Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 27 августа 2014 г. N 79
"Об утверждении Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
8 октября 2014 г., 29 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года N 50, Хурал представителей города Кызыла решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Кызыла |
Д. Оюн |
Решением Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 29 марта 2017 г. N 322 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
О концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
(утв. решением Хурала представителей г. Кызыла от 27 августа 2014 г. N 79)
8 октября 2014 г., 29 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
- порядок подготовки и принятия решений о заключении концессионных соглашений;
- порядок подготовки конкурсов на право заключения концессионных соглашений;
- порядок подготовки заключения, изменения и прекращения концессионных соглашений;
- порядок подготовки договоров о предоставлении концессионерам земельных участков;
- права на осуществление контроля за исполнением концессионных соглашений.
1.2. Используемые в настоящем Положении термины и определения, а именно: концессионное соглашение, объект концессионного соглашения, концедент, концессионер, концессионная плата, конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс), конкурсная комиссия, конкурсная документация, критерии конкурса, открытый конкурс, закрытый конкурс, заявитель, инвестиционная программа, соответствуют их определениям в Федеральном законе от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон).
1.3. Исключен. - Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 8 октября 2014 г. N 85.
1.4. Концедентом является городской округ "Город Кызыл Республики Тыва", от имени которого выступает Мэрия города Кызыла, в лице Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла".
1.5. Мэрия г. Кызыла является органом, уполномоченным:
а) на утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;
б) на создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), утверждение ее персонального состава;
в) принятие решения о заключении концессионного соглашения.
1.6. Отдельные права и обязанности концедента осуществляются:
1) исключен. - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 29 марта 2017 г. N 322;
2) Департаментом экономики, имущественных отношений и финансового контроля мэрии г. Кызыла" (далее - Департамент), который является стороной концессионного соглашения, администратором концессионной платы, вносимой в бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", а также осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Положением;
3) муниципальными унитарными предприятиями в случаях, определенных частью 1.1 статьи 5 Закона;
1.7. Заключение концессионного соглашения осуществляется как по инициативе концедента, так и по инициативе концессионера, отвечающего требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
В случае поступления предложения о заключении концессионного соглашения от концессионера отраслевой (функциональный) орган рассматривает его в порядке и сроки, установленные законом о концессионных соглашениях и разделом 4 настоящего Положения.
1.8. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 37, 51 Закона.
1.9. Подлежащие опубликованию в соответствии с Законом сообщения, в том числе о проведении открытых конкурсов, о внесении изменений в конкурсную документацию, о результатах проведения открытых конкурсов, об объявлении открытых конкурсов несостоявшимися, о заключении концессионного соглашения, публикуются в официальных средствах массовой информации городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
1.10. Сообщения, указанные в пункте 1.9 настоящего Положения, а также конкурсная документация, сведения и протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 24 - 26, 28, 29, 31, 33 - 35 Закона, иная информация, размещаемая в соответствии с Законом в сети "Интернет", размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, а также на официальном сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru) (далее - официальный сайт).
1.11. Мэрия г. Кызыла в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона каждый год до 1 февраля текущего календарного года утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Информационный перечень). Проект постановления Мэрии г. Кызыла об утверждении Информационного перечня готовится Департаментом до 1 ноября текущего календарного года и 1 ноября направляется для информации и внесения предложений в Хурал представителей города Кызыла.
Предложения структурных подразделений Мэрии г. Кызыла о включении в Информационный перечень объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем представляются с приложением копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, сфере водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в объект концессионного соглашения (далее - отчет о техническом обследовании).
Постановлением Мэрии г. Кызыла также определяются подлежащие публикации сведения о порядке получения копии отчета о техническом обследовании.
Департамент обеспечивает размещение утвержденных Информационного перечня и сведений о порядке получения копии отчета о техническом обследовании на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте города Кызыла в сети "Интернет".
1.12. В случае если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и других публично-правовых образований, Мэрией г. Кызыла и указанными публично-правовыми образованиями до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения заключается соглашение о проведении совместного конкурса,
1.13. Исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению обеспечивается путем предоставления безотзывной банковской гарантии, передачи концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществления страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению устанавливается в виде безотзывной банковской гарантии.
