Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Улуг-Хемского кожууна
от 18 июня 2014 г. N 837
Карта
социального сопровождения (ККС) несовершеннолетнего, находящегося в конфликте с законом
Начата: |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Окончена: |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Специалист по пробации КДНиЗП: |
|
|
Адрес нахождения КДНиЗП и контактный телефон |
|
Раздел 1
Характеризующий материал к уголовному делу несовершеннолетнего
1. Формальные сведения
Ф.И.О. несовершеннолетнего |
|
|||
| ||||
Дата и место рождения |
|
|||
Место жительства, телефон |
|
|||
| ||||
Образование, место учебы |
|
|||
| ||||
|
Сведения о родителях (законных представителях)
Ф.И.О. матери |
|
|||||
Возраст |
|
Образование |
|
|||
Место работы |
|
|||||
| ||||||
Ф.И.О. отца |
|
|||||
Возраст |
|
Образование |
|
|||
Место работы |
|
|||||
| ||||||
Состав семьи |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Согласие родителей (законных представителей) |
|
|||||
| ||||||
|
Характеризующие данные
Характеристика из материалов дела |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
2. Данные по результатам обследования
Поведение в прошлом
Совершал ли он ранее преступления и правонарушения (да, нет) |
|
|||||||||||
Когда и какие преступления совершал |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
За какие преступления, в каком возрасте, и к какому наказанию был осужден |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Где отбывал наказание и как долго |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Как вел себя в местах лишения свободы |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Находился ли в специальных воспитательных учреждениях, за что и сколько времени |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Состоит ли на учете в ПДН МВД, УИИ УФСИН, КДНиЗП, с какого времени |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Привлекался ли к административной ответственности |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Употреблял ли спиртные напитки и психотропные вещества (да, нет) |
|
|||||||||||
С какого времени и в каком количестве |
|
|||||||||||
Кто приучил его к ним |
|
|||||||||||
Где добывал деньги |
|
|||||||||||
Совершал ли он в таком состоянии правонарушения |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Условия жизни
Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего |
|
|||||
| ||||||
Взаимоотношения в семье (между родителями и членами семьи) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
Наличие регистрации по месту жительства, тип и правовой статус жилья |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
Наличие и место нахождения паспорта несовершеннолетнего |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
Имеется ли отдельная комната у подростка, созданы ли условия для учебы и отдыха |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
Иные данные об особенностях проживания |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Условия воспитания
В какой школе (обычной или вспомогательной) учится |
|
||||
| |||||
В каком классе и какова успеваемость, поведение |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
Принимал ли участие в общественной жизни школы, класса |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
С кем дружит |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
Применялись ли к нему меры воспитательного характера и за какие проступки |
|
||||
| |||||
| |||||
|
Если подросток в момент совершения преступления не учился и не работал, выясняется:
Когда и по каким причинам он оставил учебу или работу |
|
| |
| |
|
Был ли факт оставления учебы или работы известен семье, если да, то какая реакция на это членов | ||
семьи |
|
|
| ||
| ||
| ||
Было ли увольнение согласовано с КДНиЗП |
|
|
|
Интересы несовершеннолетнего
Где и как проводит свободное время |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Связи подростка (характеристика ближайшего окружения: возраст, количество, имена) |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Взаимоотношения со сверстниками |
|
|||
| ||||
| ||||
Круг знакомых, отрицательно влияющих на подроста |
|
|||
| ||||
| ||||
Интересы, склонности, способности |
|
|||
| ||||
| ||||
Профессиональная ориентированность |
|
|||
| ||||
|
Данные о личности
Физическое здоровье |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Психологическое состояние |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Уровень интеллектуального развития |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Особенности характера |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Причины и условия, способствовавшие совершению преступления
Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
Отношение подростка к содеянному |
|
|
| ||
| ||
|
Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы "себя показать" и т.д., мотивы, связанные с тяжелыми жизненными обстоятельствами)
|
|
|
|
3. Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на досудебный период
Задачи (по приоритетам) |
Реабилитационные мероприятия |
Сроки |
Ответственное лицо |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по пробации КДНиЗП |
|
|||||||
|
(подпись) |
|||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Информация
о реализации индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего на досудебной стадии
1. Описание проведенных мероприятий: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2. Реакция подростка на проведенную работу: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3. Достигнутые результаты: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
4. Рекомендации для дальнейшей работы: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Специалист по пробации КДНиЗП |
|
||||||||
|
(подпись) |
||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Раздел 2
Информация за период содержания в следственном изоляторе
Дата прибытия: |
|
||||||
Дата убытия: |
|
||||||
1. Результаты первичного обследования подростка: |
|
||||||
Физическое здоровье |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
Психическое здоровье и психологическое состояние |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
2. Справка о проведенной (социальной, психологической, воспитательной) работы (цель, формы | |||||||
работы, мероприятия): |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3. Реакция подростка на проведенную работу: |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
4. Достигнутые результаты: |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
5. Рекомендации для дальнейшей работы: |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
|
Начальник СИ |
|
|
|
|||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||
Социальный работник (воспитатель) |
|
|
|
|||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Раздел 3
Информация за период отбывания наказания, не связанного с лишением свободы
Дата постановки на учет в органы, исполняющие наказание |
|
||
Дата снятия с учета |
|
||
1. Результаты первичного психологического обследования при постановке на учет: |
|
||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
2. Справка о проведенной (социальной, психологической, воспитательной) работе (цель, формы | ||||
работы, мероприятия): |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3. Реакция подростка на проведенную работу: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
4. Достигнутые результаты: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
5. Рекомендации для дальнейшей работы: |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Начальник |
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||
Инспектор УИН |
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Информация за период отбывания наказания в воспитательной колонии
Дата прибытия в учреждение: |
|
|||||
Дата освобождения из ВК: |
|
|||||
1. Результаты первичного обследования по прибытии в учреждение: |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
2. Справка о проведенной (социальной, психологической, воспитательной) работе (цель, формы работы, | ||||||
мероприятия): |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
3. Реакция несовершеннолетнего на проведенную работу |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
4. Достигнутые результаты: |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
5. Рекомендации для дальнейшей работы после освобождения из ВК: |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Начальник |
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||
Социальный работник (воспитатель) |
|
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва от 18 июня 2014 г. N 837 "Об утверждении типового положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.