Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 2 ноября 2010 года N 39 ВХ-I "О бюджетном процессе в Республике Тыва" ("Тувинская правда", 2010, 4 ноября; 2011, 12 апреля (спецвыпуск), 1 ноября; 2013, 2 ноября; 2014, 17 июня; "Нормативные акты Республики Тыва", 2012, 11 декабря; 2013, 3 октября; 2014, 12 декабря; "Шын", 2010, 9 ноября; 2011, 9 апреля (спецвыпуск), 3 ноября; 2012, 11 декабря) следующие изменения:
1) часть 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"6. Составление проекта республиканского бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ).";
2) в абзаце третьем части 2 статьи 14 слово "двух" заменить словом "трех";
3) в статье 17:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) абзац пятнадцатый дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
4) в пункте 1 части 1 статьи 21 слова "и основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Тыва" заменить словами ", основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики";
5) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Рассмотрение проектов государственных программ Республики Тыва и предложений о внесении изменений в государственные программы Республики Тыва
1. Рассмотрение проектов государственных программ Республики Тыва и предложений о внесении изменений в государственные программы Республики Тыва (далее - проекты государственных программ) осуществляется в комитетах Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва.
2. Предложения по проектам государственных программ, при наличии их у комитетов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, направляются в органы исполнительной власти Республики Тыва, представившие соответствующие проекты государственных программ в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва.";
6) абзац первый части 2 статьи 29 после слов "и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета," дополнить словами "отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда Правительства Республики Тыва,";
7) абзацы второй и третий части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений бюджетного законодательства руководитель органа государственного финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Республики Тыва.
Министерство финансов Республики Тыва на основании уведомления о применении бюджетных мер органа государственного финансового контроля принимает бюджетную меру принуждения за совершение бюджетного нарушения.";
8) в абзаце третьем части 4 статьи 33 слова "14 дней" заменить словами "10 календарных дней";
9) часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджетов муниципальных образований, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципальных образований для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 1 июля 2015 г. N 97-ЗРТ "О внесении изменений в закон Республики Тыва "О бюджетном процессе в Республике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.