В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 N 65 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Консультанту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства (Чомбурук) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте министерства.
Министр |
Р.В. Кажин-оол |
Административный регламент
исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
(утв. приказом Минтопэнерго Республики Тыва от 10 июля 2014 г. N 50-ОД)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства топлива и энергетики Республики Тыва (далее - Минтопэнерго Республики Тыва) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется Минтопэнерго Республики Тыва на безвозмездной основе. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом энергетики, энергосбережения и энергоэффективности Минтопэнерго Республики Тыва (далее - Отдел).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 37; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, 4157, 4158, 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 50, ст. 7336, 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства РФ" 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета" N 8, 13-19.02.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II), ст. 5978; 2010, N 28, ст. 3702; 2012, N 4, ст. 504; N 14, ст. 1635);
- приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный N 22046);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 N 65 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры" ("Тувинская правда", N 8, 26.02.2014).
Предмет государственного контроля
5. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтопэнерго Республики Тыва вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ.
7. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтопэнерго Республики Тыва обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
8. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
получать от Минтопэнерго Республики Тыва информацию, относящуюся к предмету проверки;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки.
9. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в Минтопэнерго Республики Тыва в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;
представлять в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ;
предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Формы осуществления государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) мониторинга реализации инвестиционных программ;
б) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
в) анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
г) плановых и внеплановых проверок.
Описание результата исполнения государственной функции
11. Результатами исполнения государственной функции являются:
а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Минтопэнерго Республики Тыва в установленном порядке в Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России);
б) акты проверок.
12. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
наличие доли Республики Тыва в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Республики Тыва.
13. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции.
14. Информация о месте нахождения и графике работы Минтопэнерго Республики Тыва.
Место нахождения и почтовый адрес Минтопэнерго Республики Тыва: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 11.
График работы приемной Минтопэнерго Республики Тыва:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон Минтопэнерго Республики Тыва: (39422) 5-16-86. Факс: (39422) 5-16-86.
Телефон приемной Минтопэнерго Республики Тыва: (39422) 5-17-11. Факс: (39422) 5-17-11.
Адрес официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва в сети Интернет: http://www.minprom.tuva.ru (далее - официальный сайт Минтопэнерго Республики Тыва).
Адрес электронной почты (для справок): minprom@tuva.ru.
15. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях Минтопэнерго Республики Тыва;
путем размещения на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва;
путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Отдел лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется Отделом при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
20. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники Отдела осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
22. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
24. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва.
25. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Срок исполнения государственной функции
26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Минтопэнерго Республики Тыва, в которых в том числе указывается:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
28. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
29. В целях исполнения государственной функции Минтопэнерго Республики Тыва вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва и организаций.
Состав комиссий утверждается Минтопэнерго Республики Тыва.
Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов
30. Днем поступления документов в Минтопэнерго Республики Тыва считается дата регистрации документов в приемной Минтопэнерго Республики Тыва с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной Минтопэнерго Республики Тыва должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Минтопэнерго Республики Тыва копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
Субъекты электроэнергетики не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Субъекты электроэнергетики ежегодно до 1 апреля, представляют в Минтопэнерго Республики Тыва отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
31. Минтопэнерго Республики Тыва в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в органы исполнительной власти Республики Тыва и организации, участвующие в согласовании инвестиционных программ.
Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Отдел. Начальник Отдела назначает уполномоченного специалиста.
33. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью министра или первого заместителя министра мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Минтопэнерго Республики Тыва указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.
Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке
36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;
проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;
анализ исполнения планов ввода мощностей.
Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ
37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки;
проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки;
ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минтопэнерго Республики Тыва.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
установление Минтопэнерго Республики Тыва факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации.
39. Проверка проводится на основании приказа Минтопэнерго Республики Тыва (далее - приказ о проведении проверки).
40. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
41. В целях проведения проверки из числа сотрудников Отдела министр или первый заместитель министра назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).
42. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью министра или первого заместителя министра с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки Минтопэнерго Республики Тыва уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
43. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении Минтопэнерго Республики Тыва.
44. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
45. При необходимости для проведения проверки Минтопэнерго Республики Тыва в установленном законодательством Российской Федерации порядке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) привлекает экспертные организации.
46. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Минтопэнерго Республики Тыва документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью министра или первого заместителя министра и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
47. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (в двух экземплярах) по форме согласно приложению.
В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
48. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ
49. Минтопэнерго Республики Тыва ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием им решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва в соответствии с распределением обязанностей.
51. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Минтопэнерго Республики Тыва может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
52. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, утвержденным приказом Минтопэнерго Республики Тыва в установленном порядке.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Ответственность должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
55. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтопэнерго Республики Тыва, а также его должностных лиц
Порядок досудебного обжалования
58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Минтопэнерго Республики Тыва, - руководству Минтопэнерго Республики Тыва, Правительство Республики Тыва.
59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Минтопэнерго Республики Тыва в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
60. Заинтересованное лицо может обратиться в Минтопэнерго Республики Тыва с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
61. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
62. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в приемную Минтопэнерго Республики Тыва либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
64. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Жалоба, поступившая в Минтопэнерго Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Минтопэнерго Республики Тыва, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
67. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
68. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.
Приложение
к Административному регламенту исполнения
Министерством топлива и энергетики Республики
Тыва государственной функции по осуществлению
контроля за реализацией инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики
Акт
о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
___________________________ "___" ___________ 20__ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)
На основании приказа Министерства топлива и энергетики
Республики Тыва от "___" ___________ 20__ г. N _____ в период
с "___" ______________ 20__ г. по "___" ________________ 20__ г. была
проведена плановая/внеплановая проверка хода реализации
инвестиционного проекта _____________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики),
наименование субъекта электроэнергетики)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: _____________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): ______
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку; включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: ________________________
(заполняется при проведении
выездной проверки)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах)
электроэнергетики).
Генерирующие объекты:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой ______________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): __________________________;
цель проекта: _________________________________________________;
задача проекта: _______________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность ____________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) _________________________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования генерирующего объекта (с указанием
типа, количества, наименования): ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Характер строительства _________________________________________
(новое строительство,
реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет __________ месяцев (согласно
проекту организации строительных работ, проекту производства работ,
графику выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации
инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта _____________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных
работ (услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг)
(КС-2) на "___" ___________ 20__ г. на общую сумму __________________
млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "___" _____________ 20__ г. ___________
млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): ____________________________________
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой ___________________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): __________________________;
цель проекта: _________________________________________________;
задача проекта: _______________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность ____________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней
температуре отопительного периода) __________________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства
(с указанием типа, количества, наименования): _______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Характер строительства _________________________________________
(новое строительство,
реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет _________ месяцев (согласно
проекту организации строительных работ, проекту производства работ,
графику выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации
инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта _____________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных
работ (услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг)
(КС-2) на "___" _____________ 20__ г. на общую сумму млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "___" _____________ 20__ г ____________
млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): ____________________________________
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в
свободной форме):
1. информация об организационном этапе реализации
инвестиционного проекта;
2. результаты проверки графиков строительства объектов
электроэнергетики;
3. определение фактического состояния работ с обходом
строительной площадки (объекта), включая организацию выполнения
работ, поставку, хранение, монтаж основного оборудования;
4. результаты анализа предоставленных субъектом
электроэнергетики документов (проектной документации, разрешения на
использование земельных участков, разрешения на строительство,
договоров);
5. результаты реализации мероприятий по осуществлению
технологического присоединения объектов к электрическим сетям, а
также вопросы топливообеспечения;
6. готовность объекта к эксплуатации (для завершенных
строительством объектов);
7. соблюдение требований технических регламентов, иных
обязательных требований;
8. факты приостановления работ по строительству объекта
(объектов);
9. результаты анализа плана финансирования инвестиционного
проекта, в том числе сведений об использовании средств,
предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной
программы.
Выводы: ________________________________________________________
Предложения: ___________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. ______________________
2. ______________________
3. ______________________
Руководитель комиссии: _______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Члены комиссии: _______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение
к Административному регламенту исполнения
Министерством топлива и энергетики Республики
Тыва государственной функции по осуществлению
контроля за реализацией инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики
Блок-схема исполнения государственной функции
См. текстовый документ в формате MS Word
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 10 июля 2014 г. N 50-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Текст приказа официально опубликован не был