Правительство Республики Тыва, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Тыва и Министерству финансов Республики Тыва при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период включить Программу в перечень государственных программ, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Тыва и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва при формировании проектов бюджетов на 2021 - 2023 годы учитывать Программу, утвержденную настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2021 г.:
постановление Правительства Республики Тыва от 26 января 2018 г. N 22 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018 - 2020 годы";
постановление Правительства Республики Тыва от 29 мая 2018 г. N 283 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018 - 2020 годы";
постановление Правительства Республики Тыва от 8 февраля 2019 г. N 68 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2018 - 2020 годы";
постановление Правительства Республики Тыва от 25 декабря 2019 г. N 620 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва" на 2018 - 2020 годы".
5. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра юстиции Республики Тыва Оюна А.Г.
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Государственная программа
Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 23 апреля 2020 г. N 174
Паспорт государственной программы Республики Тыва
"Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Разработка Программы вызвана необходимостью выработки на региональном уровне системного комплексного подхода к решению задач формирования базовых ценностей российского общества как основы гражданского мира и согласия.
Комплексный подход предполагает межведомственное взаимодействие в реализации мероприятий в сфере культуры, социализации и гражданского воспитания молодежи, развития духовности и физической культуры населения, распространения знаний о религиях, традициях и этнокультурном многообразии народов, проживающих на территории Республики Тыва, укрепления основ межнационального общения и диалога культур, социально-культурной адаптации и интеграции мигрантов, формирования условий для возрождения и развития казачества.
Настоящая Программа направлена на усиление гражданского патриотизма, общероссийского гражданского самосознания и гражданской ответственности, взаимного уважения традиций и обычаев народов, проживающих в Республике Тыва, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов России, развитие культуры межнационального общения, основанной на толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей, на создание в Республике Тыва максимально благоприятных условий для соблюдения национальных интересов всех народов, проживающих на ее территории, обеспечения их полноправного участия в политическом, социально-экономическом и национально-культурном развитии республики.
Ключевыми проблемами в сфере состояния межэтнических отношений в современной России, имеющими в меньшей степени значение и для Республики Тыва, являются:
неудовлетворительное общероссийское гражданское самосознание (общероссийская гражданская идентичность) при растущей значимости этнической и религиозной самоидентификации;
недостаточная координация использования государственных и общественных ресурсов в целях достижения гармонизации межнациональных отношений, укрепления гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
сохранение (при высоком российском стандарте защиты языковых и культурных прав народов России) неудовлетворенности в среде отдельных народов уровнем обеспечения их культурно-языковых прав;
рост числа внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества;
проявление бытовых националистических настроений в среде различных этнических общностей.
Укрепление единства российской нации, формирование общегражданской идентичности россиян, обеспечение динамичного этнокультурного и духовного развития народов России, проживающих на территории Республики Тыва, противодействие этнополитическому и религиозно-политическому экстремизму являются важными факторами дальнейшего устойчивого развития. Многообразие национального и религиозного состава населения Республики Тыва, основанного на многовековом опыте межкультурного и межрелигиозного взаимодействия, учет потенциала и интересов всех проживающих на ее территории народов, высокий уровень самосознания этнических общностей является огромным потенциалом для дальнейшего позитивного развития межнациональных отношений в Республике Тыва.
Принимая во внимание то, что одной из наиболее важных целевых групп в процессе воспитания уважительного отношения к представителям других национальностей, сохранения этнокультурного (в том числе языкового) многообразия, адаптации и интеграции в обществе является молодежь, ключевая роль в указанной сфере принадлежит республиканским учреждениям образования и культуры.
В республике проводится целенаправленная работа по развитию поликультурной модели образования и формированию общероссийской гражданской идентичности; воспитанию молодого поколения в духе уважения к культуре, языку, традициям и обычаям представителей народов, проживающих в Республике Тыва; повышению роли гуманитарного направления в процессе образования, разработке учебных программ по изучению многовекового опыта взаимодействия народов Российской Федерации; созданию правовых и материальных условий для развития в республике системы образования и воспитания на национальных языках.
Важной задачей является повышение квалификации и компетентности кадров системы управления, учреждений образования, культуры, молодежной политики и средств массовой информации в вопросах этнокультурного развития, межнациональных и межконфессиональных отношений.
К числу факторов, влияющих на состояние межэтнических отношений в республике, относится миграция. Миграция и территориальная мобильность населения является необходимым условием нормального социально-экономического развития любой территории.
Интенсивность легальных миграционных потоков имеет незначительные отклонения в сторону увеличения, но остается в рамках статистических показателей последних 5 лет. Основная цель, заявляемая при постановке на миграционный учет, "трудовая деятельность" - 61 процента от общего числа поставленных на учет иностранных граждан. Наибольшее количество из числа поставленных на миграционный учет составляют граждане Китая - 30,6 процента в связи с реализацией инвестиционного проекта в Тоджинском районе республики.
В обеспечении общероссийской гражданской идентичности и этнокультурного развития народов Тувы немаловажную роль играют такие институты гражданского общества, как национально-культурные общественные объединения. Наличие дееспособных, авторитетных общественных организаций и этнических общин является важным фактором эффективного решения вопросов межэтнических отношений в республике. В Туве создано и действует 15 национальных землячеств, 17 территориально-соседских общин коренного малочисленного народа Сибири тувинцев-тоджинцев, 8 казачьих обществ. Общее количество организаций этнической направленности, действующих в Республике Тыва, в течение трех лет остается достаточно стабильным.
С целью совершенствования системы управления и координации республиканских и муниципальных органов при организации государственной национальной политики Российской Федерации проводятся обучающие семинары для государственных и муниципальных служащих различных уровней, осуществляющих деятельность в сфере межнациональных отношений.
