Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва от 23 ноября 2006 г. N 46 в статью 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации и после официального опубликования (обнародования) названного решения
Статья 36. Подготовка и порядок принятия муниципальных правовых актов
1. Подготовка муниципальных правовых актов:
Решением Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва от 20 марта 2009 г. N 90 в пункт 1 части 1 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации и после официального опубликования названного решения
1) Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Хурала представителей, главой кожууна, иными выборными органами местного самоуправления, председателем администрации и органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан и прокурором Дзун-Хемчикского кожууна.
2) Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления кожууна или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
2 . Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов:
1) Хурал представителей по вопросам своего ведения принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседании Хурала представителей открытым или тайным, в случае необходимости поименным голосованием.
2) Решения Хурала представителей, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов. Иные акты представительного органа принимается в порядке, установленном Регламентом представительного органа.
Решением Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва от 11 июня 2010 г. N 183 пункт 3 части 2 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после государственной регистрации и после официального опубликования названного решения
3) Нормативный правовой акт, принятый Хуралом представителей муниципального района, направляется главе муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней.
Решением Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва от 20 марта 2009 г. N 90 в пункт 4 части 2 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации и после официального опубликования названного решения
4) Правовые акты Хурала представителей вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом представительного органа. Нормативные правовые акты Хурала представителей о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
5) Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления кожууна не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.
Пункт 6 изменен с 21 ноября 2017 г. - Решение Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва от 28 сентября 2017 г. N 149
6) муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
7) Постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания. Акты обязательны для исполнения всеми, расположенными на территории муниципального района предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности и подчиненности, должностными лицами и гражданами.
8) Постановления и распоряжения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
9) муниципальные правовые акты, противоречащие законодательству, решениям Хурала представителей или принятые за пределами его компетенции, могут быть отменены Хуралом представителей или признаны недействительными по решению суда.
Решением Хурала представителей муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна от 30 марта 2016 г. N 61 часть 3 статьи 36 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.