - муниципальная программа), а также с учетом рассмотрения предложений по включению мер из раздела II в состав муниципальной программы по итогам рассмотрения годовых отчетов прошлых отчетных периодов. В обосновании необходимости (эффективности) приводится взаимосвязь указанных мер и целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также социально-экономических эффектов от ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.