При этом в республике разработана и действует система федерального мониторинга, позволяющая оценивать состояние межнациональных и межконфессиональных отношений, выявлять потенциально конфликтные ситуации и оперативно реагировать на проявления национального и религиозного экстремизма.
Проведение таких мероприятий, как Дни России и народного единства, Рождество, Шагаа, Пасха, Наадым, Навруз, Дни славянской письменности и многих других ориентированы на формирование у населения единой общероссийской идентичности путем укрепления единства духовной, нравственной и социальной жизни народов.
В соответствии с Положением о проведении конкурса на получение грантовой поддержки социально значимых проектов, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2017 г. N 480 ежегодно проводится конкурс грантов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на получение государственной поддержки для реализации проектов.
В соответствии с Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года и Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва ведется последовательная и двусторонняя работа заинтересованных ведомств с представителями диаспор, землячеств и автономий. Разработаны механизмы по проведению обязательного экзамена по русскому языку, истории России, основам законодательства Российской Федерации.
Республика Тыва - один из наиболее многонациональных регионов Российской Федерации. По данным Всероссийской переписи 2010 года, на территории Республики Тыва зарегистрировано более 85 национальностей и этнических групп. Наиболее крупными национальностями являются тувинцы - 84,02 процента, русские - 16,27 процента, киргизы - 0,21 процента, армяне - 0,17 процентов, украинцы - 0,16 процента, которые в ходе длительного исторического взаимодействия межэтнической интеграции не только сохранили свою этническую культуру, но и взаимо обогатились элементами культуры друг друга, что явилось одним из факторов поддержания межнациональной стабильности в регионе.
Одним из важных условий реализации государственной национальной политики является наличие обратной связи органов государственного управления с объектом управления и оценка эффективности проводимой работы.
С целью изучения состояния межнациональных отношений ежегодно в Республике Тыва проводятся социологические исследования общественного мнения, результаты которых используются для анализа уровня общероссийской гражданской идентичности, а также выявления националистических, ксенофобских настроений среди населения. Межэтнические отношения в республике носят стабильный характер (2016 г. - 70 процентов, 2017 г. - 72 процента, 2018 г. - 72 процента, 2019 г. - 76 процентов).
Приходится констатировать, что по своей результативности негативная информация, транслируемая по телевидению, публикуемая в печатных СМИ и сети "Интернет", оказывается действеннее формализованной воспитательной и профилактической работы, проводимой в организациях и учебных заведениях республики. Тем самым она способствует созданию условий для распространения в молодежной среде идей национализма и экстремизма. Повышенное внимание, уделяемое вопросам сохранения и развития межнациональных отношений народов Республики Тыва, вызвано не только многонациональностью, многоконфессиональностью республики, но и тем, что этнический фактор подвержен внешнему влиянию. Информационная открытость общества, существование примеров межэтнической напряженности служат теми факторами, которые оказывают не всегда положительное влияние на этнополитическую ситуацию в республике. В связи с чем необходимо проводить активную информационную кампанию, направленную на демонстрацию положительных опытов межэтнического взаимодействия, пропаганду идей толерантности.
Большое внимание уделяется информационной кампании.
Все новости, события национально-культурных общественных объединений, культурные события находят свое отражение в информационно-новостных передачах местных ТВ-каналов, социальных сетях и интернет-сайтах.
На территории республики функционируют государственное автономное учреждение "Центр русской культуры" Республики Тыва, основной целью деятельности которого является возрождение традиций русской национальной культуры, обеспечение сохранения в едином культурном пространстве региона многообразия всей накопленной предыдущими поколениями русского народа системы ценностей и традиций, а также их дальнейшего развития, и государственное бюджетное учреждение "Центр развития тувинской традиционной культуры и ремесел", деятельность которого направлена на сохранение и популяризацию культурных традиций, обычаев и поддержку мастеров традиционной этнической культуры.
В Республике Тыва проживают представители коренных малочисленных народов Российской Федерации - тувинцы-тоджинцы, которые компактно проживают на территории двух муниципальных образований республики.
Сложные природно-климатические условия, уязвимость традиционного образа жизни и малочисленность народов обусловили необходимость формирования особой государственной политики в отношении их устойчивого развития, предусматривающей системные меры по сохранению самобытной культуры, традиционного образа жизни и исконной среды обитания этих народов.
Несмотря на принимаемые меры положение малочисленных народов в последние десятилетия осложнено неприспособленностью их традиционного образа жизни к современным экономическим условиям. Низкая конкурентоспособность традиционных видов хозяйственной деятельности обусловлена малыми объемами производства, высокими транспортными издержками, отсутствием современных предприятий и технологий по комплексной переработке сырья и биологических ресурсов. Уровень жизни значительной части граждан из числа малочисленных народов ниже среднероссийского, а уровень безработицы выше среднего. Кроме того, достаточно проблем, требующих дальнейшего внимания и системной работы по улучшению жизни коренных малочисленных народов.
С 2009 года поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Российской Федерации в Республике Тыва осуществляется в виде выделения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета при софинансировании из республиканского и местных бюджетов.
В прогнозируемом периоде до 2023 года будут создаваться дополнительные условия для успешной работы по гармонизации межнациональных отношений, укреплению межкультурного диалога и гражданского единства на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями. Данная работа будет направлена на достижение важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, взаимосвязанных с индикаторами и показателями, запланированными в государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532.
Настоящая Программа призвана стать инструментом реализации основных направлений региональной национальной политики.
