Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 106
1. В начале второго чтения законопроекта в Верховном Хурале с докладом выступает представитель ответственного комитета.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем вправе выступить представитель Главы - Председателя Правительства Республики Тыва в Верховном Хурале (парламенте) Республики Тыва, представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов Верховного Хурала или приглашенных на заседание Верховного Хурала представителей иных субъектов права законодательной инициативы против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта.
В случае, если законопроект имеет только таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении, и возражений против поправок не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором чтении вместе с таблицей поправок.
3. Если у депутатов Верховного Хурала или у приглашенных на заседание Верховного Хурала представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки, представитель ответственного комитета, а также депутат Верховного Хурала или представитель иного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, Верховный Хурал не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Возражающий против принятия поправки субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель либо депутат Верховного Хурала, представитель Главы - Председателя Правительства Республики Тыва в Верховном Хурале (парламенте) Республики Тыва, представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
5. Далее Верховный Хурал переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению.
6. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Верховного Хурала или у приглашенных на заседание Верховного Хурала представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются, - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
7. Если Верховный Хурал соглашается с мнением ответственного комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
8. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для отклонения, Верховный Хурал не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
9. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которой ответственным комитетом не было принято решения. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до трех минут.
10. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет.
11. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. Решением Верховного Хурала, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала, законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения. Данное решение оформляется выпиской из протокола заседания Верховного Хурала.
12. Законопроект, не принятый во втором чтении, не может быть включен в план рассмотрения вопросов Верховного Хурала без решения Совета Верховного Хурала. В этом случае Верховный Хурал принимает решение о доработке или об отклонении законопроекта. В случае отклонения законопроекта, повторно рассмотренного во втором чтении, такой законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.
13. При рассмотрении законопроекта во втором чтении председательствующий может поставить на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона во втором чтении и в целом, исключая процедуру третьего чтения. Голосование по вопросу о принятии закона в целом, проводимое в день принятия законопроекта во втором чтении, может быть проведено только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.
14. В случае, установленном частью 7 статьи 104 настоящего Регламента, заслушивается доклад председателя ответственного комитета, после чего председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии представленного ответственным комитетом проекта постановления Верховного Хурала об отклонении законопроекта. Отклоненный законопроект возвращается для доработки субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
<< Статья 105 Статья 105 |
Статья 107 >> Статья 107 |
|
Содержание Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 сентября 2014 г. N 1 ПВХ-II "О Регламенте Верховного Хурала... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.