Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии г. Кызыла
от 25 декабря 2014 г. N 1557
Порядок
составления проекта бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл РТ" и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Кызыл РТ" на очередной финансовый год плановый период (далее - проект городского бюджета) и устанавливает сроки составления проекта городского бюджета.
2. Бюджетные правоотношения в городе Кызыле осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Кызыл РТ".
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Кызыл РТ".
4. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта городского бюджета, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа "Город Кызыл РТ", макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "Город Кызыл РТ".
5. Проект городского бюджета составляется в целях:
- учета при формировании финансовой политики среднесрочных тенденций социально-экономического развития городского округа "Город Кызыл РТ";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития города Кызыла и своевременного принятия соответствующих мер.
2. Участники составления проекта бюджета городского округа "Город Кызыл РТ" на очередной финансовый год и плановый период
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. При составлении проекта городского бюджета Департамент финансов Мэрии города Кызыла (далее - Департамент финансов):
1) организует разработку проекта городского бюджета во взаимодействии с Управлением экономики Мэрии города Кызыла и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) проводит оценку потерь бюджета города Кызыла в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставленных налоговых льгот;
4) рассматривает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
5) разрабатывает основные направления управления муниципальным долгом;
6) разрабатывает проект основных показателей среднесрочного финансового плана города Кызыла (или проекта городского бюджета), а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ "Город Кызыл Республики Тыва";
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Кызыл РТ";
9) обеспечивает согласование в Министерстве финансов Республики Тыва исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов;
10) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, которые связаны с изменением объема и (или) структуры объема расходных обязательств городского округа "Город Кызыл РТ";
11) определяет и направляет главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
12) формирует структуру муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа "Город Кызыл РТ" на очередной финансовый год и плановый период;
13) разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. При составлении проекта городского бюджета Управление экономики Мэрии города Кызыла (далее - Управление экономики):
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Кызыла;
2) разрабатывает прогнозы изменения уровня отдельных составляющих стоимости муниципальных услуг по перечню в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении и учета результатов оценки муниципальных услуг, утвержденной постановлением Мэра города Кызыла от 22.10.2008 N 1578;
3) разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты по местным налогам и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
4) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
5) осуществляет рассмотрение, согласование и использование результатов оценки структурными подразделениями Мэрии города Кызыла, ответственными за предоставление муниципальных услуг, потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
6) обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Республики Тыва инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры городского округа "Город Кызыл РТ" для включения в Республиканский фонд софинансирования расходов в соответствии с республиканским законодательством;
6) проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
7) осуществляет рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
8) проводит оценку обоснованности стоимости муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
9) представляет в Департамент финансов инвестиционную программу города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период, сведения о планируемых объектах и объеме инвестиций из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с информацией о предполагаемом размере софинансирования из бюджета города Кызыла;
10) представляет в Департамент финансов информацию о перечне и финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ городского округа "Город Кызыл РТ" в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
11) проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ и принимает в случае низкой эффективности решение о прекращении реализации неэффективных муниципальных программ или об уменьшении объемов финансирования реализации таких муниципальных программ;
12) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Кызыла за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Кызыла за текущий финансовый год;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9. При составлении проекта городского бюджета Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент земельных и имущественных отношений):
1) разрабатывает программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Департамент финансов сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета доходов от аренды земельных участков и налогового потенциала;
3) представляет в Департамент финансов прогноз части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в бюджет города Кызыла в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) как главный администратор доходов бюджета города Кызыла разрабатывает прогноз объемов администрируемых поступлений в бюджет города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
10. При составлении проекта городского бюджета главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
1) согласовывают в отраслевых министерствах Республики Тыва показатели сети бюджетных учреждений, штатов и контингентов;
2) разрабатывают предложения по оптимизации структуры подведомственной бюджетной сферы и расходов бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют в Управление экономики обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в инвестиционную программу города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период;
4) как главные администраторы доходов бюджета города Кызыла разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с Департаментом финансов;
5) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период;
6) направляют в Департамент финансов предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в инвестиционную программу города Кызыла;
7) представляют в Департамент финансов информацию о финансовом обеспечении действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
8) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
11. При составлении проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Мэрии города Кызыла, ответственные за предоставление муниципальных услуг, представляют в Департамент финансов и Управление экономики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3. Основные этапы составления проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период
12. Проект городского бюджета составляется в три этапа.
13. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики города Кызыла, прогноза социально- экономического развития города Кызыла и основных показателей проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период.
На базе основных направлений налоговой политики города Кызыла формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Кызыла о местных налогах.
На основании основных показателей прогноза социально-экономического развития города Кызыла, плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период и результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении разрабатываются основные показатели проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период, а также основные направления управления муниципальным долгом города Кызыла.
Основные показатели проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Кызыла в очередном финансовом и плановом периоде.
Основные показатели проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год формируются в составе основных показателей среднесрочного финансового плана города Кызыла.
Основные направления управления муниципальным долгом города Кызыла содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга города Кызыла, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга города Кызыла в плановом периоде.
14. Основные показатели проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период и основные направления управления муниципальным долгом города Кызыла разрабатываются Департаментом финансов, согласовываются с Управлением экономики по вопросам, относящимся к его компетенции, и представляются на рассмотрение Мэру города Кызыла вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с показателями прогноза социально-экономического развития города Кызыла;
- причины изменения ранее одобренных параметров основных показателей проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период;
- обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
15. На втором этапе на основании согласованного Мэром города Кызыла варианта основных показателей проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов разрабатывает и доводит:
- до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств предварительные бюджетные проектировки по доходам и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде действующих расходных обязательств без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Кызыла;
- до Управления экономики предельный объем расходов инвестиционного характера, включаемых в инвестиционную программу города Кызыла.
16. При определении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде действующих расходных обязательств в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении и учета результатов оценки муниципальных услуг, утвержденной постановлением Мэра города Кызыла от 22.10.2008 N 1578.
17. Планирование расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ города Кызыла и планируемых к утверждению муниципальных программ города Кызыла производится на основании предложений Управления экономики.
18. При рассмотрении и согласовании объемов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в установленном порядке представляют в Департамент финансов дополнительные материалы для расчета расходов, направляемых на оплату труда, и полную расшифровку расходов на очередной финансовый год и на плановый период по статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
По представленным материалам и предложениям Департамент финансов проводит предварительные совещания с главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
При проведении совещаний должны быть рассмотрены:
- объем доходов главных администраторов доходов бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;
- разногласия по предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. На третьем этапе составляется проект бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период и направляется на утверждение в Хурал представителей г. Кызыла.
4. Сроки составления проекта бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период
22. Департамент земельных и имущественных отношений:
1) до 10 июля текущего финансового года представляет в Департамент финансов сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета доходов от аренды земельных участков и налогового потенциала;
2) до 25 июля текущего финансового года представляет в Управление экономики проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
23. Управление экономики:
1) до 15 июля текущего финансового года:
- обеспечивает рассмотрение в Министерстве экономики Республики Тыва инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры города Кызыла для включения в Республиканский фонд софинансирования расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в Департамент финансов проект плана финансирования действующих муниципальных программ города Кызыла и планируемых к утверждению муниципальных программ города Кызыла с указанием объема финансирования в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
2) до 1 августа текущего финансового года представляет в Департамент финансов:
- основные показатели социально-экономического развития города Кызыла (сценарные условия);
- проект расходов инвестиционного характера, включаемых в инвестиционную программу город
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 25 декабря 2014 г. N 1557 "О порядке составления проекта бюджета городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.