II. Основные цели, задачи, сроки реализации и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основная цель Программы - обеспечение гражданского мира, национального и межконфессионального согласия, формирование гармоничных межнациональных (межэтнических) отношений, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов Республики Тыва.
Задачи Программы - укрепление единства российской нации, этнокультурное развитие многонационального народа Республики Тыва и социально-экономическое развитие народов Республики Тыва.
Сроки реализации Программы: 2021 - 2023 годы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации - 73 процента;
2) количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства - 60 тыс. человек;
3) численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России - 6 тыс. человек;
4) доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, - 70 процентов;
5) количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей, - до 4 ед.;
6) количество представителей коренных народов, прошедших диспансеризацию - 1200 человек.
Сведения о составе и значениях целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Система (перечень) программных мероприятий
Программой предусмотрено:
- оказание грантовой поддержки общественным инициативам в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
- реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации;
- профилактика этнического радикализма и экстремизма;
- создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов.
- укрепление гражданского единства и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Республики Тыва;
- развитие российского казачества;
- поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва.
По результатам исполнения программы предусмотрена подготовка ежегодного доклада о реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Республике Тыва.
IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных источников.
Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет - 39 791,46 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 32 594,40 тыс. рублей, средств республиканского бюджета - 6644,46 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 552,60 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на очередной финансовый год, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва. Сумма софинансирования Программы из федерального и республиканского бюджетов может быть скорректирована согласно лимитам федерального бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы реализуется в том числе за счет действующих расходных обязательств республиканского бюджета на 2021 - 2023 годы, предусмотренных Министерству культуры Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству спорта Республики Тыва, Министерству информатизации и связи Республики Тыва, Министерству труда и социальной политики Республики Тыва, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерству здравоохранения Республики Тыва, администрации Тоджинского кожууна.
V. Трудовые ресурсы
Для реализации и решения задач Программы привлекаются работники органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, осуществляющие деятельность в сфере национальной политики.
К реализации мероприятий также будут привлечены социально ориентированные некоммерческие организации.
При реализации Программы создание новых рабочих мест не предусматривается.
VI. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком-координатором - Агентством по делам национальностей Республики Тыва - и ответственными исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
Государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы несут ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют соисполнители и участники Программы.
В целях рационального использования средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных источников, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик-координатор и ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального и республиканского бюджетов и внебюджетных источников, подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Тыва о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении;
- осуществляет ведение ежемесячной отчетности реализации Программы;
- ежемесячно до 5 числа, ежеквартально до 10 числа, ежегодно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств по установленной форме; обеспечивает координацию работы с органами исполнительной власти Республики Тыва и местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва по исполнению мероприятий Программы;
- вносит в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (в случае необходимости), определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
- выполняет функции государственного заказчика-координатора и ответственного исполнителя Программы в пределах своих полномочий.
Соисполнители Программы:
- осуществляют непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий разделов программы, ежеквартально не позднее 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным, формируют отчеты о реализации мероприятий разделов программы, реализуемых соисполнителями, и направляют через государственную информационную систему "Электронный бюджет" Федеральному агентству по делам национальностей;
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- участвуют в подготовке доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;
- представляют государственному заказчику-координатору и ответственному исполнителю Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
- готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;
- осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;
- организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
VII. Оценка социально-экономической эффективности и возможных рисков от реализации программных заданий
Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
- в укреплении единства многонационального народа Республики Тыва и развитии единого этнокультурного пространства Республики Тыва как важного фактора устойчивого развития Республики Тыва и ее территориальной целостности;
- в прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций;
- в снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов;
- в улучшении инвестиционной привлекательности региона;
- в росте эффективности использования этнокультурного потенциала региона;
- в улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренных народов, проживающих на территории Республики Тыва.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы в зависимости от характера этих изменений может привести как к существенному увеличению фактических объемов ресурсного обеспечения Программы, так и к полному или частичному прекращению финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней.
Анализ рисков и управление рисками при реализации настоящей Программы осуществляет ответственный исполнитель - Агентство по делам национальностей Республики Тыва.
