Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица, юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (далее - Администрация).
Исполнитель муниципальной услуги - уполномоченное лицо - главный архитектор Улуг-Хемского кожууна.
1.3.1. Местонахождение Администрации: г. Шагонар, ул. Октябрьская, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 12.30;
обед - с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон:
График приема:
понедельник, вторник - прием и выдача заявлений;
среда - выездной день;
четверг, пятница - обработка заявлений и документов.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.ylyg-xem.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администрации для работы с заявителями;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (http://gosuslugi.tuva.ru/);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях администрации для работы с заявителями.
Путь от остановки общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к зданию администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ застройщиков к парковочным местам является бесплатным.
2.2. Требования к оформлению входа в здание
Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации района.
2.3. Требования к присутственным местам:
- прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в приемной администрации района (присутственное место);
- присутственное место включает места ожидания, информирования и приема заявлений.
2.4. Требования к местам ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг:
- подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут;
- срок регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента поступления заявления.
2.5. Требования к местам приема заявителей
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.6. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.