Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хурала представителей муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва от 17 июля 2008 г. N 52 статья 49.1 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после прохождения государственной регистрации и официального опубликования названного решения
Статья 49.1 Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва от 9 февраля 2011 г. N 137 часть 1 статьи 49.1 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после прохождения государственной регистрации и официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Хурала представителей, Главой Чаа-Хольского кожууна, Председателем администрации кожууна и органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Чаа-Хольского кожууна.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва от 29 января 2016 г. N 176 часть 3 статьи 49.1 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) названного решения
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.