В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года N 50, Хурал представителей города Кызыла решил:
1. Внести в Регламент Хурала представителей города Кызыла, утвержденный решением Хурала представителей города Кызыла от 20 августа 2007 года N 226 (Центр Азии, 2007, N 34, 31 августа; N 35, 7 сентября; Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, N 1, 6 июля; Кызыл неделя, 2011, N 21, 20 мая; 2012, N 48 (101), 30 ноября; 2013, N 2, спецвыпуск, 1 июля; N 40, 11 октября; N 48, 6 декабря, 2014, N 8 (164), 28 февраля; N 14, 11 апреля), следующие изменения:
1) в статье 8:
а) абзац шестой считать абзацем седьмым;
б) дополнить шестым абзацем в следующей редакции:
"Профильный (ответственный) комитет в течение 2 рабочих дней со дня его назначения ответственным (профильным) по проекту, но до даты проведения предсессионного объединенного заседания комитетов Хурала представителей, проводит заседание по рассмотрению поступившего проекта решения.";
2) статью 47 изложить в новой редакции:
"Председатель Хурала представителей по каждому поступившему проекту решения определяет один из постоянных комитетов Хурала представителей в соответствии с направлениями их деятельности ответственным (профильным) за подготовку проекта к рассмотрению на сессии Хурала представителей.
В течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения проекта решения, председатель Хурала направляет его одновременно с прилагаемыми к нему документами в ответственный (профильный) комитет, депутатам, юристу Хурала, прокурору города для рассмотрения и подготовки заключений, замечаний, предложений, поправок.
Проекты решений, затрагивающие доходы и (или) расходы бюджета города, вопросы установления, изменения тарифов, вопросы использования муниципального имущества, проекты решений об утверждении, изменении или отмене городских целевых программ направляются также в контрольно-счетный комитет Хурала.
Если проект решения вносится постоянным комитетом Хурала представителей, то этот постоянный комитет, как правило, выполняет функции профильного.
Мэру города не направляются проекты решений, внесенные им. ";
3) статью 48 изложить в новой редакции:
"Профильный комитет в течение 30 рабочих дней со дня его назначения ответственным (профильным) по проекту, но не менее чем за 7 дней до даты проведения сессии, проводит заседание по рассмотрению поступившего проекта решения, заключений юриста Хурала, контрольно-счетного комитета, замечаний, предложений депутатов, информации прокурора города с приглашением инициатора проекта, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, специалистов, экспертов, иных заинтересованных лиц.
В заседаниях профильного комитета могут принимать участие депутаты других комитетов с правом совещательного голоса.
По результатам рассмотрения проекта профильный комитет выносит обоснованное заключение, которое содержит одну из следующих рекомендаций:
1) рекомендовать проект решения к принятию Хуралом, в том числе с учетом заключений, замечаний, предложений и поправок;
2) рекомендовать проект решения к отклонению Хуралом;
3) отложить рассмотрение проекта решения до следующего заседания профильного комитета для получения дополнительной информации по проекту;
4) делегировать решение по данному проекту Совету Хурала или объединенному заседанию комитетов Хурала.
Профильный комитет может рекомендовать к отклонению проект решения в случае выявления в нем недостатков юридико-технического характера, устранение которых требует существенной доработки содержания проекта, коррупционных факторов или противоречий федеральному, республиканскому законодательствам, муниципальным нормативным актам, установленных соответствующим заключением юриста Хурала представителей, контрольно-счетного комитета.
Проект решения может быть рассмотрен любым постоянным комитетом, не являющимся профильным (ответственным), по инициативе председателя комитета с приглашением инициатора проекта, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, специалистов, экспертов, иных заинтересованных лиц и подготовкой заключения по результатам обсуждения.
Заключения профильного (ответственного) комитета и комитетов, не являющихся ответственными, в день подписания направляются всем депутатам.";
4) статью 49 изложить в новой редакции:
"Проработанный на заседаниях профильного комитета проект решения с дополнительными материалами, заключением профильного комитета, юриста Хурала, контрольно-счетного комитета, замечаниями и предложениями депутатов выносится на рассмотрение сессии.
Все учтенные и отклоненные разработчиком поправки формулируются на отдельном листе и прилагаются к проекту решения.
Если внесенный в Хурал проект не соответствует требованиям настоящего Регламента или имеет установленные юристом либо контрольно-счетным комитетом Хурала недостатки юридико-технического характера, устранение которых требует существенной доработки содержания проекта, коррупциогенные факторы или противоречия федеральному, республиканскому законодательствам, муниципальным правовым актам, то по рекомендации ответственного комитета на объединенном заседании комитетов может быть принято решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований или устранения недостатков и противоречий. Такой проект считается не внесенным в Хурал. После выполнения этих требований или устранения недостатков и противоречий субъект правотворческой инициативы вправе вновь направить проект председателю Хурала для рассмотрения на сессии.";
5) статью 101 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости для обсуждения сессионных и иных вопросов по инициативе постоянных комитетов Хурала проводится объединенное заседание комитетов Хурала, в котором могут участвовать все депутаты Хурала с правом решающего голоса.
Решения на объединенном заседании комитетов Хурала принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов и носят рекомендательный характер.
Для обсуждения вопросов внеочередной сессии объединенное заседание комитетов Хурала может проводиться в день проведения внеочередной сессии.";
6) в статье 101.1 пункт 16 исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава города Кызыла |
Д. Оюн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 25 марта 2015 г. N 125 "О внесении изменений в Регламент Хурала представителей города Кызыла"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был