Количественная и качественная оценка рисков реализации настоящей Программы производится в зависимости от социально-экономического положения в регионе и подлежит корректировке в соответствии с изменениями в бюджете субъекта, а также этнополитической ситуации в стране в целом. Степень воздействия рисков на проект и объемы непредвиденных затрат, которые могут понадобиться для реализации настоящей Программы, можно оценить как умеренный.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей настоящей Программы выступают:
- мониторинг;
- открытость и подотчетность;
- научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва "Реализация
государственной национальной
политики Российской Федерации в
Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
Целевые индикаторы
реализации государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель 2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва |
процентов |
71 |
72 |
73 |
74 |
2. Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства |
тыс. человек |
51 |
52 |
55 |
60 |
3. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России |
тыс. человек |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
4. Доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
процентов |
68 |
68 |
69 |
70 |
5. Количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей |
единиц |
3 |
3 |
3 |
4 |
6. Количество представителей коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию |
человек |
1100 |
1150 |
1200 |
1200 |
7. Увеличение граждан, в интересах которых осуществляется деятельность СО НКО, получивших государственную поддержку |
человек |
- |
600 |
700 |
800 |
8. Увеличение количества поддержанных социально-значимых проектов и программ СО НКО, реализуемых СО НКО |
единиц |
- |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва "Реализация
государственной национальной
политики Российской Федерации в
Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего, тыс. рублей |
в том числе по годам: |
Ответственные за исполнение |
Результат реализации мероприятий (достижение плановых показателей) |
||
1-ый год |
2-ый год |
3-ий год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Укрепление гражданского единства и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Республики Тыва, в том числе: |
итого |
15 136,36 |
5202,75 |
4959,20 |
4974,41 |
|
|
федеральный бюджет |
13995,00 |
4850,00 |
4565,00 |
4580,00 |
|||
республиканский бюджет |
1141,36 |
352,75 |
394,20 |
394,41 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. Проведение ежегодных республиканских семинаров-совещаний представителей органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва по вопросам предупреждения межнациональных конфликтов, обеспечения эффективной работы системы мониторинга и профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве |
итого |
606,06 |
202,02 |
202,02 |
202,02 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
совершенствование системы управления и координации республиканских и муниципальных органов власти при реализации государственной национальной политики Российской Федерации; организационное обеспечение совершенствования деятельности органов республиканской власти по решению задач государственной национальной политики Российской Федерации (один раз в год проведение семинара-совещания, обучены - 35-40 чел.) |
федеральный бюджет |
600,00 |
200 |
200 |
200 |
|||
республиканский бюджет |
6,06 |
2,02 |
2,02 |
2,02 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Мероприятия по развитию материально-технической базы государственного автономного учреждения "Центр русской культуры" Республики Тыва |
итого |
1515,15 |
505,05 |
505,05 |
505,05 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, ГАУ "Центр русской культуры" Республики Тыва |
количество мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва (не менее 5000 чел. в год) |
федеральный бюджет |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
республиканский бюджет |
15,15 |
5,05 |
5,05 |
5,05 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Поддержка диаспор и землячеств |
итого |
1530,35 |
505,05 |
510,10 |
515,20 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, ГАУ "Центр русской культуры" |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва, - не менее 1000 человек |
федеральный бюджет |
1515,00 |
500,00 |
505,00 |
510,00 |
|||
республиканский бюджет |
15,35 |
5,05 |
5,10 |
5,20 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. Фестиваль национальных культур "Найырал" |
итого |
772,72 |
252,52 |
257,57 |
262,63 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва, - не менее 1000 человек |
федеральный бюджет |
765,00 |
250,00 |
255,00 |
260,00 |
|||
республиканский бюджет |
7,72 |
2,52 |
2,57 |
2,63 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5. Участие во Всероссийской просветительской акции "Большой этнографический диктант" |
итого |
318,18 |
101,01 |
106,06 |
111,11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва, - не менее 2000 человек |
федеральный бюджет |
315,00 |
100,00 |
105,00 |
110,00 |
|||
республиканский бюджет |
3,18 |
1,01 |
1,06 |
1,11 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. Межрегиональный фестиваль русской культуры |
итого |
3333,30 |
1313,10 |
1010,1 |
1010,1 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию) |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва, - не менее 1000 человек |
федеральный бюджет |
3300,00 |
1300,00 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
республиканский бюджет |
33,3 |
13,1 |
10,1 |
10,1 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.7. Конкурс среди социально значимых проектов, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, на получение грантовой поддержки |
итого |
2121,21 |
707,07 |
707,07 |
707,07 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
грантовая поддержка (не менее 3 проектов) |
федеральный бюджет |
2100,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
|||
республиканский бюджет |
21,21 |
7,07 |
7,07 |
7,07 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.8. Организация и проведение фестиваля межнациональных культур "Богатство России" среди студентов среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и работающей молодежи |
итого |
500,00 |
160,00 |
170,00 |
170,00 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва, - не менее 500 человек |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
500,00 |
160,00 |
170,00 |
170,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.9. Мероприятия, направленные на поддержку языкового многообразия |
итого |
909,09 |
303,03 |
303,03 |
303,03 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие русского языка и языков народов Тувы, - не менее 500 человек |
федеральный бюджет |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|||
республиканский бюджет |
9,09 |
3,03 |
3,03 |
3,03 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.10. Мероприятия, посвященные Международному дню родного языка - 21 февраля, Дню славянской письменности и культуры - 24 мая, Дню русского языка - 6 июня |
итого |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие русского языка и языков народов Тувы, - не менее 500 человек |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.11. Мероприятия, направленные на укрепление межконфессионального согласия |
итого |
909,09 |