2. Порядок подготовки и принятия решений
о заключении концессионных соглашений
2.1. Мэрия г. Кызыла готовит предложения о заключении концессионного соглашения и направляет в Департамент для осуществления полномочий по подготовке и заключению концессионных соглашений.
2.2. В предложении о заключении концессионного соглашения указываются сведения, установленные статьей 22 Закона.
2.3. Департамент инициирует создание концессионной рабочей группы по подготовке и реализации концессионного соглашения (далее - концессионная рабочая группа) с привлечением структурных подразделений мэрии г. Кызыла, муниципальных предприятий и учреждений, а также других организаций по согласованию.
2.4. Постановлением мэрии г. Кызыла о создании концессионной рабочей группы утверждается ее состав.
2.5. Число членов концессионной рабочей группы не может быть менее семи.
Концессионная рабочая группа правомочна проводить заседания, если присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член концессионной рабочей группы имеет один голос. Решения принимаются большинством голосов от числа голосов членов концессионной рабочей группы, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя считается решающим. Решения концессионной рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают члены концессионной рабочей группы, принявшие участие в заседании концессионной рабочей группы.
Заседание концессионной рабочей группы проводится по инициативе ее председателя или на основании направленного председателю обращения члена концессионной рабочей группы.
Концессионная рабочая группа рассматривает вопросы, связанные с концессионным соглашением, на любом этапе его подготовки, заключения, исполнения и расторжения.
2.6. По запросу Департамента структурные подразделения мэрии г. Кызыла, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять сведения и документы, необходимые для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения, заключения и обоснования концессионного соглашения, критериям конкурса и параметрам критериев конкурса.
2.7. Если в предложении о заключении концессионного соглашения предусматривается концессионная плата в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет городского округа "город Кызыл Республики Тыва", то размер концессионной платы определяется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", если иное не установлено федеральным законодательством.
2.8. Департамент обеспечивает определение размера концессионной платы на основании протокола концессионной рабочей группы, которым согласован проект предложения о заключении концессионного соглашения.
2.9. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Мэрией города Кызыла с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, посредством издания постановления Мэрии г. Кызыла, проект которого разрабатывает Департамент.
2.10. Решением о заключении концессионного соглашения в соответствии с ч. 2 ст.22 Закона устанавливаются:
1) условия концессионного соглашения;
2) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
3) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс);
4) перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе, - в случае проведения закрытого конкурса;
5) срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления сообщения о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе определенным решением о заключении концессионного соглашения лицам;
6) орган, уполномоченный концедентом на:
а) утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;
б) создание конкурсной комиссии по проведению конкурса, утверждение персонального состава конкурсной комиссии.
3. Порядок подготовки конкурсов
3.1. Мэрия г. Кызыла принимает постановления:
1) о создании конкурсной комиссии, которым утверждается ее персональный состав;
2) об утверждении конкурсной документации.
3.2. Проекты постановлений мэрии г. Кызыла о создании конкурсной комиссии и об утверждении конкурсной документации готовит Департамент.
3.3. Председателем конкурсной комиссии является начальник Департамента.
Порядок работы конкурсной комиссии определяется статьей 25 Закона.
3.4. Содержание конкурсной документации определяется Законом, в том числе статьями 23 и 36.
3.5. Сообщение о проведении открытого конкурса опубликовывается и размещается конкурсной комиссией на официальном сайте в соответствии со статьей 26 Закона, настоящим Положением и решением о заключении концессионного соглашения.
3.6. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией в соответствии с Законом.
3.7. Департамент обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе:
1) опубликование информации и размещение ее на официальном сайте;
2) предоставление заинтересованным лицам конкурсной документации;
3) направление заявителям и размещение на официальном сайте разъяснений положений конкурсной документации;
4) направление уведомлений участникам конкурса о результатах проведения конкурса;
5) прием и хранение заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;
6) хранение протоколов конкурсной комиссии.
3.8. Департамент заключает с заявителями договоры о задатках, принимает и возвращает задатки.
