Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Кызыла, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" с Муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия"
(утв. постановлением Мэрии города Кызыла от 27 июля 2015 г. N 807)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и устанавливает порядок действий муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Кызыла (далее - Заказчики) осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" с Муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия".
1.2. Понятия, используемые в настоящем положении:
уполномоченный орган - Мэрия города Кызыла, орган наделенный полномочиями на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
заявка на закупку - бумажный документ, формируемый заказчиками на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация);
заказчики - муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения г. Кызыла;
консультационный орган - муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
2. Функции Заказчиков и порядок взаимодействия с консультативным учреждением
2.1 Функции Заказчиков:
2.1.1 разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.1.2 разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.1.3 осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.1.4 обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
2.1.5 участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно - исковой работы;
2.1.6 организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2.1.7 осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.1.8 при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Заказчики осуществляют полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом Заказчики несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
2.2 Функции МКУ "Централизованная бухгалтерия":
2.2.1 осуществляет централизованное методологическое сопровождение закупочной деятельности Заказчиков;
2.2.1 принимает от Заказчиков в заверенной бумажной форме план закупок и план-график со дня размещения в единой информационной системе.
2.2.2 принимает от Заказчиков для осуществления закупки необходимого товара, работы, услуги конкурентными способами, указанными в соответствии с ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следующие проекты документов:
- Заявки на закупку товаров, работ, услуг;
- Документации о закупке;
2.2.3 проверяет предоставленные документы Заказчиком на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления закупок;
2.2.4 сверяет доведенные объемы бюджетных обязательств (планов по финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет) с данными планов-графиков и планов закупок;
2.2.5 осуществляет оплату товаров, работ и услуг и доводит информацию об оплате в течение 1 рабочего дня до Заказчика;
2.2.6 передает Заказчику для своевременного внесения информации в реестр контрактов в единой информационной системе, копии следующих документов подтверждающих исполнение контрактов: акт приема-передачи товара, акт сдачи-приема выполненных работ, товарную накладную, счет- фактуру, платежное поручение;
2.2.7 ведет мониторинг закупок, производимых Заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством, предоставляет информацию по требованию органов исполнительной власти;
2.2.8 представляет интересы Заказчика по доверенности в федеральных органах исполнительной власти;
2.2.9 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные Федеральным законодательством, Законами Республики Тыва, Мэрии города Кызыла и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.