303,03 |
303,03 |
303,03 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Управление Камбы-Ламы Республики Тыва (по согласованию), Кызылская Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию) |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов Республики Тыва - менее 2000 человек |
федеральный бюджет |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|||
республиканский бюджет |
9,09 |
3,03 |
3,03 |
3,03 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.12. Конкурс на лучшую муниципальную программу по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва |
итого |
606,06 |
202,02 |
202,02 |
202,02 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва, департамент по внутренней политике Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
поддержка не менее одной муниципальной программы |
федеральный бюджет |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|||
республиканский бюджет |
6,06 |
2,02 |
2,02 |
2,02 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.13. Подготовка и издание научных трудов об истории, этнографии, культуре, языках народов Тувы |
итого |
425 |
118,80 |
153,10 |
153,10 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
издание научных трудов (не менее 1) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
425 |
118,80 |
153,10 |
153,10 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.14. Развитие этнотуризма |
итого |
1515,15 |
505,05 |
505,05 |
505,05 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва, - от 100 до 300 чел. (наличие одного объекта) |
федеральный бюджет |
1500 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
республиканский бюджет |
15,15 |
5,05 |
5,05 |
5,05 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации, в том числе: |
итого |
13129,76 |
4014,71 |
4475,15 |
4639,90 |
|
|
федеральный бюджет |
9333,10 |
2860,00 |
3200,00 |
3273,10 |
|||
республиканский бюджет |
3769,66 |
1146,71 |
1266,15 |
1356,80 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
27 |
8 |
9 |
10 |
|||
2.1. Поддержка проектов печатных и электронных средств массовой информации Республики Тыва, ориентированных на гармонизацию межнациональных отношений, развитие межэтнического взаимопонимания, продвижение идей межнациональной и религиозной толерантности, недопущение проявлений экстремизма на национальной и религиозной почве в соответствии с заявками от заинтересованных организаций, пропаганда толерантного отношения к представителям разных народов Российской Федерации |
итого |
619,22 |
202,02 |
252,5 |
164,70 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва, - до 1000 человек (количество проектов - не менее 5) |
федеральный бюджет |
613,10 |
200,00 |
250,00 |
163,10 |
|||
республиканский бюджет |
6,12 |
2,02 |
2,50 |
1,60 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. Выпуск журнала "Эне-Сай" региональной общественной организации "Ассамблея народов Республики Тыва" (далее - РОО "Ассамблея народов Республики Тыва") |
итого |
1868,80 |
606,10 |
626,30 |
636,40 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию) |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва, - до 4000 читателей (общий тираж - от 1000 экз.) |
федеральный бюджет |
1850,00 |
600,00 |
620,00 |
630,00 |
|||
республиканский бюджет |
18,80 |
6,1 |
6,3 |
6,40 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. Создание и прокат социально ориентированных тематических видеороликов, направленных на формирование диалога культур и противодействие ксенофобии и экстремизму на этнической и религиозной основах |
итого |
454,50 |
141,40 |
151,50 |
161,60 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию) |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва, - до 5000 граждан (количество роликов - до 2 в год) |
федеральный бюджет |
450,00 |
140,00 |
150,00 |
160,00 |
|||
республиканский бюджет |
4,50 |
1,40 |
1,50 |
1,60 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4. Поддержка межэтнической журналистики |
итого |
572,85 |
180,15 |
181,30 |
211,4 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию) |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан, проживающих в Республике Тыва, - до 80 участников (один раз в год) |
федеральный бюджет |
390,00 |
120,00 |
130,00 |
140,00 |
|||
республиканский бюджет |
182,85 |
60,15 |
51,3 |
71,4 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.5. Национальная литературная премия |
итого |
1050,00 |
300,00 |
350,00 |
400,00 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - до 30 участников (один раз в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
1050,00 |
300,00 |
350,00 |
400,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.6. Создание на телеканале "Тува 24" передачи для молодежи "Тува - одна семья" |
итого |
746,70 |
238,9 |
253,9 |
253,9 |
Министерство информатизации и связи Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - от 3 до 5 тыс. зрителей (один раз в квартал) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
746,70 |
238,9 |
253,9 |
253,9 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.7. Профилактика этнического радикализма и экстремизма, в том числе: |
Итого |
727,22 |
202,02 |
252,5 |
272,7 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - до 8000 участников (количество мероприятий - от 15 до 20 раз в год) |
федеральный бюджет |
720,00 |
200,00 |
250,00 |
270,00 |
|||
республиканский бюджет |
7,22 |
2,02 |
2,5 |
2,70 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.8. Проведение мероприятий в образовательных организациях, направленных на формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения |
итого |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - до 8000 участников (количество мероприятий - от 15 до 20 раз в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.9. Организация и проведение профилактических акций "Толерантность - образ жизни", "Путь к толерантности" в Международный день толерантности |
итого |
542,71 |
100,5 |
201,01 |
241,2 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" (по согласованию) |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - от 1000 до 1500 участников (количество акций - 2 раза в год) |
федеральный бюджет |
270,00 |
50,00 |
100,00 |
120,00 |
|||
республиканский бюджет |
272,71 |
50,5 |
101,01 |
121,2 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.10. Участие в работе смен, фестивалей, форумов, выставок |
итого |
1636,45 |
505,05 |
555,6 |
575,8 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство спорта Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (количество участников - от 1 до 10 человек) |
федеральный бюджет |
1620,00 |
500,00 |
550,00 |
570,00 |
|||
республиканский бюджет |
16,45 |
5,05 |
5,60 |
5,80 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.11. Профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости среди молодежи, проведение психолого-религиоведческо-лингвистических исследований |
итого |
404,01 |
101,01 |
151,5 |
151,5 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство общественной безопасности Республики Тыва |
доля конфликтов, выявленных системой мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, в общем числе конфликтов в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, выявленных в Республике Тыва (количество мероприятий - от одного до трех в год) |
федеральный бюджет |
400,00 |