Невозвращенные в соответствии с Законом задатки перечисляются в бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3.9. В случае, определенном частью 6 статьи 27 Закона, то есть если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок, конкурс по решению концедента, принимаемому на следующий день после истечения этого срока, объявляется несостоявшимся.
При этом Департамент осуществляет полномочия концедента, определенные частью 6 статьи 29 Закона, в том числе по рассмотрению единственной заявки, конкурсного предложения заявителя, представившего единственную заявку, и принятию решения о заключении концессионного соглашения с таким заявителем.
3.10. В случае, определенном частью 7 статьи 32 Закона, то есть если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений, конкурс по решению конкурсной комиссии объявляется несостоявшимся.
При этом Департамент осуществляет полномочия концедента, определенные частью 7 статьи 32 Закона, в том числе по рассмотрению конкурсного предложения, представленного только одним участником конкурса, и принятию решения о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения.
3.11. Департамент обязан представить любому обратившемуся участнику конкурса разъяснения о результатах его проведения в порядке и сроки, установленные статьей 35 Закона.
4. Порядок подготовки заключения, изменения
и прекращения концессионного соглашения
4.1. Концессионное соглашение заключается в порядке, определенном Законом, в том числе статьями 13 и 36.
Полномочия концедента, установленные статьей 36 Закона, осуществляются Департаментом.
4.2. Стороной договора является Департамент, а также в случаях, установленных частью 1.1 статьи 5 Закона и частью 7 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", муниципальное унитарное предприятие.
4.3. Проект концессионного соглашения готовится Департаментом в соответствии со статьей 10 Закона, решением о заключении концессионного соглашения, конкурсным предложением концессионера и типовым концессионным соглашением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
4.4. Департамент опубликовывает сообщение о заключении концессионного соглашения в порядке и в сроки, которые установлены в решении о заключении концессионного соглашения.
4.5. Задаток, внесенный победителем конкурса в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения, засчитывается в счет концессионной платы, если она установлена концессионным соглашением в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
4.6. Департамент и концессионер обеспечивают в установленном порядке государственную регистрацию введенного в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с соблюдением срока, установленного частью 15 статьи 3 Закона. Ответственность концессионера за нарушение этого срока определяется концессионным соглашением.
4.7. Если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктами 1 и 11 части 1 статьи 4 Закона, и для исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер привлекает средства кредиторов, права концессионера по концессионному соглашению могут использоваться в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредиторами в порядке и на условиях, которые определяются концессионным соглашением в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона. В этом случае между сторонами концессионного соглашения и кредиторами заключается соглашение, которым определяются права и обязанности сторон (в том числе ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своих обязательств перед концедентом и кредиторами). Соглашение заключается на основании постановления мэрии г. Кызыла, проект постановления готовится Департаментом.
4.8. Замена лица по концессионному соглашению в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своих обязательств перед кредитором осуществляется путем проведения концедентом конкурса в целях замены лица по концессионному соглашению в соответствии с частями 5 - 7 статьи 5 Закона, главой 3 Закона, разделом 3 настоящего Положения.
Решение о проведении конкурса в целях замены лица по концессионному соглашению принимает мэрия г. Кызыла в форме постановления.
4.9. Перемена лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга допускается с согласия концедента с момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона.
Соглашение о перемене лиц по концессионному соглашению заключается на основании постановления мэрии г. Кызыла, проект постановления готовится Департаментом.
4.10. Переход прав и обязанностей концессионера - юридического лица в случае его реорганизации к другому юридическому лицу должен осуществляться в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона.
Соответствие реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица требованиям к участникам конкурса рассматривается конкурсной комиссией.
Несоответствие реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица - концессионера требованиям к участникам конкурса, установленным Законом и конкурсной документацией, является в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона основанием для расторжения концессионного соглашения.
Перемена лица по концессионному соглашению и расторжение концессионного соглашения осуществляются в соответствии с Законом и настоящим Положением.
4.11. Концессионное соглашение может быть изменено по соглашению сторон. Условия концессионного соглашения, определенные на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, могут быть изменены по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Хурала представителей г. Кызыла.
