Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Улуг-Хемского района
Республики Тыва
от 29 февраля 2016 г. N 93
Административный регламент
предоставления муниципальной "Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территорий"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
"Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Уполномоченное лицо - главный архитектор Улуг-Хемского кожууна (далее - главный специалист администрации), а также: - МФЦ; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее - Росреестр); - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области; - Федеральная налоговая служба; - администрации городского и сельских поселений |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение и регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности материалов, предусмотренных статьей 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или мотивированный отказ в регистрации материалов |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 14 календарных дней |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
- материалы, размещенные и зарегистрированные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; - уведомления об отказе в размещении и регистрации материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя |
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, за исключением указанных документов в п. 2.6 настоящего регламента |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - несоответствие документов перечню, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту; - некомплектность представленных документов; - наличие в прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям Заявитель уведомляется о наличии препятствий для рассмотрения заявления, и ему предлагается принять меры по их устранению. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту; - несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица |
2.9. Порядок оплаты за предоставление муниципальной услуги |
Предоставляется на бесплатной основе |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Лицо, заинтересованное в регистрации материалов, обращается на имя главного архитектора или в МФЦ с заявлением о принятии материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (приложение N 2 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы в соответствии с приложением N 1.
МФЦ в течение 4 календарных дней направляет заявление с приложенными документами главному архитектору.
Главный архитектор в течение 3 календарных дней с момента получения заявления и документов организует размещение и регистрацию материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 календарных дней главный архитектор передает в МФЦ в одном экземпляре на бумажном носителе материалы, размещенные и зарегистрированные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением документации, поданной заявителем.
В течение 1 календарного дня МФЦ выдает заявителю один экземпляр на бумажном носителе материалов, размещенных и зарегистрированных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещениях службы главного архитектора, снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей в МФЦ ведется как без предварительной записи в порядке очереди. Так и по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону: 8 394-36-2-14-92.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями главного специалиста администрации по исполнению настоящего административного регламента осуществляется курирующим заместителем председателя администрации.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям председателя администрации муниципального района, курирующего заместителей председателя администрации муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается курирующим заместителем председателя администрации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным заместителем председателя администрации.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание главного специалиста администрации требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Тыва.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрацию или в Хурал представителей Улуг-Хемского кожууна.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района Улуг-Хемский кожуун для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района Улуг-Хемский кожуун для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района Улуг-Хемский кожуун;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района Улуг-Хемский кожуун;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района Улуг-Хемский кожуун (http://www.ulug-xem.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва от 29 февраля 2016 г. N 93 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.