100,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
республиканский бюджет |
4,01 |
1,01 |
1,5 |
1,5 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.12. Привлечение студентов профессиональных образовательных организаций к участию в волонтерском движении патриотической направленности, а также к работе по сохранению и восстановлению памятников истории и культуры народов России, включая религиозные комплексы |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - от 500 до 1000 участников (количество мероприятий - от одного до четырех в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.13. Проведение консультаций студентами и профессорско-преподавательским составом Тувинского государственного университета по вопросам равноправия, основам конституционного права |
итого |
27 |
8 |
9 |
10 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" (по согласованию) |
установка отрицательного отношения к любым проявлениям дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве (количество консультаций - от одной до пяти в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
27 |
8 |
9 |
10 |
|||
2.14. Проведение социологических исследований с целью определения состояний и тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Тыва |
итого |
1060,50 |
353,5 |
353,5 |
353,5 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, ГБНИиОУ "Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических |
выявление общественного мнения по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Тыва и формирование общероссийской гражданской нации |
федеральный бюджет |
1050,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
|||
республиканский бюджет |
10,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
исследований при Правительстве Республики Тыва" |
(не менее одного социологического исследования в год) |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.15. Мониторинг обращений граждан о фактах нарушений принципа равноправия граждан независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при приеме на работу, при замещении должностей государственной и муниципальной службы, должностей в правоохранительных органах и в судебной системе, а также при формировании кадрового резерва на федеральном и региональном уровнях |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент информационной политики и работы с обращениями граждан Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
выявление общественного мнения по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Тыва и формирование общероссийской гражданской нации (один раз в месяц) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.16. Мероприятия, направленные на поддержку деятельности ресурсного центра для СОНКО "Единство российской нации" |
итого |
1262,58 |
404,04 |
404,04 |
454,5 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию) |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Республики Тыва (количество участников - от 50 до 100 человек) |
федеральный бюджет |
1250,00 |
400,00 |
400 |
450 |
|||
республиканский бюджет |
12,58 |
4,04 |
4,04 |
4,5 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.17. Поддержка деятельности центра адаптации и интеграции мигрантов в г. Кызыле |
итого |
957,22 |
272,02 |
332,5 |
352,7 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Торгово-промышленная палата Республики Тыва (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю и Республике Тыва (по согласованию) |
доля граждан, успешно сдавших экзамен по русскому языку, истории России и основам Российской Федерации, в общем количестве иностранных граждан, сдававших экзамен (количество участников - от 10 до 100 человек) |
федеральный бюджет |
720,00 |
200,00 |
250,00 |
270,00 |
|||
республиканский бюджет |
237,22 |
72,02 |
82,5 |
82,70 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.18. Цикл лекций, бесед, кинопоказов, проводимых сотрудниками библиотек Республики Тыва, направленных на развитие толерантности, противодействие экстремизму |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство культуры Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
количество мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - от 10-15 мероприятий по каждому муниципальному образованию |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.19. Организация и проведение военно-спортивных игр, молодежно-патриотических акций, конкурсы, сборы |
итого |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Министерство образования и науки Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, - от 500 до 1000 участников (количество мероприятий - от одного до четырех в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. Развитие российского казачества, в том числе: |
итого |
4335,63 |
1361,98 |
1475,80 |
1497,85 |
|
|
федеральный бюджет |
4071,20 |
1323,10 |
1368,10 |
1380 |
|||
республиканский бюджет |
264,43 |
38,88 |
107,7 |
117,85 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1. Участие в мероприятиях казачества (региональные, всероссийские смотры-конкурсы, семинары и т.д.) |
итого |
1727,35 |
528,40 |
599,4 |
599,55 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" (по согласованию), Верхнеенисейское казачье войско (по согласованию) |
количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, - 25 человек |
федеральный бюджет |
1633,1 |
523,10 |
550,00 |
560,00 |
|||
республиканский бюджет |
94,25 |
5,3 |
49,40 |
39,55 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. Обеспечение деятельности казачества |
итого |
2608,28 |
833,58 |
876,40 |
898,3 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, - 25 человек |
федеральный бюджет |
2438,10 |
800 |
818,10 |
820,00 |
|||
республиканский бюджет |
170,18 |
33,58 |
58,3 |
78,3 |
|||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва, в том числе: |
итого |
5773,20 |
1823,4 |
1924,9 |
2024,9 |
|
|
федеральный бюджет |
5195,10 |
1631,70 |
1732,2 |
1831,20 |
|||
республиканский бюджет |
52,50 |
16,5 |
17,50 |
18,5 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
525,6 |
175,2 |
175,2 |
175,2 |
|||
4.1. Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня оленевода в Тоджинском кожууне Республики Тыва |
итого |
466,87 |
101,01 |
163,84 |
202,02 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов, - 1000 чел. |
федеральный бюджет |
462,2 |
100,00 |
162,2 |
200 |
|||
республиканский бюджет |
4,67 |
1,01 |
1,64 |
2,02 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Поддержка оленеводов и участие в международной выставке-ярмарке "Сокровища Севера" (материально-техническое обеспечение) |
итого |
1727,40 |
555,60 |
565,70 |
606,10 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей, - от 2 до 5 |
федеральный бюджет |
1710 |
550,00 |
560,00 |
600,00 |
|||
республиканский бюджет |
17,4 |
5,60 |
5,7 |
6,1 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.3. Компенсационные выплаты оленеводам основным видом деятельности которых является оленеводство |
итого |
747,40 |
232,3 |
252,5 |
262,6 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, - 70 процентов |
федеральный бюджет |
740,00 |
230,00 |
250,00 |
260,00 |
|||
республиканский бюджет |
7,4 |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.4. Улучшение материально-технической базы социальных объектов в местах проживания КМНС тувинцев-тоджинцев. |
итого |
909,09 |
303,03 |
303,03 |
