Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Улуг-Хемского района
Республики Тыва
от 29 февраля 2016 г. N 92
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Улуг-Хемского кожууна (далее - администрация). Полномочия администрации района, установленные настоящим пунктом, осуществляются - главным специалистом - главным архитектором Улуг-Хемского кожууна |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
- принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; - отказ в предоставлении такого решения |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Итоговый документ принимается председателем администрации в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня обращения заявителя за муниципальной услугой |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Постановление Правительства Российской Федерации N 403 от 30 апреля 2014 г. "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"; 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5)Устав муниципального района "Улуг-Хемский кожуун" Республики Тыва N от; 6) Положение о публичных слушаниях в муниципальном районе "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
Заявление на получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка |
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя |
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства за исключением указанных документов в п. 2.6 настоящего регламента |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление заявителем определенных в пункте 2.6 настоящего Регламента необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства; - несоответствие градостроительным регламентам, в том числе предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта; - несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации |
2.9. Порядок оплаты за предоставление муниципальной услуги |
Платность проведения процедуры не установлена |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, назначение публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- подготовка проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- выдача заявителю копии постановления.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Прием и регистрация заявления осуществляется специально назначенным должностным лицом (далее - специалист).
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением (приложение 1 к Административному регламенту) и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела II настоящего регламента, либо путем направления по почте.
В течение рабочего дня специалист заводит отдельную папку, в которой должны храниться поступившее заявление и документы к нему. Передает папку с заявлением в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее по тексту - Комиссия).
Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.
Результат административной процедуры - регистрация поступившего заявления и необходимых к нему документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления, назначение публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту - разрешение на условно разрешенный вид использования)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования.
Член Комиссии, ответственный за исполнение данной административной процедуры:
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (в течение десяти дней со дня поступления заявления);
- опубликовывает сообщение о проведении публичных слушаний в средствах СМИ в течение десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (за исключением случаев, установленных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Члены Комиссии:
- организовывают проведение публичных слушаний;
- проводят публичные слушания;
- подписывают протокол публичных слушаний;
- подготавливают заключение о результатах публичных слушаний и рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Член Комиссии, ответственный за исполнение данной административной процедуры опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний в средствах СМИ.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний - один месяц.
Результат исполнения административной процедуры:
- заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.2.3. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения
Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
Членом Комиссии, ответственным за исполнение данной административной процедуры, подготавливается проект рекомендаций.
Рекомендации подписываются всеми членами Комиссии и направляются главе поселения для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня опубликования заключения - один день.
Результат исполнения административной процедуры:
- рекомендации главе поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.2.4. Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Специалист администрации, ответственный за исполнение данной административной процедуры, подготавливает проект постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет главе поселения для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня поступления рекомендаций Комиссии - три дня.
Результат исполнения административной процедуры:
- постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.2.5. Выдача заявителю копии постановления
Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой поселения постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры:
- выдает заверенную в установленном порядке копию постановления заявителю или направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
- опубликовывает постановление в средствах СМИ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день.
3.3. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется председателем администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой района самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя, на основании решения председателя администрации.
4.5. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных его лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы председателю администрации.
5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.3 настоящего регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в письменной жалобе не поддается прочтению.
Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в администрацию района, за исключением случаев, когда почтовый адрес не поддается прочтению.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на рассмотрение председателю администрации.
5.4. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
5.5. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 668210, Республика Тыва, Улуг-Хемский район, г. Шагонар, ул. Октябрьская, д. 1;
- по адресу электронной почты: ulug_hem61@mail.ru.
5.6. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях, и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, глава района:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва от 29 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.