Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации муниципальной
образовательной организации включая критерии
этой оценки (по типам данных образовательных организаций)
и порядок создания комиссии по оценке последствий
такого решения и подготовки ею заключений
Заключение
об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций
"___" _______________ 20__ г. |
|
Комиссией по вопросам проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в составе:
председателя комиссии:
секретаря комиссии:
членов комиссии:
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
|
|
наименование объекта реструктуризации |
расположенного по адресу:
|
адрес объекта реструктуризации. |
Рассмотрев представленные документы:
|
|
|
перечислить все представленные документы |
комиссия установила следующее:
1. |
|
|
|
- характеристика сети образовательных организаций:
а) количество образовательных организаций соответствующего типа; контингент обучающихся и воспитанников, педагогических работников и т.п.;
б) основные тенденции социально-культурной деятельности района или города и его образовательной системы за последние годы (количественных и качественных);
в) проблемы, решению которых могут способствовать предлагаемые преобразования;
г) перечень образовательных организаций с указанием намеченных по отношению к ним преобразований;
д) предполагаемый обобщенный эффект (положительный и отрицательный) от намеченных структурных преобразований.
2. |
|
|
|
|
|
- наименование образовательной организации, тип, место расположения, обслуживаемые населенные пункты;
- учредитель (и);
- административно - территориальная принадлежность (для сельских образовательных учреждений - сельский совет, для городов - район);
- основные характеристики образовательной организации:
а) контингент обучающихся (воспитанников);
б) количество классов (классов-комплектов) или групп;
в) наполняемость классов (групп);
г) административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (количество);
- намеченные изменения:
а) ликвидация;
б) реорганизация в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования;
в) другое.
- причины намеченных изменений:
а) невыполнение лицензионных условий образовательной деятельности;
б) снижение контингента обучающихся (воспитанников), посещающих образовательные организации;
- низкое качество результатов образовательной деятельности;
- демографические факторы; финансовые ограничения;
- нерациональное использование материальной базы; другие причины;
- меры по обеспечению прав граждан на образование:
а) перевод обучающихся в другую образовательную организацию;
б) организация подвоза детей;
в) изменение количества классов (классов-комплектов) или групп, их наполняемости;
г) другие меры;
- изменения в отношении работников образовательной организации:
а) административно-хозяйственного персонала;
б) педагогического персонала;
в) учебно-вспомогательного персонала;
г) обслуживающего персонала;
д) других работников;
- изменения, связанные с материально - технической базой образовательной организации:
а) использование помещений, оборудования, техники, библиотечных фондов, другого имущества образовательной организации;
- изменения, которые коснутся других образовательных организаций, каких именно;
- по каким причинам (необходимость перевода обучающихся (воспитанников);
- изменения организации образовательного процесса в этих организациях;
- другие особенности;
- какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям:
а) педагогический;
б) организационный;
в) оздоровительный;
г) финансовый;
д) иной;
- возможные негативные последствия принятого решения.
3. |
|
|
|
- прогноз изменения количества детей, которые будут поступать в образовательную организацию: на ближайшие 6-7 лет (на основе статистических данных о динамике рождаемости и о миграционных процессах (приток или отток населения) в населенных пунктах, обслуживаемых данной образовательной организацией на ближайшие 10-15 лет - на основе данных об изменении количества семей, женщин репродуктивного возраста (18-40 лет) и т.п.;
- предполагаемые последствия:
а) изменение наполняемости классов;
б) количества классов-комплектов;
в) количества педагогов;
г) иные.
4. |
|
|
|
- социально-производственные условия:
а) структура производства (наличие действующих промышленных или сельскохозяйственных предприятий на территории, обслуживаемой образовательной организацией, их перспективы);
б) динамика трудоспособного населения на данной территории;
в) динамика численности официально зарегистрированных безработных;
г) социальная инфраструктура (наличие на территории других образовательных учреждений, учреждений культуры, медицинских учреждений и т.п.);
- прогноз изменения социальных условий на территории из-за структурных изменений в системе образования - негативные или положительные (например, возможность использования школьного транспорта для перевозки населения, улучшение коммуникации, развитие социальной инфраструктуры и др.);
- историко-культурные условия на территории (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, и т.п.);
- последствия вводимых изменений:
а) разрушение определенных культурных традиций в населенных пунктах, связанных с деятельностью данной образовательной организацией;
б) ограничение или расширение культурных связей населения;
в) изменение роли образовательной организации в развитии территории и т.п.
5. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.