303,03 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
улучшение материально-технического обеспечения образовательного учреждения - 1 ед. |
федеральный бюджет |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300 |
|||
республиканский бюджет |
9,09 |
3,03 |
3,03 |
3,03 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.5. Проведение медицинского обследования оленеводов "Маршрут здоровья для оленевода" (онкология, гинекология, урология, инфекционные заболевания) |
итого |
525,6 |
175,2 |
175,2 |
175,2 |
Министерство здравоохранения Республики Тыва |
профилактика заболеваемости, увеличение продолжительности жизни коренных малочисленных народов (не менее одного раза в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
525,6 |
175,2 |
175,2 |
175,2 |
|||
4.6. Мероприятия, направленные на увеличение занятости трудоспособной части коренного малочисленного народа - тувинцев-тоджинцев |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
не менее одного мероприятия, направленного на трудоустройство КМНС - тувинцев-тоджинцев |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.7. Обучение (подготовка) представителей коренного малочисленного народа - тувинцев-тоджинцев - востребованным профессиям |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
количество обученных (подготовленных) по востребованным профессиям от 1 до 3 чел. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.8. Поддержка издания произведений художественной литературы, созданных на языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
количество изданных и переведенных на русский язык произведений художественной литературы, созданных на языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (не менее 1 издания в год) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.9. Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов |
итого |
1396,84 |
456,26 |
464,63 |
475,95 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, - 2 процента |
федеральный бюджет |
1382,90 |
451,70 |
460,00 |
471,2 |
|||
республиканский бюджет |
13,94 |
4,56 |
4,63 |
4,75 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
|
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
|
0 |
|||
итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. Развитие институтов гражданского общества Республики Тыва, в том числе:
|
итого |
1416,51 |
508,76 |
407,75 |
500 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
увеличение количества граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку; увеличение численности граждан, проживающих в Республике Тыва, в интересах которых осуществляется деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, увеличение количества поддержанных в рамках государственной программы социально значимых проектов и программ СО НКО, реализуемых СО НКО |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
1416,51 |
508,76 |
407,75 |
500 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.1. Организация мероприятий по развитию институтов гражданского общества |
итого |
700 |
300,00 |
200,00 |
200,00 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
увеличение количества граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку; увеличение численности граждан, проживающих в Республике Тыва, в интересах которых осуществляется деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
700 |
300,00 |
200,00 |
200,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.2. Поддержка социально значимых проектов и программ, проводимых СО НКО |
итого |
716,51 |
208,76 |
207,75 |
300,00 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
увеличение количества поддержанных в рамках государственной программы социально значимых проектов и программ СО НКО, реализуемых СО НКО |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
республиканский бюджет |
716,51 |
208,76 |
207,75 |
300,00 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего по Программе |
итого |
39 791,46 |
12911,60 |
13242,8 |
13637,06 |
|
|
федеральный бюджет |
32594,40 |
10 664,80 |
10865,3 |
11064,30 |
|||
республиканский бюджет |
6644,46 |
2063,60 |
2193,3 |
2387,56 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
552,60 |
183,20 |
184,2 |
185,2 |
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Тыва "Реализация
государственной национальной
политики Российской Федерации в
Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
План
реализации государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Республики Тыва на 2021 - 2023 годы"
Наименование контрольного события |
Сроки наступления контрольного события (дата) |
Ответственные за исполнение |
||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IY |
I |
II |
III |
IY |
I |
II |
III |
IY |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
1. Укрепление гражданского единства и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Республики Тыва | ||||||||||||||||
1.1. Проведение ежегодных республиканских семинаров-совещаний представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам предупреждения межнациональных конфликтов, обеспечения эффективной работы системы мониторинга и профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве |
|
|
15.09 - 20.09 |
|
|
|
15.09 - 20.09 |
|
|
|
15.09 - 20.09 |
|
органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
1.2. Содействие проведению торжественных мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории народов России |
07.01 18.01 |
21.02 01.05 09.05 |
17.03 21.03 12.06 |
04.11 |
07.01 18.01 |
21.02 01.05 09.05 |
16.03 21.03 12.06 |
04.11 |
07.01 18.01 |
21.02 01.05 09.05 |
16.03 21.03 12.06 |
04.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
1.3. Поддержка диаспор |
|
01.05 09.05 |
17.03 21.03 12.06 |
|
|
01.05 09.05 |
17.03 21.03 12.06 |
|
|
01.05 09.05 |
17.03 21.03 12.06 |
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию) |
|||
1.4. Фестиваль национальных культур "Найырал" |
|
|
|
04.11 |
|
|
|
04.11 |
|
|
|
04.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию) |
|||
1.5. Участие во Всероссийской просветительской акции "Большой этнографический диктант" |
|
|
|
03.11 |
|
|
|
03.11 |
|
|
|
03.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва |
|||
1.6. Межрегиональный фестиваль русской культуры на Малом Енисее "ВерховьЁ" |
|
28.06 |
|
|
|
28.06 |
|
|
|
28.06 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию) |
|||
1.7. Конкурс грантовой поддержки социально-значимых проектов, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
|
|
20.08 |
|
|
|
20.08 |
|
|
|
20.08 |
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
1.8. Организация и проведение фестиваля межнациональных культур "Богатство России" среди студентов среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и работающей молодежи |
|
|
|
04.11 |
|
|
|
04.11 |
|
|
|
04.11 |
Министерство спорта Республики Тыва |
|||
1.9. Мероприятия, посвященные Международному дню родного языка - 21 февраля, Дню славянской письменности и культуры - 24 мая, Дню русского языка - 6 июня |
21.02 |
24.05 06.06 |
|
|
21.02 |
24.05 06.06 |
|
|
21.02 |
24.05 06.06 |
|
|
Министерство образования и науки Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
1.10. Мероприятия направленные на поддержку традиционных конфессий |
|
|
06.07 |
|
|
|
06.07 |
|
|
|
06.07 |
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Управление Камбы-Лама Республики Тыва, Кызылская Епархия Русской Православной Церкви (по согласованию) |
