Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 28 апреля 2015 г. N 444
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания), в т.ч. по внесению в них изменений с проведением публичных слушаний"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания), в т.ч. по внесению в них изменений с проведением публичных слушаний" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок по предоставлению данной услуги на территории муниципального образования "Городского округа - город Кызыл".
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, органы власти, подготовившие документацию по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания), подавшие заявление в мэрию муниципального образования "городской округ - город Кызыл" (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания), в т.ч. по внесению в них изменений с проведением публичных слушаний" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Кызыла (далее - Управление).
Адрес: 667000, город Кызыл, ул. Ленина, 32, кабинет N 111.
Телефон: 8 (394-22) 3-46-29, 2-02-53.
Электронная почта: arh.kyzyl17@mail.ru";
в сети Интернет на сайте мэрии города Кызыла: http://www.mkyzyl.ru.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком.
Дни недели и время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00;
часы обеда с 13.00 до 14.00.
Адрес: 667000, город Кызыл, ул. Ленина, 32, кабинет N 111.
Телефон: 8 (394-22) 3-46-29, 2-02-53.
Электронная почта: arh.kyzyl17@mail.ru";
в сети Интернет на сайте мэрии города Кызыла: http://www.mkyzyl.ru.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком.
Дни недели и время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00;
часы обеда с 13.00 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется:
- в приемной мэрии (кабинет N 103) по адресу: улица Ленина дом 32, город Кызыл, Республика Тыва, 667000;
- посредством электронной почты: mail@mkyzyl.ru";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".;
Время приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 12.00 и 13.00 до 17.00.
Для граждан с ограниченными возможностями здоровья личный прием документов в целях получения муниципальной услуги производится в кабинете N 113, расположенном на первом этаже здания мэрии города.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" утвержденный решением Кызылского городского Хурала представителей от 05.05.2005 г. N 50.
Правилами землепользования и застройки в городе Кызыле, утвержденными решением Хурала представителей от 27.11.2012 N 432 (с последующими изменениями);
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем распоряжения мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания);
- получение заявителем уведомления мэрии города Кызыла об отклонении документации с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключения о результатах таких публичных слушаний и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявление об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания), в т.ч. по внесению в них изменений (далее - заявление), поданное в письменной форме, в том числе по электронной почте по форме, представленной в Приложении N 1.
Общие требования к оформлению заявления.
Рекомендуется:
- текст заявления писать разборчиво;
- наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указывать без сокращения;
- не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.5.2. Документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания, градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания) в составе и объеме, определенными статьями 42, 43, 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также заданием на подготовку документации по планировке территории, выданного Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Кызыла, представляется лично заявителем.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Республики Тыва, правовыми актами мэрии города Кызыла. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "участвующих в предоставлении" пропущено слово "услуг,"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хурала представителей г. Кызыла от 26.04.2012 N 396 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "городской округ - город Кызыл";
Положения п.п. 2 п. 2.5.3 не распространяются на документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной или муниципальной услуги.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов - нет.
2.7. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в следующих случаях:
- отрицательного заключения по результатам проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с последующим принятием решения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
- принятия решения о направлении документации по планировке территории на доработку с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах таких публичных слушаний.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 месяцев (с учетом проведения публичных слушаний) со дня регистрации заявления в приемной мэрии города Кызыла.
2.9.2. Прием заявителей в мэрии города Кызыла ведется без предварительной записи. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 20 минут.
2.9.3. При личном обращении заявителя в мэрию города Кызыла максимально допустимое время ожидания при получении результата услуги составляет 10 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.10.2. Рабочие места должностных лиц органа местного самоуправления города Кызыла должны быть обеспечены оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицам органа местного самоуправления города Кызыла обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Места проведения личного приема граждан в органе местного самоуправления города Кызыл оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.11.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- по времени приема и выдачи документов;
- по срокам рассмотрения документов;
- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов и должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Обращения заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должностное лицо, или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.3. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации.
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Кызыл.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования.
2.13.1. Физическое лицо, действующее от имени гражданина, представляет договор или доверенность, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.13.2. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право: представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
- получать уведомление о переадресации обращения в другой орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
2.13.3. Уполномоченные должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.
