Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 20 апреля 2015 г. N 420 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 20 апреля 2015 г. N 420
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
19 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города Кызыла, порядок взаимодействия между отделами и должностными лицами мэрии, а также взаимодействия мэрии с физическими лицами при исполнении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Заявителем при получении муниципальной услуги может являться собственник (физическое или юридическое лицо), пользователь либо иное заинтересованное лицо или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение получить градостроительный план земельного участка, расположенного на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
1.4. Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла располагается по адресу: г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3. График консультаций граждан специалистами Департамента: вторник - с 9.00 до 12.30 часов, четверг - с 9.00 до 12.30 часов.
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону (39422) 3-46-29;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте мэрии г. Кызыла (www.mkyzyl.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.tuva.ru).
1.4.2. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются в ГАУ "Многофункциональный центр Республики Тыва" (далее - Многофункциональный центр).
Контактная информация:
667000, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "б", остановка "Башня";
руководитель - (39422) 6-39-80;
контакт-центр - (39422) 6-39-91;
сайт МФЦ: www.mfcrt.ru.
|
Режим работы: |
|
|
|
понедельник - пятница |
- |
с 8.00 ч. до 19.00 ч. |
|
суббота |
- |
с 9.00 ч. до 16.00 ч. |
|
перерыв на обед |
- |
с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
|
воскресенье |
- |
выходной. |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - мэрия города Кызыла. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение мэрии - Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла (далее - Департамент).
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации N 190-ФЗ от 29.12.2004;
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 207 от 10.05.2011 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 93 от 11.08.2006 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденный решением Хурала представителей г. Кызыла от 05.05.2005 N 50;
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденные решением Хурала представителей города Кызыла от 27.11.2012 N 432.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1).
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещаются перечни документов и образцы заявлений.
2.11.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12. Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении данной услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При предоставлении Департаментом муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа граждан к сведениям муниципальной услуги, размещаемых на официальном сайте мэрии г. Кызыла в сети "Интернет" www.mkyzyl.ru;
- прием заявления для предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- информирование о ходе выполнения муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- подготовка распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка;
- присвоение номера утвержденному градостроительному плану земельного участка;
- выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления:
1) процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления в письменной форме (приложение N 1), в форме электронного документа или обращения, направленного почтовой связью, о предоставлении услуги с регистрацией и присвоением номера (10 минут). Сотрудник Многофункционального центра устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) сотрудник Многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения специалистам Департамента, осуществляющим подготовку градостроительного плана земельного участка (1 день).
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Департамента заявления (1 день).
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207.
3.4.1. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, подготавливает градостроительный план земельного участка по установленной форме (20 дней).
3.4.2. Подготовленный градостроительный план земельного участка согласовывается с начальником Департамента (1 день).
3.5. Проект распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется в управление правового обеспечения для дачи положительного или отрицательного заключения, в случае отрицательного заключения проект распорядительного акта возвращается специалисту для устранения замечаний и повторно направляется в управление правового обеспечения (3 дня).
3.6. Подготовленный градостроительный план с положительным заключением утверждается распорядительным актом мэрии г. Кызыла (3 дня).
3.7. Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в реестре Департамента.
3.8. Утвержденный градостроительный план земельного участка передается сотруднику Многофункционального центра для последующей выдачи заявителю.
3.9. Обеспечение доступной среды инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)" и изложить в следующей редакции:
"Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены условиями доступности для инвалидов, а именно:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента и градостроительного законодательства.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
4.3.2. По результатам контроля, в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. На основании распоряжений мэрии города Кызыла осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения специалистами Департамента требований настоящего Административного регламента.
4.5. За неисполнение требований настоящего Административного регламента специалисты и должностные лица мэрии города Кызыла несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения действий (бездействия) Департамента
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов, должностных лиц мэрии, города Кызыла (далее - жалоба) при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
|
Начальник Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла Машпалдыр О.В. |
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 20 апреля 2015 г. N 420 в настоящее приложение внесены изменения
Блок-схема
последовательности приема заявления на предоставление муниципальной услуги
19 мая 2016 г.
См. текстовый документ в формате MS Word
Постановлением Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 20 апреля 2015 г. N 420 в настоящее приложение внесены изменения
Блок-схема
последовательность предоставления муниципальной услуги
19 мая 2016 г.
См. текстовый документ в формате MS Word
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 20 апреля 2015 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.