В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктом 6 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва.
2. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 8 июня 2012 г. N 305 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва" следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 11 Перечня органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва в соответствующих сферах деятельности изложить в следующей редакции:
"региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва";
2) пункт 11 Перечня должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва изложить в следующей редакции:
"11. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва:
начальник отдела по техническому надзору - главный государственный инженер - инспектор Республики Тыва по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, его заместитель;
консультант - главный государственный инженер - инспектор городов, районов Республики Тыва по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
главный специалист отдела по техническому надзору.".
3. Внести в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 22 июля 2019 г. N 381, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 10.15 следующего содержания:
"10.15. проведение регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва";
2) в пункте 12 слова "в Республике Тыва" заменить словами "на территории Республики Тыва";
3) пункт 12.14 после слова "взимание" дополнить словами "государственной пошлины,";
4) пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. В состав отдела по техническому надзору (далее - отдел Гостехнадзора) входят:
начальник отдела по техническому надзору - главный государственный инженер - инспектор Республики Тыва по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, его заместитель;
консультант - главный государственный инженер - инспектор городов, районов Республики Тыва по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
главный специалист отдела по техническому надзору.
Государственные инженеры - инспекторы Гостехнадзора обеспечиваются автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом в пределах сметы расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на содержание Министерства.
Государственные инженеры - инспекторы Гостехнадзора пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечение государственных инженеров - инспекторов Гостехнадзора форменной одеждой и нагрудными знаками производится в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на содержание Министерства.".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2017 г. N 513 "О Порядке осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Тыва";
постановление Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2019 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2017 г. N 513".
5. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Порядок
осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 11 января 2021 г. N 1)
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва (далее - Порядок) определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва (далее - региональный надзор).
2. Региональный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования).
3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются нормы Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
4. Региональный надзор осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство).
5. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального надзора, разрабатываемым и принимаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
6. По вопросам организации и осуществления регионального надзора Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами в форме межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
Министерство при организации и осуществлении регионального надзора запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
7. Региональный надзор осуществляется путем:
а) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ (далее - организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение Министерством специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.
8. Региональный надзор осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными осуществлять надзорные функции в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, в соответствии с Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 8 июня 2012 г. N 305.
9. Полномочия должностных лиц Министерства.
9.1. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального надзора вправе:
привлекать для проведения регионального надзора экспертов и экспертные организации;
при выявлении нарушений по вопросам осуществления регионального надзора давать обязательные предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществлять контроль за их выполнением;
в случае выявления факта совершения административного правонарушения составлять протокол об административном правонарушении, налагать в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке административное взыскание, а также при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам обязательное для рассмотрения представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий;
запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения о соблюдении ими обязательных требований;
с целью проверки соблюдения проверяемым лицом обязательных требований в процессе эксплуатации производить остановку самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9.2. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
соблюдать сроки проведения проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
не препятствовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам присутствовать при проведении мероприятий по региональному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с результатами мероприятий по региональному надзору, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального надзора.
9.3. В случае выявления при проведении регионального надзора нарушений обязательных требований должностные лица Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации:
выдают предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
10.1. Министерство осуществляет региональный надзор, предусмотренный подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806).
10.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
10.3. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
10.4. Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется на основании решения, принимаемого Министерством в форме приказа ежегодно в срок не позднее 1 августа.
При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
10.5. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
5) категория риска и дата принятия приказа Министерства об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10.6. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17 - 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806.
11. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации:
11.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся должностными лицами Министерства на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва или уполномоченным им заместителем.
Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11.2. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов должностное лицо Министерства, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование самоходных машин и других видов техники, аттракционов не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов составляет отчет о выполнении планового (рейдового) задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются фото-, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
12. Порядок организации и проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя.
12.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами Министерства посредством анализа следующей информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащейся в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт:
1) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники:
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по совершению регистрационных действий, в случаях, установленных законодательством, регулирующим отношения по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
2) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией;
о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом.
12.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва или уполномоченным им заместителем.
Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва, порядок оформления результатов такого наблюдения предусмотрены приложением N 4 к настоящему Порядку.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов на территории Республики Тыва
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники и (или) аттракционов, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Категория риска |
1 |
а) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2 и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - органы гостехнадзора) и (или) 9.3 и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43 и (или) статьей 14.44 и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 80 единиц; б) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
значительный риск |
2 |
а) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2 и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) 9.3 и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43 и (или) статьей 14.44 и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 21 до 80 единиц; б) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
средний риск |
3 |
а) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2 и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) 9.3 и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43 и (или) статьей 14.44 и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 5 до 20 единиц; б) для владельцев аттракционов: наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
умеренный риск |
4 |
для владельцев самоходных машин и других видов техники, для владельцев аттракционов: деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1 - 3 настоящей таблицы |
низкий риск |
3. При принятии Министерством решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт.
Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериями оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Приложение N 2
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов на территории Республики Тыва
Форма
"Утверждаю"
Министр сельского хозяйства и
продовольствия Республики Тыва
(заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Тыва)*
____________________ ______________
(И.О. Фамилия) (подпись)
"____" ____________________ 20 ____ г.
Плановое (рейдовое) задание
на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования
самоходных машин и других видов техники, аттракционов
на территории Республики Тыва
"___" _____________ 20__ г. |
N _____ |
Направляется: ___________________________________________________________
(ФИО, должность должностного лица Министерства сельского
_________________________________________________________________________
хозяйства и продовольствия Республики Тыва, уполномоченного на проведение
планового (рейдового) осмотра)
для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования
самоходных машин и других видов техники с целью выявления в процессе их
эксплуатации фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами требований к техническому состоянию и
эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее -
обязательные требования):
N п/п |
Срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования |
Перечень мероприятий планового (рейдового) осмотра, обследования с указанием подлежащих проверке обязательных требований |
Маршрут/ место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------
* Плановое (рейдовое) задание утверждается министром сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - министр) или
уполномоченным им заместителем.
Приложение N 3
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов на территории Республики Тыва
Форма
Отчет
о выполнении планового (рейдового) задания
"___" ___________ 20___ г.
________________________________________________________________________
(ФИО, должность должностного лица Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Тыва, уполномоченного на проведение планового
(рейдового) осмотра)
Дата и номер выдачи планового (рейдового) задания |
Дата начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра |
Маршрут (место проведения) планового (рейдового) осмотра |
Проверено самоходных машин и других видов техники (аттракционов) (шт.) |
Выявлено фактов эксплуатации самоходных машин и других видов техники (аттракционов) с нарушением обязательных требований |
Привлечено лиц к административной ответственности |
Выдано предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 4
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов на территории Республики Тыва
Порядок
оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва, порядок оформления результатов такого наблюдения
1. Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва, порядок оформления результатов такого наблюдения (далее соответственно - Порядок, обязательные требования) устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение должностными лицами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство) наблюдения за соблюдением обязательных требований, а также порядок оформления результатов такого наблюдения.
2. Задание на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее - задание) должно содержать:
1) дату выдачи и номер задания;
2) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Республики Тыва (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Республики Тыва);
3) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых планируется проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее - должностные лица);
5) срок проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
7) перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований;
8) проверяемый период.
3. Проект задания оформляется уполномоченным министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва структурным подразделением Министерства (далее - структурное подразделение) и утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва или уполномоченным им заместителем не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований.
4. По результатам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его завершения оформляет акт наблюдения.
5. Акт наблюдения должен содержать:
1) дату подготовки акта наблюдения;
2) дату и номер задания;
3) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Республики Тыва (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Республики Тыва);
4) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилось наблюдение за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);
5) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших наблюдение;
6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
7) проверяемый период;
8) выводы о соблюдении проверяемыми лицами обязательных требований или информацию о выявленных нарушениях;
9) принятые должностными лицами Министерства меры по итогам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
10) подписи должностных лиц Министерства, проводивших наблюдение за соблюдением обязательных требований.
По результатам составления акта наблюдения должностное лицо Министерства, проводившее наблюдение, направляет копию указанного акта в структурное подразделение Министерства не позднее дня, следующего за днем окончания проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований. Оригинал акта наблюдения хранится у должностного лица Министерства, проводившего наблюдение, и приобщается к материалам проведенного наблюдения за соблюдением обязательных требований, которые хранятся в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 января 2021 г. N 1 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Тыва и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва"
Вступает в силу с 11 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 14 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 января 2021 г. N 1700202101140004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2021 г. N 516
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.