2.13.4. Предоставление уполномоченными должностными лицами заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с действующими законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию заявления и прием предоставленных документов;
2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) принятие решения о назначении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории муниципального образования "городской округ - город Кызыл" (далее - публичные слушания);
4) организацию и проведение процедуры публичных слушаний;
5) подготовку и утверждение проекта распоряжения мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории или об отклонении и направлении ее на доработку с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
6) выдачу документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2.
3.2. Регистрация заявления и прием представленных документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение мэрией города Кызыла заявления и представленных документов от заявителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей документации в мэрию города Кызыла, регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с требованиями, установленными инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Тыва (далее - инструкция по делопроизводству).
3.2.3. Заявление регистрируется:
- при личном обращении в момент обращения заявителя;
- направленного по электронной почте в форме электронного документа в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документа.
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем:
- при личном обращении - одновременно с подачей заявления;
- при подаче заявления по электронной почте в форме электронного заявления - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления для рассмотрения.
3.3.2. Специалист Управления проводит проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, по результатам которой документация либо направляется в Хурал представителей города Кызыла (далее - Хурал) для принятия решения о назначении публичных слушаний, либо готовится отрицательное заключение по результатам проверки и заявитель уведомляется об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (второй экземпляр уведомления остается в Управлении и подшивается в дело).
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента поступления документации.
3.4. Принятие решения о назначении публичных слушаний.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является направление документации по планировке территории в Хурал для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента поступления документации.
3.5. Организация и проведение процедуры публичных слушаний.
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение администрацией города Кызыла решения Хурала о назначении публичных слушаний.
3.5.2. Организационный отдел мэрии города Кызыла осуществляет процедуру подготовки и проведения публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей города Кызыла о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. После проведения процедуры публичных слушаний секретарь готовит протокол и заключение о результатах публичных слушаний, обеспечивает подписание протокола и заключения о результатах публичных слушаний должностным лицом, имеющим право подписи данных документов (заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте города Кызыла).
3.5.4. Специалист Управления осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения администрации об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и направлении ее на доработку. Также направляет документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, вышеуказанный проект распоряжения мэру города Кызыла не позднее, чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
3.5.5. Начальник организационного отдела мэрии города регистрирует указанные документы, присваивая документу номер, дату и в тот же день уведомляет заявителя о готовности ответа на обращение по телефону указанному в заявлении. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки специалистом Управления в момент обращения либо высылается специалистом общего отдела в письменном виде посредством почтовой связи или по электронной почте не позднее дня следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации города осуществляет заместитель главы администрации города.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) заявителей.
4.3. Должностные лица администрации города, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители (представители заявителей) имеют право на обжалование действий или бездействия органа местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, работников структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- в устной форме при обращении заявителя лично или по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги;
- в письменной форме по письменным обращениям заявителей, включая обращения посредством почтовой связи и электронной почты.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "нормативными правовыми актами Кировской области" имеется в виду "нормативными правовыми актами города Кызыла"
4) отказа в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока предоставления таких исправлений.
5.4. Заявители (представители заявителей) вправе обратиться с жалобой.
5.4.1. В письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию города Кызыла к руководителю структурного подразделения, предоставляющего услугу, либо на имя мэра города Кызыла по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
5.4.2. Направленной по почте на имя мэра города Кызыла по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
5.4.3. С использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Кызыл mail@mkyzyl.ru" ;
- через многофункциональный центр по адресу: 667003, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "б";
Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в кабинете N 111, 113 мэрии г. Кызыла.
5.5. Жалоба заявителя (представителя заявителя) в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
К жалобе представителя заявителя должен прилагаться документ, управомочивающий представителя заявителя представлять интересы заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Заявитель (представитель заявителя) подписывает жалобу и указывает дату его написания.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме посредством почтовой связи и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В части рассмотрения доводов о несогласии с принятыми решениями такие обращения не могут рассматриваться лицом, чьи действия или решения обжалуются, и передаются на разрешение вышестоящему должностному лицу администрации города.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 28 апреля 2015 г. N 444 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.