Постановление Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 г. N 603
"О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
29 декабря 2017 г.
В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение);
Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 г. N 34 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Республики Тыва от 27 мая 2011 г. N 334 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Тыва на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт 1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
1) действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
2) пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
3) пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания до 31 декабря 2015 г.
Постановление дополнено пунктом 4.1 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
4.1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва.
Постановление дополнено пунктом 4.2 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
4.2. Органам исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных государственных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва.
6. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Председателя |
А. Дамба-Хуурак |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 г. N 603)
29 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Тыва, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Республики Тыва (далее - государственные бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Республики Тыва, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения).
Нумерация приводится в соответствии с источником
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Тыва, с учетом предложений государственного учреждения Республики Тыва, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Тыва по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Тыва государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Тыва.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Тыва и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.
Пункт 7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Тыва (далее - региональные перечни), утвержденных органами исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Республики Тыва.
Пункт 8 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 40 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений.
Пункт 9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
9. Государственное задание размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, вправе передать на основании принятого им правового акта права полномочие по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственного задания, этому государственному учреждению.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 10 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Действие пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Действие пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 11 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 11 настоящего Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац второй пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
|
R = |
Ni x Vi + |
Nw - |
Pi x Vi + Nун + Nси |
, |
|||
|
i |
|
w |
|
i |
|
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац шестой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Пункт 12 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и разработанном на основании настоящего Положения, с соблюдением общих требований.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 15 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Подпункт "а" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Пункт 17 дополнен подпунктом "б1" с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
б1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования.
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт "б" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "е" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
Пункт 18 дополнен подпунктом "з" с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
Пункт 19 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "б1" пункта 17 и подпункте "з" пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.
Затраты, указанные в подпункте "б1" пункта 17 и подпункте "ж" пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 17 и подпунктах "б" и "в" пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 20 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находится казенное учреждение (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета Республики Тыва, в ведении которого находится казенное учреждение.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Подпункт "а" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт "д" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "е" изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 25 дополнен подпунктом "л" с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
л) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
Раздел II дополнен пунктом 25.1 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
25.1. Затраты, указанные в подпунктах "б1" и "л" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "б1" в пункте 25 отсутствует, имеется в виду подпункт "б1" пункта 17
Затраты, указанные в подпунктах "б1" и "л" пункта 25 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Пункт 28 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие пункта 28 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объема указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
30. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
31. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
32. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании республиканского бюджета Республики Тыва.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 35 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
35. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных или автономных учреждений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
Пункт 37 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
37. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг(выполнение работ) утверждается Министерством финансов Республики Тыва.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал.
Пункт 39 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Раздел II дополнен пунктом 39.1 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
39.1. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
Пункт 40 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
40. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Пункт 41 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
41. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля.
Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляются в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2012 г. N 739.
Мониторинг за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляются в соответствии с Порядком проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. N 37.
Раздел II дополнен пунктом 41.1 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
41.1 Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
Раздел II дополнен пунктом 41.2 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
41.2. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Раздел II дополнен пунктом 41.3 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
41.3. Объем субсидий, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Тыва государственным учреждением, определяется по следующей формуле:
*+, где:
- объем субсидий на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Тыва;
- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- фактическое значение объема оказания i-государственной услуги с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема на основании данных отчета о выполнении государственного задания в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения;
- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе (определяются исходя из плановых затрат на выполнение w-й работы пропорционально недостигнутому объему (результату) выполнения w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).
42. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 16 и 26 настоящего Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, отдельные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются следующим образом:
- при определении затрат на оплату труда работников государственных учреждений применяются нормативы штатной численности работников государственных учреждений, устанавливаемых при наличии двух и более однотипных учреждений в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики органами исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
- при определении затрат на оплату коммунальных услуг применяются лимиты потребления угля, электрической и тепловой энергии, устанавливаемой Правительством Республики Тыва;
- при определении затрат на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря, медикаментов применять нормативы, устанавливаемые органами исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения на основании действующих стандартов оказания услуг.
43. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, кроме указанных в пункте 42 настоящего Положения, устанавливаются на уровне фактически сложившихся норм материальных и технических ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на уровне фактических затрат отчетного периода.
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Республики Тыва
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(с изменениями от 29 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственного
учреждения, главного распорядителя средств
республиканского бюджета Республики Тыва)
_____________________________________________
(должность)
_____________________________________________
(подпись)
_____________________________________________
(расшифровка подписи)
"___" __________________________ г.
|
|
|
|
Коды |
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
На 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
Дата начала действия |
|
|
|
|
Дата окончания действия (1) |
|
|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
РАЗДЕЛ 1 ______
1. Наименование государственной услуги _________________________
_____________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги _______________
_____________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному
перечню _____________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
услуг (3)
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6 |
||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги.
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф)7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 6 |
||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления.
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги ______________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах (2)
РАЗДЕЛ 1 ________
1. Наименование работы _________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________
_____________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному
перечню _____________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (3)
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы.
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных показателях |
||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения государственного задания _________________________________
_____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания _______________________________
_____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания.
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Республики Тыва (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания ____________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ____________________________________________
_____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Иные показатели, связанные с выполнением государственного
задания (9) _________________________________________________________
---------------------
(1) - Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
(2) - Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) - Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения.
(4) - Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
(5) - Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
(6) - Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(7) - Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
(8) - Заполняется в целом по государственному заданию.
(9) - В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Республики Тыва
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(с изменениями от 29 декабря 2017 г.)
Отчет
о выполнении государственного задания N <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ___________ 20__ г.
|
|
|
|
Коды |
|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N 1 |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
На 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
|
|
|
|
от "____" ___________ 20 ___ г. |
Дата |
||
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
РАЗДЕЛ 1 ______
1. Наименование государственной услуги _________________________
_____________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги _______________
_____________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному
перечню _____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество государственной услуги.
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя 3 |
Единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное отклонение) 6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги.
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя 3 |
Единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное отклонение) 6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
утверждено в государственном задании 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах (2)
РАЗДЕЛ 1 ________
1. Наименование работы _________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________
_____________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному
перечню _____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы на 20___ год и на плановый период
20___ и 20___ годов на 1 _________________ 20___ г. (3)
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное отклонение) 6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
Причина отклонения |
||||
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
Наименование 3 |
утверждено в государственном задании 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы.
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя) 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное отклонение) 6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
Причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
(наименование показателя) 3 |
Наименование 3 |
утверждено в государственном задании 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
-----------------
(1) - Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
(2) - Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела
(3) - Заполняется в соответствии с государственным заданием.
(4) - Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(5) - В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
(6) - Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
(7) - Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Порядок
определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 г. N 603)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - государственные учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания (далее - субсидии на иные цели).
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на предоставление государственным учреждениям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности.
3. Объем субсидии на иные цели определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из расчетов и обоснований размера субсидии на иные цели, представленных учреждением.
4. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
5. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
6. В соглашении должны быть предусмотрены:
цель предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии;
срок действия соглашения;
порядок контроля за целевым использованием субсидии;
ответственность за нецелевое использование субсидии.
Форму соглашения и отчета об использовании субсидии на иные цели утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
7. В соглашение могут вноситься изменения путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва.
8. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки субсидии на иные цели подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва.
Остатки субсидии на иные цели, перечисленные учреждениями в республиканский бюджет Республики Тыва, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и органы государственного финансового контроля Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 г. N 603 "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 24 декабря 2015 г., на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 24 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2017 г. N 610
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.