|||
1.11. Конкурс лучшая муниципальная программа по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва |
|
|
25.07 |
|
|
|
25.07 |
|
|
|
25.07 |
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва, департамент по внутренней политики Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва |
|||
2. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации | ||||||||||||||||
2.1. Поддержка проектов печатных и электронных средств массовой информации Республики Тыва, ориентированных на гармонизацию межнациональных отношений, развитие межэтнического взаимопонимания, продвижение идей межнациональной и религиозной толерантности, недопущение проявлений экстремизма на национальной и религиозной почве в соответствии с заявками от заинтересованных организаций, пропаганду толерантного отношения к представителям разных народов Российской Федерации |
|
05.05 |
|
|
|
05.05 |
|
|
|
05.05 |
|
|
Министерство информатизации и связи Республики Тыва |
|||
2.2. Выпуск журнала РОО "Ассамблея народов Республики Тыва" "Эне-Сай" |
|
20.06 |
|
|
|
20.06 |
|
|
|
20.06 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию) |
|||
2.3. Создание и прокат социально ориентированных тематических видеороликов направленных на формирование диалога культур и противодействие ксенофобии и экстремизму на этнической и религиозной основе |
25.03 |
12.06 |
|
|
25.03 |
12.06 |
|
|
25.03 |
12.06 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Ассамблея народов Республики Тыва (по согласованию) |
|||
2.4. Совместные мероприятия с региональным отделением гильдии межэтнической журналистики |
|
|
16.07 |
|
|
|
16.07 |
|
|
|
16.07 |
|
Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
2.5. Проведение мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения |
|
15.05 12.06 |
22.07 |
16.10 |
|
15.05 12.06 |
22.07 |
16.10 |
|
15.05 12.06 |
22.07 |
16.10 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство спорта Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|||
2.6. Организация и проведение профилактических акций "Толерантность - образ жизни", "Путь к толерантности" в Международный день толерантности |
|
|
|
16.11 |
|
|
|
16.11 |
|
|
|
16.11 |
Министерство образования и науки Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|||
2.7. Профилактика этнополитического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости среди молодежи |
|
|
|
10.11 |
|
|
|
10.11 |
|
|
|
10.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство спорта, ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" (по согласованию) |
|||
2.8. Проведение социологических исследований с целью определения состояний и тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, а также выявления уровня конфликтогенности в Республике Тыва |
|
|
|
15.11 |
|
|
|
15.11 |
|
|
|
15.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, научные учреждения |
|||
2.9. Поддержка деятельности центра адаптации интеграции мигрантов в г. Кызыле. Организация проведения тестирования по русскому языку мигрантов Республики Тыва, а также иностранных граждан, получающих разрешительные документы на предоставление гражданства Российской Федерации |
|
15.04 |
|
|
|
15.04 |
|
|
|
15.04 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), Торгово-промышленная палата Республики Тыва (по согласованию), Управление ФМС России по Красноярскому краю и Республике Тыва (по согласованию) |
|||
2.10. Цикл лекций, бесед, кинопоказов, проводимый сотрудниками библиотек Республики Тыва, направленных на развитие толерантности, противодействие экстремизму |
|
|
|
16.11 |
|
|
|
16.11 |
|
|
|
16.11 |
Министерство культуры Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|||
3. Развитие российского казачества | ||||||||||||||||
3.1. Участие в мероприятиях казачества (региональные, всероссийские смотры-конкурсы, семинары и т.д.) |
|
15.05 20.06 |
|
|
|
15.05 20.06 |
|
|
|
15.05 20.06 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, ГБУ "Центр русской культуры" |
|||
3.2. Обеспечение деятельности казачества |
25.03 |
|
|
|
25.03 |
|
|
|
25.03 |
|
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, ГБУ "Центр русской культуры" |
|||
4. Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва | ||||||||||||||||
4.1. День оленевода Республики Тыва в Тоджинском кожууне, чествование оленеводов Республики Тыва |
|
|
|
|
28.02 |
|
|
|
|
|
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
4.2. Компенсационные выплаты оленеводам, основным видом деятельности которых является оленеводства |
01.03 |
|
|
|
01.03 |
|
|
|
01.03 |
|
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
4.3. Улучшение материально-технической базы социальных объектов в местах проживания КМНС тувинцев-тоджинцев |
|
05.04 |
|
|
|
05.04 |
|
|
|
05.04 |
|
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
4.4. Проведение медицинского обследования оленеводов - "Маршрут здоровья для оленевода" (за счет средств Министерства здравоохранения Республики Тыва) |
|
|
09.08 |
|
28.02 |
|
09.08 |
|
|
|
09.08 |
|
Министерство здравоохранения Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
4.5. Мероприятия, направленные на увеличение занятости трудоспособной части коренного малочисленного народа - тувинцев-тоджинцев (за счет средств Министерства труда и социальной политики Республики Тыва) |
|
|
30.09 |
|
|
|
30.09 |
|
|
|
30.09 |
|
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Агентство по делам национальностей Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
4.6. Обучение (подготовка) представителей коренного малочисленного народа - тувинцев-тоджинцев - востребованным профессиям (за счет средств Министерства труда и социальной политики Республики Тыва) |
|
|
30.09 |
|
|
|
30.09 |
|
|
|
30.09 |
|
Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва, администрации Тоджинского, Тере-Хольского кожуунов (по согласованию) |
|||
5. Развитие институтов гражданского общества Республики Тыва | ||||||||||||||||
5.1. Организация мероприятий по развитию институтов гражданского общества |
|
|
|
10.11 |
|
|
|
10.11 |
|
|
|
10.11 |
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
|||
5.2. Поддержка социально значимых проектов и программ, проводимых СО НКО |
|
|
31.07 |
|
|
|
31.07 |
|
|
|
31.07 |
|
Агентство по делам национальностей Республики Тыва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 апреля 2020 г. N 174 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва на 2021 - 2023 годы"
Вступает в силу с 23 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 23 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 24 апреля 2020 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 ноября 2023 г. N 795 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2023 г. N 957
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 октября 2023 г. N 755
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 марта 2023 г. N 199
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 февраля 2023 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 7 июня 2022 г. N 356
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 6 апреля 2022 г. N 177
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 декабря 2021 г. N 745
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 августа 2021 г. N 425
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.