Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 5 сентября 2016 г. N 913 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии г. Кызыла
от 25 декабря 2014 г. N 1555
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным в установленном законом порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, подавшим заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, и их представителям (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Муниципальную услугу на территории города Кызыла предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Департамент экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии г. Кызыла" (далее - Департамент).
- процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел учета и распределения муниципального жилищного фонда Департамента (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об очередности);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституции РФ, Федерального закона N 59 от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской федерации" Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 2005, N 1);
Законом Республики Тыва от 24.11.2005 г. N 1421 ВХ-I "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Тувинская правда", 13.12.2005 г.);
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично, направляет почтовым отправлением в адрес Мэрии г. Кызыла письменное заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по образцу, указанному в приложении 1 (далее - заявление).
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении в отдел муниципального жилфонда;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- средства массовой информации;
- на информационных стендах при входе в Департамент.
- через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- по электронной почте dzio@mkvzyl.ru" .
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информация о режиме работы жилищного отдела размещается на официальном сайте Мэрии город Кызыл в сети Интернет (http:///www.mkyzyl.ru.)/
Посредством телефонной связи отдела граждане могут получить следующую информацию:
- о режиме работы отдела;
- о полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Мэрии;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о ходе продвижения заявления и к какому специалисту отписано;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Если у специалиста в это время на личном приеме находятся гражданин(ка) или граждане (в приемное время), то он может попросить перезвонить, назначив для этого время, или с согласия гражданина(ки), находящегося у него на личном приеме, ответить на телефонное обращение граждан.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления является:
предоставления заявления лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), либо они не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя.
2.10. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявитель не состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является безвозмездным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.
2.13. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.1. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилиях, именах, отчествах и должностях работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.13.2. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещается образец заявления, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о работниках администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрации районов либо путем направления обращения по почте.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент лично, по почте или в электронной форме, а именно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления (далее - специалист по приему заявления), устанавливает:
предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
правильность заполнения заявления.
3.1.3. При неправильном заполнении заявления специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению, возвращает заявление заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.
3.1.4. Специалист по приему заявления в день поступления заявления: регистрирует поступившее заявление; при регистрации заявления вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество заявителя, содержание обращения, почтовый адрес заявителя;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления (приложение 4). передает заявление на рассмотрение начальнику Департамента.
3.1.5. Заявление с резолюцией начальника Департамента направляется на исполнение в отдел.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления на получение муниципальной услуги и передача его на рассмотрение начальнику Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления на установление наличия права на получение муниципальной услуги является его поступление с резолюцией начальника Департамента специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления устанавливает, состоит ли заявитель на учете нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок рассмотрения заявления, установления наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней осуществляет подготовку уведомления об очередности (приложение 5).
3.3.2. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об отказе), в котором указывается причина такого отказа (приложение 6).
3.3.3. Уведомление об очередности либо об отказе в течение одного дня передается на подпись начальнику отдела или заместителю начальника отдела и в течение трех дней подписывается начальником отдела или заместителем начальника отдела.
3.3.4. В течение трех дней со дня подписания уведомления об очередности либо уведомления об отказе специалист по рассмотрению заявления обеспечивает направление уведомления об очередности либо уведомления об отказе в адрес заявителя почтовым отправлением.
3.3.5. При наличии в заявлении просьбы о получении лично уведомления об очередности либо уведомления об отказе специалист по рассмотрению заявления посредством телефонной связи сообщает заявителю о готовности уведомления об очередности либо уведомления об отказе и необходимости получения заявителем уведомления в течение трех дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления об очередности либо уведомления об отказе.
3.3.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 13 дней.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела и начальником Департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Тыва, городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением Департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющий муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2.1 Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица начальника, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.4. Жалоба, поступившая в Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 25 декабря 2014 г. N 1555 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.