4.12. Прекращение концессионного соглашения регулируется Законом, в том числе частью 5 статьи 13, статьями 14 и 15 Закона.
4.13. Департамент осуществляет досрочное расторжение концессионного соглашения, а также обращается в суд с требованием о расторжении концессионного соглашения на основании постановления мэрии г. Кызыла, проект постановления готовится Департаментом и рассматривается концессионной рабочей группой, в том числе с учетом вопроса о возмещении расходов концедента, предусмотренных частью 5 статьи 15 Закона.
5. Заключение концессионного соглашения по инициативе концессионера
5.1. Концессионная рабочая группа рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения.
5.2. По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концессионная рабочая группа обязана представить в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, документы и материалы, предусмотренные законом о концессионных соглашениях, а также сведения о составе имущества и обеспечить доступ для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения.
5.3. Предварительное рассмотрение предложения осуществляется концессионной рабочей группой.
5.4. Концессионная рабочая группа в течение пяти календарных дней с даты получения предложения направляет его в структурные подразделения Мэрии г. Кызыла для предоставления информации о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения или о возможности заключения концессионного соглашения в случае корректировки условий концессионного соглашения.
5.5. Структурные подразделения Мэрии г. Кызыла в течение пятнадцати календарных дней рассматривают и направляют концессионной рабочей группе информацию, указанную в пункте 5.4 настоящего Положения.
В случае, если участвующим в рассмотрении предложения органом подготовлена информация о невозможности заключения концессионного соглашения, она подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 закона о концессионных соглашениях.
5.6. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем концессионная рабочая группа в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения направляет такое предложение в Службу по тарифам Республики Тыва для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.
5.7. Концессионная рабочая группа организует проведение заседания рабочей группы в течение пяти календарных дней со дня поступления информации, указанной в пункте 5.4 настоящего Положения, от участвующих в рассмотрении предложения структурных подразделений Мэрии г. Кызыла.
5.8. По результатам рассмотрения информации, поступившей от участвующих в рассмотрении предложения структурных подразделений Мэрии г. Кызыла, от Службы по тарифам Республики Тыва концессионная рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;
3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.
После принятия решения концессионной рабочей группой готовится на утверждение соответствующий проект постановления мэрии г. Кызыла.
В решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров не может превышать шестидесяти календарных дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения.
5.9. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения концессионная рабочая группа организует заседание с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Результат переговоров оформляется протоколом, который направляется в течение трех календарных дней инициатору заключения концессионного соглашения.
По результатам переговоров лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, представляет в концессионную рабочую группу проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению концессионной рабочей группой в трехдневный срок с момента его поступления.
5.10. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях концессионная рабочая группа выполняет мероприятия по заключению концессионного соглашения в порядке и сроки, предусмотренные законом о концессионных соглашениях.
6. Порядок подготовки договоров о предоставлении концессионерам земельных участков
6.1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным законодательством, статьей 11 Закона и настоящим Положением.
6.2. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), определяются условиями концессионного соглашения.
6.3. Порядком предоставления концессионеру земельных участков могут быть определены полномочия муниципального унитарного предприятия по заключению договоров и соглашений о предоставлении земельных участков в соответствии с частью 6 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
6.4. Основанием для предоставления земельного участка, в том числе для заключения договоров и соглашений, является вступившее в силу концессионное соглашение.
6.5. Проекты договоров и соглашений о предоставлении концессионерам земельных участков готовятся Департаментом или являющимся стороной концессионного соглашения муниципальным унитарным предприятием.
7. Права на осуществление контроля
за исполнением концессионного соглашения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с вносимыми изменениями
5.1. Контроль концедента за исполнением концессионного соглашения осуществляется Департаментом.
5.2. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.
5.3. Акт о результатах контроля подлежит размещению на официальном сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru) в соответствии с частями 6 и 7 статьи 9 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 27 августа 2014 г. N 79 "Об утверждении Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кызыл неделя" от 5-11 сентября 2014 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 29 марта 2017 г. N 322
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Хурала представителей г. Кызыла Республики Тыва от 8 октября 2014 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения